Activity

Несправность зарядки IMAX B6, помогите

это кварц. менять кварц 15 кГц, ставить новый процессор и прошивать его альтернативой, стоковую прошивки может и найдете, но я не встречал.

Кварц на фото 16МГц. Менять его не надо, они не горят. Разве что механически кристалл может повредиться (лопнуть).

Раз процессор греется, значит ему кирдык, меняйте. Если на плате нет клемм для программирования, желательно его предварительно запрограммировать.
Ищите радиолюбителей, программистов, ардуинщиков и т.д. с соответствующим программатором и софтом в вашем городе. Это не сложная процедура.

Для всех кто купил клон IMAX B6. Перепрограмирование и замена резисторов.

Не забудьте потом рассказать нам об опыте эксплуатации, особенно интересует глюки из за наводок на длинные провода. Это всё таки импульсная техника.

Пользуюсь IMAX B8 уже почти 10 лет, ничего не переделывал, а гонять гонял в хвост и гриву. Работает без проблем. Ничего не греется. Правда у восьмёрки допустимый ток на разряд больше, чем у шестёрки.

P.S. вспомнил, менял дисплей, вышел из строя.

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Святослав:

Пришёл датчик, подключил. +5 В взял с приёмника, GND тоже. SDA,SCL подключил к соседнему разъему на плате с датчиком тока.

Не работает. Придется летать на аналоговом датчике.

На нашей плате стоит датчик давления а потом АЦП с выходом по I2C, по вашей ссылке комбинированная микросхема, 2 в одном. Соответственно у него свой I2C адрес, соответственно не видит обращения к себе. Я уже вам писал, что не факт, что заработает именно по этой причине. Производители следят, чтобы адреса не совпадали, для предотвращения конфликтов на шине.

Беспроводная передача видео в full HD

вопрос в том, на какой высоте он летал! видео не видел.

75км на 5Г, без репитера, маловероятно на высоте ниже 2-х км и направленных антенн с хорошим коэффициентом усиления.
Законы физики никто не отменял.

В нашей стране не то что на такой высоте - вообще на модели полетать уже проблематично! т.б. в даль.

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Интерфейс совпадает по сигналам, протокол передачи данных тоже должен совпасть, а вот их последовательность и значение (калибровка), I2C адрес не факт, надо пробовать.

По питанию: этот датчик рассчитан на 5в, у зелёного питание на внешний датчик (по умолчанию) 3,3В.
Правда, имеется возможность подачи и 5в, если соответствующую перемычку перепаять. Во всяком случае на гибко-жестком шлейфе я так проектировал.

Укороченный переходник уже не я проектировал, не могу сказать. Надеюсь они взяли мой проект и убрали только гибкую часть, т.к. она получалась дорогим.

Простой поисковый радио маячок.
Pavel_liev:

Вахтанг спасибо за ссылки на заграничные магазины, в окошке же написано, что с Украины

Извини Павел, на город не посмотрел.😒 как-то привык считать участников любимого форума друзьями и земляками.
Ну, за границей вы сами захотели находится, как и мой земляки, если что всегда ждём в гости. 😁
Что касается расчета жизни АКБ: к сожалению теоретический расчет не всегда совпадает с практикой. Как правили сами аккумуляторы имеют собственную утечку (хотя на литии это сведено к минимуму), на плате возникает не предвиденная утечка, опят таки имеет значение влажность и температура окружающей среды, качество аккумуляторов разное и т.д.
Я как-то таким вопросом занимался, по ТЗ флешка должна была прожить год в режиме хранения, и при этом в случае не санкционированного доступа уничтожить внутри себя секретную информацию. Решение вопроса оказалось не такой лёгкой, как показалось в начале проекта.

Простой поисковый радио маячок.
Pavel_liev:

EMD9T2R дефицитка, днем с огнем не сыщешь, ,

вот www.terraelectronica.ru/product/312848 в наличии 55 тысяч штук. Думаю нам хватит.
или в другом магазине: www.smd.ru/katalog/tranzistory/sborki/

правда, в последнее время, так быстро компоненты со складов исчезают, что набрав корзину не успеваешь их заказать, приходится искать аналоги!

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
yurik999:

может ктото знает для чего на плате наземки разъемы xs1, xs2, xs3?

из всего состава проекта здесь остался только я. Тима уехал. Миша вроде в Питер переехал. Питался до него дозвониться и по почте списаться, не отвечает на старые номера.

По этому развития наверное уже не будет.
По поворотке: на XS1 выведено I2C, на XS3 - UART, на XS2 PB0-PB4 процессора.
Если нужна конкретика, пишите в личку.

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Виктор:

Похоже я тут скоро один останусь. . Очкам HEADPLAY 11 лет, наверное как и АП у последнего остались.

очки то остались, но так давно не доставал из шкафа, что даже не знаю живые еще или нет.

8FGA 2.4GHz Futaba

Интересно, какого размера ваши коптеры, что СБАС понадобился?
На Уменьшение веса я особо не рассчитывал бы. Каждый хаб имеет вес, который компенсирует вес сэкономленного провода.

В стандартной схеме вес провода распределён по всей длине модели, а вес хаба имеет плечо, относительно ЦТ, да и хаб тоже совсем без провода не работает.
Опят таки - сечение проводов приходится увеличивать (их в каждом жгуте минимум 3), т.к. токи всех рулевых машинок (скажем хвостовых) текут через одну пару провод. Соответственно увеличивается и вес этого кабеля.

Вот по поводу надёжности полностью согласен.
Что касается разницы в цене - меня это сильно беспокоит! И хаби и машинки стоят неоправданно много денег. Мне проще самому их разработать! Я это точно могу.

Смешные анегдоты!

Думаю пора открывать еще одну ветку анекдотов с названием “На злобу дня”:
скопировано с адреса professionali.ru/…/o-volshebnoj-borbe-s-kollektora…
Как к Бабе Яге пришли имущество описывать

Немедленно откройте! — раздалось за дверью, — Мы знаем, что вы там!
— Там — подтвердила Яга, неохотно открывая дверь, — Чего надоть? Кто такие?
— Надельщик я, — толстый краснощёкий человек оттолкнул Бабу-Ягу и прошёл в избу. За ним семенил маленький лысый человечек в очках и с кипой бумаг.
Надельщик осмотрел избу и повернулся к Яге.
— Почто налоги не платишь, старая?
— А за что мне их платить? — удивилась она.
— Закон такой, — ответил Надельщик, прохаживаясь, — Грибы и ягоды в лесу собираешь?
— Собираю, — кивнула Яга.
— А лес чей? Государственный. Сбором грибов ты наносишь лесу невосполнимый урон, который…
— Как это невосполнимый? — перебила Яга, — Грибы-то обратно вырастут.
Надельщик хмуро посмотрел на лысого человечка и тот протянул ему бумагу.
— Действительно, — протянул он, пробежав взглядом по листу — А это вот что у тебя? Печка? Дровами топишь, верно?
— Нет, — ответила Яга, — Волшебная она. Сама по себе горит.
— Дым идёт?
— Идёт.
— Ну вот! — радостно воскликнул Надельщик, — Дым наносит урон окружающей среде. На решение этой проблемы нужно золото. Плати налог за использование спец устройства без Государственного разрешения.
— Не буду, — фыркнула Яга, — Поколдую и не будет дыма. За что платить?
Недельщик повернулся к лысому, тот пожал плечами.
— Ладно, старая. А вот изба твоя. Налог за неё платишь?
— За что? — изумилась Яга, — Я ж её сама наколдовала!
— За обслуживание, конечно, — снисходительно улыбнулся Недельщик, — Крыша не течёт? Не течёт. Грызуны есть? Нет. А чья это заслуга? Государственная. Ибо Государство о тебе заботится и не забывает. А ты налоги не платишь! Стыдно!
Баба-Яга захохотала.
— Насмешили, — проговорила она, вытирая слезу, — Крыша не течёт, потому что мне её Леший каждый год перестилает. А грызунов Кот истребляет.
Недельщик снова повернулся к лысому и тот с улыбкой выдал несколько бумаг.
— Значит, говоришь, Леший незаконной трудовой деятельностью занимается? А налоги не платит. Разберёмся.
Яга выругалась.
— А что же насчёт коммунальных платежей, старая? — продолжил Недельщик, — Ни разу не оплачивала ни за свет, ни за воду.
— Вода в ручье течёт, — возмутилась Яга, — А ручей тут без Государственного участия образовался!
— Мы это проверим.
— Да и свет, знаешь ли, тоже не Государственная заслуга! Солнце задолго до вас всех светить начало!
— Глупости какие, — засмеялся Недельщик, — Раз не хочешь платить, ограничим доступ. Не будет тебе Солнце светить больше.
Он просмотрел бумаги и протянул одну из них Яге.
— Это за всё остальное. Плати, или мы имущество опишем в счёт Государства.
Недельщик подошёл к Коту, спящему в кресле и поднял его за шкирку.
— Вот это что? Кот? Вот его и опишем. Тем более, что у него нет разрешения на истребление грызунов.
— Сволота! — закричал Баюн, — Пусти!
— И нужно выяснить, — продолжал Недельщик, — Куда он шкурки девает? Почему не сдаёт Государству?
Только он договорил, как превратился в мышь, а лысый человечек в крысу.
— Надоел, — Яга отряхнула ладони, — Баюн.

Баюн! Как поймаешь, целиком не жри. Шкурки оставь. Я их Государству сдам.

ESC (ликбез)
Shouldercannon:

Если правильно понял, автор хочет сделать как в первом варианте. Если уж так хочется, то лучше как во втором.

Это другой разговор. Между параллельным и последовательным включением большая разница!

Автор писал: “которые впаиваются между ESC и мотором”. Я сразу не понял, что он имел ввиду: “на выходе контроллера, параллельно мотору.”

Однако, на выходе контроллера ШИМ, со сдвигом фазы, и включение между двумя фазами светодиодов ничего хорошего для них не даст, не считая возможность срыва мотора.
Второй рисунок конечно правильнее. Только надо учесть количество банок в АКБ.

ESC (ликбез)
Greyukrck:

Имеются LED, которые впаиваются между ESC и мотором

Вы меня извините, но зачем? И кто такое придумал?

Вы представляете какой ток течёт через обмотки мотора?
От ваших светодиодов одни уголки останутсся, сразу при старте мотора!

Смешные анегдоты!

то ли у меня с юмором с утра туго, то ли этому стиху место в разделе жуткие стихи!

После запрета на мат в соц сетях природа очистилась настолько, что на улицы больших городов вернулись олени.
Именно они, по свидетельству многих очевидцев, едут по полосе общественного транспорта и поворачивают налево с правого ряда

вопросик по антенам
egunak95:

Заказывать за границей не спортивно и не патриотично. Как говорил Покрышкин чтобы добиться успеха в авиации нужно любить свою Родину

Если мне не изменяет склероз Покрышкин летал на “Мустанге”, производства США.

Что касается Ротхамеля. В советское время (1977г.) эту книгу я привёз из Болгарии (естественно на болгарском), в СССР его купить было невозможно. Пользуюсь до сих пор.
Сейчас в инете его можно скачать бесплатно на любом языке. В чём проблема? кроме лени читать?

вопросик по антенам
alepavlenko:

Для начала отлететь на 30, а потом если понравится и на 100км.

решили слетать в Гамбург? или в Бремен?
Боюсь на 5,8 это будет затруднительно. Придется опускаться на частоты порядком ниже. А там вопрос встаёт с промпомехами.

Самодельный носитель для FPV
stud:

Можно и без регулировки. У меня подобный летает.

Лично выдел в ютубе летающую табуретку. 😁
Т.е. при достаточной тяге летает всё.
вопрос в энергобережливости, для увеличения дальности полёта.

Head Tracker'ы. Подключение, использование и все что с ними связано

Платы, даже второе исполнение, уже пришли и модули пришли.
Спроектировал и изготовил также плату для программатора чипов в кроватке.
В связи смены работы большая проблема с свободным временем.
Думаю, что до новогодних каникул заняться не получиться.
По цене не готов ответить, надо посчитать расходы. Зарабатывать на этом я не планирую.

Далеко и высоко. Тактика и практика
Ivashka_1:

Так же делаю, только шунт на реле. Это мягким стартом называется.

Реле сегодня как-то не изящно выглядит. Да и при приличных токах имеет приличные габариты, возможны залипание контактов и искрение.
По этому я предпочитаю полевой транзистор.

Монино

[QUOTE=Glinco;8002783]

svmax62:

Как можно спалить регуль, если двигатель меньшей потребляемой мощности?

да, легко: надпись не соответствует действительности; произошло КЗ; произошло переполюсовка; произошло перенапряжение и т.д.

Далеко и высоко. Тактика и практика
Ivashka_1:

😃
Аналогично.
Как будет времечко попробую на осциллографе посмотреть что там твориться будет при подключении конденсатора на 5тыс. на выход и не спалит ли он бек при отключении питания обратным напряжением.

Обратным нет, просто такая ёмкость будет долго разряжаться. А вот стартовый ток зарядки будет приличным.
Обычно в важных устройствах, с большими конденсаторами, ставлю токоограничивающий резистор, который через несколько секунд, после подачи питания, шунтирую транзистором.

kox58:

Чтобы было виднее, переведите осциллограф в режим отсечения постоянной составляющей, в современных осциллографах называется AC режим, чтобы лучше разглядеть пульсации.

Еще этот режим называют “закрытый вход”

Далеко и высоко. Тактика и практика

Друзья, не забывайте об очень важных параметрах любого источника питания: максимально допустимое входное напряжение и максимально допустимы ток нагрузки.
Думаю, что все ваши проблемы из за нарушения этих границ, если не считать, что продавец, с целью увеличения продаж, солгал об действительных возможностях продаваемого изделия.
Как правило китайцы грешат этим.
Кроме того экономят на конденсаторах.
Золотое правило: на каждый ампер отдаваемого тока требуется ставить 1000uF конденсатора.
Вы много выдели китайских беков на 5А с конденсатором 5000uF на выходе? в лучшем случае 100-200uF.
Потребление бортом на земле и в воздухе совершенно не одинаковое.
В виду сопротивления набегающего потока давление на рулевых поверхностях значительно увеличиваются и рулевые машинки потребляют значительно больше тока, чем в стационаре (на земле).
Чем больше скорость, тем больше потребление.

Ремонт ФПВ оборудования.

Электролитический конденсатор. Быстрее всего пробыло по напряжению.
Возьмите штангель или линейку, определите размер, потом определите типоразмер (быстрее всего это “В”). Например можно посмотреть здесь: www.smd.ru/katalog/kondensatory/…/tantalovye/
Из выбранного типоразмер выберите конденсатор с допустимым напряжением не менее 1,5 раза больше напряжения питания. Последним выбирайте его ёмкость. Чем больше, тем лучше.
идите в ближайший магазин радиодеталей.

Baychi OpenLRS - дружелюбная ЛРС с широкими возможностями )

Уважаемый Олег. Давно вас знаю, заочно, по сообщениям в разных ветках форума. Раньше вы как-то не таким злым были. Вроде с возрастом должен успокоится и понимать, что этот форум для любителей моделизма, на ветке присутствуют как профессионалы своего дела, но мало понимающие в авиации и в электронике, так и на оборот. А получается на оборот, чем дальше, тем жестче вы с людьмы общаетесь. Предлагаю обращаться к друзьям по хобби боле лояльно. Вам уже не 24 а 42, что вас так гложит? Ветки форума созданы для обмена знаниями а не для ругательства и обзывания. Написал это письмо не в личку потому, что к этому призываю не только вас, а всех, т.к. такие еще присутствуют на форуме.
Так что извините, если что, просто хочется читать форум без нервотрёпки.

С уважением ко всем - Вахтанг