Activity
Жив пока что) Проект ваш интересен)
Я так понимаю такой модуль можно поставить на любой чпу станок вместо шпинделя? Сколько стоит этот модуль, и что за трубка идет к нему у вас?
Я вообще по большей части разочаровался в печати для авиамоделизма, можно печатать не большое количество типомоделей, так как вес получается конский. Но главное это прочность-она вообще ниочем, если печатать из ПЛА так то вообще, при более жесткой посадки=это дрова, к тому же если в вашем регионе жаркое лето, то когда покушал шашлык и по возвращению к модели-можно обнаружить потекшее мороженого. Если использовать ПЕТГ, то ситуация по прочности и термо свойствах не много лучше, но тут уже вес увеличивается который и того является проблемой в печатном мире. Использование ЛВ_ПЛА, дает некоторый выигрыш в весе, но остальные проблемы ПЛА никуда не деваются. За печать истрибителей схемотипа су 27\миг 29 вообще можно забыть по причине того же веса. Вот и остается-если есть желание использовать ЧПУ машины в нашем хобби, нужно отдавать больше предпочтений фрезе или лазеру по бальзе\фанере, с дальнейшей обклейкой чем то…
Уважаемые моделисты, помогите подобрать новый экструдер и хотэнд к моему Анет а8+. Экструдер на принтере директ, мк8, естественно с очень хилым хотэндом которые постоянно создают проблемы… Желательно что бы варианты не были дорогими…
PS: хочу остаться на директе.
весь остаточный “ворс” уходит вглубь фактуры под воздействием температуры от утюга…
То есть даже если использовать грунтовку, и самоклейку Оракал, работы с утюжком не избежать? Андрей говорил что при использовании данной пленки, утюга можно избежать вроде как…
Возможно стоит киль вместе с мотогондолой армировать тонкой стеклотканью, до сочленения мотогондолы с фюзеляжем?..
Самый простой способ грунтовки, это два, три слоя покрытия, разведённым до состояния очень жидкой сметаны ПВА.
Разведенный чем? Еще вопрос, высохший пва, в влажных условиях не будет впитывать влагу в себя? Да и будет эта грунтовка нуждаться в шлифовке после высыхания?
Наверно, температура печати? Она отличается от PLA, как и остальные параметры. Для начала можно воспользоваться рекомендованными режимами, а потом уже подобрать конкретно под свой принтер.
Нет, температура когда пластик становиться мягким, поплывет на солнце как обычный PLA, или нет? Лето у меня обычно весьма жаркое…
Скажите, те кто печатал LW-PLA, какая у него температура размягчения, такая как у обычного PLA?
Хм, одни говорят что PETG самый стойкий по сравнению с теми же PLA и ABS, а другие говорят что PETG через какое-то время начинает быть хрупким и при воздействии становится как стекло… Кому верить?
Можно после того как будет натянута ткань и нанесена свежая эпоксидка, сверху полосками нанести пленку(которая потом снимается), которая даст более гладкую поверхность. Полагаю если этого не делать то поверхности гладкой без шпаклевки-шлифоки не достичь, так как просто применение ткань+эпоксидка даже разбавленная со спиртом даст шероховатую поверхность…
Подобным вариантом пользовался Негода, хоть и незначительная подшпаклевка у него была, но если делать аккуратно то возможно шпакли можно будет избежать…
А если брать фрезу с сферическим концевиком, возможно ступени не так будут явно смотреться?
Вот этотwww.eclipson-airplanes.com/mxs-r, если надеетесь на пилотаж, тоже брать не стоит. Купил в разгар пандермии от нечего делать.
Причина в полетном весе?
Надо смотреть не электрическую, а оптическую мощность… И она как раз зам указывается 10 Ватт, НО - на приведённых графиках можно увидеть, что это максимальная, а значит кратковременная мощность. В номинале там указана 5 Ватт… Китайцы они такие…
То есть-фанеру этим модулем резать нормально не получится?
aliexpress.ru/item/1005003154851510.html?item_id=1… (не реклама)
Так же по этой ссылке есть приложение в виде за сколько проходов и при какой скорости будет резать фанеру, но вот в чем вопрос, на сколько это реально??
Скажите, для резки 3-4мм фанеры и бальсы можно обойтись диодным лазером 40 ватт(их на али полно вплоть до 80 ватт мощности), или же нужно будет только углекислотный собирать?
На зонде идти с такой скоростью… при кульбите это все рассыпается в труху)
Возможно использовать эти моторы, и Пикс полетник с баком на 6 литров и прочей шелухой? Если 12s то придется разжиться батами…
Рама будет возможно самодельная…
на хорошие пропы и моторы не хватит. Я вам ссылку дал, зайдите и посмотрите ТТХ ВМГ. Или на сайт Т мотор, там в ТТХ моторов указывается какие пропы, чего и сколько.
Видел на али вариант-рама навесное опрыскивателя, и моторы:
www.aliexpress.com/item/1005002011766879.html
Что скажете за такой вариант?
Может, лучше сначала озвучить бюджет (хотя-бы порядок цифр) ? Дешевым такой аппарат не будет в принципе.
В 1т долларов, разумеется без бат, апы, очков… Возможно даже с самодельной рамой.
Ну сами считайте - нагрузка на проп выходит от 4кг при 50% газа - т.е. пропы минимум 27-28"
пропы по 28-30 дюймов - это уже в принципе небюджетное решение.
А ПИДы кваду настроить на такой вес занятие не для слабонервных.
Наиболее простое решение в плане настройки будет DJI A3. Наиболее сложное но дешевое PIXHACK/PIXHAWK максимально оригинальный и качественный
Какой типоразмер двигателей нужен под пропы таких размеров?
DJI точно не потяну, а вот Пикс уже поинтересней по цене…
бред
на этом дроне максимальная грузоподьемность <1кг
Для тарота 960 нормальная грузоподъемность порядка 3-4 кг максимум>>Мне нужно грузоподъемность 6 кг,
Это рама от 1200мм и винты от 24" и больше, скорее ближе к 30"Дорого. Сложно. Мозг тоже не всякий подойдет.
PS. сам летаю на 17 пропах, грузоподьемность 600 грамм (максимум 1200) . 960 размер гексу строил несколько лет назад, сейчас 750
Тогда какие ВМГ должны стоять на раме, и какой полетник нужен для данных задач, из бюджетных вариантов? И повторюсь нужен квад а не гекса…
А на какое расстояние? Какие задачи?
У меня есть поле площадью 60 соток, его нужно опрыскивать стимуляторами, ядами и тд… Расстояние не большое, во время процесса, я буду находиться возле поля.
Форумчане, помогите пожалуйста подобрать моторы к грузовому квадрику. Есть видос Юлиана где он собирал на раме Tarot Iron Man 650 квад, грузоподъемностью в раене 3 кг, максимум 5. Моторы были Tarot 4008 (330KV) которые выдают на 17-18 дюймовых винтах 3-3.2 кг каждый. Мне нужно грузоподъемность 6 кг, при этом что бы было комфортно лететь, а не выжимать последние соки. Все это нужно что бы летало на 6S.
Буду благодарен за помощь.
Да ! Стоит галочка " разрешить управление ускорением ". Вот не знаю отключить этот режим или что то перенастроить! Пока поставил ускорение перемещением 800mm\s . Завтра попробую печать . Может не так сильно будет задевать соплом ( не на большой скорости ) . Только что напечаталось последняя часть фюзеляжа. Мне качество понравилось .
Ендер-это дрыгостол, значит он очень чувствителен к повышенному ускорению, и особенно к завышенному рывку. Загуглите " 3d принтер ускорение", и изучите темы по поводу ускорения и рывка, но учтите что занижение этих значений-ведет к снижению общей скорости, и увеличение печатного времени, что собственно и пишут в этих статьях.
Да, и если у вас стоит боуден, то он не так чувствительный к завышению ускорения\рывка, так как имеет меньшую инерционную силу по сравнению с директом, в общем подбирайте значения.
Подскажите пожалуйста ! В чем может быть проблема ? Сопло периодически цепляет за напечатанную деталь при перемещении , особенно где тонкие перекрытия ! Итог - отрыв детали от стола ! Может очень большая скорость ускорения перемещения ? Может уменьшить , а то летает как ракета ! Посмотрел в CURA - ускорение перемещением стоит - 5000mm\s . Очень жаль потраченного время и материала.
Если у вас в Куре не стоит галочка на “разрешить управление ускорением” то тогда принтер берет параметры скорости по ускорение с дефолтных настройках в прошивке принтера. Сначала убедитесь от куда стоит управление, а так да 5к это очень много.
Однако, когда-нибудь с появлением новых лёгких пластиков, появятся и полнопечатные модели этого класса. Дерзайте!
Ок почему тогда такие модели как Фанджет которые в оригинале выполнены из пены, печатают, ставят EDF, и летают без проблем с 6s на борту, а модели типа Mirage, СУ-не удается поднять в небо, если только не использовать гибрид?
Наверное по тому что для печати нужны 3д модели деталей а их никто не делает.
В том и вопрос почему у людей нет интереса к данному типу моделей что бы их моделировать и печатать…
Ага прикольная тема- некоторые хоббисты до сих пор твёрдо уверены- что гребной винт должен занимать горизонтальное положение подобно воздушному))
Ну как бы в авиации тоже выкосом играются что по вертикали что по горизонтали…
Почему никто не печатает модели типа Су 35\57, или Ф22? не ужели способ 3д печати не подходит для истребителей?
Напечатал гонку от клипсы .
Красивая модель. Вам не будет интересно обменяться на модель ФанДжета от 3лабов?
Подскажите, буду делать на болване временную отбортовку для того что бы ее удалить когда буду делать вторую половину матрицы, так вот чем лучше герметизировать стык между болваном и отбортовкой, что бы потом отбортовку снять? Читал что некоторые применяют пластилин, но какой? Или какие то специальные воски?..
Я видел люди беки двух регулей соединяют Y кабелем, просто откидают плюс одного регуля… Такая схема создаст проблемы?
Попробуйте ПВА или синий скотч. Раньше печатал на ПВА, так пару раз, когда торопился, отрывал модели с кусками стекла. Сейчас на синий скотч 3М печатаю. Если стол без подогрева, то можно и на обычный малярный попробовать.
Какой ПВА использовать и смешивать ли его с водой?
Была катушка китайского пла желтого цвета, так печатал на обычный малярный, и норм(правда не большие детали), а эта бабина украинского пластика на малярку вообще не хочет печататься, самолеты печатал на ПВП карандаш и норм, но там один периметр, и масштабы поменьше, сейчас на больших деталях и толще, столкнулся с такой проблемой…
Даже интересно стало. У вас PLA какого производителя?
Plexiwire(Украина)
Подскажите пожалуйста, чем лучше всего клеить ПЛА к столу, так как замучился с задиранием углов… Сейчас печатаю достаточно большие детали(болван под лодку 1150*280*150мм)(модель рисовал сам) в 3 периметра, 3% заполнения, стол 55 град, обдув 80%. Раньше печатал на клее-карандаше на ПВП основе, сейчас купил специальный спрей для адгезии(печатаю на стекле), все равно плохая адгезия… Подскажите что нормальное использовать для решения данной проблемы…
Без вакуума буде возможно уложить углеткань так как полагаю что с острыми углами будет проблема…? Так же слышал что карбон-кевлар легче укладывать, это действительно так? Все еще думаю над технологией изготовления самого корпуса…
Посоветуйте какое ускорение и рывок поставить для принтера типа prusa i3, что бы избавиться от волн при печати углов…
Попечатал и понял, что нормальной, целиком напечатанной пилотажки из имеющегося на сегодняшний день пластика не создать.
Если частично из 3д принта, и частично из пены?