Activity
Сима х5 сошла с ума - при попытке взлететь правый передний мотор давал полный газ и квадр весело бился в стену… Не знал куда копать. Разобрал-собрал - все проводки припаяны нормально, плата закреплена ровно. Помог совет из начала страницы - на горизонтальной поверхности поставил квадрокоптер, включил его, включил пульт, стик газа вверх-вниз. квадрик проморгался и ждет. Зажимаем стики оба вниз вправо ждем. Секунд через несколько квадрик начинает очень быстро моргать светодиодами. Отпускаем стики. Через некоторое время квадрик промаргивается и все! Выкл-вкл и можно лететь. Спасибо!
А меня пугает в детях не компьютер, не игромания (может просто не сталкивался с этим лично - на компе кроме стандартной косынки нет ничего) а слова : “…А, похуй!..”, которые очень часто встречаются в лексиконе подростков. Мне кажется это отношение к жизни становиться такое.
А я, купил бы диск (можно даже пиратский 😉 ) какой-нибудь популярной у их ровесников стрелялки , стратегии или мочиловки. Подошёл как бы невзначай - ребят в седьмом уровне пройти не могу, не в курсе как, и отдал бы им этот диск, пусть глаза за монитором портят )).
Немного национализма:
Русский (Р) и татарин (Т)
Р- Водку будешь?
Т - мне по мусульманским обычаям нельзя!
Р - тогда я один выпью…
Т- А вот это уже не по христианским обычаям!
визуально вы вряд ли увидете разницу яркости
Я по периметру комнаты под карниз прокладывал светодиодную ленту. Сращивал три куска по 5 метров. Сначала подключил только один конец к трансформатору - разница “накала” видна, когда подключил второй конец в “параллель” стало гораздо лучше. Только одно огорчает взял дешевую ленту - за пару лет выгорело несколько светодиодов, теперь тёмные пятна из под карниза ((
Наверно, моя проблемка ближе к этой теме: друган решил менять байк, выбрал, позвонил продавцу всё шоколадно…, но на другом сайте есть подобное объявление, только цвет другой. Не верю я в совпадения. Кто из москвичей поможет? Нужно взглянуть на аппарат. Подтвердить так сказать наличие.
Вот ссылки на объявления:
moto.auto.ru/motorcycle/used/…/1158594-b7b8.html
www.avito.ru/…/honda_nt700_deauville_184356417
Рукопись, найденная в солидоле
Специалисты в ступоре — на раскопках одного древнего гаражища, в плотно запечатанной жестяной амфоре с солидолом, обнаружена рукопись с великим сакральным текстом, который считался утерянным. Речь идет о первых списках так называемого «УАЗДао» — священной книге древних автомехаников. Она была до сих пор известна только по кратчайшим отрывкам, сохранившемся в изустной традиции.
Рукопись написана на архаичном протоязыке автомехаников, и потому некоторые термины и идиоматические выражения в тексте остались непереведенными. Это, как правило, те священные, исполненные тайной магической силы заклинания, которые до сих пор, без понимания утерянного смысла, передаются из уст в в уста среди потомков тех, первых автомехаников. Обычно их произносят, ударив себе молотком по пальцу…
Рукопись выполнена в традиционной технологии — гвоздём по дерматину, и расшифровка ее еще продолжается. Поэтому мы готовы предложить нашим читателям только начало первого коана:
УАЗДао: Коан 1. Инструментальный.
Да пребудут с тобой вечные Болгарка, Сварка и Свалка, ибо путь их — и есть путь УАЗДао.
И Монтировка с Кувалдой, предвестники их.
И Зубилом не пренебрегай отнюдь.
Экономящий же на инструменте подобен выбившему себе зубы, чтобы не тратиться на зубную пасту.
Всякого ключа имей по две штуки, а ключей на 12 и 14 по три, ибо прыгать из ямы и обратно за каждой ничтожной железякой недостойно следующего путем УАЗДао.
Всякий инструмент рано или поздно будет проёбан. Не противься этому и не горюй об утраченном — в Мире Проёбанных Вещей ему будет лучше, ты же получишь повод поклониться Великому Авторынку.
Однако же не усугубляй проёбанного, передавая инструмент в руки Не Следующего Путем — ибо проебёт. Паки же не давай инструмент тому, кто Путем следует — бо Спиздит. Ибо сказано: «Не доверяйте дятлу барабан!»
Взыскующего же инструмента твоего, смело Шли В Жопу, пусть он даже и сосед твой во гаражах. Но в последнем случае — шли вежливо, как бы извиняясь. Но решительно. Ибо сказано: «Свой надо иметь!»
И ручной насос для колеса пригоден, но Истинный Мастер Пути не пренебрежет компрессором, ибо сказано: «Труд сделал из обезьяны уставшую обезьяну…»
Да пребудет борьба Хаоса с Порядком в твоем инструментальном ящике вечной. Ибо таково свойство инструмента — не пребывать в покое, по размерам разложенному, но валяться промасленной грудой вперемешку. В постыдной праздности заподозрю всякого, чей инструмент чист и разложен по порядку. Не следует он путем УАЗДао.
Узрев на прилавке Приблуду Полезную, не усомнись в сердце своем — и купи. Ибо всяко лучше иметь Приблуду, нежели не иметь ее. Однако же, если скудны финансы твои, то не давай жажде обладания терзать тебя долго, но вспомни о том, что до сих пор обходился ты без этой Приблуды, а значит — перебьёшься и впредь. Ибо сказано: «Забей, и рожковым открутишь!».
Будь скромен и начинай с малого — лишь то, что не пошло с ключа следует Стронуть Зубилом, лишь то, что не стронулось с зубила, следует Нагреть Газом, лишь нагретое газом следует Ёбнуть Кувалдой, и лишь затем переходи к Болгарке, ибо не следует тревожить столь великое малым.
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.
Не пренебрегай в гордыне своей рожковым ключом, от того, что есть торцевой. Ибо путь УАЗДао — есть путь простоты. И что ты будешь делать, проебав торцевой?
Да пребудет Верстак твой, святилище Гаража твоего, в дивном Рабочем Беспорядке, где каждая гаечка, каждый болтик и каждый кусочек Ржавого Говна сами находят свое место во Вселенной. Ибо следующий путем УАЗДао не волнуется о всякой ерунде, но позволяет свершаться естественному ходу вещей.
И лишь когда найти искомое в Гараже Твоем становится сложнее, нежели купить новое — следует Разобрать Все Это Говно. Решившись на это, будь готов к Неожиданным Находкам и Большим Потерям — ибо то, что СОВЕРШЕННО ТОЧНО ТУТ ЛЕЖАЛО, окажется ушедшим в Мир Проёбанных Вещей, но то, что числилось проёбанным и было заменено новым, обнаружится в изобилии. Такова природа вещей, ибо сказано: «Да и [censored] с ним!». И пусть будет рука твоя тверда на пути к помойке.
Не пренебрегай малым ради большого, ибо сказано: «Нельзя ключом на 12 открутить болт на 22, но верно и обратное…»
Попавши на Авторынок, да не выйдешь с него с деньгами в кармане — ибо на пути УАЗДао нет ненужного, а есть лишь то, что Авось Пригодится.
Хочешь узнать, что сломается в дальней дороге? Вспомни, какой из инструментов не взял ты с собой…
Не жалей места под инструмент в багажнике своем. Лучше водки меньше возьми.
Не пренебрегай штангелем, микрометром и щупами, но помни, что лишь верный «на глаз» всегда с тобой, а точность «ну, что-то вроде» обычно вполне достаточна. Ибо сказано: «Семь раз померь — длиннее не станет…»
Компрессор и краскопульт полезны, но Истинный Мастер Пути и кисточкой не заебется покрасить.
Только проебавший ключ на 7 истинно понимает, как много в УАЗе мелких гаечек…
Рожковому ключу доступно многое, но накидной сильнее его. Силен накидной, но торцевой всяко круче. Крут торцевой, но ударный пневмогайковерт превосходит его в могуществе своем. Могуч пневмогайковерт, но головка-с-трубой и черта свернет. Однако всегда помни — рожковым ключом ты подлезешь там, где и головка-с-трубой хрен развернется.
И лишь Болгарке подвластно всё…
PS
По мере расшифровки рукописи мы будем выкладывать здесь следующие фрагменты этого великого древнего текста….
стыбрил отсюда buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=7149
должна быть там регулиповка, полюбому
Вот это меня зацепило - вторую неделю бьюсь с мотокосой МТД890. Там как раз такой карбик стоит. Не работает и всё, хоть тресни. Шеф на работе спалил меня, когда я настраивал свою авиамодельную пятнашку, ну и говорит мол я ничего не видел, но ты мне косу почини, а она сволочь такая четырёхтактная оказалась. Вот думаю выцыганить её у него, типа на запчасти, всё равно мол работать не будет. Имеет ли смысл только такая затея. Мощи там одна кабыла и пол пони )))), а вес ((((.
Да, там нет винтов регулировок вообще, только хх и ВСЁ!
Мой рейтинг бензинов:
- Татнефть
- Башкирнефтепродукт
- ЛукОйл
- Любая другая заправка с электронным табло.
- Заправка со стрелочным указателем.
- Роснефть (подсолнух).
Отбирал пробы на Kawasaki Super Sherpa
Спасибо ВСЕМ!!! Сижу, изучаю ссылки - как это оказывается интересно и сложно…
отлично!!! а по радиообмену дайте ссылки тож!
Спасибо всем ответившим. Раньше в топик не влез - дачный сезон открывал. Теперь по порядку:
Все имеют автомобильные права “В”, но единицы работают профессиональными водителями. Так и я хочу иметь “воздушные права” ну или если без прав, то действительно уметь управлять самолётом, а не “просто дали за штурвал подержаться…” Как профессию не рассматриваю.
Нынче частное ЛА становится доступнее, пару месяцев назад видел автожир в продаже в Меге - по цене нового внедорожника, а значит покупаться будет, будет спрос, будет предложение, будет конкуренция, будет дешеветь…
Люди добрые, ну есть ведь среди моделистов действующие пилоты, может обьяснит кто с чего начинается полёт скажем на АН2, что включить, как запустить двигатель и тд. Я конечно понимаю, что всё так просто не обьяснить, но думаю многим будет интерессно. Может попробуем?
Начать курс лекций можно с кабины - где что включается, какой индикатор что показывает, какие показания критичны, а какие норма…
Не вставил меня параплан… на нем налёт чуть больше 10 часов имею, но как-то не моё…
Хочу “уметь” летать на сла и лёгких типа як-18, цессне, пайпере. Для себя хочу. Не для коммерции…
Наверное, как и любой авиамоделист, мечтаю сам сесть за штурвал самолёта. Кто знает где и как пройти обучение (получить лицензию) на пилота. Сколько часов налёта надо отучится, какую теорию изучать, где и на каких машинах сейчас учат. Буду рад любой информации.
На данный момент имею противоречивую информацию.
- Отучится в аэроклубе (в моём городе) = 40 часов необходимого налёта * 20 000 рублей аренда одного часа “Аннушки” + теорию сам учу и просто прихожу сдавать = охренительно дорого для меня.
- Отучится в Уфе в клубе примерно 230 000 рублей (цифра не точная, возможно чуть больше - из телефонного разговора) на выходе лицензия пилота (какого пилота, что за лицензия - тоже мутно) тут цена почти приемлимая, по крайней мере 100 000 на старую мечту потратить готов не думая…
- Отучится в Бугуруслане в лётной школе (почти бесплатно, но два с половиной года + большой ценз по здоровью - у меня зрение “-3”).
Какие есть ещё варианты? Пожалуйста поделитесь информацией.
Спасибо. Константин.
Так что Вы там - того, по-аккуратнее…
В прошлый год мне четыре раза пришлось бегать машину перепарковывать по просьбе “дорожников” (пока не дошло)… Время мстить!!! И мстя моя будет страшна!!! )))))))
Спасибо за интересные идеи.
Собственно вопрос - как безобидно разыграть коллег на работе?
Соль в чайник - было.
Перевод часов на час вперёд - было.
Что ещё придумать?
И дать, наконец-то отпор САМОСТОЯТЕЛЬНО
Я вот за это посадю-ю-ю-юдь! Потому как с Гражданина спросить можно, а с этих, что взять - не замечают их…Скажут превысил пределы самообороны…
Как и обещал фотка с весами, с батарейкой 1000 вес составляет 505 грамм.
У меня в комплекте было 4 карбоновых стерженька по метру и только два по 15 см.
Сервы на Hummer ставил какие были - HXT900, хоббикинговский регуль на 18 ампер и мотор Turnigy красной 28-ой серии.
P.S. на фотке не видно, но батарейка там 1100 мАч.
решил, что зашивки только сверху хватит
По фюзеляжу сверху и снизу зашить по всей хорде надо. Да и снизу лобик я бы всё же зашил тоже - пробовал на планере так делать, слабое крыло на крутку получилось, хотя там профиль тоньше…
Ворона (Олег) готовые наборы таких моделек продаёт, кажется навигатор называется…
forum.fly-hobby.ru/viewtopic.php?f=74&t=722 это наверно, реклама, баньте меня!!! (достало приписка НЕ РЕКЛАМА в постах).
Я строил такую модель в прошлом году, так и не облетал - подарил сыну товарища в полном комплекте, но он тоже её не облётывал (((
Очень не плохой самолётик - рекомендую. Я конечно не летал на “эталоне” - суперзуме с которым принято сравнивать EPPшные 3Dлёты. Но самолёт может многое, я ещё не выжал его до конца - навыков маловато. Вот и учусь на нём - доволен стабильностью и лёгкостью с которой получаются некоторые 3D фигуры (на ноже, повисеть). Полёт для меня сравним со “слойкой”, только в большем размере. Несколько раз ронял давольно сильно - погнул вал мотора, а самолётке вообще пофиг… учится самое то.
До этого много летал на гиперионовской экстре, так вот Хуммер “мягче” в управлении, не такой строгий что-ли.
Теперь о недостатках:
1)Крыло (консоли) из разного по качеству материала - одна консоль гладкая, другая более зернистая и на ощупь шершавее…
2)карбоновые прутки из комплекта не хватили по длине - на тяги пришлось ставить из своих закромов.
3) На ноже уводит в сторону шасси (хотя может я с центровкой перемудрил - у меня батарейка не по центру а снизу), но это не критично, вроде уже получается компенсировать.
4) надо триммировать каждый раз. 😵
5) не понравились родные петли на руль направления - гнуло фюзеляж, врезал самодельные - стало лучше.
По начинке в среду буду в модельке - уточню(уже и не помню, что стоит) и вес померию.
ПЫСЫ за фотки не ругайте, дети снимали…
Тот же Витс (Ярис у нас и в Европе), являющийся в Японии неким эталоном надежности, у нас таковым не является. Наводит на мысли.
Авто собранные для внутреннего рынка Японии и японки которые продаются в России - небо и земля. Начиная с моторов заканчивая качеством отделочных материалов и ЛКП
Вот вы меня расстроили сейчас, я блин, долго искал приличного состояния ярис версо начала века (помятуя о том что того периода “японки” из европы) должны быть сверх надёжными, пригнал её из далека, а тут такое ((
вообще ничего делать не можем
Возможно это не совсем так: я работаю во ВНИИГИСе - кантора занимается разработкой и выпуском геофизической аппаратуры. Как-то подошел я к шефу с вопросом, почему мы до сих пор выпускаем морально устаревшую аппаратуру в аналоговом (для акустики) исполнении, когда 21 век, когда всё в цифре… Ответ начальства меня шокировал - Да уже лет 10 как можем перейти на цифру… только не покупает никто… техникумы выпускают специалистов, способных работать только на такой, морально устаревшей, геологи заказчиков то же доверяют старой, годами проверенной! Сам лично слышал возмущения водителей когда УАЗики на инжекторах пошли - не ремонтопригодные системы оказались в автономке.
Так может и с автопромом так же новые разработке есть а покупатель выбирает старые, где всё знакомо, чинится просто, а с новинкой ещё х.з. как всё повернётся (всё новое в нашей стране до добра не доводит).
Парочка грязных…
Едут в автобусе панк и монашка. Панк говорит:
— Э-э,типа, я трахаться хочу.
Монашка краснеет и на следующей остановке вылетает из автобуса. Водитель говорит панку:
— Приятель, я могу тебе помочь. Каждый вторник эта телка приходит на кладбище и там молится. Ты прикинься Богом, ну а там сам поймешь.
Во вторник панк надел прикид с капюшоном, пришел на кладбище и спрятался за плитой. Монашка пришла и начала молиться. Панк ей говорит громким голосом:
— Монашка, я твой Бог, ты должна мне отдаться!
— Хорошо, -отвечает монашка, - только пусть это будет анальный секс…я хочу сохранить девственность.
После бурного секса панк снимает капюшон и радостно кричит:
— Я панк, я панк!
Монашка тоже снимает капюшон:
— Я водитель, я водитель!
У учительницы первого класса возникли трудности с одним из учеников. Она спросила: — Что с тобой, мальчик?
Мальчик ответил: — Я слишком умный для первого класса. Моя сестра в третьем, а я умнее ее! Думаю, я тоже должен учиться в третьем!
Для учительницы это было уже слишком. Она повела мальчика к директору и объяснила всю ситуацию. Директор подумал и сказал мальчику: — Я проведу тест, и если ты не сможешь ответить на какой-нибудь из вопросов, то вернешься обратно в первый класс, и будешь вести себя хорошо.
Мальчик согласился.
— Сколько будет 3 x 3?"
— 9
— Сколько будет 6 x 6?
— 36
И так было с каждым вопросом, на который, по мнению директора,
третьеклассник должен знать ответ. Тогда директор повернулся к
учительнице и сказал: — Думаю, мальчик может пойти в третий класс.
Тогда преподавательница ответила: — У меня тоже есть свои вопросы:
— Что есть у коровы в количестве 4, а у меня только 2?
Мальчик, после паузы ответил:
— Ноги.
— А что есть такого в твоих брюках, чего нет в моих?
— Карманы.
— Что твердое и розовое - когда входит, и мягкое и липкое - когда
выходит?
Директор остолбенел с раскрытыми глазами, и не успел опередить ответ.
— Жвачка!
— Что делает мужчина - стоя, женщина - сидя, а пес - на трех лапах?
Теперь глаза директора на самом деле выпучились широко, но прежде чем он успел, что-то сказать, мальчик ответил:
— Подает руку.
— Теперь я задам 7 вопросов из разряда КТО Я?: Ты вставляешь в меня свой кол. И я становлюсь мокрой раньше тебя?
— Палатка.
— В меня входит палец. Лучший мужчина получает меня первым?
— Обручальное кольцо.
— У меня тугой стержень. Мой конец вонзается. В движении я дрожу?
— Стрела
— Какое слово в английском языке начинается с F и заканчивается на K и означает много жара и волнений?
— Firetruck" (Пожарка)
— Какое слово начинается с F и заканчивается на K? Если этого нет,
тебе приходится работать руками?
— Fork (Вилка)
— Это есть у всех мужчин, у кого-то это длиннее, у кого-то короче.
Мужчина дает это своей жене, после свадьбы?
— Фамилия
— У какого органа нет костей, есть мышцы и много вен. Он пульсирует и отвечает за занятия любовью?
— Сердце
Директор с облегчением выдохнул и сказал учительнице:
Отправьте его прямо в университет!!! На последние 7 вопросов я сам ответил неправильно!
18+
Баба-Яга поймала молодого и красивого парня:
- Если угадаешь мою загадку, я тебе отдамся, а не угадаешь - я тебя съем!
- Ну, загадывай.
- Зелененькая, по болоту прыгает, на ЛЯ начинается, на ГУШКА заканчивается.
- Кузнечик!
- А-а-а, шалунишка, угадал!
Мама спрашивает сына:
- А кто съел все шоколадные конфеты?
Сын: - Домовой!
Голос из-за печки: - Не пи*ди
Википедия закрыта.
Меньше знаешь - больше гуглишь
Был вчера в ИКЕА, подтверждаю есть такая урна для сбора б/у батареек (по крайней мере в Уфе), находится в ихнем сервисном центре. Я там с опаской спросил, мол можно туда Li-Pol кинуть, они чуть кланяться как японцы не начали - так обрадовались. Я уж подумал может у них бонусы какие или премия за это идёт, ну не понял я такой радости с их стороны…😃
А кто знает, чем литий так опасен, может всё несколько преувеличено?
Пересылать их мне
Плиз адрес и реквизиты в личку.
разрядить в ноль и в помойку
а с разряженной в ноль литий становится безопасным? Может тогда и съесть можно? 😃
Народ!
Поделитесь, куда Вы деваете отслужившие своё литий-полимерные батареи? Просто выкинуть - рука не поднимается, дальше хранить вздувшиеся банки - очкую. Есть ли спец пункты приёма?
Не то, чтоб я совсем “зелёный” но ущерб природе стараюсь не наносить…
Яндекс пока подсказал только это: www.my-zozh.ru/ekologiya/utilizatsiya-batareek/
Я конечно понимаю, некоторые ртуть в унитаз сливают, но насколько опасен литий для природы? Как-то не хотелось бы срать… Есть ли спец пункты приёма таких “опасных” веществ?