Activity
поменял в CLI версию мавлинк, все заработало, спасибо!
Лора 1,92 на частоте 868, перепрошил на 3.0 полетник матек 405SE, в портах мавлинк 9600, аппа стала ругаться на низкий уровень сигнала и перестали отображаться GPS координаты, на прошивке полетника 2.6 все работало, в чём может быть причина?
RSSI на аппе - 1dB
А как потеряли? Только на скотче консоли держались?
На клею, самоль при повороте, скорость была 120км/ч, зацепил крылом ветку
Да, на банге когда-то были, теперь только стабилизаторы продаются
Есть люди кто торгует запчастями дарта?
Потерял левое крыло, китайцы вроде не торгуют крыльями.
Вам эта эстетика аукнется хреновой связью во время манёвров на большом удалении от дома.
С чего это? Я понимаю если бы была антена одна и установлена как на фото постом выше. В моем случае две антенны расположенные в одной плоскости перпендикулярно относительно друг друга. ???
и на 16 км на R9Slim+ (тоже без F/S)
прошивка какая залита на слим?
Я за фэтшарк не топлю, но и в двух девятисотых антеннах смысла не вижу.
Я наоборот выбрал слим из за двух антенн. Считаю, что на мелком самике расположение антенн горизонтально и перпендикулярно друг другу удобнее и эстетичнее нежели одна и вертикально (вертикально - цепляется и при посадке бывает слетает с посадочного места).
Чьё мнение? У меня слим+ отлично работает.
Недавно тоже слышал со слов Жени (ZBestReview) что на слимах дроны теряют
А причём тут мощность приёмника?
Антенны как стоят?
Имею Лору 868 qczek lrs, вот там есть возможность регулировки мощности приемника. На этой связке отлетал на 10км RSSI нижет 90 не падает, передатчик на 300-400мВт.
По поводу расположения антенны, в приемнике р9 их две расположены горизонтально и перпендикулярно относительно друг друга.
Rssi 48-55 это плохо?
хз, плохо это сколько? пока FS не случится, вот от этого надо “плясать”?
И да - на кукуй вам 1 Вт понадобился, когда на 25-30 км можно слетать на полуватте (если не засирать его видео 1.2)?
Выставил 1 Вт на R9М отлетел на 2 км RSSI упал до 48-55 далее не решился, развернул модель к дому. Связка Джампер т16 модуль R9M и приемник R9 slim+ Вопрос, в приемнике как-то регулируется мощность?
Судя по картинке, если не ошибаюсь, у вас винты не правильно установлены.
Пропы правильно установлены, у меня обратное вращение моторов.
Вот похожая проблема profpv.ru/…/gonochnyj-kvadrokopter-samoproizvolno-… решение укоротить длину проводов сигнальных питающие регули. Не знаю поможет или нет, но не хочется резать провода и наращивать на моторах. Как думаете?
в айнаве надо поменять в настрйках ЯВ
Да, я не поменял в миксе на противоположное значение ЯВ. Спасибо!
Что именно, куда смотреть, вроде лишнего ничего не настраивал INAV 2.6.
Взлет в стабе, регули выбрал на 30А по видосу (в принципе и все комплектующие) Юлиана.
Газ в ноль моторы ровно работают, как чуть газа добавил резко раскручиваются и появляются вибрации.
Собрал коптер, не могу взлететь, при минимальном и постоянном газе моторы резко начинают раскручиваться и коптер мгновенно как бы “прыгает” вверх, я тут же газ в ноль". Почему коптер резко стартует, а не плавно при минимальном увеличении газа?
Какой именно шлейф? (!!!важно для статистики отказов!!!)
Шлейф который идет от платы с USB коннектором.
Далее на всякий случай поменял все на позолоченные, чтоб в дальнейшем не было проблем (я надеюсь).
Еще добавлю, что прошивку можно обновить и без подключения аппы к компу, созданный файл с прошивкой скопировать на сд карту далее через меню запустить этот файл.
Здравствуйте! Подскажите, кроме как через USB обновить прошивку в аппе Jumper T16, есть другие варианты? Дело в том, что при подключении аппы через USB к компу “ругается” что не может определить USB порт, до этого норм работало, и в симуляторе гонял, а в этот раз подключил через “не родной” шнурок USB пишет “unknown Devise”, а в аппе “USB connected”. Может я что-то спалил “неродным” кабелем? Либо из за говенных шлейфов глючит?
Нашел причину, дело в этих гребанных шлейфах, снял подрезал установил, заработало.
Мой тебе совет: купи бесколлекторые моторы и регуляторы.
Я понял, и так уже много чего набрал, мотогруппа валяется без дела решил задействовать, а так согласен - позже до закажу.
Моторы подключаются не к полетнику а к регулятору.
Естественно - по умолчанию не стал всю схему описывать. Ну хорошо, имеется полетный контроллер матек 405se, а так же в наличии коллекторные моторы 540 и регуляторы на 60А к ним. Дабы не заказывать безколлекторные моторы с регуляторами, решил спросить на форуме, возможно ли собрать коптер на коллекторных моторах? Полетник с прошивкой INAV либо ArduPilot.
Скорее айнав управляет коллекторным регулятором
Естественно, куда же без регуля, так вопрос к полетнику можно подключить регулятор для управления коллекторными моторами?
Подскажите, к полетнику Матек 405 можно подключить коллекторные моторы?
Подскажите, INAV управляет коллекторными моторами через полетник Матек 405?
Это еще одно подтверждение бесполезности форумных советов.
Вы не правы, это говорит о том насколько внимательно читают мануал, а здесь могут поправить. А почему про автотюн заговорили - потому что в выдержке упомянуто, у меня только крыло пока что. Квад сейчас собираю, до прошивки ещё не добрался.
Если все одинаковые и даже крепления тяг
но мы же в теме Дарта, у большинства версия PNP поэтому основной отличительный параметр будет вес
Может человек не от лени это сделал, а реально чего-то не понял, даже прочитав эту белеберду (по его восприятию)
Вот она правильная мысль, но есть кто и ленится кудаже без лени то “двигателя прогресса” ))
Пожалуйста!
Спасибо большое! Повторюсь я за саморазвитие, не лень а дело во времени получения ответа на возникшую проблему. Про автотюн и автотрим я уже читал, автотрим - норм тема, а вот автотюн так себе работает (сужу по своему оооочень маленькому опыту). Уточню что ни я спрашивал, а высказался на тему “не задавай вопросы, а читай мануал” за тех кто недавно в теме.
Форум таки технический - то есть для обсуждения неочевидных и/или недокументированных вещей
Что же я тогда тут до сих пор делаю, в большинстве случаев (99%) вопросов из док-ов можно найти ответ, но всё же здесь проще и оперативнее. К тому же тех литературу сложно освоить на начальном уровне данного хобби. Возникла проблема зашел на форум “черканул пару строк”, получил ответ - либо хотя бы направление куда копать.
Подскажите, в inav появилась возможность управления лодкой, можно ли подключить регуль к полетнику “матек f405винг” для коллекторного мотора, будет работать?
Вот мои настройки
а открыть доки и почитать что такое атотрим - никак нельзя?
а также можно и спросить, ведь форум для этого и создан - для общения, пусть хоть 100500 раз это обсуждалось - так проще будет найти в ранней переписке топика. Но литературу надо читать!
Проще взлететь и потом переключиться в мануал и там выкрутасы сделать, после чего и вычислить рейты. Я думаю так будет правильно.
самому подобрать это да(это правильно), а если аппарат со схожими хар-ками (питание, мотогруппа, расходы, вес) - настройки скорее также подойдут. По выкрутасам тоже примерно получится…
Кстати заказал полетник матек411wse дабы уменьшить вес, тем самым увеличить время полета. Единственное но - это лора без телеметрии будет, опасно при потере видеосвязи. Я так свой первый дарт прое…(потерял), вот на нем вышеуказанной проблемы почему-то не было (настройки те же были).
Пока нет информации по мануалу, считайте самолет еще не собран.
В мануале летал в горизонт когда автотрим настраивал - летит ровно, единственно что не пробовал - это подъем и снижение. До автотрима как вело себя крыло по скрину(добавлю позже) понятно будет.
не, я имею ввиду какая именно? сколько мм и куда относительно маркеров?
В мм не скажу, палец касался края маркеров(настраивал вариант до маркера так и после), на данный момент центровку по маркеру оставил.
Какие расходы на вкладке mixer. У меня что-то подобное было, когда расходы 100 % стояли
Расходы в миксере не менял, установлены по умолчанию 50.
по Inav рекомендую посмотреть ролики OliverC, у нет его диффы для inav
ок. гляну. Параметры FF насколько влияют, по ролу и питчу было 90 и 99 (автотюн мне такие выставил), сейчас в районе 40 и 60 как бы тоже разницы нет.
Какая центровка и как установлена моторама? Я вот на своей ещё шайбочки подкладывал снизу чтобы ровно летел
С центровкой тоже игрался, разницы практически нет между передняя/задняя, если немного по ощущениям с более передней вроде лучше стабилизируется(быстрее что ли). Я и шайбы подкладывал под нижние винты мотора, я и рамку крепления мотора переворачивал, я и первое и второе одновременно тоже применял ради интереса - при этой установке мотора выкос получается приличный, при подачи газа нос начинает задирать даже стабилизация не помогает (ну это так эксперименты) при этом были осцилляции.
Так, для понимания, на какой скорости не нравится как летит? И претензии к какому режиму полета?
Во всех режимах возникают осцилляции только при тангаже, не пробовал в мануале. По скорости не могу точно сказать, бывает по разному и при 20км/ч и при 50км/ч даже при максималке в 75км/ч - но в меньшей степени возникают. Вот что заметил, в режиме 3д круиз когда расходы сильно зажаты-(если правильно выразился), набор высоты происходит с ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИМ УГЛОМ АТАКИ, в этом случае осцилляций нет, но и в этом режиме начинают возникать колебания если длительное время набираешь высоту-(в этом режиме думаю из за падении скорости с течением времени).
Предлагаю перейти на арду коль 405 винг
С inav начинал, как-то на арду переходить пока нет желания.
Ну я бы раза в 2 уменьшил для начала
Катал уже с пидами roll = 10; 21 pitch = 6; 10 было хуже чем сейчас
На скринах ничего не видно
в архиве глянь
В мануале летит ровно?
да, ровно после автотрима
А какие расходы в айнаве ? Какие пиды стоят ?
вот
скрин заархивировал, а то качество плохое
Держите скорость выше
Заменил мотор на 2300кв 1507 вроде, на штатном 2600кв тяга=280гр. при 100% газа, на 2300 тяга=355гр. (в обоих случаях проп трех лопастной 5" HQ. и питание две банки 21700). Так вот при тяге 355гр. на взлете ток 12А и амплитуда осцилляции меньше, но при длительном полете вверх все равно начинает со временем колбасить сильно.
Держите скорость выше
А как сажать самик???
Ранее писал, что Дарт с полетником Матек405винг при наборе высоты либо при пикировании начинают возникать осцилляции по питчу с нарастающей амплитудой (вес тушки 350гр.). Предположения были уменьшить вес так как не хватает тяги со штатным мотором либо думал пиды плохо настроены. Поигрался с весом, с центровкой “передней/задней”, с пидами (как авто настройка таки ручная) НЕ ПОМОГЛО! Начал грешить на китайцев, что изготовили модель криво…
Есть догадки в чём причина?
Центр тяжести выставил ровно по пипкам на крыле, при руле на себя дикая раскачка по питчу возникает, вообще не набрать толком высоту, бешеный конь)
Получилось обуздать “бешеного коня”, та же проблема не могу побороть раскачку по питчу.
Смотря какой вес? У меня 400 гр, на 50км/ч и ниже начинается раскачка
вес тушки 350гр. То есть каждая посадка крыла сопровождается “веселой” болтанкой, не это не дело надо настраивать…
Раскачка это хорошо- сигнализирует, что скорость мала
Скорость в диапазоне 30-50кмч считаете малой для дарта?