Activity

Alzrc 700, новая семисотка

Вот заходим в пост %brandname% - там про винтики, про смазку и пиньоны.
Заходим в пост %secondrbrandname% - там про натяжку ремня, про автомат перекоса.
Заглядываем в пост %thirdbrandname% - там акцент на настройки ФБЛ.
И только заходя в темы клонов мы видим всё ту же группу лиц, готовую любыми способами сбить разговор во флуд.

И ладно бы сами, чисто из принципа, не помогали советами, не делились опытом или хотя бы просто молчали. Неееет… надо всё зафлудить, чтоб полезной инфы не было совсем никакой, или чтоб найти её было максимально сложно.

alien131314:

На самом деле, если б человек скачал на торренте наш продукт и заявил бы мне, что “продукт - хороший, и он достоин быть в моей коллекции”, самое малое, что бы я сделал - это плюнул бы в рыло мудаку.

Плевок в лицо нарушает авторское право. Один человек 5000 тысяч лет назад в саванне уже плюнул другому в лицо, и ему, между прочим, это тогда обошлось дороже, чем Вам сейчас! У Вас вон доступ к воде водопроводной, а тогда этого не было!

Так что можно только ножкой топнуть, но и то… нет точной информации, не будет ли это повтором…

alien131314:

Я думаю, что автор музыки сделал бы примерно то же самое.

А вот ссылка на тренд, которому уже больше 10-ти лет. И эти ребята совсем не первые.
И так - во многих сферах, вплоть до мелкомягких с их бесплатными виндами.

Сделай добротное - люди оценят. А если к бренду лояльны(готовы прощать ошибки), то ты даже чутка факапить можешь.
Не оценили? - значит, с точки зрения соотношения цена\результат ты сделал неадекватное говно, и пытался его продать до того, как покупатель сможет оценить твоё поделие. Значит, не хотят оплачивать твою рекламу, маркетинг и дискотеку со звёздами, кои ты включил в себестоимость.

Alzrc 700, новая семисотка

Игорь, применив Вашу логику можно легко сделать вывод, что качество девила было выше гоблинского. Ведь цена выше, так?)
Тем более, расходов на рекламу, продвижение, разработку и прочее почти нет 😃

Alzrc 700, новая семисотка

Револт, зачем производятся, например, часы каких-либо других брендов по стоимости ниже тех же патеков?
Еще раз: связь между ценой и качеством сейчас не прямая.
И да, люди по всему миру хотят, чтоб все было дешевле и, в идеале, без потери в остальном. Это нормально.

Alzrc 700, новая семисотка
alien131314:

Есть совершенно конкретный бизнес, совершенно конкретная ситуация на рынке, и совершенно конкретные клиентура и продукты.(…)
А ситуация - такая, что практически все конторы, кроме, разве что Микады и Саба - дохнут. (…).Вот то - то. Список можно продолжать долго ( кстати, нашлись здесь люди, которые даже о Synergy впервые услышали от меня, ппц, хотя это - одна из старейших американских контор )

Пора уже определиться в какой плоскости продолжаем: в эмоциональной “аааа!!! вертолетные фирмы гибнут!!!” или таки в рыночно-прагматичной “Мавр сделал своё дело…”?

Ну, или вообще ничего не сделал и не взлетел.

alien131314:

Илья, когда я себе взял Synergy696, озвучил мне “я ни одного полета нормального на нем на ютубе не видел”. А откуда им, этим полетам, взяться? Большинство покупателей - блинолетчики; их каналы на ютубе, мягко говоря, ни в буй никому не встали, даже если б они что - то туда выложили. Нужен уровень топ пилотов. А топ пилот тоже даром отжигать и рисковать моделью не будет. Ему надо, чтобы фирма б заплатила за краш, буде он случится ( это как минимум ). Так что все, что я перечислил выше - оно нужно, и без него -никак. А харлеи…тут можно долго разговаривать про то, чем является большинство бизнес - книжек, соотносить изучение экономики по Адаму Симту с изучением физики по работам Платона и Аристотеля, но, наверное, это будет тут оффтопом…

А бизнес литературы Вы какой прочитали, если не секрет. И достаточной для чего?

Alzrc 700, новая семисотка

Вы совершенно правы - ыкономисты доставляют неимоверно, особенно штампами. И особенно, если только ими и мыслить.
Сколько стоило разработать, вложиться и тыры-пыры в первые мотоциклы харлей-дэвидсон, у которых карбюратор был из консервной банки, м?
А денежной отдачи при дальнейшем грамотном подходе хватило товарищам на жизнь, как считаете?
А на совершенствование сего агрегата?
А на постановку производства на поток: первых моделей и других?
А на содержание десятков самых разнообразных людей, включая семьи с детишками, хватало?
При реалиях того времени, да.
А как, что и почему получилось в дальнейшем?

Такое ощущение, что без некомпетентности и жадности на всех стадиях(которые однозначно ложатся на плечи покупателя), включая “жутко дорогую рекламную компанию с наймом звёзд”, Вы не можете себе представить продукт на рынке.

Alzrc 700, новая семисотка
Maxxim:

Коллеги, Вы никак не можете да и не хотите понимать Игоря и других, которые против АЛЗРЦ и подобных…

Ну проходили же уже.

Block:

Просто не выдержали конкуренции. Хозяевам хотелось сверхприбылей, которые в нашем бушующем рыночном мире достичь становится всё сложнее. Увы-увы, но так и должно быть. А кто читал Адама Смита(и компанию) и проникся - вон они, все на плаву и даже в условиях кризиса на хлеб с маслом зарабатывают.

На самом деле, Вы и Игорь пишете очень правильные вещи и про надежность конструкций, и про новичков, и про качество. Но только сейчас это вообще не имеет ровно никакого отношения к вменяемым брендам(включая АЛЗРЦ): что к китайским, что к немецким; что к дорогим, что к более дешевым; что к новым, что к известным.
Технологии и производственная база плюс-минус одни и те же.

А необоснованная накрутка цены из-за жадности хозяев некоторых вертолетных контор-производителей повысила порог вхождения и отпугнула от хобби гораздо больше людей, чем даже самый криворукий дядюшка Ляо, собирающий в тёмном подвале на коленке летающих розовых фей по соосной схеме, которые отпрыгивают от пола.

alzrc 505 клон легендарного goblin 500

Увы.
Я пока только изучаю, что изменилось за 10 лет, что нынче предлагает рынок, что близко к оптимальному выбору и… абсолютно никуда не тороплюсь.
Потому как симулятор с лихвой перекрывает потребности.
Что касается настроений - их со всех сторон и без меня пруд пруди.

Например, видео на тытрубе про стандартный набор с маленькими сервоприводами.

alzrc 505 клон легендарного goblin 500

*Отвлечённое после курения форумов*

Абсолютно повсеместно известен такой факт, что человек, желающий выбрать между несколькими вариантами чего-либо, подсознательно всегда уделяет бОльшее внимание аргументам за тот вариант, который ему максимально импонирует.

Вот хочется вам купить Приору, а не Ладу Гранту (ну, условный дагестанец вы, например), так и в таблице сравнения характеристик вы будете убеждать себя, что мощность двигателя - это не самое главное, а вот расход топлива на сто километров - это огого, аргументище фатальное. И отзывы вы будете открывать так: отрицательное про Приору? Ну не знаю, по-моему мудаком писано. А вот очень уважаемый аксакал восхваляет Приору, он знает толк в авто, по усам вижу!
А на самом деле вы просто изначально хотели себе Приору - вот и всё, а далее пошел лишь процесс самообмана и самоподдержки. Ну как знаете, очень приятно руку себе перед сном почесать, только тут ласкается Чувство Собственной Правоты.

Великое чувство по удельному весу в психике человеческой между прочим. Там где дурачка можно взять обманочкой, труса угрозой, самодовольного берут за жабры в форме ЧСП.

Ух ты, Коля, а ты был прав!
И всё, пошел Коленька присядочкой чечетку отбивать, щеки надуты, воображаемые очки на переносице пальчиком поправляются, мол, вот я какой - НИКОЛАИЩЕ, всё за всех знаю, почаще меня слушайте.
А на самом деле готов Коленька, несите его на кухню и жарьте его в каком угодно виде и панировке. Он - всё, он - готов к употреблению в форме подношения своего времени и труда, выложенного в форме денег.

alzrc 505 клон легендарного goblin 500
mil-lion:

Михаил! Подумайте над следующими пословицами!

  • Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи!
  • Скупой платит дважды!
    И сделайте выводы!
    Когда входил в хобби с квадрокоптерами- то покупал дешевку и радовался. Сейчас я и мои знакомые пилоты никогда не покупаем дешевые комплектующие - выходит дороже! Только бренд, толко лучшие комплектующие! Но это на дешевых квадриках, в вертолетах - это в 100 раз больше! Когда вертолёт качественный, красивый, надежный - то он и летит по другому! Намного лучше и полет намного приятней!!! Не тешьте иллюзии что дешевая подделка полетит лучше оригинала - это миф!!! Очень много зависит от качества изготовления: соблюдения геометрии, качества материалов, качества подшипников (вибрации!!!) очень много всего что влияет на качество полёта! Старайтесь в вертолетах покупать качественные комплектующие, тогда буде получать удовольствие от полёта!!!

Спасибо за отклик!
Я повторюсь, что сам сторонник хороших штук. Как инженер-авионик(правда, не вертолетчик) я понимаю запросы к качеству комплектующих для моделей вертолётов, но так же и понимаю некоторые нюансы как продажник-маркетолог.
Плюс ко всему лично за собой я замечаю порывы к поведению как в известном фильме.

Я просто не хочу дурить себя и искать и после уплаченных денег таки находить какой-то особенный вкус у крутона по сравнению с гренкой 😃

alzrc 505 клон легендарного goblin 500
InterceptorRC:

Но, конечно, суперкомбо брать не надо.
Оптимально - брать тушку. А к ней уже набить приемлемый сетап.

В суперкомбо идет плохая неприемлемая электроника?
Каюсь, цена подкупает, если всё в комплекте.

InterceptorRC:

Гироскоп - сейчас очень моден Спирит - не дает падать. 😃 Что тоже для новичка важно, я считаю. Но это, конечно же не отменяет симулятора.

ОНО?

alzrc 505 клон легендарного goblin 500
alien131314:

тут надо начинать с простого.
G380. Почему именно его? Если брать 380 класс, сейчас есть xl protos 380, есть lynx oxy 4, есть Gaui X3L. Я, если честно, не вижу, с чего бы вдруг я из этого списка выбрал бы гоблина.

У меня складывается ощущение, что все, кроме гоблина, встречаются всё реже и реже последнее время. Если гоблин имеет шансы прожить долго за счёт клонов и совместимых деталей, то остальных, наверное, после крашей можно будет восстанавливать только колхозингом и напилингом деталей других брендов.
Ошибаюсь?

alien131314:

Регуль я бы брал на 380 класс Hobbywing Platinum 60v4
Сервы - KST. Вот мотор - не знаю, какой. Тут подскажут. Фбл - тут даже не знаю, что посоветовать.

А почему не помощнее, на 80? Иметь запас всегда приятно, особенно, если разница всего 2К рублей.

alien131314:

Можно пойти на класс выше. Тогда тоже есть выбор, но там уже потребуется трениться под контролем знающих людей, или хотя бы начинать под контролем. Потому как это небезопасно.

Вот с этого я и начинал, когда начинал,(простите за тавтологию) еще со своей Walkera больше 10-ти лет назад. Присоединился к полетушкам в подмосковье. Там же более опытные товарищи помогли прямо в поле отладить это чудо китайской мысли насколько это возможно. Но назвать это полётом всё равно было нельзя 😃

alien131314:

Основная выгода от класса выше - избавление от микросерв. Плюс, он постабильнее будет. Минус - краш дороже, опасно, более дорогие батареи, зарядка, блок питания.

Собственно, вот ради этого и хочется 500-й класс.
Балансир хочется вот такой.
Блок питания для него - вот этот.
Аккумуляторы эти или вот такие.

Разумная достаточность?

alzrc 505 клон легендарного goblin 500
Maxxim:

Нихрена себе комплект.
Нескромно конечно.

Так я про то же. Смотрим рекомендуемую САБом комплектуху и получаем вот именно это.
Да, из рекомендаций можно взять и регуль пожиже, и движок послабже, и сервы помедленне и на другое усилие, но… мы ведь сейчас за качество&производительность, да?

Maxxim:

Открою секрет, нафиг не надо большая часть из этого.

Вот примерно этот ход мысли и заставил меня написать в эту тему про клон.

Maxxim:

И открою секрет, можно взять в МСК и дешевле чем на директе.

Если получается реально выгодно, то прошу ссыль.

Благодарю!

alien131314:

Я бы КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендовал использовать его с вертолетами, знаю случаи использования данной аппы с квадриками, но с вертолетами - очень, очень сомнительное решение. С брайном - однозначно и категорически НЕТ.

Эммм… брайн - это ФБЛка такая, если правильно запомнил?

alien131314:

Что касается сетапа на скриншоте, то…хммм… выше написано очень политкорректно, я бы выразился жестче 😃.

😃

Благодарю!

alzrc 505 клон легендарного goblin 500
alien131314:

Если честно, то для верта это очень херовый выбор. Я только за последние 2 года видел 4 случая перехода с этой аппы - именно у вертолетчиков. Отсечки, проблемы со связью, приемники горят и т.п.

Да, такое у некоторых наблюдалось.
Говорят, статика от хвостового ремня.
На всякий случай, приёмника на модели предполагаю два: RX8R и X8R в октазоустойчивом режиме. Благо, они стоят не запредельно.
Про сам передатчик же отзывы, в основном, наоборот хвалебные. Или нет? О_о

alzrc 505 клон легендарного goblin 500
alien131314:

еще раз повторюсь, если у вас есть возможность приехать в Москву - воспользуйтесь ею.
Сэкономите деньги и время. Много денег и времени.

Спасибо. Так и сделаю.
Не стал комментировать, потому что вопросов не вызывает совсем никаких.

alien131314:

Покупать БУ можно, и очень выгодно, просто надо делать это правильно и у правильных людей с репутацией. Или маниакально проверять все ( и все равно вы всего не увидите при покупке, а убирание косяков будет стоить таких денег, что экономия выльется в попадос ). Главное - выбирать добросовестного продавца с репутацией. Никакого смыслы гнаться прям за “новым, из коробки” я не вижу т.к. верт будет новым лишь до первого краша.

Ну, мне интересно собирать модель самому. И настраивать с нуля - тоже.

alien131314:

Далее. Я не сталкивался с тем, чтобы клоновый продукт качества, аналогичного оригиналу, продавался бы в 5 раз дешевле. Или даже в 3 раза дешевле. Более того, сейчас я вижу обратное: клоны начали драть деньги как бренды или почти так же.

А я начал подбивать обвес Гоблина380 с рекомендуемыми комплектующими. Подумал, что если будет не 500 клон, так хоть 380-ка оригинал.
После того, как ценник перевалил за 1200$ без доставки за ещё 100$, решил, что как-то не по-христиански это всё, и вновь обратил внимание на клоны 😃

alien131314:

Моя практика показывает, что объяснять человеку про клоны бесполезно, пусть попользуется, тогда разговор пойдет легче. Впрочем, есть у клонов и вполне вменяемые вещи: например, у нас Руслан пользуется клоновыми лыжами, клоновыми коничками и балками, и вроде как ничего ( а клоновый хвост оказался, несмотря на фотки, просто куском кривого и очень низкокачественного железа, т.е. выброшенными деньгами, а на фото выглядел “как настоящий” ).

Игорь, я сам сторонник качественных вещей, вот ей-богу. И лучше переплачу, чтоб быть более уверенным в качестве.
Подскажите, пожалуйста, что тогда я могу себе позволить, если будет чистый оригинал(Без аппаратуры. Ко мне уже едет Таранис QX7S)?
Не брендированный же луи-вуттоном комнатный соосник(оригинал! качество!) брать на честно заработанные, ну.

Благодарю!

alzrc 505 клон легендарного goblin 500
Maxxim:

Может и не убило, но посчитайте сколько было марок вертолетов 10 лет назад и сколько реально сейчас. Штучные дорогущие вертолеты ручной работы не считать - это отдельная тема. Куча производителей неплохих вертов закрылась. Смысла спорить конечно нет, каждый решает сам, мы все взрослые.

Просто не выдержали конкуренции. Хозяевам хотелось сверхприбылей, которые в нашем бушующем рыночном мире достичь становится всё сложнее. Увы-увы, но так и должно быть. А кто читал Адама Смита(и компанию) и проникся - вон они, все на плаву и даже в условиях кризиса на хлеб с маслом зарабатывают.

Я могу потратить время, выучиться на музыканта, поставить голос, сочинить песню, купить гитару и пойти записаться в студию звукозаписи по аналогии с цепочками создания модели верта. А потом - да, прорекламироваться и дать концерт по 3000$ за билет.

Но если потом у домового гопника Васи с его прокуренным голосом за бутылку водки получается исполнять моё творчество лучше даже играючи на гитаре без трёх струн, то имею ли я право сетовать на жизнь и писать в спортлото про ужасных воров моей интеллектуальной собственности? С точки зрения приверженцев копирайта - да, а все вопросы в том числе по отношению к самому себе - игнорируются.
Но это всё оторвано от реальности, потому и не работает.
Нельзя заставить людей слушать именно мою музыку за бешеные тысячи. Более того, такое принуждение лично я считаю даже преступным.

Эх, опять оффтоп 😃

alzrc 505 клон легендарного goblin 500
Maxxim:

Вы же не учитываете, что саб потратил деньги на разработку, тестирование, рекламу и прочее, что естественно заложено в цену конечного продукта, а АЛЗРЦ тупо стырил и естественно его продукт дешевле. Это азиатские фирмы и их европейцы или американцы не могут засудить, они не продаются на их рынках.
Поддерживая наглые клоны Вы вредите разработчику, немало хороших вертолетов уже не существует по причине в том числе клоноделов.

Максим, спор этот - давнишний и не только с моделизмом связанный. И аргументы с обеих сторон уже давно известны. Но - можем поупражняться 😃

Взять то же музыкальное творчество, которое по утверждениям прямо заинтересованных исключительно в деньгах лиц сначала убивал винил, потом кассеты, потом диски, потом формат MP3, да хоть чёрт лысый.
Всё это убивает, убивает, убивает хорошую музыку уже десятилетиями, да только что-то всё никак не убьёт.
Популярные и действительно талантливые артисты своё творчество, например, выкладывают в открытом доступе с пометкой “вот реквизиты. нравится - поддержи”. Что характерно, этот никак отрицательно не сказывается на посещаемости их концертов.

alzrc 505 клон легендарного goblin 500

Спасибо за отклик!

alien131314:

Есть определенный бюджет, понимаю. Но покупка клонов - это, во - первых, грубое неуважение к хобби.

С другой стороны баррикад, например, считают зал о м цены в 5 и более раз неуважением к моделистам.
Кого больше следует уважать: себя или корпорации - это больше идеологический вопрос. Стараюсь во всем этом не участвовать)

alien131314:

Во - вторых, про качество алзрц уже писали.
Вертолеты очень требовательны к качеству.

Потому я и в теме про конкретно эту модель. Однако, непосредственные владельцы пока молчат. И в привате в том числе.

alien131314:

Краш 500ки бюджетным не будет по определению. Плюсом, 500ка потянет за собой инфраструктуру для зарядки. Если 450ку можно заряжать абы чем, то с 500кой такая зарядка уже будет поджимать, хотя сейчас уже есть бюджетные достаточно мощные зарядки типа iSDT Q6.

С этим проблем нет. Я читал в том числе Ваши сообщения и понимаю, что один краш - это в среднем около 200 евро. Падать планирую не чаще раза в месяц, да и то - это дело далёкого будущего. В основном, потому что летать на реальной модели всё равно смысла пока особо нет 😃
Собственно под кучей всего другого нужного в прошлом сообщении я и подразумевал зарядку, БП, краш-наборы, цифровой углометр, левелер и ещё целый вогон и маленькую тележку всего-всего общей стоимостью в ещё один даже клоновый КИТ, если не больше. И подвинуться в моменте в сторону увеличения стоимости я могу только отказавшись, например, от хороших аккумов в пользу одного дешевого “настроечного” на первое бесполётное время.

Vladlen:

Возможны варианты с бу rcopen.com/forum/f28/topic543908

Спасибо за отклик!
Нет, собранные БУ не интересуют.

alzrc 505 клон легендарного goblin 500

Добрый день, уважаемые форумчане!
Наверное, не следует плодить кучу тем, поэтому пишу сюда.

Раздумываю над покупкой вот этого набора модели ALZRC 505 FAST DEVIL с сервоприводами на циклик нормального размера.

Motor: Brushless Motor - 4120-PRO - 1200KV
ESC: Brushless Speed Controller - Platinum - 120A V4
Swashplate Servo: Full Size Digital Metal Servo - BLS2036S
Tail-lock Servo: Full Size Digital Metal Locked Rudder Servo - BLS2036T
Gyroscope: 3-Axis Gyro System - MINI K-BAR V2

Больше 10-ти лет назад едва-едва начал вливаться в хобби, но в силу кучи разных обстоятельств всё заглохло до текущего момента. Поэтому опыта в хобби нет никакого и ни в чём. Пока есть желание и заказанный для симулятора пульт 😃

Выбор сразу 500-ку пал после чтения форума: минимальный размер, который не колбасит в воздухе от дуновений ветра, 500-ка больше прощает ошибки, чем те же 450-ки, комплектующие у неё нормального размера и т.д. и т.п.

Именно над АЛЗРС думаю, потому что он выглядит средним вариантом: есть 500-ки дешевле, есть дороже. Качество, правда, после прочтения этого поста вызывает опасения(производитель как-либо решил этот вопрос?).
В общем, покритикуйте, пожалуйста 😃

Может, совсем голую тушку взять ради другой электроники?
Может, тушку совсем другой модели?
По деньгам ещё тысяч на 15 могу подвинуться, но не хотелось бы: и так кучу всего еще нужно.

Заранее спасибо!

Расскажите про Walkera Z400v3

У меня тоже валькера. Только 36bvr.
Практически все то же самое (только компановка немного другая). Движок, батарея и регуль - единственное, на что не зря были потрачены деньги. Из электроники все остальное придется менять: и сервы, и гиру, и аппаратуру управления. Хоть и со временем и по достижении определенных навыков, но все равно придется рано или поздно.

Если купишь сие чудо - пролетишь.

Выбор бюджетного вертолёта
alex_beda:

Не забывыайте, у CP2 коллекторные движки, и стремиться надо будет в первую очередь к их замене, если основной двигатель
и как то можно сколхозить на без коллекторник, то вот с задним двигателем явно будут проблемы.
поэтому товарищ KOV прав

Опять же на тысячу дороже, но головняков меньше по поводу регулярной замены коллекторных моторчиков

Товарищ KOV прав почасти трат на коллекторные движки.
Но давайте определимся с приоритетами: бюджетный верт с изменяемым шагом и возможностью обучения или бюджетный верт с фиксированным шагом ещё более минимальными расходами?

Тут автор все решает сам.

alex_beda:

Если есть ограничения по финансам, то может всё таки поискать в “барахолке” вариант типа Кинг 2 или Бэлт СР?
Попадаются же вполне приемлемые предложения.

Полностью согласен)

Выбор бюджетного вертолёта
KOV:

У чувака нет денег, а ты его разводишь на бабосы… да отличный совет. Ладно я свое мнение высказал, а так между прочим не всех тыркает и не у всех получается - это не самолетики все же.

Мне тут добавить нечего…

А просто качество и возможности коррелируют с ценой. Я его не на бабосы развожу, а стараюсь дать совет, что будет выгоднее с учетом перспектив. Да, это дороже, а как ты хотел?

Если ему не понравится, то да, он потратит лишнюю тысячу.
А если понравится, то замену верта можно будет отложить как минимум на год. Потому что на классике вполне возможно продолжать учиться. А соосник придется продавать практически за бесценок…

KOV:

P.S. А ну да у CP2 на хвосте коллекторный моторчик болтается, ну это так между прочим. Если уж брать на Кинг 2, чем CP2.

Да, все верно. Придется тратиться на моторчики. Но это лучше, чем потерять всякий интерес к моделям с фиксированным шагом и опять же продавать, потому что все уперлось в возможности самой модели. Модели с фиксированным шагом лучше соосников, но тоже не ахти по сравнению с.

Выбор бюджетного вертолёта
KOV:

2 Блок: посмотрите чем все это закончится ради прикола…

Я лишь даю собственные соображения на базе выводов как раз специалистов, а не ярых сторонников соосных схем по причине “а у меня классические каждую неделю падают”.

Что же касается “посмотрим, чем закончится”, то могу ответить следующее:
Да, без сима краш почти неизбежен. И с настройками и доводками до ума много заморочек. И много чего придется читать и анализировать.
Но если парень по-настоящему дружит с головой и будет именно стремиться освоить моделизм, то как минимум по части выбора “соосник\классика” он скажет мне “спасибо”. Так же, как когда-то я сказал спасибо не буду говорить кому.

Что же касается настроек и выработки навыков управления, то тут тоже все зависит от него, а не от меня. Здесь уже не я в ответе за результат. Дело выбора - его, а не моё.

KOV:

P.S. между прочим Ламу продать легче и с меньшими финансовыми потерями. По поводу кривых моих рук возможно, я не спорю, но кроме меня почему все другие тоже с кривыми руками, к чему бы это…

Да, управлять классикой сложнее, но пусть лучше все дело упирается в развитие своих навыков полета на классике, чем в минимальные возможности соосной схемы, не так ли?

sergio_n:

ну с классической схемой определились, теперь осталось определиться, брать ли обычный Honey Bee или CP2))

Выбирать стоит шестиканалку и изменяемый шаг. Именно из этих вариантов - безусловно СР2

Выбор бюджетного вертолёта
KOV:

Это где такие объявы??? Вот объявы типа продам КИНГ , Белта поголовна:( И на то есть объективные причины

Да вот, например: rcopen.com/forum/f1/topic112655
Там автор и сам заявляет о причине - “уже месяц лежит на полке безо всякого дела”.

А то, что продают верты классической схемы, так чаще всего совсем по другим причинам.

KOV:

я на Кинг2 каждую неделю трачу от 1000-3000 на запчасти… есть над чем подумать не правда ли?

Да, действительно есть над чем подумать.
Если руки кривые и краши каждый день - так тут уже скорее не в верте проблема. Элементарная ведь логика.

sergio_n:

Вот и мне бы не хотелось его обнаружить, поэтому и хочу что-то более-менее приличное, что можно усовершенствовать, а не просто выбросить

Поэтому и прежде всего классическая схема, а не соосник.

Выбор бюджетного вертолёта
KOV:

Ну афториты блин опять понеслась… 😵

2 Аффтор: не вдавайсь в подробности бери соосник Эскаевский, не слушай ту пургу, что тут обычно несут псевдоспециалисты, для твоих целей это самое оно, и забей пока не коллективный шаг и прочую муть. На 5000 ты еще сможешь прикупить необходимые ЗИП вертолет.

И через месяц в разделе “Барахолка” мы обнаружим ещё одно объявление вида “продам почти не пользованный соосный верт в два раза дешевле в связи с желанием перехода на новый класс”

Выбор бюджетного вертолёта

Соосник - это тоже “настоящая техника” и учиться на нем намного проще. Однако увы - перспектив развития нет абсолютно никаких.

Если хочешь попробовать, то лучше уж сразу пробовать нормальные модели, а не кастрированные в силу своей ПРЕДЕЛЬНОЙ бюджетности. Опять же, такие верты нестабильны в полете из-за дешевых комплектующих. Они мало способны доставить удовольствие от полетов. Удовольствие они доставляют при доводке до ума, разборке\сборке с целью где-то что-то подкрутить и понять, что и как работает.

Осваивать реальный верт не спеши - симулятор, симулятор и ещё раз симулятор. Можно, кстати, верт вообще сначала не брать, а попробовать полетать именно в симе. Потом уже и составишь первое впечатление о том, лежит ли душа к полетам. Почти в любом специализированном магазине дают попробовать пару часов “поиграться”. Впрочем, тут уже как договоришься 😃

В хороших симах все как в реале. Спецы говорят, есть небольшая разница, но лично я её пока не ощущаю)

Выбор бюджетного вертолёта

Я и сам новичок. Верт купил 3 месяца назад. И в сущности очень сильно пролетел при покупке из-за своего желания поскорее начать летать. Сейчас я это понимаю. Хотя прочел кучу всякой инфы и верт выбирал три недели, ибо так же был ограничен в средствах, хотя их и было побольше)

Если бюджет ограничен чисто принципиально *не хочешь тратить большее кол-во денег на “игрушку”*, то бери первый вариант и обязательно перед реальными полетами потренируйся в симуляторе. Если же бюджет ограничен только на данный момент, то лучше потерпеть и покупку отложить до появления средств.

Не бери верт-соосник, лучше взять верт классической схемы - это первое. Шаг на роторах (основном и хвостовом) должен быть изменяемым, а не фиксированным - это второе. И желательно не брать РТФ, это третье. Туда обычно из компонентов ставят всякую дрянь в расчете на “лишь бы хоть как-нибудь в воздух поднялось”)

Если купишь тобою выше указанные модели, то тоже пролетишь и быстро исчерпаешь удовольствие от полетов - эти модели, по сути, способны только подняться в воздух и подвигаться вперед-назад\влево-вправо, ничего более. Это быстро надоест, как только достигнет определенный уровень управления вертом.

Копи деньги, лучше потом купишь себе тоже несколько бюджетный верт, однако будет он уже совсем другого уровня - более высокого.
И с возможностью дальнейшего “роста”.

*ДОБАВЛЕНО: камент был отредактирован.

Вопросы по Walkera 36BVR

Вообщем, последствия падения со стометровой высоты в картофельное поле не такие уж и печальные:

  1. сломались шасси.
  2. разрушились тяги и рычажки управления углом атаки лопастей главного ротора, так же связанные и с серволопатками.

Хотел сначала купить в магазине все то же самое, что и стояло в стандартной комплектации RTF, но потом возникла идея ещё и проапгрейдить свою модельку.
В связи с этим вопрос: Что именно стоило бы поменять в первую очередь? Поставить цифровые сервы? Сделать главный и хвостовой роторы в металле? Ещё что-нибудь?

В условиях ограниченности средств все сразу позволить себе не могу. Потому и интересуюсь, что будет более выгодным.

Вопросы по Walkera 36BVR

ыыыы, это чудо вибрирует, но оно таки вполне сносно держится в воздухе даже на 30%-35% газа 😃
*уехал в отпуск, но обещал вернуться. Гм, и продолжить церебральный онанизм (проще говоря, мозгоебство)*