Activity

Количество витков в 3548 1100kV?

Здравствуйте. Есть сгоревший мотор Surpass 3548, обмотка была склеена и не получилось аккуратно размотать, что бы посчитать витки. Только на одному зубце более-менее получилось это сделать и вышло всего 3 витка. Может ли быть так мало витков на 1100кВ?

Не заводиться на горячую

А у меня была версия, что пары топлива собираются под свечой в результате смесь сильно обогащена и не происходит воспламенения, оттого и помогает “ритуал” с выкручиваем свечи.

Не заводиться на горячую

Доброго времени суток. Радуга 10 после прогрева перестаёт заводиться. Компрессия хорошая. Заметил, что иногда если выкрутить свечу, покрутить вал то он начинает схватывать. Это признак того что двигатель перелит?

Откручивается глушитель на Радуга 10

Завел Радугу 10, но когда плавно открываю дроссель то под конец он начинает глохнуть, приходиться снова прикрывать. Еще проблема в том, что он отработал и потом ни в какую не хочет заводиться. Заметил, что помогает “ритуал” открутить свечу, покрутить вал и потом сразу цепляет и то не всегда. В чем может быть проблема плохого завода? Компрессия хорошая.

Как настроить карбюратор Дайнемикс?



ДедЮз:

Разберите полностью карб-ор и выставьте в деталях, возможно канал на штоке (помпе) выполнен не правильно или несоответствие по сечению карб-ра и потребности ДВС. Делал для разных кубатур от 3,5 до 35сс, все работали. Важно, при правильной геометрии отверстия на штоке, чтобы начальное и конечное положения были работоспособны.

Разобрал как смог, основная трубка впрессована, выходное отверстие овал 2,5мм на 1,5мм приблизительно

Провел эксперимент: налил чуть бензина в трубку подачи и стал активно дуть в диффузор, бензин распылился, за несколько активных вдохов ушло 2,5 см топлива при открытом жиклере на 2 оборота.

Как настроить карбюратор Дайнемикс?
Марат:

А давление в бак есть??

Да, в бачок подведен шланг от глушителя

ДедЮз:

Разберите полностью карб-ор и выставьте в деталях, возможно канал на штоке (помпе) выполнен не правильно или несоответствие по сечению карб-ра и потребности ДВС. Делал для разных кубатур от 3,5 до 35сс, все работали. Важно, при правильной геометрии отверстия на штоке, чтобы начальное и конечное положения были работоспособны.

Не могу понять как снять трубку топлива, куда вкручивается игла…

И еще вопрос как понять, что двигатель наоборот перелит? Если шипит свеча то это норма?

Как настроить карбюратор Дайнемикс?

Доброго времени суток. Стал обладателем ДВС Радуга 10, тк читал, что на эти моторы ставились не самые удачные карбюраторы, поставил карбюратор Дайнемикс (судя по всему самодельный, но выполненный очень аккуратно и качественно). Сейчас когда вливаю кубик топлива в карбюратор то двигатель работает несколько секунд, а как это топливо заканчивается то глохнет. В общем как я понял не поступает топливо. Иглу открывал на 2-4 оборота, дроссель(задвижка) открыта на 50%. Как можно объяснить такое поведение? В карбюраторе засора нет, трубки продуваются хорошо.

С трудом заводиться МДС 10
Щорс:

Да нормальный “вебровский” карбюратор. Такие карбюраторы в 90-е у нас Решецкий Юрий делал. Я с такими много летал, в том числе и на МДС-ах разных кубатур. У него только нюанс есть: иглу ХХ вкручивают, что-бы добавить топливо, и выкручивают для обеднения. Если смотреть через открытый шибер - видно, как настроить. И проверить отверстие в трубке, через которую идет впрыск топлива в карбюраторе, должно быть повернуто внутрь канала.
Резонансной трубы этому мотору не нужно, для простых моделей отлично работает с самодельным глушителем из баллончика от дезика, типа такого, только патрубком вперед

Из глушителя и отбор давления в бак.

А на сколько должна быть открыта заслонка при работе на ХХ?

Обшивка ДВС тренера без бальзы?
jury72:

Данный тренер построен из материалов продающихся в хозмаге . Сосновые рейки, пенопласт, бумага, скотч. Да,продолжительность жизни меньше чем у “деревянных”, но строить можно.

Обе модели построены по одной технологии.

Он у вас полностью скотчем обтянут?

Обшивка ДВС тренера без бальзы?
nazinss:

Сергей привет!
Обшивать можно чем угодно - листовым металлом, картоном, стеклопластиком, папьемоше и т.д и т.п.
Но лучше всего, если обшивка будет бальзовая 😁
ИМХО, надо освоить классические технологии перед тем как придумывать новые 😉
Не трать время впустую - строить надо 😃

Так это тренер, летаю я хреново, бальзу у нас найти сложно и большая вероятность, что этот самолет долго не проживет.

Обшивка ДВС тренера без бальзы?

Здравствуйте. Хочу попробовать построить ДВС тренер (размах 160-170см) под Радугу 10 с не родным карбюратом. Смотрю в сторону Кальмато (верхнеплан), но проблема в том, что очень мало информации по постройке ДВС тренера и та что есть идет с бальзой. Чем и как можно обшить теренер по мимо бальзы?

С трудом заводиться МДС 10
Клапауций:

Пока не пробовали заводить? было бы интересно узнать.

Попробовал, но не пошло. Топливо выливается в цилиндр и поршень клинит. Да и даже вспышек не было.

С трудом заводиться МДС 10
Клапауций:

как может карбюратор мешать глушителю? Он же с другой стороны, да и судя по вашим постам его вообще нет.

Ааа… понял о чем Вы 😃 развернуть на 180 градусов не значит поставить сзади, разворачивается носок чтобы карб смотрел вниз. Так меняются фазы. При повороте на 90 градусов (карб смотрит вбок) можно заводить в обратную сторону (по часовой стрелке)

А заводить по правильному направлению вращения?

С трудом заводиться МДС 10
Клапауций:

С таким коленом работать не будет, как минимум надо носок развернуть на 180 градусов. У меня окно в колене относительно мотыля расположено как раз с противоположной стороны. А авиа версия 10ки МДС у меня проработала уже 2 зимних сезона на аэросанях, запускается со 2го третьего рывка, а если прогрет с первого раза. Глушитель самопал из аэрозольного баллона и обрезка алюминиевой трубки, от баллона есть отбор давления в бак. Правда я развернул носок на 90 градусов чтобы использовать стандартные винты в качестве толкающих. у МДС есть несколько частично совместимых по запчастям двигателей, как минимум авиа и судо, возможно Ваш коленвал как раз для установки носка двигателя в противоположную сторону, возможно это авто версия.

“Правильный”
коленвал

Видимо и правда от судо версии колено. Если переворачивать на 180гр носок, то карб глушителю мешает.

С трудом заводиться МДС 10
Рашкин:

Окно должно полностью открыться,чуть не доходя поршня ВМТ.Что то не так.Раберите мотор,дайте фото коленвала.Родной коленвал я закрытыми глазами на ощупь знаю.

А как снять коленвал из носка? Я никогда не делала этого, боюсь сломать.

С трудом заводиться МДС 10
VTjr:

Ну это отлично. Один вопрос отпадает.

Как там фазы всасывания? Снимите карб и определите в каком угловом положении по отношению к НМТ (или ВМТ) открывается и закрывается окно всасывания вала. Открываться должно примерно 20° после НМТ при движении поршня вверх, закрываться примерно 10° после ВМТ уже при движении вниз.

Только сейчас снял карб и посмотрел. Когда поршень в НМТ, окно на валу коленвала полностью открыто. А закрывается гораздо раньше, чем поршень доходит до ВМТ.

С трудом заводиться МДС 10

Может я мало топлива капаю в диффузор перед запуском? Боюсь налить много и залить двигатель.

VTjr:

Неужели кто-то заморачивался тем, что ставил карбюратор Dynamix MC (вернее его копию) на нерабочий двигатель? :oСоветую, если можно, свяжитесь с бывшим владельцем и выясните что и как на самом деле.😉

Может тоже не заводился и подумали поставить такой карб. Хотя говорят что двигатель этот заводили.

С трудом заводиться МДС 10
VTjr:

Вопрос:😃
Какя компрессия двигателя? Если Вы провернете вал чтобы поршень стал в ВМТ (верхней мертвой точке, где есть максимальное сжатие) так за сколько секунд произойдет утечка газов зазором около поршня? Если слишком быстро, если при медленном проворачивании вала даже не ощущается компрессия, то надо разобрать и смотреть поршень и гильзу, нет ли там глубоких царапин? Если так, то любые попытки запуска будут только лишней тратой времени. :(В таком случае поможет лишь замена пары.

Компрессия шикарная. Вообще утечки нет. Ставлю поршень в ВМТ и он даже через 15-20с отскакивает, когда отпускаю винт.

С трудом заводиться МДС 10
VTjr:

Я также уверен, что возми его в руки Вы, или я, то в течении пару минут бы мы проблему решили и настроили как минимум уверенный максимальный режим, в течении пол часа и ХХ с переходными режимами.😉

Мне кажется этот двигатель уже с завода вышел нерабочим. Я ни одного рабочего МДС 10 не видел на Youtube.

С трудом заводиться МДС 10

В общем двигатель совсем перестал заводиться. Накал есть, топливо капаю в диффузор, но даже вспышек нет. Замучился уже. В обратном направлении иногда получается завести но на секунд 5. Пробовал шайбы убирать в крышке цилиндра - ничего не поменялось.

С трудом заводиться МДС 10

Вот заснял момент как идет топливо с закрытым диффузором. Это нормальное поведение?

p.s. В поршне шприца есть дренажное отверстие.

С трудом заводиться МДС 10
HS125:

А топливо у вас какое? Надеюсь не на этиловом спирте.

Метанол с касторкой

Wladimir_Th:

Мне непонятно почему при проворачивании вала не происходит всасывания топлива.

Мне тоже не понятно. При правильном направлении вращения оно как бы засасывается, но при определенном моменте выталкивается назад. Посмотрел ЦСТКАМ КРАЗ 1,5 там такого с топливом нет.

Wladimir_Th:

Еще вопрос. Как глохнет мотор? Набирает обороты перед остановкой или нет?

Он как будто набирает обороты, а потом бац и заглох. Хотя не могу точно сказать, что набирает, это не сильно выражено.

С трудом заводиться МДС 10
Dacor:

А Вы можете снять на видео все происходящее? Покажите не только мотор, но и топливопровод, бак, что с чем соединили и т.п.

Попробую на днях

Wladimir_Th:

Сергей. А Вы не пробовали заводить мотор в обратку? Попробуйте.

Попробовал, в общем также. Может я топлива переливаю? Заметил, что когда только начинаю его заводить, то он заводится очень быстро, а остальные попытки менее удачные. Я не могу понять, либо дело в температуре либо что много топлива скапливается в картере. Сегодня снял со стенда, начал переворачивать, трясти и из двигателя вылилось топливо. Так должно быть? Я думаю, что оно скапливается, когда я чуть капаю в диффузор и выхлопное окно перед запуском.