Activity
А на сколько прогнутся эти 16мм висящие в воздухе прутики от нагрузок при фрезеровании даже 500Вт шпинделем? ))) Хотя бы от утягивания фрезы - стремлении заглубиться в материал. Я уж не говорю про то что их винтом скрутит при продольных перемещения портала. Причем всегда по разному - в зависимости от сил резания (а значит от материала, подачи, заглубления, оборотов, вида, качества и степени износа фрезы, итд) - это тоже софтом компенсировать будете? )))
Минимальные рабочие обороты 1/3 от максимальных.
можно за пол часика забацать)
Ну так и забацайте. )) Всего-то каленый вал и посадка под обгонную муфту. ))
сервы выходят порядка 1500$ на ось
Это какие вы сервы считали? Производитель, мощность?
Не надо отдельных тормозов, куча серв со встроенным электромагнитным тормозом. Я в последнее время на Mitsubishi как-то подсел - например HC-KFS43B - 400Вт с тормозом. Или HC-MFS43B (тоже самое, только момент инерции в два раза ниже).
А чтобы подешевле - можно б/у взять, японская б/у всяко лучше новой китайской (ИМХО).
Надо или увеличивать диаметр винта или городить противовесы.
Увеличивать диаметр винта и ставить нормальную серву с тормозом ИМХО.
Можно попросить тоже скинуть?
В личку отписал, может не дошло.
почему через тире 4-7/8 дюйма
4 целых + 7/8 дюйма (4.875 дюйма = 123.825мм)
А как его в аренду то сдавать… какие гарантии что его не убьют при перевозке/использовании? Не будешь же поверять после каждого арендатора.
поломалась защитка , при выезде в ноль срезало концевики и пропороло индуктосины
Странные какие-то японцы. )) Как писал выше - концевики должны ставиться так, чтобы их механически невозможно было срезать. Впрочем, может у япошек это типа аварийного тормозного демпфера - концевик относительно недорог, можно и пожертвовать, дабы остальное не порушить. )) Правда непонятно почему не помогли тогда и индуктивки все равно пропороло. Видать не все краш-тесты япошки провели. ))
Только микрики на концевиках должны быть с нормально разомкнутыми контактами. Тогда если их соединить параллельно, при срабатывании любого, на выходе будет изменяться лог. уровень. Если будут с нормально замкнутыми, то при параллельном соединении результата не будет, или нужно соединить последовательно.
Нормально замкнутые цепи с последовательно подключенными датчиками позволяют постоянно контролировать саму цепь. В случае обрыва кабеля, выпадения разъема и т.д. неисправность цепи видна сразу, а не когда портал, например, что-нибудь снесет.
Лимиты последовательно нормальнозамкнутые - срабатывание любого разрывает цепь.
Концевики надо ставить так, чтобы их физически не снесло, если подвижная часть не остановится вовремя.
Себе делал такой крепеж
Красиво сделано.
Это на ЧПУ или вручную резали? Обработка плоскостей с каждой стороны или какие-то длинные фрезы?
Что за финишная обработка/покрытие?
У Кресса естественно уникальные цанги, никакие другие туда не встанут. А гайка на все размеры цанг одна.
Подойдет, гайка для всех цанг одна.
Использую Lapp OLFLEX 190 CY (#U601804CY) 4х1mm экранированный.
pdf2.datasheet.su/lapp usa/u601804cy.pdf
На всё ушло примернополтора часа, видео я думаю смысла показывать нет
Евгений, видео, может и нет смысла, а вот какая фреза и режимы обработки - всегда интересно.
Максим, о каком конкретно напильнике идет речь? Можете выложить фото или номер модели?
С рабочим столом все понятно. В теме вы видели фото обработки стенок портала на которых есть посадочные плоскости. Или к примеру крепление шпинделя. Вот потому и интересуюсь.
Мне вот интересно, поверхности плит Д16Т как-нибудь фрезеруются или остаются как есть? Толщина то у них гуляет очень прилично.
А если резьбовые заклепки типа Bralo? (не реклама)
bralo.ru/catalogue/internal-thread
У HGT нашел серию ECM - для обработки внешних фасок. Правда ни слова об обработке алюминия, ну да ладно.
Также есть серия ECR для обработки скруглений - но это тоже по внешней кромке.
Я имел в виду фрезы для обработки углублений с фаской по краю. То есть как бы U-образные, но на конце не радиус, а фаска.
Помогите выбрать фрезы для обработки цветмета, в основном для алюминия вплоть до Д16Т. Концевые и сферические использую от SGS. Станок BZT, шпиндель пока Kress 1050Вт, сейчас заменяется на частотник Mechatron 2.2кВт с водяным охлаждением.
Кто чем и в каких режимах обрабатывает плоскости? 6мм концевой фрезой уж очень долго, думаю попробовать Belin 45190 10-12-16мм (www.belin.leitz.ru/product.php?cat=10) (не реклама), при небольшом съеме.
Посоветуйте, кто производит концевые фрезы не более 6-8мм с радиусной и 45-градусной фаской?
И 45-градусные для обработки внешних фасок?
денно и нощно пилит детали из Д16Т 10 и 16мм
В каких режимах и какими фрезами, если не секрет?!
Паш, 18-й масштаб!!! Так вы до мышей дотра*№%сь!.. ))))))
А в чем проблема с “овальными” винтами? Они откручиваются?
Если так, то попробую обезжирить и посадить на родной красный локтайт.
Я что-то запутался, не нашел подробностей в теме (прошу прощения если плохо искал).
Сколько же вариантов мозгов и стабилизации у Xaircraft?
Как-минимум насчитал 2 мозга: FC1212-S, FC1212-P, и 3 варианта стаба: AHRS-S, AHRS-S V2, AHRS-P. У меня версия P контроллера и SV2 стаба.
В чем вообще отличия то? Есть что-то принципиальное?
Также относительно проблем с GPS и компасом. Вышла версия 2 компаса, проблемы на ней остались или пока никто не рискнул оттестировать? Проблемы возникают только в связке компас + GPS? Есть ли возможность и смысл подключения данных устройств по отдельности?
Как вы защелкиваете крышки на регуляторах? Я уже и фаски все снял, и на мотораме сделал пазики - все равно ломаются крепления, защелкнуть крышку не удается. Также не вполне уверен в их необходимости - пока планирую притянуть тонким армированным скотчем в районе конденсатора, крышки мне кажется лишний вес и ничего более.
Заранее всем спасибо!
Приобрел тоже X650 Value v2 4x4. Моторы все одного размера, но второй комплект (нижние) шел в отдельной коробке. Такое ощущение что у нас продают версию с 4 моторами + некий upgrade kit. Мануал соответственно для 4-моторного, так что со схемой подключения для 8-моторной схемы пока не разобрался, да и вообще есть мысль собрать пока в варианте с 4-мя. Это вообще первый летальный аппарат, я много лет только автомоделями занимаюсь. С большим трудом удалось скачать свежий Xaircraft Center, т.к. на WiKi версия 1.1.0.908 которая находит обновление до 1.6.0.113 но обновляться под Win7 x64 ни в какую не хочет (“Invalid Update”). Тему читаю с начала и до конца, пока не всю осилил, конечно. Александру огромный респект за обстоятельный и последовательный подход к изучению аппарата! Основную часть механики собрал, сегодня буду пробовать подключить к компу мозги и посмотреть на Center вживую. А пока летаю в симе (RF6) и ищу информацию по способам балансировки винтов. )) Ну а в для дальнешего нескорого еще развития заказана куча электроники для FPV/OSD до кучи datalogger, пара подвесов, gopro и мешок другой мелочевки.
Они и летом то бедные по помойкам ютятся, а вы говорите - теплую, крытую трассу…
Я в поиске рюкзака, в который бы трагга с колёсами вошла.
Трагу, думаю, только на рюкзак сверху - ремнями, а стартовое оборудование в рюкзак. Но 4кг трага + стартовое не меньше на спину удовольствие ниже среднего, особенно если хардтейл. ))
Тоже планирую подъехать с Мини 1/10, раз уж кворум гарантируют. ))
Во сколько сбор то?
У кого запчасти на ABC Genetic спрашивать?
Сорри, видимо пропустил данную информацию. Ну тогда, до встречи на трассе! ))
В Москве есть где бамперок взять или оттуда везти?
Дима, где запчасти, где резина, ты ж вроде Ride возил и за эту шась агитировал? ))
Резина - какой-то Ride лежит, не помню уже за давностью.
Передатку то какую ставить общую, а то у меня шестерни не сток - 64P стоят?
Бампера резинки тоже нет, если мне память не изменяет. ))
А, ну и еще - у меня она карбоновая вся и конверсия от Exotec лежит еще, вроде не ставил. ))))
У меня год уже как Генетик валяется собраный, не ездил еще ни разу. Вкоярчу туда 17.5 и в январе постараюсь приехать в икс-клаб.
Кто-нибудь про детские болезни может рассказать? ))
Пару лет пользую вот такую:
www.220-volt.ru/catalog-36903/
2 аккумулятора в комплекте, регулировка момента затяжки, нареканий нет, разве что пластик корпуса крашеный, потому царапается. Но на характеристики не влияет никак.
Точно такие же вопросы как и у топикстартера. Слышал, что PFE и PF все-таки довольно сильно отличаются. Да и размер у PF серии намного меньше, жесткости портала должно быть достаточно. Сам смотрю на PF750.
Имхо дело в том что шоссейный сезон фактически закончился. Если люди будут уверенны, что трасса к следующему сезону будет функционировать - будут соответственно готовиться и к сезону кворум будет обеспечен.
Можно выдавать пропуска на месяц по факту оплаты. Охране придется сверять только соответствие пропуска текущему месяцу.
На 1000р. в месяц +1.
Даже не потому что планирую катать зимой, а потому что будет _очень_ жаль, если трасса погибнет.
Первым делом поменять свечу.