Activity

Помогите выбрать оптимальное расстояние межде линейными подшипниками.

А на сколько прогнутся эти 16мм висящие в воздухе прутики от нагрузок при фрезеровании даже 500Вт шпинделем? ))) Хотя бы от утягивания фрезы - стремлении заглубиться в материал. Я уж не говорю про то что их винтом скрутит при продольных перемещения портала. Причем всегда по разному - в зависимости от сил резания (а значит от материала, подачи, заглубления, оборотов, вида, качества и степени износа фрезы, итд) - это тоже софтом компенсировать будете? )))

С места в карьер (900х550х250) 4 осевой по алюминию из металлопроката
zudwa:

сервы выходят порядка 1500$ на ось

Это какие вы сервы считали? Производитель, мощность?
Не надо отдельных тормозов, куча серв со встроенным электромагнитным тормозом. Я в последнее время на Mitsubishi как-то подсел - например HC-KFS43B - 400Вт с тормозом. Или HC-MFS43B (тоже самое, только момент инерции в два раза ниже).
А чтобы подешевле - можно б/у взять, японская б/у всяко лучше новой китайской (ИМХО).

С места в карьер (900х550х250) 4 осевой по алюминию из металлопроката
Граф:

Надо или увеличивать диаметр винта или городить противовесы.

Увеличивать диаметр винта и ставить нормальную серву с тормозом ИМХО.

Посоветуйте коммутацию концевиков
vmarkiv:

поломалась защитка , при выезде в ноль срезало концевики и пропороло индуктосины

Странные какие-то японцы. )) Как писал выше - концевики должны ставиться так, чтобы их механически невозможно было срезать. Впрочем, может у япошек это типа аварийного тормозного демпфера - концевик относительно недорог, можно и пожертвовать, дабы остальное не порушить. )) Правда непонятно почему не помогли тогда и индуктивки все равно пропороло. Видать не все краш-тесты япошки провели. ))

Посоветуйте коммутацию концевиков
Free_Tramp:

Только микрики на концевиках должны быть с нормально разомкнутыми контактами. Тогда если их соединить параллельно, при срабатывании любого, на выходе будет изменяться лог. уровень. Если будут с нормально замкнутыми, то при параллельном соединении результата не будет, или нужно соединить последовательно.

Нормально замкнутые цепи с последовательно подключенными датчиками позволяют постоянно контролировать саму цепь. В случае обрыва кабеля, выпадения разъема и т.д. неисправность цепи видна сразу, а не когда портал, например, что-нибудь снесет.

Держатель шпинделя 2,2кВт
mahno:

Себе делал такой крепеж

Красиво сделано.

Это на ЧПУ или вручную резали? Обработка плоскостей с каждой стороны или какие-то длинные фрезы?
Что за финишная обработка/покрытие?

Мой самодельный ЧПУ станок по алюминию
Шерлок_Холмс:

На всё ушло примернополтора часа, видео я думаю смысла показывать нет

Евгений, видео, может и нет смысла, а вот какая фреза и режимы обработки - всегда интересно.

ЧПУ роутер: от эскиза до готового изделия в собственном гараже

С рабочим столом все понятно. В теме вы видели фото обработки стенок портала на которых есть посадочные плоскости. Или к примеру крепление шпинделя. Вот потому и интересуюсь.

Выбор фрез - для плоскости, концевые с фаской, для обработки внешних фасок

У HGT нашел серию ECM - для обработки внешних фасок. Правда ни слова об обработке алюминия, ну да ладно.
Также есть серия ECR для обработки скруглений - но это тоже по внешней кромке.
Я имел в виду фрезы для обработки углублений с фаской по краю. То есть как бы U-образные, но на конце не радиус, а фаска.

Выбор фрез - для плоскости, концевые с фаской, для обработки внешних фасок

Помогите выбрать фрезы для обработки цветмета, в основном для алюминия вплоть до Д16Т. Концевые и сферические использую от SGS. Станок BZT, шпиндель пока Kress 1050Вт, сейчас заменяется на частотник Mechatron 2.2кВт с водяным охлаждением.

Кто чем и в каких режимах обрабатывает плоскости? 6мм концевой фрезой уж очень долго, думаю попробовать Belin 45190 10-12-16мм (www.belin.leitz.ru/product.php?cat=10) (не реклама), при небольшом съеме.

Посоветуйте, кто производит концевые фрезы не более 6-8мм с радиусной и 45-градусной фаской?
И 45-градусные для обработки внешних фасок?

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Я что-то запутался, не нашел подробностей в теме (прошу прощения если плохо искал).
Сколько же вариантов мозгов и стабилизации у Xaircraft?
Как-минимум насчитал 2 мозга: FC1212-S, FC1212-P, и 3 варианта стаба: AHRS-S, AHRS-S V2, AHRS-P. У меня версия P контроллера и SV2 стаба.
В чем вообще отличия то? Есть что-то принципиальное?

Также относительно проблем с GPS и компасом. Вышла версия 2 компаса, проблемы на ней остались или пока никто не рискнул оттестировать? Проблемы возникают только в связке компас + GPS? Есть ли возможность и смысл подключения данных устройств по отдельности?

Как вы защелкиваете крышки на регуляторах? Я уже и фаски все снял, и на мотораме сделал пазики - все равно ломаются крепления, защелкнуть крышку не удается. Также не вполне уверен в их необходимости - пока планирую притянуть тонким армированным скотчем в районе конденсатора, крышки мне кажется лишний вес и ничего более.

Заранее всем спасибо!

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Приобрел тоже X650 Value v2 4x4. Моторы все одного размера, но второй комплект (нижние) шел в отдельной коробке. Такое ощущение что у нас продают версию с 4 моторами + некий upgrade kit. Мануал соответственно для 4-моторного, так что со схемой подключения для 8-моторной схемы пока не разобрался, да и вообще есть мысль собрать пока в варианте с 4-мя. Это вообще первый летальный аппарат, я много лет только автомоделями занимаюсь. С большим трудом удалось скачать свежий Xaircraft Center, т.к. на WiKi версия 1.1.0.908 которая находит обновление до 1.6.0.113 но обновляться под Win7 x64 ни в какую не хочет (“Invalid Update”). Тему читаю с начала и до конца, пока не всю осилил, конечно. Александру огромный респект за обстоятельный и последовательный подход к изучению аппарата! Основную часть механики собрал, сегодня буду пробовать подключить к компу мозги и посмотреть на Center вживую. А пока летаю в симе (RF6) и ищу информацию по способам балансировки винтов. )) Ну а в для дальнешего нескорого еще развития заказана куча электроники для FPV/OSD до кучи datalogger, пара подвесов, gopro и мешок другой мелочевки.

Красногорские баггисты или монстроводы, ау?
АлександрМ:

Я в поиске рюкзака, в который бы трагга с колёсами вошла.

Трагу, думаю, только на рюкзак сверху - ремнями, а стартовое оборудование в рюкзак. Но 4кг трага + стартовое не меньше на спину удовольствие ниже среднего, особенно если хардтейл. ))

ABC Hobby Genetic шоссе 1\10 мини

Резина - какой-то Ride лежит, не помню уже за давностью.
Передатку то какую ставить общую, а то у меня шестерни не сток - 64P стоят?
Бампера резинки тоже нет, если мне память не изменяет. ))
А, ну и еще - у меня она карбоновая вся и конверсия от Exotec лежит еще, вроде не ставил. ))))

ABC Hobby Genetic шоссе 1\10 мини

У меня год уже как Генетик валяется собраный, не ездил еще ни разу. Вкоярчу туда 17.5 и в январе постараюсь приехать в икс-клаб.
Кто-нибудь про детские болезни может рассказать? ))

Маленький шурупо/гайковерт. Какой купить?

Пару лет пользую вот такую:
www.220-volt.ru/catalog-36903/
2 аккумулятора в комплекте, регулировка момента затяжки, нареканий нет, разве что пластик корпуса крашеный, потому царапается. Но на характеристики не влияет никак.

Приобретение станка.

Точно такие же вопросы как и у топикстартера. Слышал, что PFE и PF все-таки довольно сильно отличаются. Да и размер у PF серии намного меньше, жесткости портала должно быть достаточно. Сам смотрю на PF750.

Новая трасса на Горбушкином дворе

Имхо дело в том что шоссейный сезон фактически закончился. Если люди будут уверенны, что трасса к следующему сезону будет функционировать - будут соответственно готовиться и к сезону кворум будет обеспечен.