Activity

Savage или Revo?
shmel_177rus:

Xmodels чуть ли не единственные, кто цены пока не поднял.

Вот-вот. А у многих принцип урвать побольше в действии. Несмотря на то, что имеющиеся в наличии товар приобретался по старому курсу. ((

Savage или Revo?

С пересылкой, думаю, заморачиваться не стоит. Сам взял Платину здесь, т.к. с учитывая текущий курс + стоимость доставки и растаможки - заказывать за бугром ни разу не выгодно.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Bulldozer:

У меня вопрос . Прочитал что рево 3.3 сняли с производства. так ли это?

В первый раз слышу. Можно ссылочку на источник?

SergeyVK:

А оно там сильно мучается?
Пробег шасси … галллонов 15, спур стоит оригинальный, пластиковый ВТОРОЙ по счёту. У первого спура три зубца только начали разрушаться видимо от времени, а не от неправильной регулировки. Двигатель OS .21VG

Пока не могу сказать сильно или нет, но отзывов о том что шасси под моторамой ведет и необходимо ее усиливать, особенно под биг-блоком - немало. Гнуть раму не хотелось бы, вот и интересуюсь превентивными мерами. Возможно, конечно, при грамотной эксплуатации все в порядке, а раму ведет только у злостных забугорных башеров… )) Переформулирую вопрос - кто-нибудь использует усиления шасси в районе моторамы и если да то какие (ссылки на те, что я нашел от M2C и Qoncepts есть на предыдущей странице).

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Дабы не мучить лишний раз шасси в районе моторамы и не резать спуры, часть шасси под моторамой усиливают. Я нашел здесь два мода для этого:

  1. M2C Brace - на вид практически не отличается от стокового, у него просто выше жесткость??
  2. Дополнительное “ребро” жесткости от Qoncepts.

Вопрос - что предпочесть? Или поставить и то и то? ))

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Vetl:

поменял ведущую шестерню (38 зубьев), она прикручивается к сцеплению, а оно в свою очередь прикручивается к диску

Что-то мне подсказывает, что поменял таки не ведущую, а ведомую (ведущая стоит на валу двигателя и составляет единое целое с колоколом сцепления). И прикручивается она тремя винтами, соответственно, не к сцеплению, а к слипперу. О настройке слиппера здесь пишут - затягивать так, чтобы слиппер руками можно было провернуть со значительным усилием. Родной мануал по настройке тут www.traxxas.com/…/5352INST_Slipper-web.pdf (англ).

При сборке важно не перепутать взаимное расположение пружинных шайб (надеваются непосредственно перед гайкой) - они выпуклые и должны располагаться так () , то есть соприкасаться друг с другом по внешнему радиусу.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
GROZZY:
  • плохо читал - ничо не понял

Так уж и ничего?.. 😭 Ну что поделать, тема большая, памяти на все не хватает, блокнота тоже… 😃 За ответы спасибо. Единственное - достаточно ли все-таки одной DS1015 на руль? И что относительно дисков под 40 резину и 23мм хабов пролайн?

SPIRITUS:

а у вас есть на все это куча денег?

Денег всегда не хватает. Ну что сделаешь, такое вот это хобби, недешевое…

SPIRITUS:

Какой смысл покупать платину и ставить все это? Может проще собрать машинку по частям?

А чем Платина отличается, кроме того что в стоке хоп-апы идут определенные? Или Платину тюнить - моветон/религия запрещает? Ну вот как-раз по частям собрать совсем уж неоправданно дорого выйдет, разве что и правда - “донора” б/у использовать. Но смысла большого не вижу - не так и много, получается, замен на Платине, совсем не “90% кастом билд”.

А вот “серьезный сбалансированный аппарат” покупать не хочется. И не только потому что б/у. А потому что половина кайфа - самому до ума машинку доводить, пробуя то и это, прислушиваясь к советам опытных, но не принимая их за аксиому. ))

Maxbl4:

Вообще при таком подходе лучше взять трагги кит.

Почему лучше?
И чем необычен мой подход? )))

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Осилил наконец-то всю тему, многое прояснилось, но некоторые вопросы все равно остались. Монстрика хочу взять чисто ради покататься, дабы не заморачиваться погодой и покрытием, как в случае с он-роад шасси высокого уровня. Для себя определил пока (т.е. на первое время, пока не умрет стоковый движок) следующую конфигурацию:

1. Шасси Traxxas Revo Platinum Edition. (www.traxxas.com/products/…/trx_revo5304.htm) Почему Платинум - есть приятные мелочи по комплектации, отсутствуют идиотские оптидрайвы, задние передачи и другие РТРные аппаратуры. Наконец, просто нравится. ))

2. Хоп-апы - те, что хочу поставить изначально, заменив стоковые (из разряда маст-хэв ИМХО):

2.1. Качалка газа Tekno #TKR1011.
2.2. Крепление сервы газа Tekno #TKR1001.
2.3. Реактивные тяги (тяги поперечной устойчивости) Tekno #TKR1013.
2.4. Рычаги (#80212 #80222) и кулаки (#80582 ) передней подвески от RPM.
2.5. Заднюю подвеску с фиксированным углом схождения от RPM #80562.
2.6. Комплект - стальной спур и чашка сцепления от Robinson Racing (#RRP8038 или #RRP8040).
??? 2.7. Воздушный фильтр. OFNA? Pro-Line? Какое?
??? 2.8. Регулируемое антикрыло. Тоже не знаю какое, Tekno, Vantage #RE0006 (которое тоже на креплении Tekno)?

3. Хоп-апы “до кучи”:

3.1. Передний (#80452) и задний (#80482) бампера RPM.
3.2. Карбоновое шасси + защита днища Vantage #RE0304
3.3. Защита топливного бака Vantage #RE0001

4. Сервоприводы:

??? 4.1. На руль ACE DS1015 (#ACE8127) aka Associated DS1015 (#29167). Достаточно ли одной? Стоит ли установить алюминиевую качалку/серво-сейвер на подшипниках? Если да, то какую?
4.2. На газ планирую поставить имеющуюся Futaba BLS451 (#FUTM0552).

5. Резина:

5.1. Для льда/укатанного снега склоняюсь к Pro-Line Crime Fighter 40 Series (#1122-00). Как вариант Pro-Line Bow-Tie 40 Series (#1113-00).
5.2. Для асфальта (да-да, прошу ногами не бить, хочу и на сухом, относительно ровном асфальте подурачиться на монстре) Pro-Line Road Rage 40 Series (#1104-00).

??? Но совершенно запутался в дисках. У Pro-Line вообще есть диски для 40-й резины на 17mm или стоит взять их же хабы на 23мм (#6034-00)?

6. Спец.оборудование:

6.1. Стартер OFNA T-Start (OFN10262).

7. Хоп-апы “под вопросом” - заинтересовали, но не нашел достаточно информации по целесообразности и опыту использования:

7.1. 3-х кулачковое сцепление. Преимущества? Производитель?
7.2. Труба с манифолдом IMEX #IMX7305.
7.3. Также заинтересовала труба Trinity #TRI35007
7.4. Пламегаситель(???!!!) Maximizer #MPI2361. Не пинайте, я вообще не въехал ЧТО это такое… )))))
7.5. Хитрые вставки Racers Edge #RCE5372

На первое время как-то так, потом, возможно, исследую тему установки биг-блока, а пока не хочу заморачиваться.
Буду рад комментариям, замечаниям, предложениям. )) Наверняка их будет у вас, опытные ревоводы! ))

P.S. Совсем забыл САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ХОП-АП! RPM #70690 )))))))))

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 2)

Экспорт 25.08.2008 11:03 Нидерланды NLAMSA
Импорт 28.08.2008 10:24 104003 МОСКВА PCI-3 5,380 0 0 105425 МОСКВА
Передано таможне 17.09.2008 13:20 104003 МОСКВА PCI-3 5,380 0 0

20 дней до передачи таможне!
😈

Сезон я, похоже, пропущу с такими темпами…

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 2)

Номер РАЗ:
Экспорт 25.08.2008 11:03 Нидерланды NLAMSA
Импорт 28.08.2008 10:24 104003 МОСКВА PCI-3 5,380

Номер ДВА:
Приём 26.08.2008 15:20 Соединенные Штаты Америки 99336
Экспорт 02.09.2008 15:26 Соединенные Штаты Америки USJECA
Импорт 05.09.2008 22:28 104003 МОСКВА PCI-3 2,800

ВСЕ.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 2)

Интересная петрушка, у меня заказ с theborder (голландия) сделан 24 августа, по трекингу экспорт 25 августа, и с тех пор ни одной новой дырки записи.
Заказ с ebay (USA) - прием 26 августа, экспорт 2 сентября и с тех пор пока тоже тишина.
😃