Activity
где взять жидки пластик:
Попробуй по запросу: cramolin plastik.
Xmodels чуть ли не единственные, кто цены пока не поднял.
Вот-вот. А у многих принцип урвать побольше в действии. Несмотря на то, что имеющиеся в наличии товар приобретался по старому курсу. ((
С пересылкой, думаю, заморачиваться не стоит. Сам взял Платину здесь, т.к. с учитывая текущий курс + стоимость доставки и растаможки - заказывать за бугром ни разу не выгодно.
Лично я всякие LED компоненты беру здесь www.dealextreme.com/products.dx/category.410 (не реклама).
А что именно нужно?
У меня вопрос . Прочитал что рево 3.3 сняли с производства. так ли это?
В первый раз слышу. Можно ссылочку на источник?
А оно там сильно мучается?
Пробег шасси … галллонов 15, спур стоит оригинальный, пластиковый ВТОРОЙ по счёту. У первого спура три зубца только начали разрушаться видимо от времени, а не от неправильной регулировки. Двигатель OS .21VG
Пока не могу сказать сильно или нет, но отзывов о том что шасси под моторамой ведет и необходимо ее усиливать, особенно под биг-блоком - немало. Гнуть раму не хотелось бы, вот и интересуюсь превентивными мерами. Возможно, конечно, при грамотной эксплуатации все в порядке, а раму ведет только у злостных забугорных башеров… )) Переформулирую вопрос - кто-нибудь использует усиления шасси в районе моторамы и если да то какие (ссылки на те, что я нашел от M2C и Qoncepts есть на предыдущей странице).
Дабы не мучить лишний раз шасси в районе моторамы и не резать спуры, часть шасси под моторамой усиливают. Я нашел здесь два мода для этого:
- M2C Brace - на вид практически не отличается от стокового, у него просто выше жесткость??
- Дополнительное “ребро” жесткости от Qoncepts.
Вопрос - что предпочесть? Или поставить и то и то? ))
Надеюсь, не офф, если что - извините!
Какие параметры сервы на руль вы бы предпочли (применительно к Revo, естественно):
а. 20кг/см, 0.15с/60гр.
б. 14кг/см, 0.9с/60гр.
???
Кстати этот вал можно зажать шуруповертом???
Так им и заводят.
ИМХО - вариант 4, либо вариант 5. А именно поставить 40мм маховик и купить стартовый стол.
Создам блог по реве и буду обязательно фотографировать все провернутые хабы… и сломанные полуоси… 😵
Маленький хаб при перегрузке провернётся в колесе
Провернется в колесе?!! 😃 Это, простите, как? Огромный (пусти и 14мм - все равно немаленький) шестигранник _проворачивается_?! Я хочу это видеть! 😃
Персональные чипы такие и есть. С автономным питанием - как бы “прокатный” вариант.
www.amb-it.com/ambrc-transponders-c-16_18.html
Ну почему только на бумажке… Например на сайте Traxxas:
www.traxxas.com/…/Revo_Big_Block_Inst.pdf
А почему тогда не Jato, раз интересует задний привод?
поменял ведущую шестерню (38 зубьев), она прикручивается к сцеплению, а оно в свою очередь прикручивается к диску
Что-то мне подсказывает, что поменял таки не ведущую, а ведомую (ведущая стоит на валу двигателя и составляет единое целое с колоколом сцепления). И прикручивается она тремя винтами, соответственно, не к сцеплению, а к слипперу. О настройке слиппера здесь пишут - затягивать так, чтобы слиппер руками можно было провернуть со значительным усилием. Родной мануал по настройке тут www.traxxas.com/…/5352INST_Slipper-web.pdf (англ).
При сборке важно не перепутать взаимное расположение пружинных шайб (надеваются непосредственно перед гайкой) - они выпуклые и должны располагаться так () , то есть соприкасаться друг с другом по внешнему радиусу.
- плохо читал - ничо не понял
Так уж и ничего?.. 😭 Ну что поделать, тема большая, памяти на все не хватает, блокнота тоже… 😃 За ответы спасибо. Единственное - достаточно ли все-таки одной DS1015 на руль? И что относительно дисков под 40 резину и 23мм хабов пролайн?
а у вас есть на все это куча денег?
Денег всегда не хватает. Ну что сделаешь, такое вот это хобби, недешевое…
Какой смысл покупать платину и ставить все это? Может проще собрать машинку по частям?
А чем Платина отличается, кроме того что в стоке хоп-апы идут определенные? Или Платину тюнить - моветон/религия запрещает? Ну вот как-раз по частям собрать совсем уж неоправданно дорого выйдет, разве что и правда - “донора” б/у использовать. Но смысла большого не вижу - не так и много, получается, замен на Платине, совсем не “90% кастом билд”.
А вот “серьезный сбалансированный аппарат” покупать не хочется. И не только потому что б/у. А потому что половина кайфа - самому до ума машинку доводить, пробуя то и это, прислушиваясь к советам опытных, но не принимая их за аксиому. ))
Вообще при таком подходе лучше взять трагги кит.
Почему лучше?
И чем необычен мой подход? )))
Осилил наконец-то всю тему, многое прояснилось, но некоторые вопросы все равно остались. Монстрика хочу взять чисто ради покататься, дабы не заморачиваться погодой и покрытием, как в случае с он-роад шасси высокого уровня. Для себя определил пока (т.е. на первое время, пока не умрет стоковый движок) следующую конфигурацию:
1. Шасси Traxxas Revo Platinum Edition. (www.traxxas.com/products/…/trx_revo5304.htm) Почему Платинум - есть приятные мелочи по комплектации, отсутствуют идиотские оптидрайвы, задние передачи и другие РТРные аппаратуры. Наконец, просто нравится. ))
2. Хоп-апы - те, что хочу поставить изначально, заменив стоковые (из разряда маст-хэв ИМХО):
2.1. Качалка газа Tekno #TKR1011.
2.2. Крепление сервы газа Tekno #TKR1001.
2.3. Реактивные тяги (тяги поперечной устойчивости) Tekno #TKR1013.
2.4. Рычаги (#80212 #80222) и кулаки (#80582 ) передней подвески от RPM.
2.5. Заднюю подвеску с фиксированным углом схождения от RPM #80562.
2.6. Комплект - стальной спур и чашка сцепления от Robinson Racing (#RRP8038 или #RRP8040).
??? 2.7. Воздушный фильтр. OFNA? Pro-Line? Какое?
??? 2.8. Регулируемое антикрыло. Тоже не знаю какое, Tekno, Vantage #RE0006 (которое тоже на креплении Tekno)?
3. Хоп-апы “до кучи”:
3.1. Передний (#80452) и задний (#80482) бампера RPM.
3.2. Карбоновое шасси + защита днища Vantage #RE0304
3.3. Защита топливного бака Vantage #RE0001
4. Сервоприводы:
??? 4.1. На руль ACE DS1015 (#ACE8127) aka Associated DS1015 (#29167). Достаточно ли одной? Стоит ли установить алюминиевую качалку/серво-сейвер на подшипниках? Если да, то какую?
4.2. На газ планирую поставить имеющуюся Futaba BLS451 (#FUTM0552).
5. Резина:
5.1. Для льда/укатанного снега склоняюсь к Pro-Line Crime Fighter 40 Series (#1122-00). Как вариант Pro-Line Bow-Tie 40 Series (#1113-00).
5.2. Для асфальта (да-да, прошу ногами не бить, хочу и на сухом, относительно ровном асфальте подурачиться на монстре) Pro-Line Road Rage 40 Series (#1104-00).
??? Но совершенно запутался в дисках. У Pro-Line вообще есть диски для 40-й резины на 17mm или стоит взять их же хабы на 23мм (#6034-00)?
6. Спец.оборудование:
6.1. Стартер OFNA T-Start (OFN10262).
7. Хоп-апы “под вопросом” - заинтересовали, но не нашел достаточно информации по целесообразности и опыту использования:
7.1. 3-х кулачковое сцепление. Преимущества? Производитель?
7.2. Труба с манифолдом IMEX #IMX7305.
7.3. Также заинтересовала труба Trinity #TRI35007
7.4. Пламегаситель(???!!!) Maximizer #MPI2361. Не пинайте, я вообще не въехал ЧТО это такое… )))))
7.5. Хитрые вставки Racers Edge #RCE5372
На первое время как-то так, потом, возможно, исследую тему установки биг-блока, а пока не хочу заморачиваться.
Буду рад комментариям, замечаниям, предложениям. )) Наверняка их будет у вас, опытные ревоводы! ))
P.S. Совсем забыл САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ХОП-АП! RPM #70690 )))))))))
igrushkin
А вес какой?
Экспорт 25.08.2008 11:03 Нидерланды NLAMSA
Импорт 28.08.2008 10:24 104003 МОСКВА PCI-3 5,380 0 0 105425 МОСКВА
Передано таможне 17.09.2008 13:20 104003 МОСКВА PCI-3 5,380 0 0
20 дней до передачи таможне!
😈
Сезон я, похоже, пропущу с такими темпами…
Номер РАЗ:
Экспорт 25.08.2008 11:03 Нидерланды NLAMSA
Импорт 28.08.2008 10:24 104003 МОСКВА PCI-3 5,380
Номер ДВА:
Приём 26.08.2008 15:20 Соединенные Штаты Америки 99336
Экспорт 02.09.2008 15:26 Соединенные Штаты Америки USJECA
Импорт 05.09.2008 22:28 104003 МОСКВА PCI-3 2,800
ВСЕ.
Интересная петрушка, у меня заказ с theborder (голландия) сделан 24 августа, по трекингу экспорт 25 августа, и с тех пор ни одной новой дырки записи.
Заказ с ebay (USA) - прием 26 августа, экспорт 2 сентября и с тех пор пока тоже тишина.
😃