Activity
У птенчика есть одна особенность - если угол установки крыла 3-4 градуса, он позволяет первое время не отвлекаться на контроль за высотой полета. Выставил обороты и крути - вправо - влево. Мне, как новичку, поначалу это сильно помогло. И уже потом угол уменьшил, и стал летать полноценно, с РВ.
а 380 двигатель подойдет?
Подойдет, и ничего увеличивать не надо.
Что за потолочка использована автором?
…
Ту, которая гладкая такая, ламинированная?
Простая потолочка, неламинированная. Можно даже цветную, или профилированную. В общем, любая.
Вчерась малехо невнимательно прочитал пост Razrivnik’а.
Дружище Razrivnik, скажите, зачем Вы это пишете? Ищете инвестора?
Дык, под фантастику денег не дают.
Вы вообще в курсе, что шум в 350,2 Дб не существует в природе? А при диаметре крыльчатки хотя бы в 30см, и при указанных Вами оборотах, концы лопастей будут иметь скорость 1/220 световой. Это уже не гиперзвук - тут релятивистские эффекты начнутся.
Готовиться надо лучше. Да и картинку можно было красивей нарисовать. Из какого материала манипулятор удерживающий вашу дуру с тягой в 500 тонн?
Обороты --------------------------1 500 000 об/с
Полтора миллиона в секунду? Эт из чего же крыльчатка?
Побочные эффекты: разрушение оконных стекол и стеклянной посуды в радиусе 1,5 километров (высокочастотный ультразвуковой резонанс), разрушение капитальных построек в радиусе 200 метров (гиперзвуковой резонанс), температура окружающего воздуха, в радиусе 50 метров от установки, достигает 140 градусов Цельсия (Инженеров лаборатории постоянно поливали водой из бранстбойта). При третьем запуске произошла деформация водоносного слоя на глубине 6 метров в районе метро Сокол.
Да вы вредители, ребятки…
Применение полученных наработок в сельском хозяйстве, а также для разработки сверхмалых тепловых импеллеров для радиоуправляемых моделей.
Бедное сельское хозяйство 😦
Боюсь, что крылатые ракеты не входят в нашу компетенцию, по крайней мере в мою 😉
Если я не прав - просьба не пинать 😃 Но, мне кажется, что есть смысл подумать в этом направлении.
Всемирно известный британский новатор Джеймс Дайсон, изобретатель пылесоса без мешка для сбора пыли, водопада, текущего вверх, и целого ряда других полезных и бесполезных вещей, сумел в очередной раз удивить мир. Он выпустил на рынок стильный комнатный вентилятор без ротора и лопастей. На первый взгляд – чистая загадка. Секрет из устройства, впрочем, его автор не делает.
Неудивительно, что сенсационная новинка от сэра Джеймса опять-таки “колдует” с воздухом. Только выяснилось это в последний момент. А сначала британцы не говорили даже, из какой области их очередная конструкция. Вот такой интригующий тизер Dyson выпустила незадолго до премьеры. Испытавшие новинку сообщают, что “игрушка” поначалу производит неизгладимое впечатление, особенно если просунуть руку в кольцо. Чувствуется, что основной поток формируется где-то на небольшом расстоянии перед устройством, в некоем "фокусе. Благодаря форме крыла и профилированной щели внутрь кольца засасывается в среднем в 15 раз больше воздуха, чем проходит через турбину, укрытую в основании вентилятора (иллюстрации Dyson).Чертежи и разрез раскрывают, где всё же спрятан собственно “вентилятор”, то есть крыльчатка. Однако это крошечная турбинка с хитроумно изогнутыми лезвиями, спроектированная по образцу авиационных турбин, мало похожа на простой “пропеллер”, обычно применяющийся в подобной технике (иллюстрации Dyson, pocket-lint.com, dailymail.co.uk).
Честно сперто отсюда.
Именно так. Просто и дешево, из того что было под рукой.
Длинный шпангоут фюзеляжа вклеивается вплотную к короткому ? то есть он просто нужен для фиксации стоек шасси ?
Да.
Элероны делать из одного слоя.
К движку прикупить редуктор, чувствительность гироскопа скрутить в 0.
Использовать один канал на газ. Качалки установить любые - какие будут в наличии. Угол поворота рулей регулировать высотой кабанчика.
2 ВитГо
- Плоско-выпуклое допустимо.
- Термопистолетом наносить сплошную линию.
- Приемник 4 в 1 родной для Птенца, и 180 мотор от верта тоже.
- Редуктор нужно купить отдельно, 4,1х1 или 3,5х1, их много в том же пилотаже.
а какая толщина должна быть у потолочки?
4мм, хотя можно и больше и меньше - не критично.
По мотору- можно ли такой? www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/.
Если да, то какой лучше регулятор и пропеллер? Кстате, у меня остался аккум от вертолётаа на 1000mAh, подойдёт ли он?
Тяжеловат для этого самолета. Но на вырост можно.
Лучше этот.
Винт и регулятор помогут подобрать в магазине.
А если аппаратура вертолетная - лучше всего этот - в ней уже есть регулятор для коллекторных двигателей. Аккумулятор подойдет.
Ууу… так это же не самолет будет, это ж утюг какой то))) Если гироскоп будет противится повороту элеронами, тогда вообще получается только руль высоты и движки? Или я не прав?
Не прав. Когда дается команда на поворот гира отключается, и после возврата стика
в ноль снова работает. Если правильно сориентировать, то изменением оборотов двигателей будет подправлять курс, впрочем чувствительность можно скрутить. Вот эта самолетина построена и летает на таком же приемнике. Очень устойчив.
Осталась, только сканера нет 😦 Если не не будете собирать уже то к 10 мая я наверное буду в Москве - там отдам в руки.
Вообще-то, да простит меня его создатель (самолета) как первоначальный тренер он не совсем подходит.
Да прощаю 😃 Я изначально не позиционировал его как тренер, хотя, лично меня Птенец “закрепил” в небе. До него пытался лететь на Wing Dragon. Получалось плохо… В симе все ок, а в реале - летит куда хочет, против ветра становится крестом и на крыло, кое как стабилизируешь, а по курсу дом… Удар, обломки, веселый смех окружающих… Уже руки опускались.
А Птенчик дал общее чувство уверенности, помог почувствовать, что это я рулю им а не он мной. С него я пересел на пилотажевский кошелек, но четвертая версия Птенца, уже с бесколлекторником и с фюзеляжем собранном на карбоновой секции удочки, по прежнему время от времени летает - учится сын, да и сам иногда тренируюсь. Вчера, например отрабатывал посадки при боковом ветре.
И к вопросу прочности конструкции. В моем случае, к замене фюзеляжа приводили или вертикальные овощи, или столкновения с препятствиями. В остальном, все грубые посадки считались штатными 😃
Не знаю, но на всякий случай сделал.
Решил собрать самолет из Ламы(стрекозы), но столкнулся с рядом вопросов. Например если ставить вот этот редуктор www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_40/RC3038/ то как к нему крепить винт, через эту цангу www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC4312/ ?
Да, или посредством пропсэйвера.
Да и сам редуктор не под 180 мотор.
У меня такие же редуктора стоят в этой модели.
Конечно, пришлось подшаманить и просверлить пару отверстий.
Впрочем, есть вариант - купить пару 270-х движков.
Что если поставить винт прямо на мотор, то каких размеров он должен быть?
Очень маленьким, тяга будет около 50гр. максимум.
Под какой винт редуктор 3:1?
7х6, 8х3.8, 8х4.7, 8х6
Или вот этот редуктор www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_40/RC0270/ вроде и цангу тогда покупать не нужно, но не слишком ли медленно винт будет крутиться или с лопастями 7,5*5 нормально
В этом случае винт нужен большего размера и шага, например от 9х4.7 до 10х8, но надо экспериментировать.
Потеря скорости. Точно такая же ситуация была когда сели щетки в моторе и упали обороты.
выходное отверстие может поменьше сделать?
Со временем, мой друг, со временем. Пока что его скорость меня устраивает - дает время на принятие решения.
Пятая попытка оказалась успешной и “Змеёныш” полетел. Модель получилась предсказуемой, легкой в управлении, хорошо планирует и главное - прощает ошибки. В общем, я наконец подружился с импеллерами. Все предыдущие попытки заканчивались кучкой обломков, в основном из за нехватки опыта и скорости реакции. А этот, для новичка, то, что “доктор прописал”.
Сделан по технологии “Птенца”, с применением двух 4мм карбоновых трубок - лонжерон крыла, лонжерон стабилизатора, два стрингера (верх и низ фюзеляжа), и кусочка изополина, в который обернут импеллер.
Импеллер этот, двигатель этот. Тяга в статике 390гр. Взлетный вес самолета 382гр. После взлета сбрасываю газ до половины, тяги хватает на широкую петлю.
Габаритные размеры видны на фото. Время затраченное на постройку - два вечера.
Сделал здесь на неделе модель Птенца для FMS.
У меня стоит на месте как приклеенный. Может что-то делаю не так?
Пойдет на птенца такая аппаратура
Какая будет тяга и время полета ?
Пойдет. Улетаться можно будет. Минут 20. Тяга - ну наверное грамм под 300.
Гонит по дороге , как будто это не самолет а машина) и не взлетает, если руль выс вверх то ноль реакц, если вниз, то хвост поднимает
Угол установки крыла и выкос мотора. Больше причин мешающих взлету не вижу.
Почему не взлетает мой птенец???
Поподробнее плиз. Как себя ведет на разбеге?
или просто не на полном газу летать?
Возьмите самолетик в руку, вертикально, винтом вверх, дайте немного газку, чтобы его слегка тянуло вверх, и заметьте положение стика. Вот так и летайте первые полеты.
Недооценил взлетные качества модели. Jeez писал, что 5 метров- и взлет.
Ну, дык, не равняйте 180-й, подубитый коллекторник и “колокольчик”. С Вашим винтом у него поди тяги полкило, как минимум.
а какой двигатель:)хочу поставить 240 мотораму усилять надо или нет
Чего там усилять? Палка она и есть палка. Даже 370-й ставили, держит.
Всем привет! Полетел, полетел, полетел!!!
Я Вас поздравляю, Дружище!😉
Мой Вам совет - взлетели, набрали высоту, оттриммировали и … Выключайте движок. Как только самолет перейдет в устойчивое планирование, начинайте плавненько добавлять обороты, пока не перестанет терять высоту. В этом режиме и летайте первые полеты, как говорят наши Гуру - медленно и печально:) Когда почувствуете себя уверенней, можно перейти и к полетам в полный газ.
Хорошая штука выходные, конечно если не злоупотреблять перед ними 😃
Вот, за два вечера сваял, размахом 1,35м, длинной 0,98м и взлетным весом 502гр.
Суммарная тяга пары 180-х с редукторами 4,1:1 около 480гр.
Аппаратура от Стрекозы. Приемник Rx-401 с встроенным гироскопом.
Технология - потолочка и клеевой пистолет.
Крыло усилено 3мм карбоновой трубкой.
Теперь только погоды дождаться.
Подойдёт такой движок на “птенца” ? BM2410-08
Легко, даже на вырост. Только винтик поменьше надо, и двух банках летать, а то ракета получится.
Поподробнее о изополине, пожалуйста, что за зверь?
Изополин - изоляция из вспененного полистирола под ламинированные и деревянные полы, уложенных по системе плавающих полов.
www.resursltd.ru/catalog/category/55/…/isopolin/
www.stm2000.ru/index.php?productID=1569
Это обьективная информация, а субьективно - толщина 3мм, легче потолочки, легче сгибается (ТОЛЬКО ПОД СКОТЧЕМ!) за счет рифления, немного более хрупкий.
На мой взгляд, неплохая замена потолочки для небольших, с размахом до 80см, и легких, до 500гр. моделей. Хотя, если честно, я не рискнул делать из него фюзеляж для птенца №2. И у нас он в 3 раза дороже потолочки, поэтому этот первый эксперимент, скорее всего будет и последним.
Нумеро дуо:
Первый умер после встречи с грузовиком. Пилотировал сын.
В этом я поменял технологию изготовления фюзеляжа, и решил попробовать, что это за зверь - изополин, из него изготовлено крыло. Получилось легче на 20 грамм.
Еще, меня спрашивают коллеги в личке - какой угол наклона киля?
Отвечаю - любой, какой нравится. Это не догма, и самолет не автоматическая коробка передач. Подходите к вопросу творчески. Он все равно полетит. Я уже писал выше основные требования к модели:
- Вес, в пределах разумного.
- Площадь крыла, соответственно весу модели, и зависит от того, какую нагрузку хотите.
- Тяга двигателя - 0,5 и выше от веса.
- Центровка - 20-30% хорды крыла.
- Угол установки крыла - 0-3 градуса.
И о прочности конструкции. Помните в школе проходили термины “необходимо и достаточно”? Вот примерно так и здесь, но без фанатизма. Кирпичи тоже летают, но плохо, и в основном по баллистической траектории.
На мой взгляд, лучше после аварии собрать с поля выкройки, чем спрессованную в однородную массу тушку.
А такая сервомашинка пойдёт: EK2-0508 ?
Да, вполне. И по двигателю: выше коллега рассказывал про движки от CD-ROM. Если они действительно дают хотя бы 200гр. тяги, то полетит и с ним.
…Подскажите нормальная ли это аппаратура: WFLY FT06-B 40Mhz M2
Пойдёт ли она для птенца?..
Да, конечно подойдет.
Еще понадобятся 2 самые дешевые сервы, один мотор, с регулятором, и аккумулятор с зарядным устройством. На мой взгляд, дешевле будет поискать на барахолке.
Анамнез:
Центр тяжести примерно середина крыла. Что сделать, для того чтобы он летел ровно - изменить центр тяжести или установить под другим узлом руль высоты?
Диагноз: Задняя центровка.
Лечится: Смещением центровки вперед, до 25-30% хорды крыла.
А насчет моего будущей “игрушки” что скажете? Думаю без редуктора лучше не делать, так?
Я тоже так думаю.
Мотор- тот который набор- двигатель+ реулятор+ винт
Ставьте винты 8х4,3 или 9х4,7. Родной 10х4,7 будет великоват.
Ссылочку на мотор, плз.
Jeez поздравляю с удачной моделькой.
Спасибо.
…у нас в Израеле нет потолочки,но поискав нашёл рекламные листы,т.е. внутри находится пена как потолочка,а снаружи обклеина бумагой,но этот материал немного тяжелее потолочки,примерно на 25%.В тобавок есть всего две толщины 5 милимитровые и десяти.
Как скажите этот материал подойдёт Птенцу?
Берите пятимиллиметровые.
Да,какой максимальный вес выдержит птинец,ваше мнение?
При его площади крыла 13,9дм, не рекомендую выходить за вес в полкилограмма. Тогда нагрузка на крыло составит около 36гр/дм.
И ещё,180 колекторник есть,но я хочу поставить безколекторник…
Ставьте, хуже, точно не будет. Потом отпишете результаты?