Activity
Поставил другой полетник с инвертером на порту и все сразу завелось. Попробовал схему игвертера на транзисторе склепать, не работает. Что то с этим полетником не то. При том что другие приемники на ibus работают на софт и не софт сериал портах. А сбас невкакую.
там вроде отдельная прошивка из последних под сбас на ватный модуль
Опа, а слона то я и не заметил… надо сменить прошивку.
Есть какая-нибудь инструкция по миганиям светодиодов?
У меня на jumper есть sbus.
Светодиоды не выводил.
Скачал прошивку для jumper с pxx, тоже не пошло. Возможно инвертер надо.
добрый день
на передатчике поставтье PXX 16 каналов (протокол ФРСКАЙ)
и на приемнике оставьте SBUS
софтсериал - большая беда
У меня jumper ,там нет pxx
Sbus-sbus только что пробовал, не пошло
Попробуйте сначала на 8 каналах запустить.
Пробовал. Потом увидел:
Цитата Сообщение от dduh
- noOfCPPMChnls Я так понял здесь указывается общее количество каналов апы? Т.е. если каналов 10, то указываем 10.
Да, но если SBUS, то обязательно указывать 16, иначе не будет работать.
Может оно вообще не способно конвертировать из ппм в сбас?
Уже 2 недели бьюсь, не могу запустить это чудо. Каналы не шевелятся (
Прошивка последняя 433мгц 6.2 master cppm, 6.2 slave cppm sbus. Пульт jumper t8. На передатчике подключаю по ppm. 16 каналов в конфигураторе.
На приемнике выбрано sbus и те же 16 каналов.
Куда цеплять sbus на приемнике? Уже все варианты попробовал. Другие приемники с этим пк по sbus работают. Вешаю на софтсериал.
Есть подозрение, что с ппм засада. в конфигураторе инав все каналы в центрах показывает. Хотя фс 880 установлен.
Да там люфт такой, что оператор сразу почуял неладное.
SDR-ом проверил FCC FLEX прошивку - скачет на 868мгц.
Думаю дело не в антенах и не в прошивках. Дело в GSM900. Если вспомнить, то сотовая связь на высоте не работает, поэтому и не жалуются самолетчики-дальнолетчики. Диапазончик не тот…
Попробуйте рядом с аудио колонками включить передатчик - услышите щелчки. Потом включите приемник частота щелчков увеличивается. Это на последней флекс прошивке.
А если на столе просто пульт выключить и включить?
Может спрошу прописную истину, но вы правый стик дергали, чтобы отключить фс?
Так там 15 канал фс. Повесьте в инаве на него фс и будет вам счастье.
Заметил, что многие диполь ставят горизонтально, что совершенно не правильно, особенно для гоночных.
С телеметрией ?
Модуль подключен по ppm, поэтому не знаю есть там телеметрия или нет. Вероятно, нет, т.к. в режиме адаптивной мощности при включении и отключении приемника жарит по полной и мощность не меняет.
Речь про последнюю прошивку? 20181109?
Да, на ней. Приемник R9MM
Сегодня летал на флекс прошивке. Полчаса на 10мвт все норм. На 100мвт за полчаса два фс на смешном растоянии 50 и 100м.
Получилось подружить R9M+R9MM с Jumper T8SG.
Маленький отчётик:
Прошивалось все через таранис.
Пробовались официальные прошивки (от мая 2018 на модуль) и единственная на приемник.
Стандартные оф прошивки не захотели биндится по ППМ.
Забиндил через таранис, а потом воткнул в Jumper - не работает.
Оф прошивка приемника не биндится с FLEX прошивкой модуля.
Залил крайние прошивки FLEX в модуль и приемник. Бинд по ППМ работает!!! Но контроллер не видит приемника. Пришлось сменить порт на контроллере. Почему то на софт сериале не работало, хотя другой приемник прекрасно работал. Повесил s.bus на 6 порт - все работает.
Работает только 8 каналов. При этом 15 канал показывает ФС, а 16 RSSI.
Кто пробовал на 2S 550mAh и 1104 7500kv моторах пропы Gemfan 2035BN с 4 лопастями?
Еле летит и сразу просаживается.
Пробовал на своего вместо 3" пропов ставить 2" . Смешно, но летало 1104 5400кв 2s 550mah.
Вобще эти пропы ставлю на сотую раму с 1103 10000кв и 1s 600mah . Летает шикарно при весе без аккума 33г.
Пост на самом деле для трех тем.
Это и микрокоптер и самодельная рама и долголет)
Моторы 1103-10000кв
Пропы GF3025
Контроллер 1s с бангуда.
Аккумулятор пробовал ставить LiOn 3000мач провисел на нем 17минут потратив 1800мач. При 3в было чуть больше 2/3 газа.
На средне поюзаных 600мач бодро летает около 6-7минут. Сам аппарат весит 41г без аккума.
Раму нарисовал и распечатал из PETG - 8г. Из АБС было бы легче на 1-2г. Если интересно выложу модельку.
Lipo использую. И скачут только на первых 4 каналах. Поэтому скорей дело в проводах. Но вопрос то в том брак это или нет?
Подскажите в бетафлае у всех скачут показания плюс минус 1-2 единицы?
Аппа jumper 2 plus
Стики откалиброваны? Среднее положение стиков на 1500?
В режиме Акро так и должно быть.
Только это не акро! Это в стабе. И повторюсь, наклон при повороте коптера не поворачивается с коптером, наклон сохраняется в ту же сторону, в режиме стаба.
В акро все отлично работает.
Стики в центрах. Перепробованы куча прошивок везде ведет себя одинаково.
Господа подскажите, сделал вот такого мниника, вылезла проблемка
при взлете начинается дрейф в обычно в лево. Если компенсировать ручкой - дрейф нарастает и за 10-15 секунд ручка уже в крайнем положении.
В режиме акро висит четко никуда не дрейфует. На столе тоже в бетафлае все горизонтально никуда не плывет. Если открутить крепеж от ПК то становится лучше. Замечено, если ушел горизонт, и крутануть его по рудеру на 180градусов то наклон сохраняется в туже сторону, относительно сторон света, а не коптера. Уже третью неделю бьюсь с ним…
Сетап такой: DYS 1104 5400кв, пропы 3020, раму сам нарисовал, ПК - omnibus f4 mini osd на mpu-6000, регули какие то 4 в 1.
- Переключите режим выключения моторов в интелледжент…
Все так и стояло.
А на первый свой вопрос, надо отключить Reciever advanced protection
Достал из закромов свою назу, так на ней толком и не летал.
Заметил странные вещи:
- В режиме удержания позиции если не трогать стики секунд 15, переключает режим и начинает медленно садиться, но один раз решил подняться, хорошо успел перехватить управление.
- При сильном ветре, если коптер наклоняется в раскачке больше определенного угла примерно 30 градусов, моторы выключаются и оно падает.
Подскажите это нормальное поведение?
Сорян если уже обсуждалось…
Что делать? Или мелкаши с коллекторами нужно каждый раз триммировать?
Отбалансировать или сменить пропы на новые. Убедиться что геометрия и всей конструкции адекватна(моторы не торчат вкривь и вкось)
800мач высаживаю до 3в
Вес такой же - около 42г.
Заметил странность, на прошивках BF которые в 2018 году выпущены коптер летает от силы 2 минуты. На прошивках, с калманом, а так же прошлогодними(примерно сентябрь-октябрь) летает 5-7 минут.
Коптер на 8520, рама напечатанная, ПК- SPRacingF3EVO.
Благодаря Santra узнал что посылки идут не СДЕКом, а КС. Там все трекнулось, в чате с оператором вот что выяснил:
груз поступил на склад в Москве и ожидает доставки, доставка будет осуществлена до 06/04, предварительно с вами свяжутся
в рамках заключённого договора с отправителем, сроки доставки увеличены, так как отправление было отправлено самым экономным способом.
Еще две недельки и наконец наступит счастье. И теперь у бангуда никогда и ничего!
Евгения, теперь Вы тоже знаете, что покупка в Китае требует терпения )).
Удачи Вам.
После такой динамы обхожу бангуд стороной. На али на 100р дороже но зато ждать 2 месяца не надо.
В прошивке SPRacingF3 EVO RC1 опять забыли включить чудо фильтры. Команд gyro_filter_q не знает, но если включить фильтры биквадрат или fir то начинает как то очень странно себя вести. Так же не работает подстройка гироскопа перед полетом стиками.
Что такое команды ? Есть то что нужно прописать с CLI, это для всех видов моторов
set gyro_kalman_q = 300
set gyro_kalman_r = 80
Вот на них выдает ошибку…
Вы какую из прошивок в EVO заливаете?
Очень хочется попробовать калмана на spracingf3 evo brush.
Прошивка по ссылкам есть, но на команды про калмана не знает.
Подскажите как бы ее завести?
Сдается мне, что если у креста сделать выкос переднего и заднего мотора вперед, чтобы они давали тягу, а боковые в рабочем режиме полета становились бы горизонтально,
А что мешает сделать выкосы в режиме Х, но не от центра в разные стороны, а вперед передние, и задние назад. Тем самым при наклоне вперед задние будут вставать в гризонт. Только все равно это много не прибавит, у данных типов винтов большое боковое сопротивление.
По поводу 3д - есть пластики получше АБСа. Например Пет-Г. Невероятно прочный и легче печатается. Думаю, должен хорошо подойти для рам.
Абс выбран из за веса. У Пет-Г плотность выше, почти как у ПЛА.
Вы согласны, что вертолет? Но мы же про коптер говорим, правильно? Почему вы согласны с утверждением Правильный “дальнобойный” аппарат на скорости 10 м/с летит с большей эффективностью (причем намного), чем в висении. можете объяснить?
Александр, вертолет, как пример.
Вопрос в том может ли наш аппарат иметь подобную эффективность горизонтального полета?
Я что то недопонимаю!??? У вас касетница для аккумуляторов??? И как вы их будете распивать или они будут подпружиненно туда вставляется как например в фонаре??? Да и какая жёсткость тут может быть если короб разорван.
Да действительно на крутку слабоват. Предполагаю, что при установке аккумуляторов короб замкнется. Если же нет, то оставлено место для установки крышки. Аккумуляторы не подпружинены, вставляются с небольшим натягом. Соеденять предполагаю проводом, вставленным в отверстия, коих по две штуки с каждой стороны аккумулятора. Не уверен что потребуется смена батарей… т.к. рассчитываю на час полета. Чего пока достаточно)
Лучи планирую вклеить. Крышку, в распор на защелках. И минимум металлических винтиков! Это же граммы!
Правильный “дальнобойный” аппарат на скорости 10 м/с летит с большей эффективностью (причем намного), чем в висении.
Абсолютно согласен. Вертолет например в полете потребляет 25-30% энергии по сравнению с потреблением зависания. Вот хотел уточнить, способны ли наши винты к таким вещам? Один знакомый спец сказал, что нужен изменяемый шаг винта… но меня берут сомнения.