Activity

Кордодром в Чертаново
Вячеслав_Михеев:

Дела потихоньку идут.

Пандемия мешается😍😍😍
Презентацияyadi.sk/i/EVnjmJ_-etWqVw
Кордодром генплан yadi.sk/i/s4z3QjtO1J6SIQ

К сожалению, уже сейчас видно, что проект в начальном виде не осуществят. Как минимум два спаренных травяных поля (F-3U коптер-парк) “потеряны”. Как бы в итоге не осталась одна асфальтовая площадка и один травяной…
transfiles.ru/md7cm

Walkera QR-X350 Pro
Xommep:

Попробуйте включить аппарат в обратном порядке - сперва аппарат, потом пульт. Когда диод мигает - значит, связи нету между пультом и аппаратом.
Если обратное включение поможет, то установите FixedID в пульте (в инструкции должно быть сказано, как).

Блин, ну реально спасибо! Помогло. Я бы просил людей ответственных за статьи в multikopterwiki внести этот баг (или фичу) в тему. Суть в том, что не нужно строго следовать инструкции. Если есть проблема описанная выше, то решение уважаемого Xommera устраняет проблему.

Walkera QR-X350 Pro

Приветствую уважаемых форумчан! Приобрёл Walkera QR X350PRO/ DEVO F7 / RX703A / G-2D iLook. Собрал, подключил аккумулятор, левый зелёный диод быстро моргает. На этом всё!
Ни на улице, ни в квартире, ни в ручном, ни в GPS-режиме пульт не хочет биндиться с прошкой. Двигатели, естественно, не разблокируются. Видео на пульт идёт. К МП коннектится, калибруется барометр и всё, дальше сообщение “Initialising APM…” циклично. Диод част моргает, пульт не видит. Кто может подсказать где рыть? У кого-то было подобное? Как я понял какая-то ошибка компаса…
Прилагаю скрины.

GoPro2 дешевле чем на оф сайте - такое возможно?
Gurdzhy:

Друзья, в поисках Гоупро наткнулся на следующий лот: www.ebay.com/itm/…/180751590246

Камера стоит 289 баков, тогда как на оф сайте 299. Такое возможно, или это кидок?

Похоже на правду. Не намного дешевле. А почему все зациклились на GoPro? Есть ещё Drift, Contour. Снимают не хуже!

Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
bauntti:

Катана размахом 1400мм летала с 30-м движком у Олега Рашидова.Сейчас летает с 20-м DLE у меня.video.mail.ru/mail/mitia7070/_myvideo/42.html#_grs…

На видео вроде не Себина Катана. Чё-то как-то видео не показывает. Только начало, а потом виснет… и заново…

В общем подводя промежуточный итог этой темы хотелось бы уберечь от ошибок только купивших данную модель. Как уже говорилось, модель не плохая, лёгкая и очень “летучая”. Но… Это электровариант. Поэтому требует доработки ещё до первого запуска:

  1. Усилить мотокороб - комплекта конверса хватает. Завязывать мотокороб на трубу не обязательно.
  2. Шасси и площадка довольно крепкие - можно не усиливать.
  3. Крепить кабину - слетает даже при не резких манёврах.
  4. Вскрыть плёнку, усилить хвостовое оперение. Если этого не сделать, с большой вероятностью стабилизатор отвалится прямо в полёте. (Надо отдать должное - модель неплохо управляется и с одной половинкой, посадить можно).
  5. Заменить бак, в конверс-наборе 380 мл. - это много, вдобавок из-за большого бака не становится в штатное место выключатель борта.
  6. При желании можно/нужно усилить фюзеляж в районе задней кромки крыла.
  7. Тапки только для асфальта, ровного грунта, для травы лучше не ставить.
  8. В капоте нужно делать дополнительные окна охлаждения, двигатель загревался. (возможно виновата жара, летал при т-ре около 32 гр.цельсия)
    Ещё заметил. Труба, по идее, это элемент с заданной прочностью. При ударе о землю конслью, должна ломаться труба. У меня этого не произошло, вырвало корневую нервюру.
    Просьба не пинать, это моё личное мнение. Может кто-то прислушается.
Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
Gefi:

Здравствуйте Влад. Ваша Катана жива, здорова? Двигатель не поменяли? Если да, то на какой?

Здравствуйте! Жива-здорова, слава богу. Сделал новый стабилизатор. Мотор не менял, мне этого хватает.

Andreich=:

Да ладно вам, разошлись. Я тут, где то видел ролик про катану 50-го размера с бензинычем кубов 30, вот это вертикаль, Тополь М отдыхает…

Каждый имеет полное право ставить двигатель какой хочет!

Жесть! Это стингер!!!

Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
Gefi:

Стабилизатор давно уже починил. Усилил как и полагается для ДВС. Можно конечно и проволоку но я сделал немного по другому. Летает великолепно.

А вот это правильно! Я тут перечитал тему. Ровно год назад я Вам советовал усилить стабилизатор. У меня отвалилась половинка так же как и у Вас! Однако тенденция… Хотя были люди которые говорили, цитата: “Вы же чётко обозначили силовую установку OS.MAX-55. Ничего усиливать не надо, при всём желании порвать самолёт в небе с данным движком у вас не получится.” А вот и можно “порвать”! И очень даже легко.
Поэтому ещё раз советую всем владельцам этой модели дополнительно крепить кабину и усиливать стабилизатор. Это как минимум.
У меня было вот так:

Где купить iphone 4?

Брал четвёрку на ибей, американца. Дошёл. Второй там же, канадец. Не дошёл… Деньги вернул, с проблемами. Для себя решил, что пока не наведут порядок на почте, таможне и т.д., покупка яблофона за границей = русская рулетка! 50X50. Хотя, конечно, каждый решает сам.

Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

У меня такой самолёт, двигатель OS-55. Самолётка очень хрупкая, всё-таки создавалась как электричка, не любит вибрации. Нужно усиливать фюзеляж в районе задней кромки крыла, стабилизатор тоже нужно усиливать. У меня отвалилась половинка при перегрузке, прямо в воздухе. Нужно дополнительно закрепить кабину, она слетает (было не только у меня!) при резких манёврах на большой скарости. А в общем модель хороша, управляется отлично, очень лёгкая и летучая! Вот подобная тема, почитайте, может увидите что-то интересное для себя:
rcopen.com/forum/f1/topic117821

Propeller 3D show

Огромный респект всем энтузиастам, организаторам, всем кто душой болеет за авиамоделизм! Не смог побывать на шоу, но с удовольствием прочитал/просмотрел всю ветку! Завидую всем побывавшим на этом шоу, хотя бы и в качестве зрителя! Я был в Москве в начале июля, 11.07. специально поехал в Форесту, просто посмотреть. К сожалению, моделистов не застал, но неплохо провёл день в отеле, посмотрел полосу. В принципе всё очень удачно, стоянка рядом, поесть-поспать тоже, полоса неплохая! Надеюсь в следующем году смогу попасть на шоу! Хорошо бы, если б оно стало традиционным, ежегодным! Всем удачи!

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Похоже опять начинаются неприятности! news.rambler.ru/Russia/head/6875110/

Ждал мелкий пакет весом 50 грамм 4 месяца! Заказывал в феврале контакты на ХС, пришли только в конце июня. Посмотрел по треку где мотало посылку всё это время, инфа только за последние 1,5 месяца: Самара, Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Сургут. Где была до этого - х.з.!

Кордовые в луганской области
leonidis:

Читаю всё это, и гордость распирает, сколько человек нашли друг друга. Хорошо это, наверно.

Да, стараемся не теряться! Часто нет возможности появляться на Украине, но каждое лето - обязательно! Так что летом, думаю, полетаем вместе!
Здесь о полётах до мая можно забыть (я так думаю!), зиму обещали холодную. И прогноз сбывается, сегодня -43 однако! Прохладно!!!😁 Мучаю сим.

lexx_ru:

[QUOTE=LOGRUS; помню хорошо как разгрохал модель на аппаратуре Супранар 8, в Луганске на полевом аэродроме на соревнованиях по РУ пилотажкам году так в 82-м.
От Атаманычева Вам привет,и от Миранкова тоже-он за этой аппой до сих пор скучает.,мечтает о новой с самолетом.😃
Вадик привет!Эт мы к Фляту ездили в Старобельск(типа обмен опытом).😃

Привет! Я так и понял! 😃 Вы варваровский аэродром совсем забраковали или всё ещё летаете там? Лёха бензиныч “похоронил” или восстанавливал?

Кордовые в луганской области

Вот мы та самая “молодёжь”, это он нас “вылётывал”. Сколько мы этих летающих крыльев переколошматили!!! Кордодром постепенно умер, соревнования в Рубежном по кордовым я не застал. Областные все последние годы проходят в Алчевске, на вышеупомянутых трёх кордодромах при СЮТ. Жаль, но моделизм в Рубежном держится только на энтузиазме тех парней что на фото. Раньше хоть что-то поступало из области для детей в СЮТ (материал, клей, двигатели и т.д.) Теперь об этом можно только вспоминать!

Кордовые в луганской области

Узнаём, узнаём рубежан! Большой привет обоим Лёхам и Андрюхе! А в красной куртке Вася Сопочкин? Если он, тоже привет!
2LOGRUS: Я долго у Миранкова в кружке занимался, знаком и с С.Карасёвым, он реальный лётчик (малая авиация), правда не знаю летает ли сейчас. Очень давно дружу с В. Атаманычевым и его детьми. Знаком с Дмитриевым (беспалый), Вы его должны помнить, правда давно уже не видел его. Ещё вы в те годы должны были знать Володю Бережного, “молодой” его звали, Валентина Зимницкого, он правда не моделист - он радиолюбитель.
Кстати Миранков рассказывал как на площади бой на пилотагах устраивали (Вы не принимали участия?), одна из них “Абракадабра”, долго в моделке висела, родом из 70-х.
В Рубежном в те годы проводили, по-моему один из этапов Чемпионата СССР по радиомашинам, на площади каждое лето, помню, гоняли! “Главный” автомоделист в то время был Объедков, Вы его тоже должны помнить, т.к. он “доставал” кварцы для “тех самых” Супранаров. Из луганских В. Сошнина должны помнить, он ваших лет, “всю жизнь” радиогонками занимается.

Авиамодель р/у пилотажная Катана 50E,электро, ARF
XTream:

мне кажеться на нее надо растяжки ставить на рули, как делают на пилотагах побольше, и снизу и сверху карбоновыми прутиками хотя бы и скобу в руль высоты =)

Нужно! Обязательно! Можно просто вскрыть обшивку (ещё до вклейки в фюз) и усилить любым возможным способом (угольным прутком, сосной, да хоть чем!)

Авиамодель р/у пилотажная Катана 50E,электро, ARF

Ну вот и можно подвести итоги после отпуска! Какая Катана в эксплуатации? Не секрет что для конверсии в ДВС-вариант необходимо не только усиливать моторную коробку, но и место на фюзеляже, в районе задней кромке крыла. Очень заметно, что самолёт изначально проектировался как электровариант, на вибрации не рассчитан абсолютно! Капот пришлось резать дополнительно, т.к. двигатель перегревался (температура воздуха была 28-30 гр.) После того как прорезал три дополнительных отверстия в капоте справа, летал без проблем! Кабину сорвало в полёте (см. выше) скорее всего из-за резко возросшего лобового сопротивления во время полёта без капота. Вывод: кабину надо крепить дополнительно! Далее, в одном из полётов, ни стого, ни сёго отломилась половина стабилизатора вместе с рулём высоты! Самолёт удалось посадить без происшествий, управлялся отлично даже с одной половиной! Придетальном рассмотрении выяснилось что стабилизатор не имеет никаких усилений в рйоне крепления к фюзеляжу, и передняя, и задняя кромка всего лишь бальзовые рейки (всё сделано под электричество!), нужно усиливать хотябы сосновыми рейками. К площадке шасси претензий нет, были достаточно жёсткие посадки в высокую траву, шасси на месте, стойки не гнулись! Карбоновая труба, по идее, это элемент с заданной прочностью, при ударе крыла о землю, труба, по идее, должна сломаться, капроновый болт срезаться! Тем самым сохраняя консоль. На практике же вырвало несколько нервюр вместе с силовыми элементами лонжерона. (Всё элементарно восстановливается за один вечер!) В полёте модель очень устойчива, отлично планирует, посадка на очень маленькой скорости, абсолютно не срывная! Но очень маленький запас прочности! Такое ощущение что пару бочек на полном газу и модель рассыпется! (В общем-то так и отпал стабилизатор). Стабельник изготовлю новый, кое-где усилю и внебо! Общее впечатление всё-же положительное!

Вот ещё несколько фоток с полётов. Ещё бензиныч пускали, летает как настоящий, с 20 метров и не отличить! 😁

Авиамодель р/у пилотажная Катана 50E,электро, ARF
XTream:

понятно, у меня тока дырки под мотораму на заводе сделаны не правильно были, не под 55 OS, и даже не под Ямаду 63, а на движки еще большей кубатуры, пришлось одну часть моторамы поднимать и пересверливать отверстия. У тебя то как ? нормально все было? или тож переделывал?

Я переносил все отверстия. Я сейчас на Украине, летаю отдуши всё нравится. Но!!! В последнем полете на эволюции сорвало кабину и она встряла в киль! Удалось не упасть, посадил мягко. Здесь очень жарко, с капотом двигатель перегрелся, его пришлось снять, сопротивление резко возросло. Поэтому совет: кабину надо крепить, хотябы скотчем перед полётом. Это вкратце, позже подробней…

Авиамодель р/у пилотажная Катана 50E,электро, ARF
XTream:

выкос может надо будет немного изменить, побольше или поменьше

Уверен, ничего менять не придётся! Модель очень удачно настроена, я только одним щелчком оттриммировал по тангажу и всё! Как по рельсам!

Авиамодель р/у пилотажная Катана 50E,электро, ARF
XTream:

а купить не охота сразу 30е катану? самому интересно построить?

я вот щас делаю мелкую электричку, вес не более 1 кг будет, размах около 1м

Да, самому интересно построить! Надо же чем-то занять долгие зимние вечера! 😁

Авиамодель р/у пилотажная Катана 50E,электро, ARF
XTream:

зато красивая, я все равно в этом году скорее всего и не полетаю на ней, пока на самодельных гоняю. Тренера убил, причем самое обидное что не в полете, а када уже … =(

Д-а-а. Жалко так, по глупости! Но бывает! А я чую добью Катю за лето. На следующий год хочу Ангела заказать, тоже красивый самолёт. А зимой буду строить Катану, только чуть поменьше, 1300 размах.

Авиамодель р/у пилотажная Катана 50E,электро, ARF
XTream:

не, не протираю, он в чехле =) специально шил чтоб от пыли не вытирать =), жду поступления денежных средств все еще

ясно, посмотрим как усилить, я сам хотел усилить места где штыри крыла в корпус вставляются, ну уж очень хлипенькие

Точно! Именно эти места! Всё же это эл.модель, уж очень ажурная!

Авиамодель р/у пилотажная Катана 50E,электро, ARF

Видео нет, не снимал пока. В отпуске хочу поснимать, повезу на Украину. У Катанки слабое место сразу за кабиной фюз! Надо усиливать. Я всё прокл. смолой, кое-где стекл.тк. положил. В клеил несколько распорок бамбуковых. Т.к. заметил трещины шпангоутов после полётов.

Авиамодель р/у пилотажная Катана 50E,электро, ARF
XTream:

тоесть 13х6 хватает, а то производитель 14х4w ставят ?

и чем в капоте дырки под мотор вырезали?

Не нашёл я такой винт пока, ещё в поиске. С ним бы скорость была поменьше, я думаю. Капот резал гроверм вчерновую, наждачкой на оправке вчистовую. Размечал по методе из рук-ва по сборке. Получилось очень аккуратно!

XTream:

я примерялся на это штатное место выключателя, но он …

Точно, не влазит (может это и к лучшему). Они в конверс.набор бак на 380 мл кладут. А у Себы на видео 350 мл., с ним влазил бы. Но лучше всё же двустор.скотчем где-то сбоку крепить выкл-ль, так безопасней!

Авиамодель р/у пилотажная Катана 50E,электро, ARF

А вот и моя Катанко! Позавчера облетал. Модель очень понравилась в полёте. двигла вполне хватает (OS 55, винт АРС 13x6). При приземлении немного зацепил крылом землю, слегка повредил крыло, но это поправимо. А в общем впечатления положительные!

Новая Талка 7
lexx_ru:

Пы.Сы. Весьма и весьма сильно уважаю украинских моторостроителей и летунов. Со многими знаком… Лично… Но раз уж про зависть… Сколько ЧМ у России и Украины?

вы Брониславович…
Привет Лёха и ты здесь? В-общем то Марат прав, один раз - в '94г. Внимательно поискал в инете, скорее всего я уже что-то подзабыл, давно это было.
Ну и Россияне чаще побеждали - тут дядя прав! Статистика-не поспоришь! Андрюхе привет!

Новая Талка 7
pakhomov4:

Ща, разбежался…😒

Пожалуйста, чтобы не быть голословным - укажите на сайте FAI (уж круче нет конторы) докУмент, хде об этом сказано…

Какой 98 год?! Денис тогда пешком под стол ходил! Он сейчас рубит! А Чепырь точно, летал и F2D, он пацан одарённый был! И отлично летал!!! Были тёрки насчёт Игоря чемпионства, но он его ПОДТВЕРДИЛ, став чемпионом во второй раз, обратите внимание, СРЕДИ ЮНИОРОВ. Дядя из Питера завидует Украинским моделистам, в этом всё дело! Гонцы братья Гумённые, Вадик Журавлёв с Сосновским - это уважаемые люди в Харькове, да и во всей Украине среди моделистов! А лучшие моторы и бак-системы для F2C делают в Северодонецке, опять же Луганская область! Вот так а ссылки я вам найду, обязательно!

Новая Талка 7
pakhomov4:

Я лично знаком с Вашим земляком Игорем Чепрасовым, он именно на переделанной Талке 7 стал Чемпионом Мира среди юниоров в 1997 году в Шанхае, в 1998 году подтвердил это звание на ЧМ в Киеве. Так что дерзайте!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задолбали с этим Чепрасовым… Мир проводится по ЧЁТНЫМ годам, по нечётным - Европа. И ни в Вальядолиде, и ни в Киеве - НЕ БЫЛО ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА! Мир в Шанхае был в 1994 году, Вы уж определитесь с датами…😃[/QUOTE]

Возможно вы правы насчёт 1994 года, не буду спорить, всё-таки давно это было. Но в 1998 я был в августе в Киеве на “Чайке” и сам видел кто как и где летал!
По Михайлову я тоже не прав?
content.mail.ru/arch/14965/1927857.html
www.rccombatglider.com/forum/index.php?showtopic=3…
www.fasr.ru/index.php?name=News&file=article&sid=4…
Это так навскидку пару ссылок.

Новая Талка 7
petti22:

Люди добрые, подскажите мне плиз:😒
Вот у меня новая ТАлка 7. Пролежавшая в коробке лет так надцать. Вся в непонятной смазке, что то вроде солидола. Открутил крышку цилиндра, на гильзе вверху полузасохшая смазка. Буду ставить на кордяшку.
Возникли вопросы:

  1. как подготовить сее двигло к обкатке? Разбирать, мыть?
  2. Как этот двигун относится к разборке? Ато после КМД и тему создавать не хотелось 😃
  3. У движка нет выхлопной, он компректовался ею? Или за долгие годы лежания она испарилась? Как и из чего можно для Талки сделать выхлоп?
  4. Зрительно за задней крышке нет прокладки, это так? Вырезать? из чего? Бумага или медная фольга?
  5. Идеальная смесь для обкатки именно движка? ПРоцентное соотношение?
  6. Под крепление на мотораму нет дырок, какой диаметр лучше сверлить?
  7. Есть фото симпатичных кордяшек с этим двигуном?😇

Привет! Был глушитель в комплекте! У меня был такой мотор, много лет пролежал, новый, лапы тоже не сверлены были. Коробка кортонная, в красных тонах разрисованная.
Вообще этот мотор очень любили пилотажники-кордовики! Но после основательной переделки! В таком виде - это полуфабрикат. У него чёрная пара (гильза-поршень), меняют на цветную. Коленвал опирается на подшипник скольжения (бронзовая втулка), с помощью стального бандажа, в предварительно расточенный картер, запрессовывались шарикоподшипники. Кстати, Вы живёте в городе, который по праву славится авиамоделистами! Я лично знаком с Вашим земляком Игорем Чепрасовым, он именно на переделанной Талке 7 стал Чемпионом Мира среди юниоров в 1997 году в Шанхае, в 1998 году подтвердил это звание на ЧМ в Киеве. Ещё один чемпион Денис Михайлов до сих пор находится на первых строчках в мировом рейтинге по воздушному бою (F2D). Очень известный моделист, их наставник, Владимир Викторович Сошнин, очень хороший радиогонщик! Его дочь, кстати, тоже добилась не плохих результатов в авиамоделизме! Так что Вам есть куда обратиться за помощью в Луганске. Это бывший ДОСААФ, сейчас, вроде ОСОУ по-новому. Адрес не помню, но помню что перед зданием на постаменте самолёт. И ещё помню, если ехать от автовокзала в центр, то это первый поворот направо.
Так что дерзайте!

Авиамодель р/у пилотажная Катана 50E,электро, ARF
XTream:

вот если бы раньше знал такие сайты и кто нить помог заказать с них =) купил бы ямаду, но щас ямада стоит почти 13 тыр, теперь точно не купишь =(

Ну как самоль с ОСликом? Не летал ещё? Я себе тоже Катану 50 Себину заказал и хочу ставить именно такой мотор! Очень интересно как модель себя ведёт с ним.