Activity
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, есть ли в Липецке действующие авиамодельные кружки для подростков? Чтоб с опытным наставником, вот это всё.
Спасибо.
В прошивке 2.0 убрали режим Normal для циклика, процесс триммирования циклика тоже не нужен. К сожалению, я не знаю, есть ли перевод инструкции от 2.0 на русский язык.
Я что, эксперт по регулям?
А если не эксперт, то чего тогда рассуждаете? Слушайте, что Вам более опытные товарищи говорят.
Ну и где тут написано про такую мощность fccid.io/AZPT18SZ-24G
fccid.io/document.php?id=2758279 стр. 40
Ни один производитель не сможет делать один товар с разными принципиальными параметрами для разных рынков по экономическим и политическим причинам. Странно, что многие этого не понимают.
Хинт: помимо железа, мощность регулируется прошивкой.
Изучите отчет fcc, они мощность измеряют.
Вот да, реккомендую почитать отчет fcc про 18sz.
мощность у 18sz из США и из Японии.
Подозреваю, что легко способа узнать мощьность аппы из японии нельзя. Мощность американки есть в отчете fcc. Я не помню, почему я запомнил цифру 500мВт, в отчете говорится о 280-300мВт.
Или как вариант, ждать ту аппу, где механика в середине будет вся роботизирована. Нажал кнопку на дисплее, а оно там внутри механику, раз и поменяло
А можно перстать язвить и купить Jeti, у которой перстановка тумблеров это штатная и предусмотренная производителем операция.
просто в США на 2.4 GHz разрешено 11 каналов и мощность 200мВт,
Вообще-то 1Вт, и амерканка 18sz имеет мощность около 500мВт.
к Джети тоже есть некоторые вопросы
и неправильная поляризация экрана: в поляризованных очках он нечитаем.
Какой сайтец хороший!
Насколько я понимаю, в стране победившей демократии FCC выкладывает отчеты о своей сертификации в публичный доступ, а не прячет в стол. Поэтому если поискать, то там можно найти отчет и про Jeti, благо она относительно недавно проходила сертификацию. А еще там есть графики тестов радиомодуля…
надо брать спектрум
Надо брать джети и ехать туда, где нет зимы. Какими надо было быть кю, чтобы сделать металлический корпус?
А мне говорили, что в футабе - холлы. Врали, поди. Эх…
Всегда можно посмотреть самому: fccid.io/document.php?id=2758331
Легко, там стики по - моему на датчиках Холла, т.е. практически вечные 😃
в 18sz стоят резисторы. датчики на эффекте Холла в Jeti и Horus
Футаба, в отличие от многих других, не спешит, но зато и исправления опечаток крайне редко выпускает.
Ага. То то они выпустили для 18sz прошивку 1.6 через две недели после 1.5: умудрились сломать GPS телеметрию
Мне лично страшно заряжать литий таким вот образом, это может быть небезопасно.
Подозреваю, что в футабе не дураки сидят и о возможных рисках подумали. Раз уж они предупреждают даже о такой мелочи, как зарядка в едущем автомобиле (мол вибрация помешает). И ничего не говорят о возможном дисбалансе банок. Более того, на rcgroups было утверждение одного из дилеров футабы, что внутрь батарейки встроен балансир.
Я писал про 18sz, пользуюсь с осени прошлого года. Заряжать ей штатно литий не получится.
У вас какая-то неправильная 18sz. Штатный зарядник отлично заряжает штатную же LiFePO4 о чем явно написано в инструкции.
СБАС в пределах 8 мс … вполне сносно
А там в разных пакетах SBus разные циферки? Не выходит ли там случайно так, что пакеты оно генерит раз в 8мс, а данные обновляет раз в 25мс?
И как соотносятся ваши измерения с данными вот этого товарища ?
rc.runryder.com/helicopter/t172571p1/
Вот этот товарищ кстати говорит, что таранис посередке, т.е. имеет задержку в районе 20-30мс
Прошивка новая? Если нет, то стоит обновиться.
Ну и на выходных велкам в Токарево, помогу.
Точно так же как в microBeast (автор алгоритма один и тот-же человек)
Все же Stefan и Uli это разные люди.
Коллеги, а где ваша площадка для полетов расположена? Есть ссылка на карту?
Собственно, если посмотреть эфир www.flyelectric.ukgateway.net/24scanner.htm, то фреймрейт радио футабы в FASST MULTI составляет 3.8ms. Скорее всего, в одном пакете едут данные не всех каналов и реальная задержка больше. Но легко способа узнать это нет.
Интересен порядок следования импульсов …
У меня, к сожалению, нет R6106HF. Но почему Вы думаете, что порядок следования импульсов имеет какое-то отношение к frame rate в радио линке?
Также R6106HF работает в 7CH и имеет возможность переключения High speed/Normal.
У меня есть 6203, я вечером выложу скриншоты. Но я уверен, что на нем переключается frame rate.
R6203SB работает в 7CH, и в нем можно переключить High Speed/Normal. Забавно, но если верить www.futabarc.com/…/fhss-s-fhss-compat.html то R6208SB действительно не работает в 7CH.
Осталось только показать как будет работать R6208SB при выбранном 7CH в аппаратуре.
2solo: сделаете? Я могу сам, но уже только вечером.
У FASST действительно два режима: 7CH и MULTI. А вот Normal и High Speed это настройка приемника (а не протокола!), которая выбирает фреймрейт, который идет на сервомашинки.
Таким образом, в зависимости от настроек приемника из него будет выходить либо 6.8мсек либо 15мсек. И в обоих случаях передатчик будет работать в режиме FASST 7CH (или MULTI).
Проверить S-FHSS я не могу, у меня нет такого приемника. Но судя по ссылке, что я приводил выше, S-FHSS совместим с аналоговыми сервами, а значит там не может быть 6.8ms frame rate. Более того, www.gpdealera.com/cgi-bin/wgainf100p.pgm?I=FUTL760… явно утверждает, что там 13.6ms.
А вот FASST multi я проверил лично: там ~6.7ms в high speed режиме.
ASSTEST - он не установлен и не устанавливается в high speed. При привязке вы выбираете либо 12ch и получаете high speed, либо 18ch - и получаете standard.
Вы правы.
в авиамодельном всегда 6.8ms.
www.futabarc.com/…/fhss-s-fhss-compat.html
R2004GF - Air, FHSS и без high speed.
Юрий, а Вы вообще в курсе, что происходит в процессе привязки приемника к передатчику ??
Да, я в курсе. А Вы?
а на что оно может влиять ??
если иметь в виду, что между приемником и сервами ШИМ со стандартным диапазоном.
Ширина управляющего импульса, очевидно, не меняется. А вот интервал между импульсами - изменяется.
т.е аппаратура должна “угадать” в каком режиме отправлять пакеты в приемник,
или еще круче, аппаратуа передает одновременно в обоих режимах )))??
А зачем аппаратуре вообще знать про приемник?
Покажите хоть один приемник S-FHSS
Покажите хоть один передатчик FASST, в котором можно указать frame rate. И кстати, покажите где это можно выбрать в 18sz, раз уж мы в теме про эту аппаратуру.
Вы, в принципе, слово “Линк” прочитали?!
Давайте попробуем еще раз: у FASSTest приемника нельзя выбрать frame rate, он всегда установлен в high speed. У FASST frame rate выбирается на приемнике. и FASST приемник это именно приемник, он не умеет передавать данные в аппаратуру.
Итак, что и когда при слове “Линк” посылает данные?
передатчику и передаётся в каком режиме генерить пакеты
На всякий случай напомню, что FASST — однонаправленный протокол и в FASST аппаратуре нет приемника. А у FASSTest нет переключателя режимов.
У каждого протокола тоже есть Frame Rate, о нем и дет речь.
high speed и normal переключается на приемнике. Очевидно, что это не может влиять на frame rate передатчика. (Отсюда и следует, что это период ШИМ на машины).
Способов поменять frame rate передатчика не футабе нет.
frame rate никак не связан с latency. frame rate это период “ШИМ” который идет на сервомашинки, он не обязан совпадает с периодом отправки пакетов передатчиком.
Вообще, считается что FAST и FASSTest более надежные протоколы, чем S-FHSS/T-FHSS. Но сказать, что один быстрее другого невозможно, важна конкретная реализация в передатчике. Например, FASST в 12Z имеет в два раза большую задержку чем 14SG.
И да, у FASSTest приемников только high speed режим.
Попытаюсь у себя в городе найти пощупать, может не все так страшно.
В рабочее время м.Аэропорт
Может длинные стики спасут ситуацию?
Летаю щипком, проблем не испытываю.
Если отклонить левый стик вправо или правый стик влево в крайнее положение, они не упираются в стенки колодца (т.е. где самое высокое место)?
Латентность (…) у 18mz больше
Откуда информация?
Сейчас другой модельный ряд и сравнивать, на мой взгляд, со снятыми с производства моделями не корректно.
Очень даже корректно, там программа от FX32, которая является европейской версией 12FG. И к которой, кстати, телеметрию написали еще пару лет назад.
А 8fg не рассматривал бы вообще. Всего 8-мь каналов.
У 8fg 14 каналов.
А как правильно надо делать диверсити?
Получают монопольно высокие прибыли и тормозят прогресс.
Все же про монопольное положение на рынке речи нет. И ведь Вас никто не заставляет покупать именно футабу?
Беда в том, что альтернативы в виде Jeti и Weatronic _еще_ дороже. Вообщем, вся надежда на FrSKY и OpenTx:-)
разница только в количестве прыжков по частоте (FASST=36, FASSTest=22) и, соответственно, в полосе частот занимаемой каждым каналом. Т.е. в теории FASSTest должен быть более помехоустойчивым.
То есть, Спектрум, который прыгает всего по двум частотам, еще более помехоусточивый? 😃
Чем больше используется полосы * мощность, при равной математике, тем больше можно сделать избыточности сигнала, разве нет?
Вообщем то к телеметрии это не имеет отношения. Сама телеметрия работает отлично.
А интерфейс отображения - значит это просто нужно единицам, поэтому и нет в стандартной прошивке.
“Потребности в колбасе нет” (с)
Если Вам это не нужно, то это не значит, что никому больше не нужно. Мне, например, многих возможностей по настройке телеметрии, которые есть у других производителей, не хватает.
FPV опыт. FASST- 7c,8fg с родным приемником, FASSTEST 14sg R7008SB. Фасст улетали на 3-4 км без потери сигнала, фасстест на 1400-1500м железно отваливается.
А 14sg с FASST приемником не пробовали? А то у Вас тест какой-то однобокий вышел.
Дальность сам мерил. В загородных условиях FASST до нескольких километров, FASSTEST до 1400-1500м, телеметрия метров на 600-700 отваливается. По поводу надежности- погуглите форумы, на FASSTEST жалоб на порядок больше.
Расскажите подробности. Какие аппаратуры использовались, какие приемники? Как проводился тест?
Увы, возможно Вы пользуетесь каким-то другим гуглом: я не могу нагуглить массовых жалоб на fasstest.
И всё же - в чём убогость телеметрии в Футаба? Можете сказать? У Меня нет Jeti, Weatronic, Graypner и Мне очень интересно что может делать телеметрия, отличного от “пропищать”?
Например показать графики данных телеметрии после полета.
Тем более, что FASSTEST по надежности и дальности намного уступает старому FASST.
Откуда информация?