Activity
я уже прицелился на 76 и 77 3м
Только вначале 74 или ещё лучше 50417.
Отполировать авто целиком вручную потребуется очень много терпения и ещё больше физической работы. Думаю что после полировки одного только капота руками, желание продолжать отпадёт. Профессиональные полироли содержат в себе абразив, с помощью которого и убираются мелкие царапины. “Натереть” весь автомобиль абразивом вручную почти нереально.
Если подходить к вопросу серьёзно, то понадобится:
- полировальная машинка (можно купить китайскую за 1000-1500р)
- Жесткий полировальник + паста с крупным абразивом
- Мягкий полировальник + паста с мелким абразивом
4)И хотя бы немного опыта
Так что советую заплатить денег профессионалам или обойтись черепашкой.
Надо понимать, что для того, чтобы проникнуть в машину- надо сначала открыть дверь.
Если ваша СТАНДАРТНАЯ сигналка (они легко открываются) не будет открывать двери - только закрывать 😃 , то сильно возрастает вероятность того что вашу машину не тронут, (не будут бить стекло) а примутся за соседнюю 😦
Они проникнут в машину тем же способом каким проникает в неё владелец.
www.gazeta.spb.ru/433167-0/ ужас 466 машин
в том числе и мой фокус (((
Если убрать( отключить) диагностический разьем, то на угон потребуется гораздо больше времени.
у фокусов же есть штатный иммо, как его то обходят или бак дур есть? Я сам фокусовод, потому и спрашиваю…
Вот так его обходят
#!
ИМХО.Электроника с хоббисити годится только на пенолёты.
У меня такая же проблема. Не подскажите как вышли из этого положения.
Если не затруднит то в почту 324222@rambler.ru Алексей Руднев (Самара)
Я тоже долго ломал голову над этой проблемой. В итоге на руль высоты купил две сервы Хайтек 79-й серии и программатор к ним. Одну из серв реверснул, соеденил их Y-кабелем.
К своему регулятору подсоединял батарею 5S без использования “лишнего” провода, щелчек был незначительный и с разьёмами (4мм штыри) всё впорядке. А вот когда я подсоединяю 10S батарею без проводка, то происходит нехилый щелчек и немного обугливаются контакты.
ИМХО: для шести банок это действительно лишняя опция.
Письмо нужно было раньше катать.
Всё поезд ушёл уже, сидите и ждите.
Это на Палке диспут поздно открывать, а в магазин письмо написать можно и возможно нужно. Хотя бы для собственного успокоения.😉
Я ждал посылки от них 2.5 месяца, думал плакали мои денежки. Написал им письмо, так мол и так, где моя посылка. Сразу последовал ответ, что деньги вернуть не можем высылаем ещё одну посылку. Через три недели получил сразу две посылки.
Мой 1210i тоже к концу заряда батареи на пару секунд сбрасывает ток в ноль. Зарядники Турниги делают тоже самое, очевидно это специфика заряда Липо.
Завтра возму с собой 20х10 АПС Е, проверю разницу между обоими винтами на поведени смолета в остальных нюансах…
Мне очень интересно как себя поведёт 20х10 против 20х8.
Всё,разобрался!😃
Тонкий красный провод выполняет функцию защиты от искрения при подключении к АКБ. Такая же “фишка” есть и у Джети,вот цитата:
Для предотвращения искрения при подключении, регулятор “Jeti Spin 200 OPTO” имеет дополнительную цепь и двойные провода для подсоединения силовых батарей. Сначала подсоединяются два толстых минусовых провода, затем тонкий, красный, и только после этого подсоединяются, плюсовые провода».
Я так понимаю, винт 20х10 в полётах использоваться не будет?
Кирилл, а как обстоит дело с выкосом оси мотора? Есть он или нет, на фото не ясно.
Обороты 7000 на 20х10 😈
Это бесспорно отличный результат 😃 ,главное чтобы мотор не подпалить.
Нашёл ещё статейку про такой же моторсет и похожий самолёт www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=630376
Правда читать тяжеловато ☕
Вообще, могу в понедельник провести более вменяемый тест по токам. Не загонять мотор за 80А, а просто покрутить его в районе от 30 до 70А, пару-тройку минут. А потом выложу графики с логгера по токам, напряжению и температуре
О,это было бы здорово.
С начала сгорит потом отрубится))
Да,такое с регулями часто происходит.
Я вот пожалуй сниму кулер с двигателя.Есть у меня подозрение,что без него будут лучше обмотки продуваться.😉
Но я склоняюсь все же с будущему сетапу в виде акков 4000мА и винте 18х8-18х10.
Я вот тоже подумываю вместо 20х10 использовать 20х8. Боязно за регулятор,всё таки 84 ампера для него многовато.
С 10 банками 5000мА и винтом 20х10 он выдал порядка 7000об/мин на токе 84А, что составляет порядка 3,5кв мощности и около 11-12кг расчитанной тяги
.
Кирилл,как сильно греются мотор и регулятор при такой нагрузке?
В Пилотаже можно повыбирать ,открыть 2-3 корбки и всё прощупать. А из за бугра что пришло то пришло,может ещё почта по дороге поломать.
И если брать хакер, то брать именно стоит 15*8, остальные не нада?
Попробуйте для начала APC 14/7. Я летаю с таким винтом - тяги полно.ИМХО 15/8 перебор.
Я вот такие заказывал, но сейчас уже в наличии нет www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… еще не пробовал их.
ИМХО дороговато для батарей с хоббисити, 2 штуки с доставкой обходятся в 72$. Лучше чуть добавить и взять такие ww8.aitsafe.com/cf/add.cfm?userid=A0100368&product… ,вес всего 163 грамма!😉
Гиперион конечно тоже китай,но я им больше доверяю.
Лучше взять чуть потяжелей но современные 40С.
А ссылку можно?☕
Подскажите еще,кто пользуется 3019 двигателями насчет тяги,токов и винтов.
Я по началу тоже летал с мотором 3019/12 и винтом АПС 14*7 на трёх банках Зиппи 2650 30С,самолёт мне казался немного вялым. Тяга безмен за хвост 2300 ,но первые 5 секунд,далее она снижалась.😦 Сделал вывод, что 450 ватт для самолёта весом 1600 гр,это маловато.Стал выбирать между 600 ваттными Хакером А30-10XL и Пилотажевским 3025/12. Выбор последнего тянул зв собой замену регулятора т.к. Стамина 75 с БЕКом только до 3-х банок,а этому мотору желательно 4. На замену рега “задушился” и заказал на Есприте Хакер. Тягу с новым мотором не мерил,но самолёт начал летать по другому,стал более резвым.И что самое удивительное,батарея стала греться меньше и расход ампер часов уменьшился.😁
В новом сезоне планирую заменить батареи на более лёгкие,например такие www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… .
16-й год работаю автомаляром.
ЗЫ. Судя по даташиту - Z5025 22 и хакер А60 22 - один и тот же мотор. Я б естессно взял Гиперион - 100 баксов разницы на такой скидке…
Спасибо за ответы,заказываю Гиперион.
ну если же экономить, о надо брать тёниджи sk-серию
Не,с этими моторами я завязал! Был печальный опыт.
Меня интерисует именно Z серия т.к. в этом магазине aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4544 мотор всего за 100$ отдают,вместо 200$ за Хакер. Вот и думаю ,стоит ли экономить.☕
Никто не эксплуатирует моторы Hyperion Z серии?
Приветствую!
Собираю Себовскую Катану 120. Планировал установку двигателя Хакер А60 22S www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… , но возникла идея попробовать Гиперион Z5025 B22 www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=22_1000…. Гиперионовские моторы никогда не пользовал.
У меня собственно вопрос: сильно ли Гиперион проиграет Хакеру по КПД?
Заранее спасибо!☕
собрал. 1360г с акком 2200 25С. Все шатано, по мануалу. Начинка рекомендованная.
Не знаю, откуда там 1600г народ набирает…
Себа рекомендует моторчик весом в 180 гр.,а у вас на 40 грам легче!
И регулятор 33 гр вместо 45 гр,вот уже отличие в 52 грамма!
Вы вроде бы без кока летаете ,ещё 25-30 гр.
А вот это мысль. Автору следует одевать омологированный огнеупорный костюм и шлем. И возить запас одежды и шлемов для пассажиров.
😅
Мне кажется,что автору топика нужно всё таки что нибудь “намудрить”,так чисто для самоуспокоения. Ведь от всех внештатных ситуаций на дороге не упасёшся.На спортивных авто устанавливают целый комплекс пожаротушения,и всё равно иногда горят и люди и машины!