Activity
уменьшайте по чуть чуть пока не перестанет раскручивать ротор
Поставте в аппе значение Hold чуть ниже, тогда двигатель не будет запускаться при включенном холде
Это где сказано? Балансиры сейчас мах 150мА переваривают. Подгоревший контакт в балансирном разьеме сведет на нет всю “точную математику” балансира.
заряжаю ЛиПо для аппы током 4А, провод примерно такойже как на сервоприводах 😃 всё пучком, в теорию не лезу.
вот такая штукенция решает все ваши теоретические вопросы;)
Повторюсь - первыми соединяйте силовые провода, затем балансирные и будет вам счастие 😁
оГо скока писанИны😂
Балансирные провода расчитаны до 4-5А
Летая по таймеру можно пренебречь погрешностью в разнице напряжений на банках.
Люди заряжают и радуются, и плевать на разброс по напряжению в 0.3-0.5В, главное при паралельной зарядке сначала втыкать силовые а уже потом балансирныеB-)
Потому что иначе смысла нет вешать столько паков параллельно 😃
Ну так и 600 мало, надо тогда киловатник как минимум 😃
Фига се! А что за зарядник может тянуть больше 600 ватт?
А зачем 600ватт? можно взять 50 ваттный и подключить к нему ||-но хоть 20 штук акков, вопрос только в том сколько по времени они будут заряжаться😁
а потом от приемника током ударило как от шерстеного свитера …😃
Вот где собака порылась😁 Такчто сначала заземляйте а потом уже продолжим 😃
Фотки выкладывайте, заодно и то как установлен датчик В-бара
похоже на вибрации… без лопастей последний раз все было ок …
Сообщений о вибрации очень мало в основном идёт ошибка про датчик. Попробуйте подлетнуть потихоньку и потом выложить лог, иначе ничего не понятно будет из лога, потому как у вас есть сессии на 30+ минут, не думаю что 30 минут вы летали 😃
В последней сессии видно вы подключили питание, Вбар проинициализировался и дальше чистый лог без ошибок, это что было?
Давайте фотки того как установлена электроника, также неплохо былобы увидеть фотки при max и min откланениях стика газа, потому как у вас общий щаг 111. Какие углы по питчу получились?
На вибрации проверяли?
Я им отписал 5-го числа часиков в 8.30 утра, похоже у них иммунитет к чесотке
3.30.1 Работает на Windows 7 с одним маленьким “но” - нужно поставить английский язык интерфейса.
Там в корне программы есть файлы *.mdb, можна вас попросить их заархивировать и выложить здесь? Именно после смены языка на инглишь, потому как ошибка как раз связана с файлами мультиленгвидж 😃
Попробовал CastleLinkInstall_3.28, работает, ставлю обратно 3.3 - не работает 😃
Такаяже байда, не запускается после обновления.
Греется дроссель на самом регуле, буквально через 1-2 минуты горячий, просто пока настраиваю V-Bar.
Таже песня тока с Lite 😃 установил маленький радиатор и ужал термотрубкой, сезон отлетал без проблем на 500-ом
почему вы считаете, что дурят? вы их нагружать пробовали 66А? я например их грузил на WMR (он у меня до 100А токи разряда выдает) свои 66 А держит честно, не дуется, температура около 45 градусов в конце цикла разряда. Если не забуду, выкину график.
Так же кстати как и их 40С банка 2200 - честно фигачит 88А, проверял 😃Кстати, мне ребята, которые на полтинниках летают, сказали, 2600 и 3300 нова под этикеткой 40С имеют 😃
Подскажите пожалуйста где можно посмотреть ВАХ этих акков? И если не трудно то выложите пожалуйста графики о которых вы упомянули.
Из всех турнигов что я заказывал небыло ниодной с битыми банками, из всех китайскийх акков с ХС только 1 акк(Флайтпавер которые) был с просаженой банкой, банку оживил 3-4 циклами заряда разряда, правда после 25-30 циклов акк всётаки сдался 😃
Если все было бы так просто. Я не единственный раз слышал о том, что ТП выдают более 200 циклов. От 200 до 300.
Даже если TP выдаст половину от заявленных циклов - выйдет намного дешевле китайского ширпотреба
При всем уважении к ТП, ребята сильно много хотят за бренд
Ребят, согласитесь - всё относительно!
Пару примеров. Берём 1 вертолёт, 1 лётный сезон, -а- Батареек. Возьмём средний цикл жизни Х (60-для Турниги и 200-для ТР).
Допустим будем летать Y полётов за сезон.
- K=(Y/a)/X - назовём его коэффициент жизнецикла батарей за сезон 😃
Теперь поставте для себя задачу - сколько полётов вы планируете летать за сезон, сколько батареек осилите закупить на сезон.
“Аналог” Дмитрия - допустим 2000 полётов, 10 батареек, т.е. достаточно часто чтобы Липо не простаивали. K1=(2000/10)/60=3.33 и K2=(2000/10)/200=1. Коэффициент К1>1 значит при наших желаниях и возможностях нам не хватит батареек Турниги, как минимум понадобится 33 батарейки. А вот K2=1 тобишь ТР будет в самый раз.
Теперь возьмём допустим меня <500 полётов, 10 батареек, Липо частенько на “отдыхе”, что нежелательно для любого аккумулятора. Тогда K1=(500/10)/60=0.83 и K2=(500/10)/200=0.25. Коэффициент К1<1, тоесть на сезон Турнигов хватит с головой. K2<1, точнее равен 0.25 что говорит о том что аккомуляторы за сезон будут использованы всего на 1/4 от их возможностей по циклам. Да у ТР гарантия 2 года и будем надеятся что на следующий сезон они полетят тоже неплохо, но думаю пролежав до следующего сезона они не будут давать всей мощи новых акков.
Вывод: Каждому своё, может в некотором случае ТР и дешевле по циклам чем Турниги, но в другом случае ТР это деньги на ветер 😃
Сорри за нескромный вопрос. Насколько мощные нужны батарейки? Без говера летал на 6s 35с 2600mah. Таких хватит для нормального полета или вздуются и сдохнут? Перефразирую. Насколько увеличивается аппетит на батарейки при активном говернере?
Отвечу так 😃 на 6S 2600 30C турнигах, просадки даже на новых были до 19В, при этом обороты по логам были конечно меньше заказаных, но именно такие которые даёт расчёт в софте СС при этом напряжении. Грубый пример: при расчёте у СС учитывается что напряжение не будет ниже 22.2В, и допустим при этом напряжении говер будет держать 2800, а вот если патарэйки просядут до 20В то и по калькулятору будет допустим 2600 об/мин., и регуль их держит, с учётом ±30-80об/мин.
Насколько плох говер кастловый? Или ничо?
Нормальный говер на СС, просто патарэйки нужны мощьные 😃. Мне например говер в СС понравился своей лёгкостью настройки.
Алексей, нафига вам продавать свой регуль, неужели этот великий бренд настолько плох что все скопом начали от него избавляться?
Блин сколько раз читал на форуме и форумах - а вы купите Ко…ик и почувствуете что значит хороший говернёр. А тепер блин все от него избавляются.
Фантазирую - А через полгодика Спартан вывалит свой ФБЛ с говером пищалкой сателитами и регулем, и всё будет в одной коробочке, и начнётся заново? комуб продать V-bar, потомучто Спартан круче?
ИМХО, понаслушавшись про сказочный говер ко…ика 😃. Имей я его, то не сталбы продавать ради неосязаемой разницы 😃, иначе выходит лукавили владельцы данного девайса расхваливая его.
Я вот тоже поначалу ринулся и думал заказать регуль китайский, но потом передумал, пускай всё утресётся, щас чегонить придумает народ 😃(всмысли СС 😉)
Когда то здесь я задавался вопросом - тута
Ну дык вот, в свете рождения частично-собственного БТ для В-бар, и использования сотового с блютуз для настройки я нашёл таки ответ на свой вопрос.
Изменить направление отработки хвостового гироскопа можно! Как ни странно но этот пункт присутствует в проге Вбар для сотовых, а вот в проге для компа этого пункта почемуто нет.
Такчто если вдруг кому понадобится менять направление отработки именно гироскопа а не реверса хвостовой сервы то пользуйте VHandy от Вбар для сотовых 😃
Так и я о том же!!! 😃
Ограничиться 300W за 170$ - и будет мне счастье? 😃
Можно ограничиться 250W за 80$ www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
P.S. Да и на современном этапе лучше уж ориентироваться на DX8…😃
Что, скучаешь по предательски проданой DX6i?😁
По мне так она страшная эта самая DX8
Так какие мои действия?😃
Для начала купить DX7 SE 😉
Главное, что В-БАР невиноват!
Ну не знаю, сегодня опять не получится поковырятся с настройками, за сим оставляю вину за В-БАРом 😁 пока 😒
Олег они не говорят “зуб даю”, они говорят MSH нам сказал: “брат, мамой клянусь всё будет ништяк” 😁, но мы мол не можем дать 100% гарантии так как это не мы производим и вскрывать и проверять тоже не будем, а вот Тайванцы с Инфинитохобби сами предложили открыть и проверить ровная АП или нет, и если мол она ровная то куплю ли я её, на что естественно я ответил чтои и не только её но и другие расходники.
я - ie I buy a swash MSH51020 without guarantees that it is not the defective?
Редихели - Since we’ll be obtaining brand new swashplates, it’s safe to assume there will be no defect. We’re not the manufacturer, so obviously, this isn’t a question we can answer 100% accurately. (целуем и до встречи 😃 )
Вот, не коротко но доходчиво 😁.
Вот так.
Значить я гдето всётаки накосячил, расположение сервы и датчика у меня такоеже(провода правда внутрь но это неважно в данном случае).
Олег, сегодня врятли получится, тока если завтра на работу с собой возьму. Вобщем свистну обязательно если что 😃
Алексей, как у вас установлен датчик (неважно мини или выносной), и как установлена серва?
Дело в том что когда были настройки как на первом рисунке то всё было ок, я сделал несколько полётов о чём писал чуть раньше тутже. Но изза виляния хвоста решил всётаки, перед тем как поменять АП установить всё “правильно”.
(у Протосов есть такая болезнь
проявляет себя вот так
www.youtube.com/watch?v=M_az2ZqtJMc&feature=player…
)
Дык вот раньше гирик хвоста получается был указан в реверсе именно через это меню, и поменять его можно только тут, тыкнув необходимую картинку. Но для того чтобы гирик хвоста отрабатывал правильно придётся указать что датчик гироскопов установлен не так как он на самом деле стоит на хелике.
По сути вот в этом меню должна существовать настройка реверса гироскопа хвоста, но здесь только реверс сервы! но не гироскопа.
Реверс рудера в аппе реверсирует серву хвостовую, но направление отработки гироскопа не меняет, может конечно я и напутал, надо пробовать заново. Но имхо всё бесполезно, до ФБЛ стаял кварк, дык вот при настройке с пульта по инструкции там первым пунктом стоит Реверс Гироскопа! думаю не зря этот пункт существует.
Просто по инструкции сборки вертолётов серву ставят по правому боку борта, но так есть шанс зацепить флайбаром по гирику если он стоит сверху либо лопастями по серве хвоста! Поэтому я, как думаю и многие другие, серву изначально поставил по левому борту!
Сейчас верт Вбар настроен по другому, раньше я указывал что датчик установлен
вот так
Но сам датчик стоял в реальности вот в таком положении
Теперь я настроил V-Bar тоже в таком положении, и положение гироскопа в пространстве получается реверсировалось, и гирик хвоста реверсировать надо чтобы он отрабатывал правильно, либо менять положение хвостовой сервы, переставив её на правую сторону, но блин тады лопастями её можно покрошить при краше.
Бесполезно, эффект тотже, идёт реверс хвостовой сервы но не гироскопа В-бар.
Если хвостовую серву перекинуть на правую сторону по борту то всё будет отрабатывать правильно. Но вот неохота мне возится и переставлять серву, я просто думал что ничего сложного нет в том чтобы програмно сменить направление отработки гироскопа, почемуто Вбаровцы подумали как мне кажется по другому
Есть пошаговая процедура настройки ви бара!Там всё прописано от А до Я!Желаю успехов!
Ну хоть убейте меня, но не непонимаю я таких ответов.
ИМХО, если человек не имел дел с ФБЛ, то, не прочтя пошаговую инструкцию, хрен её настроит. Если вас не затруднит(вы ведь как я понимаю уже почитали то что там прописано от А до Я) ткните пальцем пожалуйста где там инфа о смене направления отработки Гироскопов? Не тот пункт где нужно указать как установлен датчик, а именно где есть к примеру как в том же Спартане галочка - Реверс, именно по гироскопу а не по серве. На тойже Футабе 401 есть реверс, переключалка прям на гирике.
Насколько я понял в В-бар, покрайней мере V5.0, такого пункта нет. ПОШАГОВО настраивая надо указать точное расположение датчика, как я понимаю это не спроста, и именно в этом загвоздка, потому как указав как у вас рассположен датчик в V-Bar, так и будут отрабатывать гироскопы и будет работать компенсация гириков, тобишь именно(повторяюсь) направление отработки гироскопов настраивается только указанием расположения датчика, нельзя их реверсировать. Вот я и прошу помочь, предполагая что я могу ошибаться.
Человеки подскажите как в В-бар 5.0 поменять направление отработки хвостового гироскопа?
Столкнулся с таким вот явлением, перенастроил В-бар, датчик стоит на площадке проводами внутрь тушки, серва хвоста слева по борту, теперь если гироскоп держит хвост то Рудер реверсный, если в В-бар ставлю реверс на серву хвоста то хвост начинает вращать.
Олег нет конечно 😃 , 6V, по логу Вбар 6.15V | Operating Speed (6.0V): 0.068sec/60°
Дмитрий, до этого вообще небыло эл. сервооси. Тобишь тока взял Vbar 5.0, обновился до Про, и стал делать настройки. Серва на хвосте МКC 9670A до этого на хвосте стоял Кварк, проблем с хвостом небыло
Олег, немного не так было, после того как я уменьшил чувствительность я его уже так не пробовал грузить. Просто когда самовозбуждение было ты крикнул снижай обороты, я переключился на 2400, убрал шаги и самовозбуд прошёл, пошёл на посадку, при этом мелкие покачивания тоже были. А потом уже простые пролётики делал да висел на месте.
Люди подскажите плиз такую штуку.
Приобрёл значить Fullsize V-Bar V 5.0, обновился до Pro, поломал голову и настроил, поехали тестить, всё здорово кроме хвоста. Ситуация такова - хвост на любых оборотах(2400-2750) плавает ± 5см, если чутка грузануть ротор то начинает трясти из стороны в сторону сантиметров по ± 30-40 примерно за тоже время что и ±5см. Изменение чувствительности гироскопа хвоста ситуация не изменяется.
Верт не Лого, Протос 500, датчик установлен ровно и на родной подушке, валы ровные, подшипники целые, ремень натянут нормально.
Гдето читал кажись ещё по 4-ому Вбару был такой инцидент, меняли какието значения (толи пирокомпенсации толи ещё чего 😒) на противоположные и всё.
Сейчас вот такие настройки
Подскажите куда копать 😃
А почему charge’ом не рекомендуете заряжать? Разве З/У не должно автоматически сообщать о разбалансировке банок? Я думал метод Balance именно для балансировки предназначен.
Зарядкой вы просто заряжаете и если не ошибаюсь то в этом режиме заряжается просто до полного вольтажа акка, к примеру до 12.6В, но может оказатся что напряжение по банкам будет к примеру вот такое 4.5/4.0/4/1, думаю не стоит объяснять что в таком режиме акк долго не протянет. А вот режим Balance сначала заряжает до определёных значений по банкам, а потом малыми токами балансирует каждую банку до 4.19-4.20В. Вот поэтому ставте сразу на Balance и не парьтесь.