Activity

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

А что кинги еще не вымерли? Кто то на них летает?
Сам просто в силу обстоятельств почти 2 года уже не летал, со старых времен остались 2 кинга. Вот и думаю актуальны еще динозавры или нет.

MPetrovich а раме этой самодельной уже года 2 почти, насколько я помню. И как нормально летает довольны?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Fenik:

А на какую гиру с удержанием лучше менять?
Говорят что мотор после пары полетов умирает? правда это?
С Уважением.

С мотором бывает такая проблема, лучше поставить б/л мотор и не забудьте регулятор к нему. На счет гиры есть достаточно много вариантов если денег много то ставьте футубу 401 😃 если нет то посмотрите есть варианты и подешевле. По гире полистайте эту тему здесь это обсуждалось неоднократно и в последний раз не так давно.

Мотор вот такой EK5-0005 (3900 об/в) и регулятор к нему EK1-0350 25А его хватит.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Fenik:

Добрый день,
Вот у меня несколько вопросов есть:
Я собираюсь покупать стоковый Кинг2 , говорят нужно сразу какие то узлы менять потому что стоковые сразу ломаются.
Если не сложно подскажите сразу что и откуда заказывать чтобы можно было нормально летать.
Спасибо.
С Уважением.

Добрый день. Поменяйте гироскоп штатный 😃 на гиру с удержанием, в остальном он летает нормально в стоке, это уже много раз доказал KOV, но к сожалению осталось много тех кто все еще не верит.
Где то в теме ранее было даже видео как летает кинг.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Михаил52:

Добрый вечер подскажите пожалуйста где можно раздабыть схему распайки разъема для симулятора?

Поиск Вам поможет. На форуме была в какой то теме схема. В какой сейчас не помню.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Den_L:

Нет инициализации, что случилось? Включаю пульт потом борт все стики и тримеры как положено, а гира моргает часто, потом моргает редко. Ни чего не жужит и не двигается.
Есть совет? Заранее- Спасибо!

Умерла Гира, как вариант, не долбили её? и после чего перестала проходить инициализация? просто так или после краша? 😦. Кстати какая гира штатная?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
KOV:

А может туплю а как там можно накосячить то? Короткий к цапфам, длинный к АП

Накосячить можно 😃. Суть вчерашней проблемы.
Вчера сам попробовал так поставить, все встает нормально всех тяг хватает 😃 правда смотрится сразу как то не так, неказисто как то. А вот настроить оказывается не получиться при всем желании.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
MPetrovich:

Весьма поучительный случай для начинающих. И главное, нигде ведь не сказано как миксеры подсоединять. По-моему, в мануале стоило бы заострить на этом внимание.

Согласен, стоило бы. Но здесь только 2 варианта либо писать производителю пожелания, либо писать свой мануал 😃))
А если голова себя ведет не так как надо, то первым делом надо проверять правильность сборки и целостность узлов используя мануал это можно сделать без особых проблем.

Изготовление металический запчастей для вертолета
Lexus1380:

Добрый день!
Может кто подскажет, или знает, где можно заказать металический апгрейд, слышал что есть в мМоскве такие умельцы, которые точат, или отливают любую детальку, ни кто не слышал про такое?

А смысл? Мне кажется что все что необходимо можно и в магазинах найти? Или У Вас какой аппарат редкий что апгрейд не найти.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
samodelkinn:

А, ведь я, человек не пьющий, и с головой дружу и руки растут от куда надо но видимо и на старуху бывает проруха.
ВСЕМ участвующим в моей проблеме огромное СПАСИБО!!!
Только что перепроверил ещё раз голову и увидел свой косяк в сборке флайбера, собрал на оборот… и ведь всё работало почти. Ещё раз всем спасибо!

Поздравляю 😃 Всегда лучше и приятнее, когда сам косяк находишь.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
samodelkinn:

А, на ленинградке где именно?

Я на M. Сокол. 5 минут пешком, на машине и того меньше в офисе завтра буду ч 11 до 19 точно, вообще если надумаете приезжать то в личку чирканите я телефон свой оставлю. KOV не знаю где работает, тоже по близости гед то, судя по времени он домой сейчас добирается. Думаю приедет ответит.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
samodelkinn:

…и так делал, но крайние углы болшие. А висим в нормале?

Если в смысле висим 😃 то да в нормале.
Можете сфоткаете все таки голову покрупнее и выложите дабы посмотреть?
Или как сказал KOV подъезжайте на Ленинградку и там бы посмотрели, что как думаю в помощи никто не откажет.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

порядок регулировки:
На аппе:
тример газа в середину 50%
крутилку hov pit в положение 0
Тумблер под крутилкой 😃 hov pit в режим Idle (то есть к себе)
Еще проверьте на самой аппе, в правом нижнем углу 4 переключателя, так вот если я не ошибаюсь 3-й отвечает за реверс газа, и он должен быть внизу.

На вертолёте отключаем двигатель, подключаем питание, ось флайбара выставляем по оси ветолёта и точно горизонтально. Расправляем лопасти ровно и пошли работать угломером.
При положении стика газа в середине (50%) угол должен быть 0, при положении стика газа внизу (0) угол -7, при положении стика вверху (100%) угол +7

Поправьте меня если ошибся.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
KOV:

А причем тут триммер?? Может вы в Москву подскочите? Петровчи и Томпсон работаю на Ленинградке:)

Я тоже на Ленинградке работаю 😃 М. Сокол. Так что если будете мимо проезжать заезжайте.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Да не в сервах у него дело, это походу что то с бошкой не так или не правильно что то делает.
У меня была ерунда с углами, точнее не ерунда а верт вместо того чтобы взлетать наоборот к земле жался 😃 тогды я по спешке неправильно поставил Рычаги упр.головки ротора (ЕК1-0287). Этот блок обычно не разбирается по причине крайней неломучести его. И можно перепутать и проставить вверх ногами.
А вообще чтобы не мучиться я бы посоветовал внимательно осмотреть верт и сравнить сборку OP с мануалом.

Стоп. Тов. samodelkinn в вашем посте № 3182 написано: ставлю 50% стика газа тример в 0. Какой тример вы в 0 ставите? можете уточнить? Что то описание того какие углы у Вас очень напоминают поведение в режиме IDLE. Может конечно я что то не правильно понял из написанного, просто проверьте: режим Normal это когда переключатель от себя, режим IDLE когда к себе.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Groover:

У меня стоит связка Futaba GY-401 и ALIGN DS-420 хотя можно обойтись Futaba 3154.

Не плохая связка 😃, НО не надо забывать, что данная связка стоит примерно как кинг даже больше, самая дешевая 401 стоит порядка 6500 и серва 1000. Не много кто из начинающих готов выложить такие деньги за гиру на начальном этапе, а Кинга как правило берут люди которые либо ограничены бюджетом либо начинают знакомство с данной техникой. Хотя данный вариант несомненно хорош. Можно посмотреть в сторону более бюджетных гир. Кстати Недавно в этой же теме видел видео, как ведет себя кинг с гирой от E-sky которая с удержанием и штатной сервой, достаточно достойно, не сравниться конечно с 401, но при стоимости в 2000-2500 очень даже достойно.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
KOV:

Поменяйте гирек и вы поймете, что ХР хватает за глаза:)))

Совершенно согласен. На днях озадачился этой проблемой 😃, Поставил гиру с удержанием, верт просто чудо стал. Стоит все стоковое на одном кинге, на втором стоит метал. Летаю на том где сток 😃 и доволен как удав.
А для тех у кого не летает и кто любит все апгрейдить, для того чтобы лучше летало. Товарищ KOV правильную вещь сказал: “Настройте нормально механику и будет Вам счастье великое”

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
MegaF:

Углы атаки лопастей примерно на глаз.

Проблема №2
Крутиться против часовой стрелки, натяжка ремня нормальная, серва на поворот верта реагирует сооответсвенно гира рабочаяя, изменение положения сервы на хвостовой балке не помогает, переключение гиры из Norm в Rev и обратно не помогает.

Примерно на глаз угол атаки лопастей это что то новое 😃. Покупайте угломер и настраивайте нормально, сразу половина проблем решиться.

Как я понимаю (может конечно и ошибаюсь) но из-за того что углы не выставлены правильно его и крутит, так как не хватает сил хвосту компенсировать вращение основного ротора. Поправьте меня если не прав.
Пытался по началу тоже на глаз настроить углы атаки, практически моментально отказался от этой затеи и купил угломер.

Lama 4 не набирает высоту.
HikeR:

провернуть шестерню на внешнем валу - если честно, то когда очень захотел, то не смог, в итоге она треснула. я так понимаю имелась ввиду шестерня внутреннего вала, она действительно может прокручиваться, но так как болтики откручиваются постепенно, а не вдруг, то появляется что-то вроде дерганья ротора, когда болт попадает в пазы.
а вот если болтики изначально были закручены прямо на вал, то при откручивании внутренний вал может отправится в самостоятельный полет, если вовремя не заметить. так как автор уже давно уже так летает, то скорее узел крепления колбасится, шестеренка давно бы уже отвалилась 😉

и кстати, если на полном газу верт просто висит, то что будет, если еще и триммер вверх до упора подвинуть?

Ничего не будет у меня по крайне мере последнее время, вообще никаких изменений:(((

Lama 4 не набирает высоту.
LDmitriy:

Томпсон, а у тебя какая высота дома относительно уровня моря? может, через полметра от пола начинается разряженный воздух и Ламе не за что цепляться? ))))))))))))

Ага то то я смотрю что мне спиться как то не хорошо, выспаться не могу, и с утра как встаю голова болит часто 😃)) дело оказывается в разряженном воздухе Точно. 😃)))

Lama 4 не набирает высоту.
HikeR:

полметра - высота довольно странная. эффект подушки возникает примерно на высоте радиуса ротора, что в случае с ламой равно 18-22см, на этой выстоте верт может ползать и на сдохшем акке. а если верт смог подняться на полметра и к тому же оставаться там, то ему просто нечему мешать чтобы подняться дальше.

Однако что то ему все же мешает. 😃
Если бы он ползал, то при любых маневрах он бы просаживался очень сильно, это на сдохшем акке. А у меня нет такого. Нормально маневрирует.
А что за Эффект подушки можно поподробнее ?

Lama 4 не набирает высоту.
dmproject:

так дело не в аккумах, а в заряднике…он может не заряжать…способ проверки найти кого нибудь с другим зарядником (с подобным я имею ввиду)

и еще а он просто не набирает высоту а сколько после этого на полном газе винт крутится до полной остановки, у меня секунд десять и все просто сдыхал вообще…

Зарядник другой есть. попробую.

Не понял про полный газ и винт:). Если у вас: включаете полный газ и винт крутится 10 секунд и умирает, то у меня не так. У меня в том то и странно, что верт летает, но не поднимается больше пол метра. При чем летает то нормально минут 10, но не выше чем пол метра. Вот так вот. Если бы аккум умирал то он бы вообще не летал, а так то винты крутятся нормально тока ввысь не взлетает:(

Lama 4 не набирает высоту.
dmproject:

Хм, странно встречался с таким. Как только приобрел вертолет так он и не взлетал. Хотя точнее он взлетал, а потом вот именно переставал набирать высоту. у меня проблема была в аккуме, он просто толком не заряжался…обрати внимание на зарядное устройство…и на то как оно по индикации заряжает батарею…на лицо не хватка мощности аккумов…

Про нехватку мощности я думал однако. Но прям чтобы 2 аккумулятора сразу, попробую сегодня механику всю перебрать и акки зарядить другим зарядником.

Lama 4 не набирает высоту.
Tonmas:

А возможно такое, винты крепящие центральную часть нижнего ротора, зашли слишком глубоко и поджали внутреннии вал…

Нет такое не возможно 😦((( по причине того что в этом месте нет отверстий для крепления на этом валу 😃.
В том то и дело что верт летал нормально, и потом просто перестал набирать высоту, механика не трогалась за этот период, Да и жужжать он стал как то потише, по сравнению с тем что было раньше. 😦(

Lama 4 не набирает высоту.
Tonmas:

Возможно погнут внутреннии вал или умирает подшипник между валами…

Да и валы тоже вроде новые, правда когда покупал вал купил сразу 2 одинаковые по номеру, а когда присмотрелся уже дома то в осадок выпал они разные оба, отличаются положением отверстий для фиксации, они на разной высоте находятся, но самое прикольное в том что когда снял родной вал с верта, то оказалось что он не такой как я купил 😃))))) на нем вообще 3 отверстия просверлено. Так что как итог имею 3 вала от одного и того же верта одинаковые по номерам но совершенно разные

Lama 4 не набирает высоту.
HikeR:

как вариант, аккумулятор сдох. померьте напряжение на нем при полном газу (ламу, ессно, надо руками держать). если свежезаряженный акк проседает ниже 7В, то ему явно пора на пенсию.

Акк не проверял, надо бы. Но смущает то что есть и второй аккум купленный недавно, он 800ампер часов, но в отличие от штатного он 20С вместо 10С штатных, у него нет еще и 15 циклов, так на нем такая же фигня не поднимает он и все.

Lama 4 не набирает высоту.

Вот не задача, верт перестал набирать высоту, взлетает без проблем, но не больше чем на пол метра. При этом стик газа выдвинут на полную, но явно не хватает оборотов.

Я по началу грешил на двигатели, так как верт летал оч много по 2-3 пака в день иногда больше на протяжении 2х месяцев примерно, понятно что могли кончиться движки. Но поменял двигатели и ничего не изменилось 😦

С чем может быть связано такое поведение, кто что может посоветовать?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
AlexN:

Сервы - типа “цифра”, вот только любая нормальная цифровая серва Ескаевскую уделывает, как стоячую 😁

ну типа цифра это нормально 😃 главное что можно поменять на нормальную серву без проблем

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Scanic:

Красный, синий, ГОЛЛУБОЙЙ!!! Выбирай себе любой 😃😃😃 Вобщем одна фигня за 2000, я писал уже тут что качество исполнения оч. плохое, резьба срывается, головки у болтов срываются и т.д и т.п чтоб накладно не выходило есть вариант взять только бошку с цапфами, а остальное оставить пластик;)

Ну скажем идеального ничего не бывает 😃 в любом случае любой металл надежнее чем пластик. А сорвать резьбу можно везде, если очень постараться. Люфты в любом случае будут меньше чем при пластике.

Кстати. Люди скажите какие сервы стоят у нас в стоке? аналоговые или цифра?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
choog:

Скажу за себя: поставил голову от wolf (тот самый “синий” 1400рэ в Люблино у китайцев) лопасти правда теперь либо Xtreme либо от 450 тирекса, ось флайбара стоит родная кинговская ибо оперение полностью менять не хотел (небольшой люфт имеется из-за разницы диаметра). Настроенная голова ведёт себя очень хорошо. Правда могу судить только по висению 😉 ибо учусь. Пока был один краш серьёзный, голова выдержала, настроил, снова висю 😃

Я собственно именно из за оси флая стал искать ап метал на кинга, у меня там деталка одна ломается постоянно и поэтому хочется метал, а если ескаевский покупать то это получается оч накладно, там поотдельности можно на 7000 накупить. От вульфа (синий) стоит тоже от 3500.
А здеся все вместе за 2000 с копейками 😃 оч соблазнительно.
Вот и хочется узнать как оно в качестве. что бы не попасть под пословицу “скупой платит дважды 😃

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Люди скажите кто нибудь ставил такой ап на кинга???
Вроде все нормально в нем по виду то.
Но смущает низкая стоимость примерно 2000руб.

Просто недавно обсуждали здесь качество метала на кинга, я лично видел ескаевский (розовый) чей то еще (синий) они достаточно распространены.
А вот этот я не часто видел. (примечательно что здесь входит и хвостовой ап)
Скажите кто нибудь ставил такой себе. хочу купить, но что то мучают сомнения.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
choog:

Подлетнул сегодня неудачно. На порыве ветра коряво выровнял над асфальтом и хорошо шаркнул хвостовым оперением, мосле чего последовал удар об лопасти хвостового ротора.

-лопасти ОР(поползли на щепки)
-лопасти ХР
-оперение
-цапфы лопастей ХР
-узел управления шагом хвостового ротора
-тяга ХР
-серва jr dg290g 😦

Не стесняйтесь затягивать винты посильнее

Я думал только у меня на столе такой бордак 😁

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Вот такая вот проблема образовалась.
При полетах, примерно 15-20 минут откручивается двигатель, вернее можно даже не откручивается, а отходит от шестерни 😦 уже и закручивал сильно и на фиксатор резьбы сажал болты. Все равно отходит 😦((((.
Кто нибудь может что нибудь посоветовать? Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Rodney:

Эх…Произошёл у меня первый краш. Поломал обе лопасти и деталь из системы шлайбара, незнаю как называется. Теперь незнаю где покупать детали. Поискал-где-то лопастей нет (только деталь от флайбара), где-то вообще ничего.
Не подскажите пожалуйста инет-магазин с деталями для кинга 2, имеющий почтовую пересылку с наложенным (или наложным?) платежём.И ещё, в комплекте не было трубки под антенну=-( не подскажите куда провод крепить?
Заранее спосибо.

А Отрадное это где именно? Отрадное в Москве или подмосковье?
Вообще скорее всего надо будет оплачивать по безналу, например через сбербанк и ждать когда привезут, я знаю только 2 нормальных магаза который запчастями на кинг торгуют, но там везде предоплата.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

[quote=retmas1;1163513]Присоединяюсь к вам! Вчера съездил в город и купил Honey Bee King 2 mode1. Тем же вечером переделал пульт в mode2

Rodney:

Подскажите, плз, что такое пульт в mode2??

Уважаемый retmas1. Можно к вам вопрос?
У вас есть инструкция для кинга?
Если есть, то откройте страницу 7 и потом страницу 8. Там сможете найти ответ на интересующий вас вопрос. Если нет инструкции оч советую её скачать. Скачать можно здесь www.twf-sz.com/china/download/…/EK1H-E016.rar

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
retmas:

Читаю.
Только вопрос, а как на KingII, переключать режимы и как настраивать кривые??

Читай внимательнее 😃 там все есть:
Нормальный режим (Normal)
Для чего тогда предназначен этот режим и что в нем можно делать?
* Взлет
* Посадка
* Висение
* Полет в горизонте без переворотов
* Любые маневры, где не требуется обратный шаг (отрицательный угол наклона лопастей главного ротора) и повышенная энерговооруженность.
Далее идут настройки.
Так де про остальные режимы.