Activity
67, а хотелось бы правильно на все.
Надеть на него самодельный кожух, изготовленный из колпачка от аэрозольного баллона.
Главная- та, которая в бронзовой трубочке. Игла низких оборотов- по оси движения заслонки карбюратора. Мелкий подпружиненный винтик с крестообразным шлицем- обороты холостого хода.
А я, задолбавшись с GXR-28, решился на некоторые с ним эксперименты. Во-первых, меня удивило место сочленения выхлопного патрубка и картера- там ступенька дикая, процентов 30 сечения просто теряются, ну и лишние завихрения. Дремелем расточил отверстия в картере и патрубке, полирнул немного, вырезал новую прокладку из паронита. Заодно немного поиздевался над гильзой- скруглил кромки продувочных каналов с внешней стороны, вырезал направляющие канавки. Коленвалу тоже досталось- было расточено отверстие напротив карбюратора- убраны острые углы. Также сильно скруглено выходное отверстие коленвала со стороны мотыля. Немного полирнул канал внутри. Собрал все обратно, в субботу покатал с приятелем- двиг стал намного послушнее. Получилось обогатить смесь так, чтобы не было перегрева, при этом и от перелива мотор не глох. Намного стабильнее стал заводиться в горячем состоянии- раньше от перегрева сильно падала компрессия. Правда, моя Inferno GT уже почти год как переродилась в гибрид Inferno US Sports и 777.
Пружины короткие и жесткие, амортизаторы тоже короткоходные. Я проделал обратную переделку- теперь у меня багги 😃
80 миллиметров.
Маховик отлично снимается съемником из магазина автозапчастей, цена ему- 120-150 рублей.
Кузова от первой GT как раз непропорционально широки. Если на трагги такие же рычаги подвески- значит, скорее всего, кузова от GT должны подойти.
А я радиомонтажник. Фирма производит электронику для РЖД, разнообразные измерительные системы, сейчас еще и контрактным производством занялись.
Вот буквально сегодня закончил переделку Inferno GT в гибрид Inferno 7.5/777. Коробка заменена дифференциалом, добавлен второй тормоз, другой колокол, другое сцепление (хотя можно было и двухкулачковую пакость оставить), другие бабочки, задняя распорка, амортизаторы, крепления кузова и еще масса мелочей. Если автор топика заинтересуется- могу слить ему запчасти, которые нужны для переделки багги в GT, плюс два кузова.
- заткнуть выхлопную трубу, двигатель заглохнет (тоже не айс ибо обедненная смесь и т.д.)
Вообще-то, смесь переобогащенная становится. Минус способа в том, что в двигателе остается много топлива (даже больше, чем при работе), чего обычно стараются избежать, т.к. коррозию топливо вызывает.
ну что еще там… можно попробовать снять воздушник и закрыть дырку пальцем. в теории должен тоже глохануть.
Ну да, и в процессе снятия насыпать пыли в работающий мотор.
Я пальцем на маховик останавливаю. На холостых оборотах мотор не развивает значительной мощности.
Думай хоть что пишешь, дети же могут прочитать. С каких пор у нас алюминий начал цвести от топлива.
Я так подробно все описал не из любви к теории, а из того, что было у меня. Уж поверь, окислы на корпусе карба от окислов на плунжере я отличил тогда и отличу сейчас. Вылечил так, как описал выше. Сам-то как думаешь- отчего, как не от топлива, могло это случиться? Какой именно компонент топлива- касторка, нитрометан или краситель могли вызвать коррозию, я выяснять не планирую.
Это из-за окисления корпуса карбюратора остатками топлива. Афтерраном не пользовался, наверное? Расшевелить плунжер можно при помощи винта регулировки оборотов ХХ- лучше предварительно снять с него пружинку, чтобы поглубже заворачивался. Капни на плунжер афтеррана и закрути немного винт- он отодвинет плунжер. Заверни обратно и попробуй затолкать плунжер назад. Ну и вот так вот, враскачку, ты добьешься успеха. После того, как карбюратор удастся расшевелить, его лучше разобрать и пройтись по внутренней стороне карбюратора, к примеру, дремелем с нейлоновой щеточкой, чтобы убрать окислы с алюминия. Ну и не забывать пользоваться афтерраном!
На GXR-28 в сторону подшипника смотрит канал.
А со снятым воздушным фильтром если посмотреть- плунжер карбюратора перекрывает сечение при отпущенном газе?
Серьезно?
Что теперь высокотоксичные яды продаются вот просто так?
Продаются. Я регулярно покупаю дихлорэтан в бутылочках по 40 грамм.
А я вот на свою GT поставил раллийные колеса, кузов со спойлером от Inferno 7.5- пришлось городить самодельные крепления кузова и антикрыла. Новый двигатель поставил- тот на балконе вхолостую отмолотил 3 неполных бака, плюс один на улице в прошлую среду. Утеплял алюминиевым скотчем. 😃
Кстати, в Пилотаже на Варшавском шоссе бородатый продавец обещал алюминиевые шестерни на коробку- те, которым постоянно срезает зубья. Сказал, что уже заказали и ждут. По-моему, там слиппер лучше бы поставить, чтобы в момент переключения передач удара по шестерням не было, но они пошли по легкому пути.
А у меня раллийка Kyosho Inferno GT есть, но в такую погоду родной двигатель нормально работать отказывается. В голову приходят мысли о подкале…
Не один ты. Я позавчера починил свою- заменил рулевую сервомашинку на новую, с частично металлическим редуктором, заменил задний дифференциал (стоял с алюминиевыми шестернями- так вот у шестерни ГП, свободно вращающейся на стальной оси, износилось отверстие под эту ось, отчего зазор в ГП увеличился и шестерни съело. Также выяснилось, что дифференциал переднего моста тоже прокручивался- но там просто винт раскрутился один. Такая вот машинка, в руках прямо разваливается. Пока не катал после ремонта- полагаю, что на покатушках еще что-нибудь обязательно отвалится.
Причина может быть в неисправной свече и, по моему скромному мнению- в переливе карбюратора.
Помимо отсутствия герметичности без прокладки (если это, конечно, не турбосвеча), уменьшается еще и объем камеры сгорания- при ее объемах даже лишний миллиметр свечи играет роль. Вон, при добавлении/уменьшении количества прокладок толщиной всего 0.2 мм между головкой и гильзой поведение двигателя резко меняется.
Может, от Пилотажевской мини-трагги 1:16, там хексы от проворота похожими крепятся. Ну или купить в хозяйственном магазине сверло нужного диаметра и дремелем нарезать штифтов. Получится дешевле, только вот коррозионная стойкость сверла пониже готовых штифтов.
Я из Климовска. Познакомился с местными офф-роудными гонщиками, сам я с раллийкой 1:8 и с мини-трагги 1:16. По асфальту-бы погонять с кем…
ДПМ- отличные живучие двигатели- угольные щетки, качественные подшипники. Военная промышленность их использовала (может, и сейчас использует)- это, кстати, отличная рекомендация. Но про модельное использование их ни разу не слышал.
Дихлорэтаном должно склеиться. Я клеил дефлектор капота Voron Glass- получилось.
Обеднять смесь не стоит- это чревато перегревом, детонацией и смертью двигателя.
Насчет того, что никто не хочет отвечать- я могу только посочувствовать. Сам такой аппарат приобрел в пару к Inferno GT- по сравнению с Киошо, это- тихий ужас. Обсужденная выше проблема с некачественными поворотными кулаками, несколько убитых спуров, из последнего- убитый задний дифференциал с металлическими шестернями- развалился один из подшипников, в результате чего увеличился зазор между шестернями главной передачи, итог- алюминиевая пыль вместо зубьев шестерней. Новый дифференциал есть, буду ставить.
Со смазкой ШРУС поосторожнее- там сульфатные противозадирные присадки, при взаимодействии с влагой образуются веселые соединения, в том числе и серная кислота. Именно поэтому на машинах 1:1 нужно следить за целостностью пыльников ШРУСов.
Единственная бяка- они из полипропилена и ничем не клеятся.
Это отечественные коробочки из полипропилена были, а буржуйские пеналы длинные- из ПЭТФ, клеятся отлично любыми подходящими клеями.
А никто из них двоих не дурачок, на самом деле. У каждого свои приоритеты, только и всего.
А я купил-таки у камрада FIERHEAD его мини-трагги. Ух, блин, чего-то она меня не любит, ну или я просто ездить не умею. На первом же баке сожрало приводную шестерню коробки- сам виноват, не проверил зазор между шестерней колокола и ей. Поменял. В тот же день неудачно въехал в стену, сломал правый шкворень. Купил и установил алюминиевый пилотажевский апгрейд- это пипец, товарищи! Я не подозревал, что для установки потребуется помощь надфиля. Ну да ладно. Вечером того же дня открутилось на ходу заднее колесо- в минусе хекс и штифт. Сегодня все купил, также установил топливный фильтр, приводную шестерню на 35 зубов- продавец ее дюже хвалил, да и по логике момент на колесах должен был возрасти ценой падения максималки. Вот, только что вернулся с прогулки- выломало два зуба из этой шестерни. Блин! У меня такое подозрение, что во всем виновата двухскоростная коробка- уж очень зло переключается на вторую, с ощутимым звонким ударом- у Inferno коробка намного мягче переключается. Посмотрим, что будет дальше- может, сделаю из нее односкоростную, хотя бы на время.
На этих выходных, к сожалению, опять не получится подъехать на Львовку, но теперь-то я туда, надеюсь, попаду, как только соберусь, с соответствующим автомобилем.
Попутно вопрос: а нет ли у кого-нибудь за недорого приемника на 40 МГц, дабы я смог скрестить его с Футабовским пультом? Как раз у меня лишний кварц остался на 40 МГц, даже переставлять не придется туда-сюда.
Сегодня после работы решил развлечься изготовлением задней бабочки из алюминия- родную пластиковую я успешно раздолбал после пары неправильных приземлений. В качесетве сырья использовался корпус внешнего CD-ROM, экструдированный из алюминия, толшиной около 3 мм. Два часа творчества на балконе, дрель, Dremel и не особо кривые руки- получилось, как мне кажется, достойно.
Кстати, насчет моих идей по переделке шоссейки Inferno GT в багги- я тут поразмыслил- а нафига? На двух стульях одной попой особо не усидишь, пусть уж эта машина остается шоссейно-раллийной, зачем портить вещь… В гости на Львовку я ведь и так смогу приезжать, просто посмотреть, а там, глядишь, и смогу осилить что-нибудь не особо дорогое баггийное. Да хоть ту же пилотажевскую мелочь 1:18 купить за 3000, чтобы ее колбасить.
а я завтра шутки ради привезу Team Losi Micro Desert Truck 1:36, он внедорожный, только маленький очень 😃
Двигатель туда или от телефонной вибры, или от микросервы, по идее, нормально встанет. Батарейка похожа на аккум из Bluetooth-гарнитуры.
Кстати, а где на Львовке трасса и во-сколько в субботу там собираетесь? Хотелось бы подъехать, покатать-пообщаться… 😃
трагги ДВС? у меня коллега в пилотаже на клопа какого-то заглядывался (тот клоп был похож на Mini Inferno, с алюминиевыми красными поворотными кулаками и прочими деталями подвески, стоит около 10000 новая). Правда, коллега через неделю-полторы появится (в отпуске сейчас). Не оно?
Класс! Оку бы сделать на шасси моей Inferno GT…
Ты будешь гораздо больше рад, если приедешь в пропеллер в воскресенье и заявишься на гонки…поверь на слово, рискни и не пожалеешь…
Мне пока бы нормальной работы двигателя добиться, пока не до гонок, наверное. К сожалению, в эти выходные не смогу съездить в Пропеллер, очень жаль.
Стал недавно владельцем Inferno GT, катал пару раз на парковке Гран-Сити, в одно лицо скучно. Рад, что, оказывается, “вокруг-то жизнь спортивная кипит” (с) Д. Гайдук 😃. Пока не созрел ездить на какие-то серьезные мероприятия, но если кто-то захочет вечером в Климовске покатать- буду рад 😃.