Activity
В общем достался мне он, совершенно случайно, и нет ни какой инструкции, помогите разобраться, мож пользовал кто. Смотрел на оф. сайте, нет ни че, одна надежда на вас, коллеги.
Что это за зверь такой ЦСКАМ 1-2,5? Вобшем вопрост такой. Нашолся этот двигатель как-то неожиданно, приладить его к какой либо модели не хотца, а вот продать предложили, вроде как для колекции. Так вот сколко он может стоить, в силу своей так сказать уникальности, может кто и сможет дать на этот вопрос ответ.
Я живу в “так называемой “развитой”” стране. Компания, где я работаю-контрактный разработчик и производитель электроники от простых вещей типа RF-модулей, (таких же как в Спектрумах, только для промышленного применения и для Traxxas) и заканчивая сложными девайсами для видеоиндустрии, набитыми FPGA.
Вы будете удивлены, но мы сами разрабатываем и производим электронику. И еще много чего.
Так именно по этой причине я и на писал 70-80% а не 100%, потому как есть люди которые понимают толк в деле, и что одними китайскими рученками мир цел не будет. Есть еще много факторов которые застовляют остовлять производство в свох странах а не выносить его в китай, это и коньюктура рынка и кол-во выпускаемого товара и еще много-много чего, но все это вопросы экономики, а не авиамоделизма. Да, я первый начел, так видемо мне и надо закончить. Согласен, китайские ПОТДЕЛКИ полное Г!!!
Вернемся к нашим баранам.
Так всетаки Феникс, но хочется услашать и мнение людей которые пользуют эти два регулятора, потому как их можно приобрести сдесь в Росии, а не ждать 3 недели пока его привезут из штатов, или феникс можно купить тож у нас просто я не знаю где. Так подскажите. Да всетаки в чем разница они вроде как одинаковые феники а стоят по разному один 100$ и такой же 200$.
А если же ваще отвернуться от денежного вопроса, то Вам сюда mgm-compro.com/configurator.php
Для этой конторки и Kontronik - Китай.
Ну что-то как-то совсем не гуманно. С Европой уж как-то совсем дело плохо обстоит. Был я тут не давно в Швейцарии, на борде катался, так денёк выпал свободный решил в лабаз какой-нить по нашей тематике сгонять, нашел приехал, так мне так грустно стало, чуть билеты назад не поменял, чтоб пораньше свалить от туда. ТАМ ВСЕ ТАК ДОРОГО, ПРИЧЕМ НЕ РЕАЛЬНО ДОРОГО, те веши которые мы сдесь берем за одни деньги, там они в полтора а то в 2 раза дороже.
“Обиделись”? ХА! Наоборот, весьма польщены, что нас, закоренелых вертолетчиков…
Назвался груздем - так полезай в кузов! Обьясни мне неопытному человеку почему Феникс лудше, большое количество настроек, оригенальный принцип работы, что там токого, чем этот регуль у тебя вызвал к себе такую “любофь”, Написана:- Сделано в США?, да не поверю, никада, потому как на 50%, а может и больше, всех деталей делают тежи китайцы, а написать можно все что угодно. Да и китайцы иногда делают не плохие вещи. 70-80% всего мирового импорта идет именно то туда, все так называемые “Развитые” страны уже как лет 20 сами не че не производят. И говорить: - “это Г…НО потаму как это сделано в китае”, не надо, глуппо это.
А это не оно
А где посмотреть на на этот CC Phoenix 45 , пару сцылок если можно.
Ну еще Kontronik Jazz 40-6-18, но не бюджетно нифика…
А что касается бюджетности, то тут ваше вертолетный спорт не фика не бюджетный получается. Купить сам верт бачей за 500 это только пол дела, даже меньше, если не 1% от всего. Собрать и поставить в уголок, как необычную деталь интерьера, да бюджетно на все 100, а вот как только начнешь летать тут то и полетело… Как сказал один мой приятель: “Говно случается!”. Малейший краш - лопасти ОР в минус, валы в минус, балка в минус, да еще много всего. Я сам не давно только начел летать на верте, но фанатов этого вида спорта, на поле видел не мало как они бьются, по вине элетроники и по собственной иницеативе. Начал выяснять сколько стоит ремонт и что в первую очередь крякает… тут то у меня глаза на лоб и полезли. Так что говорить о какой то там буджетности…, вопрос канеш интересный…, кому нужна буджетность пусть гербарий собирает, вот там действительно БЮДЖЕТНО!!!
Я не кого не хочу сейчас обидеть, есть люди разные, у людей доходы и соответственно расходы тоже разные, кто-то и на простых пластиковых лопастях летает а кому и карбон не карбон. Дело не в том кто, сколько на это добро денег тратит, дело в том кто какую цель преследует, сознательно или без сознательно. А там уж додумывайте сами.
… Уже дома разобрался, что я не настроил максимальные обороты как следует, виной тому был кривой перевод мануала этого регуля, в котором пропустили ключевой момент этой настройки…
А можно по подробней вот в этом месте, что не так, чтоб дальше мне наступить на теже граблиесли возьму конеш. А так английский монуал вроде как почетал, тож самое что и на русском, за редким исключением. А вот в русском отсутствует глава посвещенная настройкам гувера.
Вчера родной элайновский регуль (А35Х) пропел свою последнюю песню. В причинах произошедшего будем разбираться позже, а сейчас встал вопрос о покупку нового. На данный момент рассматриваю два варианта, это: Scorpion S26V45A и Markus SL45. Дайте совет что лучше или хуже. А может кто предложит свой вариант. Эксплуатировать собираюсь пока с родным двигателем Align430XL, а потом посмотрим.
Забей.
А вот 60% чувствительности - это маловато. Копай дальше.
А че еще можно посмотреть. Шестерня двигателя сильно прижата к ведушей? Какойнить подшибник луфтит? или еще что, дай совет куда хоть лесть.
Nогда это вычисляется временнй заменой гирой-донором. На сколько я понимаю автор это уже проделывал?
Да, проверял, да не совсем проверял. Подключал к своей аппе другию гиру результат тот же, а вот свой гирыч к другой аппе нет, пока не предоставилась такая возможность, но как только так сразу.
Не бил я его, хотя он меня пару раз укусил. Крашей не было, если только не щитать за краш жесткие посадки, в начале сваего обучения полетам. Да и с полетом вроде как проблему уже решил, а остальное наверное не важно поскольку летать не мешает. Но вот?!.. не дает мне это покоя, и все тут!
Одна из ведьм была поймана и торжественно сожжена!
Тут как говорится - «Дело было не в бабине…». Собрал я все это дело в пучок, подумал что мол тут поделать, поставил обратно на верт, запустил. Первый полет прошел также, с ковылянием и сносом балки в сторону. И черт меня за ногу дернул, поднести оптический тахометр к главному ротору, обороты плавали, причем не значительно в приделах 100-150, смена чистоты оборотов проходила не плавно а резко, скачкообразно. Это та мена и навело на мысль, что частая и резкая смена оборотов и соответственно сила крутящего момента передаваемая на балку приводила к тому что гирыч начинал компенсировать ее но не успевал за ней т.к. чувствительность стояла 25%. Причиной этого (плаванье оборотов) мне показалась мог быть регулятор, и мое предчувствие меня не подвело. Благо в закромах лежал один, от разбитого самолета. Быстро перебрав конструкцию, подлетел в квартире и …… О чудо!!! Дрейф пропал! Повысил чувствительность гиры до 60%, дрейфа и колебаний балки нет!!! Сегодня разжившись парой батареек совершил три полета, ВСЕ ОТЛИЧНО! 😁
Одной проблемой стало меньше, но вот другая - Плавный увод слайдера хвостового ротора в лимит « НЕ В ПОЛЕТЕ!!!» а в статике, на столе, осталась. Быть может оно так и должно быть, но почему у одних она есть, а у других ее нет.
Да, и новая нарисовалась, Регулятор. Но это уже для другой темы.
Какая чувствительность гироскопа в % выставлена ?
Известно, что при установке чувствительности в переходной зоне между нормальным режимом и режимом HH гироскоп может работать нестабильно.
25%, больше ставищь дергатся ничинает.
Я так думая что липучка, слишкрм жесткая, поэтому и колбасит на болие высокой чуствительности, да и верт новый, выратотки шестерни нет еще, да мотор… так сказать компресия еще высокая,
Тут ещё пара причин увода хвоста в полёте не называлась - помехи от двигателя (если гира стоит над ним), регулятора (если провода или регулятор рядом с гироскопом) и слишком тонкая (жёсткая) прокладка под гироскопом, т.е. повышенная вибрация.
Тоже была такая идея, что электро-магнитные поля от мотора и проводов, так нет, Я полностью гирыч с верта снимал, и запускал на столе прижав книжкой, (читай выше), результат не изменился.
Тоже про этол подумал - тока серьёзно.
20 минут - это 5 градусов Земля делает. Но собственные погрешности микро гироскопов (шумы/нестабильность) вроде выше значительно, и в реальном полёте это нискока не мешает.
Проверить - просто. Перевернуть верт на столе …
Если вам не известно то земля врашается вокруг своей оси с востоко на запад, и если даже он, гироскоп, и может отследить такое малейшое отклонение, то невыдаст на него не какой реакции потому как все эти откланения будут бооковыми а не осевыми, а гирыч отслежавает только осевые откланиения, Если на то пошло то верт надо точно распологать на северном полюсе или на южном, чтоб ось врашения земли строго савподала с вертикальной осью верталета… ВОТ.
Какие еще идеи будут…?
Что вы так боитесь этого триммера???
Но ИМХО, дело в гире…😃
Тример это ЗЛО… так все говорят, что мол надо механику нормально выставлять.
А что дело в гире тоже пока на 100% утверждать нельзя, потому как подключал другую да не одну, эфект тотже. Я бы понял еслиб на одной, не повезло беги в магаз, сдавай бери другую, но на нескольких подряд, причем даже на дорогих… это наченает наводить на мысль, а тот факт что такого не наблюдается у ряда людей см.выше, вобше врывает мозг.
Триммер на рудер в 0 !!! и расходы на 4 канал в 100%
И не зачем так орать… Чтоб чтот сказать надо все выше написаноое прочитать, триммер и суб тример на рудер в 0 , и расходы на 4 канал в 100%, так иесть
Вобщем после всего выше написанного можно подвести краткий итог:
Сущь Два мнения по этому вопросу кто-то говорит что режим удержания так и работает, но при этом и есть люди которые говорят что у них все подругому, отсутствует этот ефект (постепенный увод слайдера). Значит проблема есть, но откуда у нее ноги ростут пока не понятно, на данный момент тлько одно четко сформерованное мнение - это температурный дрейф. Но от куда он берется пока тоже не понятно потому как температура остается не изменной, верт запускался дома.
Эксплуатирую эту гиру (401-ю).
Один раз такое было - во время полетов - где то на 2-3 акке… Подключил, принес верт на площадку, взлетел - что то крутит. Посадил, посмотрел - да уводит медленно машинку … не так что бы быстро или медленно,но заметно глазом. Взял верт в руки - лампочка мигает. Отключил питание, подключил снова - все нормально. Полетал. Больше не появлялось.
😃
Ну это просто инициализация не правильно прошла, это понятно, лечится выключением и правильным включением.
Ну у мня тож не обычный приемник стоит Futaba R149DP-PCM35 - 9-и канальный приёмник PCM1204 с двойным преобразованием, вешь проверенная годами изнурительной практики полетов на самолетах, ни када не потводила. Да и другой подключал.
Обычно, при правильной настройке чувствительности гироскопа и хвостовой механики, явление “хвост плывет” возникает из-за того, что в момент инициализации гироскопа модель не была неподвижна. Лечится правильным включением модели.
Был такой вариант развития событий, снял гирик, подключил к другому риемнику запитал от простой бортовой батарейки через свичер, положил на стол, прижал книжкой, включил, эфект тот же. Значит на модели и на столе инициализачия проходит верно.
А вот про дрожание контактов это вариант, хотя пробывал его втыкать в другой канал, не рудера а элеронов, даже на 8 канал вешал VR, результат тот же.
Вот возникла идея что может гюкать не канал рудера или другой а 5 управляющий, надо бут попробывать на самолетных настройках попробывать, управляющим назначить на пятый а скажем 8 или 7, благо аппа позволяет такое проделать. Охота на ведьм продолжается!!!
В режиме удержания она так и должна работать !
Просто народ на это не обращает внимания, а вас почемуто это беспокоит 😉
У меня слайдер тоже в покое на земле ползает туда сюда, а в полете как вкопанный. Так что забей, а хвост плывет по другой причине,копай глубже.
Да и такое мнение тоже я слышал, мол типа само-тест он так проводит. Мол ЧЕ СТОМИ ЧЕ НЕ ДВИГАЕМЯ, НЕ СОШОЛ ЛИ Я СУМА…НАЧИНАЕМ ПРВЕРКУ., А дрейф может еще раз все разобрать и собрать, ремень посмотреть, да предкомпенсацию еще раз выставить.
Так-то оно так, да не так. Да я так и приноравился уж так летать. Пичем этот эфект (медленный дреф балки) явно заметин на висении, при прилетах он не так виден, можно даже сказать не заметен. А придолгом висении так и боришся что балку повернет, шелкнишь тумблер в нормал и обратно, выравнеешь балку и опять весишь.
Но не дает пакоя, тот факт трятя даже дочтаточно большие деньги на всякие приколы типа гироскопов, думаешь что за свои кровные получаешь некую зашешенность от такого. А нет, даже 300$ этот вопрос не снимает.
Возникает следующий вопрос: сколько надо впулить бабосов чтоб защетить себя от таких проблем?
И вобше не простое увлечение мы себе выбрали… Набо переходить на колеционирование спичечных коробков.
Да пробывал, подключал 9257, потом не гироскопные тапа Hitec 5245, HD Power 1810, у них чуствительность поменьше, и по этомому этого ззз…зз…зз…з нет, а есть просто ззз потом пауза примерно на минуту полтары, потом опять ззз и т.д., ну это по таму что, повторюсь, чуствительность у них меньше и минимальные откланения гирика они не отрабатывают, а вроде как накпливается а потом выстреливает.
Пульсирующие могнитные поля, солнечная радиация, и еще многое другое…
А так то совсем не смешно
Грусно
Серва Hitec 5084MG digital fo gyro? DS включен, DELAY на 0. все как по инструкции
Да, действительно, может это и не косяк какой, только вот с приятелем тестили, удевительно но 611 тоже болен этим, на рапторе 50, минут за 25 загоняет серву в тупик причем на его аппаратуре.
А что касается 20 минут, так это легко проверить взять фен например…
Каа показала практика за 300 тоже… тудаже… ЭХ!!! а я то думал
Кстати тоже можно проверить, взять например лазерный термометр, с чистатой измерения повыше, да и споказаниями скажем до сотых, иль хотяб до десятых, и понаблюдать
Седня вечером попытаюсь всеж, найти пару ведьм, договорился с приятелем звять у него аппаратуру и пару гириков, все такоеже что апа футаба 9с что гирики 401 ажно 2 штука, еще есть 611, но это на случай если дело всеж в апе акажется. Почему за апу заговорил, да по тому что выше уже писал что пробывал на GAUI GU210 принцип действия другой на эфект тотже, слайдер оказывается в упоре. О рультате отпишусь.
Не на ХОЛОДЕ а на ХОЛДЕ режим удерхания hend hold
Яб еще понел про ТД еслиб я спрашивал про гирыч производства Вася Пупкин Чайна, а про футабу задаю вопрос, про 401, про которою пишут везде что это лудший вариант за разумную ценю, что мол она избавлина от этой проблемы или хотябы сделана так чтоб не достовлять проблем этим эфектом
Но все равно спасибо, вот сижу просматриваю посты по этой тематике
Дак в том то и дело что это не фига температурный дрейф, потому как он, температура остается не изменной, или вы хотите сказать что после подачи напрежения в цепь сам гирыч наченает нагреватся, не поверю. эксперементы проводил дома, не вынося верт на улицу, благо он, верт маленький T-Rex 450, позволяет летать по квартире, да еще и комнат в 30 квадрвтов с потолком 3м, так что валить на вихревые потоки и тому подобные вещи… тоже не поверю поскольку подымаю верт от пола на 1,5- 2 метра, правда за люстру сыкатно.
Да и на улице так же…
Да вот еще вопросик, правда не относящийся к этой теме, но всеже Важно ли направление врашение заднего ротара?
это отсюда, вроде бы тоже не решили почему.
А что самое удевительное что происходит такаяже фогня, в нормале слайдер не уводит, просто маленькое подрыгивание, на ротор это не как не передается, просто машинка жужит, а в холде уводит слайдер и все. Вот тут еще есть такое мнение надо попробывать rcopen.com/forum/f60/topic76359, может и сработает. Потому как успел еще один гирыч опробывать правда дешманский GAUI GU210 ведет себя немногоподругому на результат такойже слайдер в итоге уводит в край.
Вобщем, вот что. Я сам летчик-самолетчик и к вертолетам до последнего времени ни какого отношения не имел, но тут стало скучно, и собрал, себе вертолет, благо как это сделать без посторонней помощи, информации предостаточно. Гирыч настроел как в монуале, выставил предкомпенсацию, настроил чуствительность лимиты и все вроде как получилолсь. Первые полеты (2-4раза) все шло вроде как нормально, но с увеличением часов налета стал замечать, что хвост постоянно уводит в сторону, причем это происходит на холде, сперва грешил на себя, мол руки кривы еще чтоб летать прямо, но тут как-то оставил верт включенным и ушел покурить по возвращению заметил что лопасти заднего ротора выставлены под углом как будто варт крутнулся, показалось странным, щелкнул переключателем в нормальный режим, затем снова поставил в холд и решил понаблюдать. За некоторый промежуток времени (4-5 минут) лопатки ротора снова развернулись, хотя верт на столе своего положения не менял. Эксперимент провел несколько раз, в различных условиях, с отключиным двигателем, питание подовал через обыкновеннюу батарейку, проверял тримеры и суб тримеры, все в нуле, результат идентичный. Но вот еще странная вещь чем выше чуствительность гиры тем это перемещение происходит быстрей. Поворот лопастей происходит очень медленно, какими-то микронными колебаниями машинки, причем не постоянными то есть зззззззззззз, а зз…ззз…зз…зз, ну в общем понимаете. ЧТО ЭТО и КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ, подскажите. Почему грешу на гиру потому как лампочка на гире не мигает (в холде) горит постоянно, значит сигнала с передатчика нет или я ошибаюсь, на серву грешить глупо.