Activity
у них это дхл, у нас обычной почтой пойдёт, а то что стоимость отличается, возможно это страховка !
стосимость отличается - это короче типа глюка…писал тока шо им, ответили что Shipping costs € 29,95, а по поводу €33.29 пишут какую то хрень:
…Then I will leave a note in your customer account for my colleague to correct it if that is okay. If you pay with PayPal we can send you back the extra amount of money.
Что толку с этих пометок (note), если при оплате картой они слижут всю сумму, хотя кто знает.?
А какую у Вас указывало стоимость пересылки?
может кто уже заказывал после 20.09.2020?
заработала доставка, заказал фалькончик и запчасти на планерок)
Кто пояснит - при оформлении заказа выдает: Shipping method dhlintz7
Что это за почтовый метод?
И стоимость - Shipping costs €33.29
Хотя в разделе пересылка/платежи - указанно: Shipping costs € 29,95 для ALL OTHER COUNTRIES. ???
После прохождения таможни появляется такое сообщение в отслеживании: “Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей”
Приходит бумажка с посылкой, платите на почте, типа денежного перевода. С 4500 руб. пошлины почта берет 400 руб. с лишнем за перевод. Они такие крохоборы. 😃 Заплатили и все, посылка ваша.
Таможня начисляет 15% от суммы превышения 200 евр. И плюс еще что то (услуги таможни)?
И потом почта за всю эту сумму берет еще за перевод денег? так?
Сейчас 500 евро за месяц. Далее 30 процентов за сумму свыше 500 евро.
С НГ будет порог 200 евро на КАЖДУЮ посылку. И 15 процентов свыше 200 евро. Месячного лимита нет.
Хоть каждый день товар по 190 евро заказывай.
Интересно, кто уже имел опыт уплаты процента с суммы превышения 200 евро?
поделитесь процедурой?
То чувство, когда за пять минут видео понял только три слова: Скай лиф Лиииииида…😉
Шикарная модель!
А перевод субтитров включить слабо?
А что, 6200mAh мало?
Не реклама: - тут.
Или при наличии передатчика стоимостью под 2000 долл., нужно обязательно сэкономить 15долл, и поставить батарею непонятного происхождения?
Таким образом получаем 2x4250=8500mAh.
А зачем Вам такая большая емкость? Как я понял - тут два аккум в параллель?
Извиняюсь, не читал тему…, может было.
Подскажите, в Graupner MC-20HOTT (2015-2016г.выпуска) на стиках стоят потенциометры или датчики (холла)?
сколько не делай хорошего - все равно обос…т!
Сделали перевод - спасибо!Но искать и кланяться - никто вам не обязан.
(моя схема тоже много лет без ссылок гуляет 😃)
+100 500
мало того, автор перевода выложил его на открытом форуме.
да и не должен человек искать первоисточник, вот я бы ни за что не догадался искать на f3a-by.
Ну так теперь ищите!
Тут много полезного:
f3a-by.com
f3a.bestforums.org/index.php
И перед тем как поучать, сделайте сами несколько переводов…или подобных сайтов…
щас мородер удалит.
это зарядник, я же написал
какой? чтобы зарядить 3S батарею, 1А или меньше?
моделка.рф/instruktsiya_turnigy_accucel_6.html не реклама, вот такой
Если приводите ссылку на инструкцию - указывайте авторский источник, а не ворованную!
f3a-by.com/index.php?PID=281
И еще, тут была большая тема - там все ответы на все вопросы:
rcopen.com/forum/f88/topic139479
😁
центр фигуры, говорит, это центр фигуры… (как бы тонко намекая на правила, где сказано, что центр фигуры должен быть в центре зоны) в фигуре 9 , центр зоны проходит по центру 3/4 петли в срывнике начинаем с бочки кончаем четвертью петли. Это весь маневр. Берем его середину и ставим по центру зоны. Сам срывной разворот с его вертикалями - смещен от центра.
Не знаю, можно ли в этой теме продолжить обсуждение P-19…? (другой темы пока нет).
по поводу P-19.9 - Peter Uhlig в своих иллюстрациях достаточно понятно определил местоположение срывной вертикали:
- The position of the Stall Turn depends on the length of the roll.After the roll there must be a short line.
дословно в переводе: - позиционирование “срывной вертикали” зависит от длины предшествующей бочки. Причём, после этой бочки еще должна быть небольшая линия (пролёт).
P-19. Где должен быть центральный флаг для фигур N “7-девятка” и “9-срывной разворот”?
Центр для фигуры P-19.07
*возможно вы пользуете старую версию картинок от Peter Uhlig?
Качайте новую - например такую P-19engl_V2 (обновление от 09/2017г)
ссылки можете найти - тут!
Дорогие друзья, любители F3A!
Организаторы соревнований приглашают Вас принять участие
в ставших уже традиционными соревнованиях по авиамодельному спорту
на гостеприимной Гомельской земле.
Дата проведения: 22-24 сентября 2017г.
Площадка: аэродром «Зябровка».
Подробно информация и регистрация по ссылке - тут!
Выкос не заложен. Подбирал эмпирическим путём, остановился на разнице в 2.5мм по краю шпангоута вправо. Стандартная серва с тягой весит не менее 60 гр. и всё это в самом хвосте. В случае непопадания с центровкой это сколько надо грузить, чтобы компенсировать?
Спасибо за ответы!
Как я понял, передний шпангоут выполнен без выкоса?
И по поводу центровки, когда поставили на тросах - запас по центровке был, или впритык?
Выполнил на обсуждаемом экземпляре уже более 40 полётов. … Вес получился при тяжёлом моторе и батареях 1200 гр -4950 гр.
Добрый день!
Спасибо за инфо! Скажите, выкос мотора изначально заложен в конструкции (мотораме), или нет? Если да, куда?
И почему привод на РН на тросах, а не от серво в хвосте?
Уважаемые пилоты!
Форма регистрации на нашем сайте уже РАБОТАЕТ , все неполадки устранены!
Просьба регистрироваться всем ТУТ!
Пилотов F3A ранее записавшихся на форуме в этой теме, так же просим зарегистрироваться на вышеуказанном сайте.
Извините за временные неудобства!
Первый после отборки Ласси Нурилла.
И еще, впервые за всю историю F3A в полуфинале ЧЕ полетит пилот из СНГ!😉
как это все (за сегодня) перечитать?..
В этом же году, там были бывшие (к сожалению) республики СССР - спортсмены от Беларуси (А.Гурылев) и от Украины (В.Макаров).
Я все это видел (в роли хелп…) и вашу русскую тройку так же! (панели у нас были разные).
К сожалению не уверен, что СССР принимал участие в чемпионатах мира. По моему нет.
Если не ошибаюсь, Россия начала в 1997 году в Польше -
74 Виктор Мандрыка
83 Владимир Козловский
86 Сергей Данилов
Кстати, Виктор, RTF - Ready To Flight - готов к полету. Обычно под этим сокращением понимают модель в полном комплекте - с электроникой, мотором, батареей, а также часто и с пультом упарвления. Применяется к игрушкам для первых полетов. К данному случаю это не совсем применимо. Все-таки это скорее ARF - Almost Ready to Flight - Почти готов к полету. - модель с собранными комплектующими и фурнитурой без мотора и электроники.
Да Владимир, конечно! Полностью согласен с Вами! Возможно и ARF.
Но ведь многие известные наборы ARF подразумевают некоторые работы по самой модели (сборка консолей, вклейка рулей, окраска или обтяжка пленкой и многое другое…)
Поэтому я пишу в своем обзоре только то, что мне указал автор. В данном случае речь идет о самой модели (планере модели). Возможно Олег этим хотел подчеркнуть, что никаких доработок больше не понадобится (уровень RTF - для самой модели самолета, если можно так сказать).
Ну а если что непонятно - пишите автору, он всегда готов вести конструктивный диалог с реальным заказчиком.
Это точка отсчёта за тушу без окраса!!!
P/S у него заказывал ДВС экстрим (первую версию)… просто белая по цене прайса.
Полный расклад, наверное (можно меня поправить), получается такой: 750 + 200 (или 250) окрас + 50 логистика + 150 карбон труба и стойка шасси.
В итоге 1150…1200… в рублях 75 тыс руб…а вот дальше можно задуматься… 😎)))
P/S я ещё не указал банковский % за пересыл валюты (по схеме Олега)…у меня вышло 30$.
Это Вы сами так решили… или придумали? Вы вспомните еще модели Олега 90-х годов (они тогда стоили 350-400долл). Поимейте совесть…
Сегодня дополнительно уточнил у Олега:
- Стоимость полностью окрашенной модели EXTREME 6 в комплектации RTF составляет 750 USD.
Надеюсь, что такое RTF понимаете?
Обращайтесь к автору (Е-мэйл указан), если что не понятно!
Кто ж его знает!? Вот только украинские пилоты предпочитают белорусский Энджой 😃)))
Ну, а если серьезно — отличное предложение за вменяемые деньги. Лично я давно убежден что стоить голые пилотажки ну никак не должны 2 и более штук зелени.
Ещё бы узнать про материалы, которые были применены (фюз вроде виден, а вот крыло , стаб, …) ???
750$ и 1800-2500$ - это все таки разница, особенно для начинающих!
И это стоимость за модель, которая формована с фрезерованных (чпу) мастер-форм.
EXTREME 6 - по материалам, безусловно полный композит, как и все прежние (внимательно читайте мой обзор по другим моделям этого ряда EXTREME). У Олега есть некоторые проблемы с весом, но это потому как он применяет дюраль в трубах (штыри соединители), шасси… Сейчас в подготовке все это из карбона.
Качество отделки великолепное (покраска в матрицах). В статье есть Е-мэйл автора - пишите не стесняйтесь!
Новые Enjoy это совсем другие модели там и крылья и стаб и фюзеляж и каналайзер. Но лучше чтоб мастер сам рассказал.
😉😒
Vanquish MkII F3A 30-го размера неплохой выбор! Я имею давно очень похожую модельку - ELEMENT 30 F3A! При ветре до 3м/с летит очень даже комфортно. Но вполне управляема и до 10м/с. Установлен мотор - Hacker A30:10XL
Батарея - только 4S (2400-2700mAh)! Ее вполне хватает на 7-8 минут даже в сильный ветер(желательно 2700mAh). У меня когда то была целая тема по этим пилотажкам - на каждый день! Очень удобно - всегда в машине под рукой, взлет с руки - в любом месте (хоть с обочины дороги), посадка на траву.
Виктор, коды Арести и правила F3A это две отдельные системы.
Коды Арести появились и используются в первую очередь в большой авиации, в авиа-акробатике на полноразмерных самолетах с пилотом на борту.
В моделизме в F3A система Арести используется по совместительству с большой авиацией.
Арести существует, как бы, отдельно от F3A, это общие для всех “ноты” для написания акробатического полета на листке бумаги.
Символы (рисунки) в кодах Арести не определяют, а иллюстрируют вытекающее из правил пилотажа в “большой авиации”!😎😌
Не хочу никого обидеть, но Направление последовательных бочек (в одну сторону они или они в разные стороны) всегда однозначно задается рисунком в кодах Арести.
Коды Арести это основа! Это азбука с помощью которой записывается полет.
Текст, поясняющий выполнение фигуры, пишется для незнающих расшифровку кодов Арести, чтобы расширить круг пилотов и болельщиков F3A.
…
… Символы (рисунки) в кодах Арести не определяют, а иллюстрируют вытекающее из правил!😉
Результаты соревнований и полётные листки пилотов по P-15 и F-15 можно скачать ТУТ!
Регистрация продолжается!
Приглашаем всех!
Осенний Кубок 2015 F3A (г. Гомель, Беларусь)
Беларусь приветствует и приглашает всех!
Сердечно приглашаем пилотов F3A и гостей принять участие и достойно выступить!
Belarus welcomes and invites everyone!
F3A pilots, guests and visitors from all countries are invited to take part and compete in this event!
Дата проведения соревнований: 18-20 сентября 2015 г. (г. Гомель, Беларусь).
Площадка: Аэродром “Зябровка” (ВПП 3000 х 70 метров, покрытие -бетон).
Регистрация и подробно - тут!
Так же смотрите новости по теме!
А соревнования открыты для простых зрителей?
Всегда рады простым зрителям! Вот еще тема на родном форуме. А где Вы виделя закрытые?
Если есть чёткое видео то просьба дать ссылку .
а пока картинки
disk.yandex.ru/public/?hash=W%2BfHcF17T%2B3roG8vMy…
Ув. господин Алексей!
Ссылку тактичнее давать на ресурс, где они размещены (не только эти, но и другие интересные материалы по F3A).😉
Тем более, что идет постоянное обновление или исправление этих материалов.😁
В этом году А,Гурылев начал делать подробный перевод Правил FAI для F3A (которые утверждены и действуют с 1 января 2014).
Причем, кроме перевода, материал дополнен схемами или иллюстрациями, что делает этот всем понятный документ более приятно читаемым!
Пожалуйста, всем, кому интересно - читайте и смотрите наши материалы!
Личные причины- когда снимаются 1-2 ну 3 спортсмена, но не 8.
Извините, господин Дима, поправлю: 8+1 = 9!
…Со своей стороны, если это поможет кому-то из Украинских спортсменов принять участие в турнире, могу предложить встретить на границе с Ростовской областью, и сопроводить в Москву.
- На БТР и под конвоем…?😁😃😉
…и у “снявшегося” Виктора Вербовенко свои личные причины не участвовать в соревнованиях, к сожалению.
И откуда Вам Игорь знать про мои причины…, тем более личные?
Не лукавьте, все причины давно всем известны!
Даже тут!
Если закажите с карбоновой крыльевой трубой и прикупите в Чернигове недорогие карбон-шасси (точь как у EUROPA pro ) - вес будет вполне “пилотажный”!
Конечно с соосником не уложитесь в 5 кило, но с нормальным пилотажным э/мотором и с силов.аккум до 1050гр. - это вполне реально, даже останется.
Тут есть подробно и по весу.
EXTREME 5M - новая улучшенная модель F3A от Олега Руденко (Украина, г. Харьков).
Краткий обзор тут.
Привет всем!
И даже здесь, автор ветки говорит что перевел жестко и дословно, а на самом деле пропускает перевод слов в тексте. А другой не пропускает и от этого смысл меняется.
И Вам привет! А чё за упрёки автору перевода? Увидели пропуски? Так скажиТЕ где, помогиТЕ! ПоучассствуйТЕ в общем деле на общее благо!
Бл…, человек проделал немалую работу, так вместо спасиба - все надо об…ть! Не ошибается тот, кто самИ знаете что…
Как ни глянишь - кругом полиглоты, а ешшо ни кто не отказался от перевода.
Пожалуйста , давайте говорить по существу вопроса! Спасибо всем , кто помог найти ошибки, и помог исправить!😉
Результаты соревнований, полётные листки и видео тут!