Activity

Про Сталинских управленцев.
Алексей_Vgg:

К сожалению Великий Стратег, Генералиссимус, считал совершенно иначе. Зачем у границы расквартировали части НКВД? Планировал ли Кормчий революции, провести очередную чистку в Польше и Белоруссии?

Выходит все политические, что строили Великие каналы, валили лес, были сплошь враги и вредители?

но не как часть государственной политики - поощрять доносительство.
Слово такое было, вполне узаконенное - СекСот.

  1. Бред.
  2. Да. Все 12 % от общего числа ЗК. Кстати, 58-7 - это экономическая статья, по ней и сидел Королев: нецелевое использование госсредств, если переводить на современный язык.
  3. Вы это в Америке и Германии расскажите.
Про Сталинских управленцев.
no_name:


Кстати, если управление при Сталине было таким хорошим, то почему крестьянам не выдавали паспорта? Вы считаете нормальным держать человека всю жизнь на определенном виде работ? Как вы вообще относитесь к идее, что одна группа людей, говорит другой где жить и что делать?

Вы так, для общего развития, почитайте про историю паспортной системы СССР.
А потом возьмите список летчиков - ГСС времен войны. И посмотрите, откуда родом большинство из них: как раз деревенские.

Комары и мошка
ZigZag_ZZ:

“Гвоздика”!
Вы ещё про "Красный кавказ " вспомните, собрались пескоструйщики!

был ещё карандаш -пищалка, вешался на карман как ручка, сцуки на него садились, ржал до икоты!
Кстати писк реально слышен и и залюбливает через 15 минут в доску!

ДЭТА - круче!

Про Сталинских управленцев.
Панкратов_Сергей:

Честно говоря в столь высокие результаты не верится, точнее не верится в причины этих результатов.
Как делали героев по разнарядке, как получались стахановцы - знаем.
Каким трудом строились стройки века- так же известно.
Полностью умолять заслуг созидателей тех лет конечно не стоит, но и подавать так, как подает автор статьи как заслугу сталинизма - глупость.

У меня есть запись интервью с одним дедом, из-под Оренбурга. Запись сделана прошлой осенью.
Там ему журналист задал вопрос про трудодни.
На трудодень колхозник получал 20 рублей и 5 кг зерна, вроде так. За электричество колхозники не платили, свой генератор.
Он там много рассказывает. Год - 1947-й.

Панкратов_Сергей:

Как проверить ? Машины времени нет.
Но - если и правда - то это исключение, которое лишь подтверждает правило.
А правило было -
И этому можно привести тысячи примеров. Вашему же примеру аналоги искать замучаетесь.

.

Вы Солженицыну и прочим - поменьше верьте…
Вот у кого конкретно, из здесь пишущих, кто-то в те времена сидел???

Гольфстрим умер. Туфта, нет?
Митричь:

Откройте зимой окна - сами сдохнут, только отопление не разморозьте. А от клопов дешовый портвейн помогает - 0,7 на грудь в обед и на ночь(принимать ежедневно), через неделю кровососов не будет. Из личного студенческо- общажного опыта.

Гы! Мы самолет как-то в Певек зимой отправили, чтоб тараканов вывести - не помогло. Потом бабка с Внуковской СЭС доходчивыми идиомами нам объяснила, что мы были сильно не правы: тараканы не дохнут при сильном минусе, а впадают в анабиоз!

Что-то мне это напоминает...

"…Написал в банк об этом прямо через их сайт.

Написал да и забыл. Прошло 7 месяцев и в один из дней сентября мне приходит ответ из банка. От прочитанного у меня случился ШОК! Потом меня разразил гомерический хохот, потом я крепко задумался над идиотизмом и бюрократии царившем в наших “уважаемых и очень респектабельных учреждениях”.

А произошло вот что. Специалист, который написал мне ответ из банка, случайно (другого объяснения я не нахожу) отправил всю внутреннюю переписку по моему обращению.

Выкладываю письмо из банка как есть, без цензуры.
----------------------<cut>----------------------
Все имена, фамилии, должности оставил настоящие (страна должна знать своих “героев”!).

Название банка, его домен и город — выдуманные из головы (все-таки служебная внутренняя информация, не хочу, чтобы пострадала девушка которая мне ошибочно все это прислала вместе с ответом).

Поскольку письмо содержало 2 МЕГАБАЙТА ТЕКСТА!!! я удалил множество ненужной информации, цитирования, служебный полей, адресов “Копия”, “Скрытая копия”, “Важность” и т.д. Подписи тоже обрезал по мере развития событий (зачастую величина подписи с указанием должностей и структурных подразделений была больше чем 10 строк!)":

othodi-mozga3.livejournal.com/207455.html

Начало положено
psn151:

Дайте автору в редакции первоисточника, ссылку на “разбор полётов” в этой ветке.Пусть почитают.

А ещё помню легенду,как зеки на бензопиле через тюремный забор перелетали.Винт вместо цепи прикрутили и ….

Это не легенда. Винт от этого аппарата лежал в музее Внутренних Войск на Новослободской. Только вертолет этот - нашли при шмоне. И испытывали в ЦАГИ. Высота была достигнута 50 метров, но вот с движением в сторону - были определенные проблемы. А на СЛА в 1989 году - две бензопилы “Дружба” вполне нормально таскали двухместный самолет. Пилотаж он не крутил, но двух человек поднимал уверенно.

Изготовление моделей ж д
Vitec:

Ну да ладно. Ну вот это кто-то из вас точно знает.
Кто как наносит мелкие надписи? Только не наклейки. Может как-то можно изготовить трафарет, через который брызгать из баллончика? Может кто знает способ распечатать на компьютере и на этой основе сделать трафарет?

Тампография - так же, как наносят надписи на циферблаты часов.

Изготовление моделей ж д

Самостоятельно - получится изготовить только корпуса. В масштабе не мельче 1:120-1:160.
Все остальное - относится к точной механике и требует серьезного оборудования.
ИМХО, лучше пойти по такому пути: для ходовки брать готовые детали от заводских моделей, а самому изготавливать декоративные части: имитацию тележек, корпуса и т.п.
Токоприемники - на электровозах фирмы Пико еще в 80-х они были рабочие и позволяли использовать копийную контактную сеть.

Пензенским школьникам расхвалили гитлеровских асов
paratozor:

вопрос не в немецких асах, а в том, где эти асы учились до войны, бугага 😃

И где??? Если про Липецк или Казань - так там НЕМЦЫ учили командиров РККА. За немецкие деньги и на немецкой технике. Так же конструктор пушек В. Грабин - начиал работать в Москве под руководством емецких инженеров.
Липецким центром было подготовлено 120 немецких пилотов и куда больше - наших.
Учите историю, а не повторяйте идиотский бред. Поинтересуйтесь, что такое Раппальский договор.

DVE:



Например то что наши поляков расстреляли согласно договору с немцами, Катынское дело или как оно там. Это ж было засекречено. А ведь было это, из песни слова не выкинешь. И договор какой-то там был между нами и Германией до войны, по которому территории стран были распределены.
Да и ведь на финляндию россия вроде первой напала, разве нет? Но в учебниках советских ни слова про финскую войну…

Я не историк, так что профессионально этими вопросами не интересовался, да и как-то не тянет. Но не все так просто было и с той и с другой стороны.

А учебники истории и в советское время и сейчас были средством пропаганды, от этого никуда не деться. Как говорил какой-то историк, беспристрастно мы можем рассматривать историю лишь до петровского периода, что-то типа того.

PS: ИМХО давно настало время, когда уже сменились поколения и можно взглянуть на все это спокойно и признать ошибки, и с той и с другой стороны. И слава богу, никакой вражды между русскими и немцами уже нет, дай бог чтобы в воздушном бою встречались только модели самолетов 😃
А насчет асов, лично я - все ж верю, что большинство из них просто любили самолеты и небо, и уж кому как не моделистам этого не понять. Наверно конечно были и у них моральные уроды, а в основном, солдат все ж делает то что приказали, а не то что хочется.

  1. Вот про то, что поляки совместно с немцами делили Чехословакию - не писали. Очень зря, я думаю. А вот работу комиссии Бурденко - как раз освещали на уроках. Как и пакт о ненападении.
  2. Вы историю прогуливали??? Изучалась война с Финляндией. Да и мудрено было не изучать: у меня дед там воевал, и у многих одноклассников тоже. И причины войны изучались, и ход войны, и результаты.
  3. Про немцев - да почитайте ихние же мемуары, в конце-то концов!
Darkdroid:

А Вы изучите профильную литературку и сравните ТТХ наших самолетов и их… сравните радиус действия и количество и качество боезапаса.
А что должны рассказывать АМЕРИКАНСКИЕ ветераны, как русские гасили их не давая подняться в воздух…и как они мечтали о русских самолетах…
А откуда взялись движки на наших первых МИГах Вы знаете??? Я тоже считал, что у нас все самое быстрое, мощное, дальнобойное и скрытно-незаметное, однако почитав профильную литературу загрустил (многие знания-многие печали)…
Не совсем по теме, но почитайте про подлодки которые у них модернизировались бесчисленное количество раз, а у нас новый ракетный комплекс поставить на имеющиеся низяяя (не лезет) и мы списывали субмарины в утиль и клепали новые…И так было почти во всем.
Че деньги считать, лишь бы войны небыло…

Вот и изучите… Особенно историю про “титановые МиГи” и про решение конгресса США о развитии авиамоделизма. Как раз в те годы.😃
А что касаемо АПЛ - ну бред же редкий, самому-то не смешно???

Есть желающие съездить в Чернобыль?
Сергей=:

Rusnet: я прочитал все страницы темы “безопасны ли экскурсии в зону”, но про “страшные таинственные аэрозоли” там ни слова!

Аэрозоли - это общее название радиоактивных газов и радиоактивной пыли. Все это в Зоне присутствует. Нех туда лезть просто так, ИМХО.
Говорю так потому, что во времена Чернобыля работал в НИИЯФ МГУ, в том числе с изотопами (стронций, кобальт и т.п.), и учебник по РБ для сотрудников АЭС - мне тогда пришлось вызубрить наизусть.

vahoko:

Видите ли Серега Букин,…

-Дык,Сергей,все правильно и без"разводов" вам объяснял человек с мед.образованием.
Видите ли в чём фишка…Ни для кого не секрет что “сопротивляемость”(по-научному не помню точно,не медик)
у каждого отдельно взятого организма-разная,отсюда и период отрастания хвостов (как и их размеры),разный!
 Вы,скажете-чуш?..кто знает,кто знает…Давайте пойдем другим путем,а именно:мы подождем лет,так 10-15,и поглядим на “наших турЫстов”-ну а там и можете принимать решения…(я,пас)-ехать/не ехать.

Насколько помню, восприимчивость к радиации у каждого человека - сугубо индивидуальна. Вернее даже - не восприимчивость, а последствия для разных организмов при получении одной и той же дозы.
Есть только одна вроде бы закономерность: чем старше человек, тем меньше на его организм влияет облучение.

Геометрия И - 16. Особенности и детали.
Wit:

Михаил, совершенно в дырочку!
потом другая сторона, чего именно добиваемся???
точной копийности? тогда какой?
Посчастливилось как-то познакомиться с очеровательнейшей женщиной, в 16 лет она начинала на заводе 21, потом их эвакуировали в Новосибирск, там она тоже строила И-16, так вот, с её слов- стапели под рамы (шпангоуты) делались по координатной системе х/у, привезённые с собой рамы, как задел с завода 21, не вставали в рамы другого завода! Тогда о какой точности идёт спор?

Виктор, я ещё в ветке про постройку И-16 объяснял, как снять очень правдоподобные сечения по фотографиям, Вы мне ответили что “типа да, но! это всё нето!” теперь Вы сами говорите что кропотливо прорабатываете сечения по фотографиям и это единственно правильное решение с правильными размерами…
Так чего всётаки строим? стараемся достичь абсолютной исторической достоверности в геометрии планера, или всёже нужна летающая модель И-16?
Если первое, то это иллюзия, особенно если изначально точность конструции закладывалась меньше миллиметра… с конвеера не сходило вдух одинаковых машин…

Их и сейчас абсолютно одинаковых - с конвейера и стапелей не сходит.😃 Побробуйте на самолете 1:1 переставить лючки или носовой обтекатель с одной машины на другую, или почитайте нивелировочные данные в паспорте - узнаете много интересного…

Альтернатива медвепутам
Артабан:

К сожалению, а может быть к счастью я не физик ядерщик и могу только рассказать как всё это делается с истребителя ракетами воздух-поверхность. (Извините, кто на что учился.) Одно дело, когда пишут статьи под псевдонимами, и совсем другое, когда выступают открыто, не боясь. Вы полагаете, что генерал от этого какие-то дивиденты получит? Только неприятности, но ему “За ДЕРЖАВУ обидно”.

Америкосы ведь выделяют!!! Досмотрите до конца.

Кабы всё так просто, уже все имели- бы ядрёное оружие. И вы не знаете как её подорвать. И слава Богу.

Атомную бомбу - построит любой выпускник физфака. Это придумать нужны были гении, а повторить - может любой профильный спец.
Вопрос при создании БОМБЫ - не конструкция, а материалы и технологии.
Что касаемо подрыва реактора АПЛ - это действительно бред, можете мне поверить.

Alfa3:

Съездите в регионы и увидите.

Энтузиазм У НАС ТУТ вот в чем. Мы тут все в тепле сидим, про самолетики-вертолетики не дешевые рассуждаем, как они у нас летают и как аккамуляторы правильно заряжать по 2-3 тыс. рублей, да проблемы обсуждаем, как поскорее аппаратуру не дешевую привезти из китая/штатов/гонконга.

А не один не обсуждает, что ему жрать нечего. Или он вместо того, что бы на фруме сидеть, пуховиками китайскими на рынке на морозе барыжит, или ищет по магазинам, ка кбы детишкам фруктов найти на стол.

Не надо прибедняться.

Артабану например вон как плохо живется forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=91909

Человек на грани выживания просто 😃 Скоро поедет свергать хунту медвепутскую.

Это не показатель: тут очень своеобразная и узкая аудитория.

Маус
Xoster:

народ подскажите у кого нибуть есть чертеж мауса с размероми

Если в Москве будешь - можешь его в натуре увидеть в Кубинке. Если что - могу нужное место промерить и отфотать, мне до него всего 10 км.

Кого каким ветром в моделизм...

В семь лет дед (авиаконструктор, нач. группы “особо сложных объектов” в ОКБ Сухого) купил в Детском мире “Планер А-1”.
Собрали, с его предложениями по доработкам. Вот с тех пор и…
Дело было в 1974 году…

Кто, что, думает по поводу отключения большой тройки?
blade:

Думается, всё гораздо проще: нашим начальникам не понравилось послевыборное выступление трудящихся у Батьки…(души то- родственные)
А трудящиеся договаривались где бузить- по мобильникам.
Вот и потренировались- всё ли в СОРМе правильно настроено. Убедились: всё работает как надо 😦
Думается, ещё 26 будут помехи и - 31 😃

СОРМ - это возможность “поставить на кнопку”, а не отрубить связь в районе.

Щенок кавказца никому не нужен?

Есть щен кавказской овчарки (вообще-то их два, но кобеля - оставлю себе), сука, рыжевато-черная, задатки злобности - хорошие.😃 Возраст полтора месяца. Хорошим людям.
Кто интересуется - звоните: 8-916-495-69-45, если недоступен - в личку.
На фото - сучка слева:

Совместимость УКВ радиостанций и самолета
playxx:

Раньше никак не делали, общались на пальцах. Так как проводная связь не пойдет из за вращения и возможности запутывания.
Вот и решили применить без проводную связь. Тогда вопрос такой. Есть ли возможность использовать ИК связь?
И есть ли готовые решения по ней?

Что-то я не вкуриваю… Когда космонавт работает в космосе - он как связь держит с кораблем!!! Вот эту связь и используйте!
И еще. Как в скафандре, в перчатке - нажимать на кнопки рации? Вы об этом подумали???

Совместимость УКВ радиостанций и самолета
playxx:

Работа по модернизации скафандров для испытаний в летающей лаборатории ИЛ-76 на невесомость. Окажет ли влияние указанная выше
радиостанция на работу систем данного самолета.

Вы совсем поохренели там??? На форуме радиомоделистов - консультироваться по узко специальному вопросу!!!
В скафандре - есть своя встроенная связь! Вам что - ее не хватает??? А как раньше делали?

Неужели все настолько хреново???!!!

Совместимость УКВ радиостанций и самолета

Ну понаписали…

  1. При попытках связи по мобильникам - в гарнитурах экипажа слышен треск-рычание. Это может помешать расслышать диспетчера.
  2. В самолете - многокилометровая электропроводка, в том числе и слаботочная. И какие наводки даст неучтенная радиоаппаратура - одному Богу известно. Собственно, именно с этим запреты и связаны.
  3. Радиостанция - может давать помехи на гармониках, особливо при плохо настроенной антенне. Последствия - могут быть весьма печальны.

Кстати РВ и ДИСС - работают в диапазоне 300-500 МГц, а не GSM (1800-1900 МГц).

Резервация для пенсионеров..
Barin:

О, боле масштабно чем у нас (в Киеве). Правда у вас это прожект, а у нас мер уже сделал приют для пенсионеров. Обещает пожизненное содержание взамен отказа от квартиры и передачи ее некому фонду. Кормить пенсионеров обещает только икрой. www.ua.all-biz.info/news/index.php?newsid=261409

У нас это уже было. Только пенсионеры обычно почему-то жили недолго после заключения такого договора…

Ну что - пришел северный пушной зверь?

Счетная палата ужаснулась состоянием дел в промышленности РФ

Счетная палата исследовала состояние основных фондов российской промышленности и ужаснулась. Износ составляет 80%, половину оборудования нужно просто выкидывать на помойку. Дела намного хуже, чем в советские годы, когда перед страной стояла та же проблема, констатировали аудиторы на своей коллегии. Опрошенные “Известиями” эксперты с такими оценками согласны. Но по вопросу “что делать?” мнения разошлись.

  • Анализ показал, что износ основных фондов в отдельных отраслях промышленности достигает 80%, в то время как динамика их обновления не превышает 11%. По сравнению с 1970 годом средний возраст оборудования отечественной промышленности увеличился почти в два раза. В 1970-м 40,8% мощностей имело возраст до пяти лет, а в настоящее время - лишь 9,6%, - сообщил департамент информации Счетной палаты.

Аудиторы считают, что "около половины предприятий испытывают проблемы с оборудованием, при этом отечественные производители не обладают достаточными возможностями обеспечения российских предприятий высокотехнологичной качественной техникой".

Предприятия пытаются исправить ситуацию. Но в России машин и оборудования практически не производится. Все закупается за рубежом. Таким образом, те отрасли, что могут себе позволить такие закупки, формально чувствуют себя сносно. Это телекоммуникации и сырьевой сектор. Остальные завидуют. Но даже там, где есть видимость производства отечественных устройств, они делаются из иностранных компонентов.

  • Для производства российского телекоммуникационного оборудования использование производителями импортной элементной базы в среднем доходит до 80%, - заявляют аудиторы. - В буровых установках отечественного производства импортное оборудование содержится во всех комплектующих и составляет около 45% от стоимости всей буровой установки.

До кризиса экономика получала сверхдоходы, износ оборудования никого не волновал, говорит Василий Колташов из Института проблем глобализации и социальных движений.

  • Сейчас конкуренция обострилась и обновление фондов стало важным. Вступая в ВТО, мы оказываемся не в самом выгодном положении, потому что есть страны, где рабочая сила дешевле, - акцентирует эксперт. - Государство в этой ситуации может не вступать в ВТО, а ускорить создание Единого экономического пространства с Белоруссией и Казахстаном, облегчить движение капиталов и рабочей силы.

  • Присоединение к ВТО ситуацию не ухудшит, - спорит председатель совета директоров инвесткомпании “Арбат Капитал” Алексей Голубович. - Наоборот, у нас станут строить филиалы иностранных компаний, завозить оборудование. Но передавать самые современные технологии, конечно, никто не станет.

Правда, и он признает, что присоединение ко всемирному торговому клубу “похоронит надежду на возрождение независимой промышленности”. Бросается в глаза, что эксперты и чиновники ходят по замкнутому кругу. Цифры об износе гуляют с начала 90-х годов и в принципе всегда воспринимались как “страшные”. А оценка последствий присоединения к ВТО так и не выработана. Несмотря на то что Россия даже получила иностранный грант на такие исследования.

Евгений Арсюхин, Павел Арабов

www.izvestia.ru/economic/article3149307/

Кубинка
zloybarbos:

Именно туда - и с пропуском на машине не проехать… На скутере - можно. Пешком - вообще без проблем… (и без пропуска)… Машину… Ну можно недалеко оставить… Возле домов…

На этой горке? 😃

Ездим мы туда иногда: nuta93.gallery.ru/watch?a=Xd5-cQQM

Модель для уборки снега
Сергей=:

А кто подскажет, что за саундтрек?
П.С.: В россии такую игрушку бы засмеяли, у нас надо делать модель из оки с раздаткой от нивы и мостами от уаза

Народ проще делает: отвал прикручивают на “буханку”. Я на дачах у себя - треугольник из досок к “Патриоту”.

Кубинка
zloybarbos:

Да к вам зайти - страшно! Вы же - меньше двух метров размаха крыла - не принимаете! А если еще и “электричка”!!!.. Буду летать на танковом полигоне - на бетонке!..

На “треугольнике”???
А пробраться туда сложно???
У меня дача на Сушкинской, сейчас там живу…

Еще один Ту154 с экстренной посадкой

Почему-почему… Или топливо дрянное (воды ливанули или еще какие примеси), или насосы подкачки не включили (кстати, судя по высоте отказа - весьма похоже). Заход - ну тут просто слов нет: ясно, что подобную ситуацию экипаж ни на треировках, ни на треажере - не отрабатывал. В отличие от столь нелюбимых всеми времен СССР, когда это было обязательным…

Снегокат+мотор

В “Моделист-конструктор” в конце 80-х были чертежи девайса из бензопилы “Дружба”.
Так вот предназначался он для того, чтобы на лыжах доехать до делянки. Создатель пробовал и на резиновую лодку его ставить - результаты были хорошие. Насколько помню - там только винт вешался через переходник и была сделана подвесная система с защитой, чтобы на спине крепить как рюкзак.
А две бензопилы - таскали двухместный самолет на Ходынке в 1989 году.

Полугусеничный бронетранспортёр!
BlackCat_2:

Про УАЗ и им подобные машины - думаю, что там требование отключать передний мост (не на хороших дорогах), а на достаточно больших скоростях - связанно с упрощением конструкции. Если бы был у УАЗ-а межосевой дифференциал полноценный - это требование можно было бы и убрать.

Скорости тут ни при чем. В январе этого года я шел из Карелии до Москвы на полном приводе (снегопад), скорость была до 110-120 км/ч.
Нельзя включать передок именно на асфальте - потому что возникают дополнительные нагрузки в раздатке, т.к. колеса проходят разный путь на неровностях. И в инструкции по эксплуатации на включение переднего моста нет скоростных ограничений, только дорожные условия.
На “Ниве” - там наоборот: нельзя принудительно отключать передок снятием кардана. И опять же - по причине паразитных крутящих напряжений в раздатке.
Что касаемо межосевого дифа на ГАЗ-69/УАЗ - да, там упрощение. Но оно вполне оправданное. Как и на многих иноджипах подобного класса.

Полугусеничный бронетранспортёр!

А совсем не обязательно синхронизировать передний мост с гусеницей межосевым дифом: передний мост - отключаемый, на хорошей дороге он не используется. А в грязи и на скользкой дороге/в снегах - точная синхронизация не требуется. Именно так устроен УАЗ и многие другие вездеходы: на асфальте и сухой дороге передний мост подключать запрещается инструкцией, только в грязи/снегу и на скользкой дороге.