Activity
Про гранты это ваш личный бред и вымысел.
Почему вымысел? Это распространенное в МАИ явление.
Зная его, я уверен - все получится.
Давайте отвлечемся от вашего вундеркинда (кстати, почему он пошел на двигатели - там же самый же низкий проходной балл?) и попробуем порассуждать логически. Итак, в великом и могучем СССР всякие там самолеты и двигатели придумывали разные КБ. Наукой занимались подразделения АН СССР и разные НИИ, куда после МАИ приходили вундеркинды в зависимости от степени вундеркиндности. Приходит 21 век, и, как говорит молодежь, ХОБА ! , выясняется что передний край науки сосредоточен в 23 летних Константинах, а разные там профильные заведения - это все дурное наследие прошлого. Двигательный факультет МАИ, который раньше кроме СКБ Квант ни в чем не участвовал, начинает разрабатывать МКС, тематики минобороны и прочий хайтек. Возникает вопрос - а почему вдруг так все перевернулось ?
Тут я позволю совершить экскурс в прошлое. На примере одного почившего сатирика. Сей господин тоже закончил МАИ и потом (о совпадение), работал на кафедре МАИ , в каком то своем пасквиле он как раз высмеивал эту деятельность. Но с господином то понятно, он очень непростым студентом был, но тенденция , я думаю - вам понятна ?
Сударь. Вы невежа. Вы хаете человека
Уважаемый, перечитайте пожалуйста мое сообщение выше и обьясните, каким образом мальчик 23 лет стал светилом науки в то время, когда в советские времена светилами в МАИ были люди из КБ , ЦИАМ, ЦАГИ и прочих профильных заведений?
Тематика его работы связана с Минобороны
О, гранты минобороны вслыли. Известная тема.
Его действительно приглашали в “Суперджет” ( это 23 -х летнего парнишку!)
И что тут необычного ? Я ж написал - туда всех приглашают, он все таки из МАИ а не пиво на лавочке пил. И парнишка, ваш , туда не пошел. Почему, как вы думаете ?
господа из категории
Господа из категории плавали -знаем в своем время сдали в своем время экзамены в МАИ на тот факультет, куда бы Константин ваш в жизнь не поступил. И видели всю деградацию Великого вуза изнутри. Правда, деградация началась еще в позднесоветские времена. Но это уже неважно, лучше все равно не стало.
Что там с преподавателями то ныне ? Последние остатки советской эпохи дополненные пронырливыми мужчинами 40 ?
Специальности связаны с технической эксплуатацией воздушных судов,двигателей, организацией воздушного движения. .
Если говорить про эксплуатацию и Москву-вам в Миига. Маи и Бауманка тут совсем непричем. Не, можно их закончить, но смысл? В принципе, знаний военной кафедры маи для эксплуатации достаточно.
А с работой- да не нужен никто. Каждый год Маи , миига, мати выпускают пару тысяч студентов. Куда их девать то? Знаю одну окончившую мати, нашла работу раскуривательницы кальянов в кафе. самолеты ей, правда, были всегда неинтересны.
Идите в миси лучше какой, хоть работа будет.
Сын товарища окончил МАИ. Приглашали в “Суперджет”. Оговорюсь сразу он обучался на кафедре реактивных двигателей(или что то в этом духе)…
Туда всех берут, кто с московской пропиской(чтоб общагу не давать - а на сьем квартиры вам той зарплаты все равно не хватит) и не полный идиот. Набор на этот факультет огромный по штатам советского времени - поступить не проблема, проблема учиться чтобы не выгнали ибо качество поступающих так себе, это не АСУ и прочие модные компьютеры, куда народ прет валом. Но идти на факультет двигателей чтобы работать в Сухом - это странное решение. Сухой двигатели не делает. Идите на первый фак тогда, раз в Сухого нужно.
Говорил что уже на 3-4 курсах толковых ребят начинали обхаживать гонцы с Pratt & Whitney и прочих забугорных компаний.и
См. выше про толковых. Даже если их станет много - на всех там ваканский не хватит. А с учетом санкций и всего такого - то про это можно забыть.
Готовы были предоставить и фирменное программное обеспечение и т.д.
Что вы имеете в виду под предоставить ? Работать с SolidWorks и Autocad вы и так будете (если, конечно, захотите - большинству это неинтересно, так как понимает что пойдет в продавцы сотовых телефонов , автослесарей и вообще куда возьмут).
хотя он остался на кафедре и готовится защищать кандидатскую.
Это и есть та самая деградация - когда человек, ни дня ничего не проектировавший в конструкторском бюро, ЦИАМе или еше где , остается на кафедре защищать кандидатские на факультете практического авиастроения. Если зайти в ГАК МАИ , там будут памятные таблички в честь великих, кто преподавал в МАИ. Это были авиаконструкторы и люди науки. А сейчас вот такие Константины.
не такая узкая специализация и еще во время учебы гораздо больший процент учащихся трудоустраивается
Ой да ладно. Со мной работали 2 выпускника. Один по широкой специальности “колесно-гусеничные машины”, второй - какая то гидравлика. Оба занимались чем то типа программированием в 1С.
наружи может и нет, а когда внутри поработаешь(в том числе преподом) то ра
Про преподавательскую кухню ничего неизвестно. Знаю только что ныне всюду дети преподавателей тоже преподаватели. Такая же штука, как и у актеров.
Не вижу никаких отличий МАИ и Бауманки за исключениям налета “элитарности” у последних. Кто не верит -прочитайте нашумевший случай студента из Бауманки , убившего подругу(такую же нетакую и элитную). Таких там ныне много,филиал мгимо в легкой версии.
Это если говорить про образование. Если про устройство на работу -то идите в бауманку, работодатель от нее с ума сходит. И пофигу, что специальность “гидравлика” работодателю в учете непойми чего не нужна, но хоть деньги на жизнь у ребенка будут.
С бамперами проблема, надо мониторить их быстро разбирают…
А кого мониторить ? amain, tower, кого еще?
Коллеги, а где вы запчасти берете? Сломал передний бампер, hpi 107902, на amaine нету, на ебее заказал, пришел refund-не хотим в рф слать.
Вроде бы wr8 к discontinued моделям не относится? За год катания кроме стоек кузова и бампера ничего не менял, но отсутствие запчастей расстраивает.
Хочу шорт корса, посоветуйте что лучше- slash 4x4 или asso sc 10 4wd. Сейчас имею HPI wr8 flux , хочется сравнимого по качеству.
С траксасом опыта не имел, asso есть rt18mt, ей очень доволен.
В общем, хочу большого надежного шорта. Скорее всего, возьму тушку б/у.
И ещё список судовладельцев тридцатипятилетней давности.
Вряд ли это важно, но в году 92-95 списанный пожарный катер(ужасно ржавый и без двигателей) встретился в Капустинском заливе Клязьминского водохранилища под Москвой. Был ветер, он отвязался у кого то из бухты и прибился к берегу. Тогда мода была покупать списанные суда и пытаться их кустарно во что-то превратить. Очень тогда удивился, узнав что катер такой бывает в реале, а не плод фантазии (как “спортивный катер Дельфин”). Потом его куда то утащили.
Хочу сказать всем большое спасибо за совет по выбору TT-01. Обкатали обе машинки на ковровой трассе , очень довольны с ребенком. Ощутили разницу в поведении машины на раллийных и дрифтовых колесах. По сравнению с лазером - все очень надежно. Столкновения гораздо более безопасны благодаря бамперам, в отличие от открытых колес багги.
Так же открыли для себя с ребенком мир тюнинга - света, зеркал и прочей мелочевки. Теперь хотим бесколлекторную систему. Выбираю вот из таких комбо :
Castle Creations SV3 Sidewinder SCT 1/10 (3800kV)
Hobbywing Xerun 90A + Xerun 3650 10,5T
Turnigy TrackStar 100А + 10.5Т (3250kv)
Что посоветует общественность ?
IMHO, самое лучшее у Casio как получилось в 1983 году с моделью 5000/5600, так и осталось до сих пор. Ну и плюс маленькие детские модели.
На вкус и цвет товарищей нет, но я не понимаю кому нужны огромные электронные часы попугайских расцветок за $500, цепляющиеся за все что можно. Какая то безвкусица.Про touch solar - нашей темноте это сомнительно, если носишь под рукавом - то вскорости начинает моргать лампа разряда. С этой точки зрения батарейка на 5-10 лет гораздо удобнее.
Да, и там про металлические 5600 кто-то спрашивал. Для японского рынка есть модель DW-5000 - там металла побольше, чем в “удешевленных” 5600. Может, кому пригодится, если не жалко в районе 350$ потратить. И вроде бы существуют для японского рынка 5600 с браслетом, а не ремешком - то ли металлическим, то ли карбоновым.
Павел, при подключении регулятора к новой аппаратуре, регуль нужно калибровать, эт
Да, я в курсе. Первый регуль, который никак не хотел калиброваться. Если верить иностранным интернетам, проблема не у меня одного))
Я тут спрашивал помнится про странное поведение регуля DuraTrax
rcopen.com/forum/f98/topic179939/8210
В общем, никакие попытки зацепить регуль по инструкциям (как штатной , так и от коллеги GreenDI rcopen.com/forum/f98/topic179939/8213) к успеху не привели. Не работает, и все тут: серва есть, а хода нет.
И тут я купил еще один пульт ребенку , на этот раз DX3C (в дополнение к DX3S). Перебиндил приемник от DX3S к DX3C на другой модели, поставил забиндинный приемник на краулера - и все заработало ! Перебиндил обратно на DX3S - перестало)) Все настройки модели ,что на DX3C, что на DX3S обнулял перед манипуляциями. Уж не знаю, чем DX3S и C отличаются - но такая вот реальность. Один и тот же приемник работает в одном случае и не работает в другом.
Подозреваю, что дело в каких то отличиях в реализации Throttle Trim в DX3C и S, тем более на аксиальной аппе Axial’a AX-3 рег включается только после подкручивания throttle trim на несколько позиций от нулевого положения.
Ну и ладно, буду DX3C на краулере пользоваться вместо DX3S…
Не хочу тебя огорчать, но для раллийки это ужасный выбор.
3 клиренс - маленький, для увеличения надо не хило вложиться.
Я собираюсь ездить по ковру, асфальту и в редких ситуациях плотному грунту. Тут клиренса TT-01 достаточно. Если его будет недостаточно - есть упомянутые 2 лазера ZX5, клиренс которых не меньше тюнингованных тамий.
Именно поэтому я пришел к теме он роуда 10 го масштаба, когда убедился что так называемый клиренс оффроуд багг 10 го - это ни о чем. Если прыгать не собираешься - то разницы особо и нет. Если нужен клиренс - то это надо думать в сторону других моделей принципиально.
шурупы вырвет 100%.
Я купил 2 TT. Одну - новую, одну - подержанную(здесь, на форуме). Подержанную сейчас полностью перебрал с полным разбором и промывкой всех деталей, заодно изучил конструкцию. При переборке вычистил из корпуса кучу грязи, вытащил-промыл-смазал все подши, некоторые поменял, поставил подши на дифф которых не было. Так вот - не заметил ни одного сорванного/убитого шурупа - хотя судя по эксплуатации шаська эксплуатировалась прошлым хозяином довольно активно.
Ну а так - эксплуатация покажет. Пока могу сказать что деталей поменьше, настроек поменьше, но технологичность повыше чем в ZX5. По ощущениям - то что мне надо.
это вам надо?
Нет. Зачем же тогда советую их менять ?
будете разбирать шасси, вынимать подши , их разбирать, сушить и смазывать)))
Не буду, я не настолько перфекционист. Но за 3 года нечастых покатушек на Kyosho не могу сказать, что я часто менял подшипники. И уж точно их не разбирал и не смазывал.
Завтра стану обладателем TT-01 в стоке- всем спасибо за выбор. Сразу заказал подшипников, поставлю вместо втулок.
я новичку в качестве первой модели 1\16 масштаб весьма сомнительна.
Да, был неправ. Я больше читал о бюджете-месте в квартире, чем о применении. При таком применении и E-Rev’a сомнительна. Остаются только E-Maxx и MT4, а тут выбор в пользу MT4 однозначен.
Машинка поменьше в тюнинге (типа E-revo 1/16,
Для вас - вот это.
В одном месте решили сделать трассу с прокатом авто для всех желающих. Трасса - ковер с трамплинами. Желающие - люди с улицы, в основном не имеющие никакого представления об рулении - то есть машинки бьют нещадно. Рево 16 го масштаба выживают. А у вас и бюджет ограничен, и квартира , и вообще первая модель.
Вы советуете сразу к киту переходить!?
KIT всегда лучше.
и не защищенная пара спур/пиньон, которая быстро мрёт.
Это очень глобальный минус: у меня у Lazer’a именно так и сделано. Ездить по плотному грунту и в нестерильных условиях - проблема. Поэтому то и смотрю для покатух по плоским поверхностям раллийное. Похоже, TT-01 для меня лучший выбор. От Kyosho Fazer’a EP придется отказаться.
Покатать для себя и ТТ-хи хватит
Понял. А там есть еще “новое” шасси tt-02, по описанию - дальнейшее развитие TT-01. Стоит с ним заморачиваться, или это у нас экзотика ?
А дайте совет пожалуйста.
Имею опыт любительского ковыряния нескольких багги kyosho lazer zx-5 , в ходе которого убедился что киошевский RTR есть полный отстой(в момент стесывающиеся приводы, так себе дека и т д), пока его не переберешь нормальными деталями или не купишь KIT’овое шасси(вот только у киош с этим не очень хорошо).
Катаю по асфальту, плотному грунту и иногда в зале, в соревнованиях разве что наперегонки с друзьями. Все это делается и на лазерах, но хочется красивых кузовов, света и реалистичности. Главная проблема лазера - в силу открытости всего - попадание пыли и грязи внутрь со всеми вытекающими, все таки для зала он больше. При контакте с соперником открытые колеса/рычаги приводят к неприятным последствиям.
Что бы мне купить ? Первой идеей было купить Киошу, так как к киошам привык. Их там 2: шоссейный TF-05(похожий на lazer, со всеми его минусами) или Fazer EP. Fazer нравится, но какой то он совсем мало распространенный и непонятный. KIT купить нельзя. С учетом моего опыта - это значит, что в стоке будет традиционная киоша, не блещущая качеством, тем более стоковые аппа-приемники-двигатели мне не нужны - есть куча своего.
Из киош понравился DVX VE, но это уже какой то переросток, и тут лучше WR8 купить - что я когда нибудь и сделаю, расширившись в 8 масштаб.
Смотрю по сторонам - вижу TT-01, DF-03, XV-01. Приложить руки/перебрать/собрать из KIT’a не вопрос. Понимаю, что тему обсосали много раз и тема флеймовая. В TT-01 подкупает куча деталей в наличии, но в основном TT-01 под дрифт/шоссе используют, которые мне неинтересны.
Может, что еще ? Во краю угла - надежность и доступность запчастей в Мск, разные кузова. Смотрю , например, в пилотаже для TT-01 куча всего. Склоняюсь пока к нему.
Спасибо, попробую еще раз. Но пока множественные попытки к успеху не привели. Использовал в том числе видео от towerhobbies.
Тут надо руками пробовать, чай не Чумак с экрана помогать…
Ну я так и пробую. В том числе читаю форумы англоязычные.
В вашем случае читаем шаг 5 в инструкции к регулятору.
Прочитал и даже написал про него выше:
>Открываю мануал к ESC. Отключаю мотор. Выполняю инструкцию по программированию (Forward-Brake-Reverse после включения).
И уже на первом шаге зеленая лампа не горит 1с , хотя по инструкции должна.
With the transmitter throttle trigger in neutral, turn on the ESC. The
green LED will light up for about 1 second
Сам себе и отвечаю. Самое лучшее оказалось - заряжать малым током древним зарядником. Все зарядилось после нескольких циклов…
Может, кто поможет. Уже сломал всю голову.
Итак : есть Venom Creeper с регулем Duratrax Sprint Esc (такой вот manuals.hobbico.com/dtx/dtxm1200-manual.pdf (не реклама)). И аппаратура к нему от Axial’a AX-3 2.4 Hz.
Все прекрасно работало. Решил я от Axial’овской аппы избавиться и перейти на DX3S, благо у меня несколько лишних приемников, а иметь много пультов не хочу.
Переставил приемник - включаю - двигатель не запускается. Серва работает, лампочка питания на приемнике горит, а ESC не запускается (на нем даже лампа не горит). Ставлю приемник на другую машинку - все работает !
Открываю мануал к ESC. Отключаю мотор. Выполняю инструкцию по программированию (Forward-Brake-Reverse после включения). Со старым приемником Axial’a все ок. Со спектрумовским - SR301 - нет. Пробую второй спектрумовский приемник - все так же.
Что я делаю не так ?
Нашел похожую тему на rccrawler (не реклама)
rccrawler.com/…/311839-strange-problem-duratrax-sp…
Там товарищи рекомендую throttle trim подвигать. Опытнып путем выяснил, что на аксовской аппе это работает(можно поставить throttle trim крутилкой так, что ESC не запустится). Но на DX3S все через интерфейсы меню - и как то оно не доходит до ESC). На rccrawler’e пищут что такое бывает с axial ae-2.
Честно, я в тупике. Дальше фантазии не хватает. ESC, применики - все новое. К спектруму до этого претензий не было.
UPD: на сайте towerhobbies в комментах нашел “Will not work with 3PK in HRS mode. PCM and FM will work fine, though kh12-26-01”. Но у меня вроде же не HRS !
ну шоссейки это по идее в форум онроад не ?
Ой, извиняюсь. Просто тут нашел поиском обсуждение Fazer’a &TT-01. Ну и запостил. Да еще и багги мои по какому то недоразумению считаются офф-роудом, хотя от офф-роуда там только название. Вне трассы они никакие))
ют, что надо вам на киоши и оставаться.
Кроме большого количества запчастей к Лазеру , много из которых подходят к Kyosho TF-5 - меня ничего не держит(поэтому то и хочется сэкономить покупкой TF5 - не хочется множить количество типов:опыт показал что 2 шасси рабочих одного типа и одно как донор - это здорово в плане покатушек). Тот же Fazer - это уже другая модель. И тут все равно - киоша это будет илине киоша. Сейчас бы ZX5 ни в жисть не купил - купил бы B44.
Глобально тема туринга/дрифта от меня далека, я больше к оффроуду привязан - помимо багг имеется Venom Creeper и трактор Kyosho Blizzard.
Еще раз извиняюсь, за легкий off.
Посоветуйте электро шоссейку/раллийку масштаба 1:10. Катаюсь хоббийно в зале по трассе и на асфальтовой площадке.
Сейчас обладатель 2-х 1:10 Kyosho Lazer ZX-5, прыгать больше не хочется, а рычаги у них при контакте ломаются чаще, чем у кузовных. Хотел TF-5- это раллийка от Киошо с кучей запчастей от Lazer’a - но смотрю - и как то запчастей в РФ к таким моделям все меньше, да и в мире оно не очень популярно И вообще эта серия киош не шибко крепкая. Езжу потому что привык и запчастей полно в запасе - лень менять.
Что посоветуете ? Интересует только шасси/KIT, RTR не нужно. Аппы-моторы имеется в большом количестве. Чего то профессионального, заточенного на езду не нужно. Выбираю из брендов - Asso, того же Kyosho(но оно какое то все странное), HPI…
Очень хочется красивых кузовов и света))) И по возможности металлических дек и шестерен. Лазер со своей неудачно ломающейся на носу пластмассовой рамой утомил. Понимаю, что сломать можно все чего угодно - но я согласен менять рычаги и кулаки, но деки менять при несильных ударах - это перебор.
Для улицы купил бы заднеприводного слеша , но он на трассе в зале уж совсем никакой. А, еще неплохо если запчасти в Мск боле-менее присутствуют, если срочно вдруг понадобится что.
Купил на распродаже в магазине новый Nimh’овй аккумулятор Nova ( 6 банок , 4500мАч, 7.2В. Повелся на дешевизну - да и ребенку боюсь пока LIPo давать.
Начал заряжать зарядником SkyRc 6755(первый раз им Nimh заряжал - до этого пользовался i-peak для Nimh и проблем не было) - выставил Nimh, 6 банок - включил цикл discharge-charge. Упс - через минут 10 пишет что зарядка завершена и залито аж 185mAh.
Погонял его - выросло до 800 mAh. Это мне брак попался или я что-то делаю не так ? Для контроля взял старый акб на 3000 мач, год им не пользовался(хранил, правда, заряженным до 60%) , зарядник показал 2000 мач в результате зарядки.
Идти в магазин или продолжать раскачивать ? Такое ощущение, что он у них пролежал немало времени.
все дорого а вот услуг нет
Там вообще веселуха. Какую еду где не закажи - все будут нести долго, перепутают заказ, часть не принесут, часть принесут остывшее. В Крыму еду приносят вовремя, надо сказать .
у знакомых 3-х этажный дом в Ялте ,сдают по этажно , 240$ в сутки этаж
Это Россия - отдых для людей с шальными деньгами. За такие деньги в Европе можно снять апартаменты (тот же домик, а не этаж) , и еще на машину на прокат останется. Вообще, должны быть лютые тараканы в голове, чтобы снимать этаж вместо дома за деньги дома.
А москвичам бывайте чаще в РОССИИ .
Ну и где в РФ вы были ?
отельный комплекс " Аквамарин ". У них сейчас как раз скидки .
Это его кличут в народе “Синим унитазом” ? За 13 000 рублей - круто, ничего не сказать.
значит их всё устраивает.
А я вот езжу - и меня не устраивает. И больше всего не устраивает, что практически на любую критику от любого местного (что в Севастополе, что в Сочи) - я получаю ответ “ты гадкий москвич, у нас все хорошо, немцы едут” и прочие штампы.
Ну что ж, время рассудит. В Сочи уже рассудило, кстати.
Люди отдыхающие в Крыму на автомобиле
Я как раз отдыхаю в Крыму на автомобиле и могу сказать, что это не так просто. Дорога занимает время, а в отличие от Европы быстро запустить booking.com и выбрать подходящее место ночлега на ночь очень непросто. С остановкой на 1-2 дня вообще все плохо. Хозяевам невыгодно, санаториям тоже, остаются гостиницы (а с ними непросто) и опрос частного сектора.
Вообще, дороги Крыма очень утомляют - они красивые, но убитые. В Европе тоже часто узкие дороги, но они не вытрясают душу тряской и ты постоянно не рассчитываешь траекторию для объезда ям. А Симферополь и Керчь - это у вас вообще жуть. В Симферополе как война не кончилась.
могут себе позволить отдых по дороже (
Дело не в том , дороже или дешевле: дело в разнообразии. Вот кстати - семья из Германии на каком языке разговаривает в Севастополе ?
Я понимаю, вы из Севастополя и будете до последнего стоять на позиции “у меня самое лучшее и сюда все едут”. Но поверьте, ездящим людям есть с чем сравнить. Еще раз подчеркну - дело не деньгах, дело в разнообразии. Тот же Таганрог не лучше и не хуже Севастополя - он просто другой. А раз другой - то почему бы туда не съездить, если цена вопроса такая же ?
Вы как Москвич говорите, что какой-то там мир большой,
Мир большой даже в РФ. Даже в Крыму. Севастополь, Ялта, Алушта, Алупка, Феодосия, Евпатория - вот вам 6 !!! мест только в Крыму. На 6 лет как раз хватит. Так что не надо про Москвичей,это здесь неуместно. Помимо Крыма есть Геленджик, Новороссийск, Джугба, Анапа, Ейск.
сли в нормальном месте котедж
Ключевое слово - нормальное место и нормальные хозяева. А с этим у нас проблемы.
а в номере надпись мотивационно-прикольная под каждого гостя…
Вот в этом то у нас и проблема бизнеса - “свой” врач, “свой” автослесарь, “свой” отдых. И нигде нельзя прийти по нормальному с улицы и получить услугу. Точнее, можно, но когда ты вот так вот сунешься - то лечить будут не от того, гайку недокрутят, а отопления в номере не будет. А потом постоянные клиенты еще скажут “да он сам виноват”.
Меня особо умиляет, когда хозяева минигостиниц улыбаются одному гостю(постоянному) и проходят мимо другого. Это как в советской школе - есть любимчики, середнячки и изгои. Ну никак не получается относиться ко всем одинаково-профессионально.
А с легальностью их бизнеса пусть занемаются те кому положено.
Не знаю как вы, но я предпочитаю отдавать деньги в обмен на кассовый чек и какой-нибудь договор. Это, конечно, не панацея от обмана - но хоть как то позволяет себя обезопасить. Сколько не от жуликов, а от тех - кто ими занимается. Дабы быть не обвиненным в мошенничестве.
У минигостиниц с этим не очень, прямо скажем.
Про постоянных клиентов - я не верю в это. Очень незначительное количество людей ныне ездит в одно и то же место. Не потому что там плохо, а потому что мир очень большой - и все хочется посмотреть.
Хозяева миниотелей ,зря мозг выносить не будут, не в их интересах.
Проблема понять - это хозяева или управляющие. Вам документы никто не покажет - потому что документов нет и все это самострой в основном. Который при Украине был нелегален, а сейчас тем более. Хозяин может и в Киеве обитать.
А про вынос мозга - мне есть с чем сравнить.
Ездил в Севастополь на машине и вернулся обратно на майские праздники (4000 км туда-обратно). В принципе, жить можно. Сервис ненавязчивый. Снимали номера в миниотеле, хозяева вынесли мозг. Терпимо, но я как то уже непривык. Перед этим весной летал в Крым по делам. Жил в Севастополе в гостинице “Крым”. Рекомендуется ностальгирующим по СССР.
Что стоит посмотреть: музей 35 батареи, Балаклаву(базу подводных лодок). Это тем, кто был в Севастополе в СССР. Кто не был - Панорама, Диорама, Херсонес, Музей ВМФ, Графская пристань, Памятник Затопленным кораблям, побродить по городу.
Берите наличные. Пластик не работает. Роуминг билайна выставляет адские счета. В магазинах все необходимое есть. Фрукты-овощи следует покупать на рынке. Ну вообще, на рынке выбор интереснее.
За вещами следить. В гостинице знакомых обворовали. На пляжу у ребенка украли рюкзак с вещами. Так что не расслабляемся.
хочу спросить какие критерии к будущим своим машинам предъявляют именно авиамоделисты?
Да любой универсал-сарай-кроссовер. Но вообще самая удобная машина - микроавтобус типа Vito. Если семьей на поле ехать - то лучше не бывает. У меня вроде бы универсалы всегда были, но как то взял у друга микрик - это вещь, конечно. Столик в салоне, дверь сдвижная, места вагон. Все члены семьи найдут что-то свое. Можно взять помимо моделей шезлонг-стул-велосипед-холодильник -все что угодно. А еще обедать внутри удобно, когда проголодаешься.
Ой, надо тоже отчитаться. Я тоже 2 года собирал с сыном и в итоге кузов от Axial Trail Honcho поставил.
Для ребенка 12 лет это был самый суперский конструктор. Всем рекомендую для приобщения детей к техническому творчеству.
Мне это тяжко стало.
Никто не понял, что вы хотите объяснить. Ну да ладно, тема вообще не о том. Кто надо - тот и так в курсе.
Он срабатывает при движенни ,когда мотору писец.Особенно на S…
Да на всем чем угодно, устройство у него такое. S… тут не причем. Именно поэтому во всех инструкциях водителю в обязанности вверяется измерение уровня масла.
А про S…Оно у вас было и вас чем то обидело ? Если уж на то пошло, проблемы с моторами 2.0TSI на тех же аудях гораздо глобальнее.