Activity
Уважаемый Андрей! Извините за назойливость,не могли бы посоветовать где копать, в логгере или регуляторе?
Сорри, был в отъезде. Копать тогда в логгере. Напомните проблему поподробнее, постараюсь помочь.
Вот это кстати не дело, что Bevrc меняет поставщиков своего RX/TX оборудования
Откуда эта инфа?
Чем руководствовался магазин при смене поставщика
Покажите мне ник этого, сорри, “человека” - и я сэкономлю себе время не читая его постов больше, надоело читать чьи то фантазии вместо фактов.
Раньше передатчик на фото был просто длиннее, чем 800-ый.
Кто-нибудь в курсе?
Это новая модификация “длинного” передатчика на 1,3гГц. Стал легче, меньше в размерах и меньше греется теперь. Я ещё не пробовал, как появятся в продаже - обнюхаю - расскажу )
это относится к беверовскому 1.3 и чайнлинку от Сида (RangeLink)
Я наверно с другой планеты ))) У меня на наземке 2 яги на расстоянии 25 см и там же и приёмники (БЕРЦевский, и Лавм) и ТХ ЧЛ - и неплохо дружат. Расстояние от ТХ ЧЛ (РЛ) и приёмышей - ну 30…40 см.
Я чтото не пойму,
Эт плохо (((
если гдето обрыв в минусе как вообше чтото работало?
Минус может идти на регуль двумя путями - 1й - штатно, толстый чёрный провод, второй - через его управление - там -, +5, сигнал. Вот через него минус мог и пойти не регуль при неисправности силовых цепей.
П.С. А ещё на фотке не правильно подключена шина… Не факт, что не пожгли чего то в логгере или ГПС. Там же красным по чёрному написано - верхний - ГПС, а не ОСД.
П.П,С. В инструкции есть даже картинки ))), они точно помогут)))
(если конечно амперметр в минусовом проводе был)
Не может он там быть…физически… У Иглов по крайней мере.
в минусовом проводе обыв
Причём в силовом, шлейф питание всей электроники на борту выдержал бы, по крайней мере без дыма точно. А так при даче “полного” где то шина до регуля не выдержала, и пошёл ток по шлейфу, вот он и задымил.
В таком случае напрямую именно к производителю
Дык есс-но. Открыть “Саппорт тикет” и ждать, что скажут, как правило за сутки отвечают. Проблем с гарантией у Билла вроде никто не наблюдал))) В общем - начать с сайта Иглов надо по любому.
ну не знаю, на берце продовался только этот ЧЛ.
Тот уже только сами разрабы (Сид) продают, не дружат они с БЕРЦами ныне… Поэтому и торговую марку сменили, теперь это RangeLink.
Я устанавливаю частоту маяка на 411.115 МГц. Влияния на ЧЛ v1 нет, проверяли.
ЧЛ1 собран на гораздо более дорогой и качественной ВЧ части, я об этом давно ещё говорил, поэтому то до сих пор РЛ (дальнейшее развитие ЧЛ1) стоит около 240, если я не ошибаюсь).
Этот тест просто подтвердил это(((
Не, со своим ЧЛ я не расстанусь за лишнюю антенку на приёмыше ))))
Там ещё какая то программа нужна?
Нет, из логгера делаете импорт в ГуглЕрс формате (есть специальный пункт в меню), и потом в Гугле открываете сохранённый Вами файл.
Или не интерессно?
Данные в студию! И плиз, напомните - у вас ЧЛ или Дара?
а кто нибудь смотрел, где подешевле купить можно этот STM DISCOVERY?
Я не нашёл… Минимум - около 17…18 енотов на ебее
А то везде цены за 20 баксов. Ради перепрошивки “на раз” как-то жабка душит.
Только объединится с кем то.
по прилету горизонт кривой.
Снял с полки самолёт, пролежавший там зиму - горизонт “идеальный”, даже без “сбросов”. Ищите проблему у себя.
Давно уже сделал…
))) Не знал…
Вот обсуждаем нужно ли это делать на chainlinkdare
Уж не знаю, мне ЧЛ / РЛ так понравился, что пока ничего лучшего не думаю покупать… Посмотрим, как в этом сезоне себя Дара покажет!
На старом ЧЛ цифры скакали и в поле и в городе. Подледную цифру вообще не рассмотреть было, напрягало это мельтешение сильно.
Один конденсатор и один резистор - и всё стояло отлично, схему я и тут, и на групсах выкладывал, зачем себя мучать ??? )))
Там есть 22.5
Это скорее всего длинна пакета.
настройки PPM вобщем какие ?
длинна пакета - до 30мс, пауза меду пакетами - 4 мс. Про 10 каналов не знаю, я сразу на 12ть заморочился. И ещё - должны быть точные тайминги каналов, иначе будет бешенство серв ))). Если всё в пределах - работает отлично !
Вопрос про turnigy и chainlinkdare - удалось ли кому подключить все 9 каналов приемника chainlinka. Прошивка ER9X.
При изменении числа каналов нужно ПЕРЕЗАПУСКАТЬ приёмник и передатчик. Т.е. поставили 12 каналов в меню, сохранили настройки, - выключили всё и включили снова. Должно работать, если прошивка не кривая, я на другой летаю, и недавно как раз дописывал в ней доп каналы (до 12ти) - всё отлично работает.
30 км на 0.5 вт- это неплохо для RFM22
Это просто фантастика, учитывая рядом работающий видео передатчик! Респект однозначно! )
здравствуйте, у меня несчастье,
Сочувствую…
там сгорел какой то элемент, который между двумя платками находится.
Между платами НИКАКИХ элементов нет, просто разъём… Если выложите фотки - постараюсь подсказать, ИМХО полохой БЕК привел к пробою какой то электролит, там даже нагреваться особо нечему, кроме них. Приёмыш весь питается от 3,3 вольта от внутреннего стаба, а у него есть защита от КЗ и перегрева. Хотя и он мог сгореть есс-но…
Он там залит пластиком,
Это просто термоклей для фиксации плат, нагрейте и спокойно почистите, потом придумаете как закрепить или опять термо клеем зальёте.
Скажите пожалуйста, где можно приобрести приёмник новый. Заранее огромное спасибо.
У Сида, ссылки Вам подсказали. Так же можете договорится с ним о ремонте вашего, если стоимость ремонт + пересылка будут ниже нового приёмыша ). Платите ему ПайПалом, как обычно.
Это должен делать производитель рас и навсегда.
+100. Хорошая радиостанция будет работать дальше, чем плохая, при той же мощности, это аксиома. И кручением чего угодно в плохой радиостанции картину радикально не изменить.(Это я не к тому, что ЭкспертЛСР - это “плохая радиостанция”, не подумайте )))).
Это должен делать производитель рас и навсегда.
Именно. Нечего там нам делать, с нашими то дилетантскими познаниями в этом, да без аппаратуры для настройки. Производитель, разрабатывая систему лучше знает, как её настроить, а не мы “на глазок”. А то опять какое то “бетатестерство” получается))).
Чтобы задать какой-то режим, надо знать, чего вы хотите. А чтобы задать режим 15ю параметрами, надо абсолютно точно знать, чего вы хотите + не только знать, как влияют каждый из параметров на работу устройства в частности, но и держать в голове сумму этих влияний
Вот поэтому я и не купил ЭкспертЛРС в своё время. Ну натура у меня такая, всё стремлюсь к совершенству ))) и каждый бы полет думал бы - “а может мне ещё здесь подкрутить, а вроде как РССИ до этого больше был” и т.д.
А если серьёзно, я не понимаю, зачем мне, как пользователю, эти танцы с бубном??? У нас и так не мало того, что мы настраиваем перед полётами, ПИДы РТНа, например, и многое другое, но тут хоть можно понять - самолёты разные, а система одна. А зачем мне что то “крутить” в радиомодуле, единственная задача которого передать 8(12) каналов чем дальше и качественнее, тем лучше?! Тут от носителя мало что зависит.
Если я покупаю радиостанцию, я не лезу в её потроха и не начинаю крутить все подстроечные резисторы/конденсаторы для “улучшения”, мне подходят заводские настройки. Если она меня не устроит - значит куплю другую, которая меня устроит, только и всего.
смогу ли я использовать futabu 6ex, для вкл, выкл автопилота и авто возврата т.к у нее нет 3-поз
Да
и есть ли какая либо приблуда , котороя сможет осуществлять полет по точкам.
Нет, это основной “недостаток” Ила для некоторых.
У вас какие то странные представления об обзорности с самолета… Это не мотодельтаплан. Из кабины самолета ГА нифига не видно
Не видно только “перед носом”, но не на расстоянии. Да и не надо им будет видеть, если повезёт и борт вернётся целым на землю - то в турбине всё найдут. Просто при полёте по ПВП они хоть как то смотрят на воздух, и полёт по ПВП является изначально “аварийным” для ГА, поэтому он нас меньше всего волнует, там и без нас крайнего найдут. Речь о “штатном” полёте шла, где мы можем явится причиной “косяка”. Как я уже говорил, вспомните указки, и подумайте, какая вероятность попасть в иллюминатор пилотской кабины на скорости 350…450 км/ч (да ещё и при малом угле обзора земли, как Вы правильно написали) - и тем не менее бараны закон об уголовной ответственности приняли…
Не хочется следующими быть, только и всего…
Заказ сделал две недели назад, дали трек, а он не светится.
Было у них такое… Мне то же давали и “левые” номера, и один мой заказ улетел ХЗ кому, потом там получал … тот, кто отправками занимается. В Вашем случае думаю стоит дальше им нервы трепать, пока честный трек не получите, хотя это “на любителя” - всё рано пришлют, как смогут, не раньше и не позже.
но мануала у них не нашёл
его и не было, нет и не будет)) Лучше у Сида на РЦгрупс спросить.
Они на эти пожелания вообще смотрят?!
Смотрят… Но не более))) Но в принципе к ним особо вопросов не возникало, скорее наоборот, меняли по гарантии и чужое (ФИшки, купленные не у них) и своё бракованное, не требуя отсылки назад “оригинала”. Так что в принципе - вменяемые люди.
У них есть страница для связи на сайте.
А так эе Скайп и т.д. Но многим просто лень((((
Скажите пожалуйста, кроме эмейла и тех. поддержки на сайте BEVRC с ними можно ещё как нибудь связаться?
Можно попробовать через меня в этой теме, только подробности нужны )))
Полностью поддерживаю!
)) Есть ещё разумные люди )) Блин, ну нет же ничего сложного (а мне даже интересно было) в просмотре схем захода в Ваш аэропорт…
Если не дай бог какого нибудь ская засосет в турбину…как минимум повреждение лопаток гарантировано.
В самом лучшем случае - перезапуск турбины (если оценивать Ская как эквивалент средней птицы), в обычном или плохом - выход турбины из строя с/без разрушением компрессора и с/без пожаром. Неохота выяснять, сколько очередей придётся выпустить экипажу для тушения экипажу.
Вот вам свежие схемы
Вот Вам ещё, я изучал их:
В некоторых аэропортах, где интенсивность трафика не большая - диспы вполне могут дать/разрешить визуальный заход
Борт, который летит по ПВП, нам меньше всего угрозы несёт, так как он обязан всё увидеть, в отличии от борта, которого ведёт диспетчер. Поэтому они летают на МНОГО порядков внимательнее, а не квасят дьютифришный вискарик за 30 мин до посадки )))) (Раньше 30м был цикл записи регистратора))))))
Днём бесполезно.
Действительно, днём все летают без БАНО (Ано), ну Вам конечно лучше правила полётов известны… Остальные просто нервно курят в сторонке… Проницательный Вы наш )))).
Это понятно, в визарде есть 3 пункта с газом.
1й ВЫКЛЮЧИТЬ НАФИГ МОТОР. Как ранее говорилось - разорвав один, а лучше два провода от контроллера к мотору.
7й Установить РУД (ручку газа) в положении “мотор выключен”. Нужно для корректной работы RTH.
8й Установить РУД (ручку газа) в положении “набор высоты” - для того, что бы АП знал, при каком положении газа происходит НАБОР высоты. Нужно для корректной работы RTH.
Ещё - “Set stick for level flight” то же надо РУД выставить примерно для горизонтального полёта, т.е. “удержание” высоты.
В результате в памяти должны остаться следующие моменты:
1.е Мотор выключен (Модель выше заданного “коридора”, необходимо снижение)
2.е Мотор включен для горизонтального полёта (Модель в “коридора”, необходимо удержание)
3.е Мотор включен на максимум (или больше"горизонтального" случая - тут на Ваше усмотрение) - (Модель ниже заданного “коридора”, необходимо увеличение высоты полёта)
4.е Активация модели с помощью тумблера “Трот Кут” (Throttle Cut) - необходимо совпадение 4х случаев:
4.1. У Вас режим “Трот Кут” (Throttle Cut) выставлен как ФС в приёмнике (см. инструкцию к Вашей аппе).
4.2. Вы прошли визард, в нужный момент выключив передатчик (сработал ФС у приёмника, ОСД запомнила положение)
4.3. У Вас в ОСД указано в меню АП - “1 ch” - т.е. ОДИН канал для достаточного условия срабатывания “Возврата домой”
4.4. У вас в аппе настроен режим, при котором включение “Трот Кут” (Throttle Cut) приводит к МАКСИМАЛЬНОМУ уменьшению значения в канале “газа” - см. инструкцию к аппе.
Визард позволяет ОСД понять какие сигналы появляются на выходах приемника в каких режимах. По этому с самим самолетом делать ничего не надо - он должен стоять\лежать и все на нем должно быть включено как при полете. Все делается с пульта.
Извините, но Вы немного не правы (((. Попробуйте пройти визард и “ничего не делая с моделью” на земле дать полный газ как просит визард для режима “наборе высоты”. Результат Вас не обрадует((
метровый кусок пенопласта, и мотор.
- видеопередатчик, который светит как новогодняя ёлка.
То же летал недалеко от аэропорта, и всё было “нормально”, пока президент Румынии не прилетел и не захотел полететь сверху на Змеиный посмотреть. Примчался тут же “бобик”, он же “козёл”, высыпали люди, и достаточно доступно объяснили нам (я с другом был), что до 18.00 - никаких “левых” засветок на радаре. Или сразу с ними променанд предложили, есс-но мы отказались, а ведь только в воздух один раз поднялись, аппу проверить и настроится перед долгим полётом…
Я не спец, но боюсь и это - не панацея.
Про панацею никто и не говорит. Говорим про “разумную достаточность”. Разницу между “заплутавшем” бортом и штатной процедурой посадки думаю не стоит объяснять. Тем более, что нонче “борты” как то не плутают, а идут честно, и “левый” до последнего глаз от приборов поднять права не имеет. А если “правый” или КВС заметят? Обязаны будут докладную на земле оставить, а дальше - только Богу известно, может вообще моделизм запретят, как пошли под косу указки ЛЮБОЙ мощности и т.д.
Да, шанс один из тысячи, но Вам охота на своей и нашей шкуре это проверять?
П.С. К чему это Я - просто давайте, раз уж прогресс нам дал возможность летать наравне со “старшими братьями” уважать и их и пытаться не найти приключений на свою…на своё хобби.
по идее надо лезть на сайт с картами
Именно. Легко найти, трудно забыть )))
Ну вы ж понимаете, что никто это делать не будет.
Вот из за этой, простите меня великодушно, я пишу этот эпитет первый раз, “школоты”, или “дураков”, как понятнее всем, могут быть проблемы у нас.
Если задача лететь выше 400…500 метров - не поленитесь скачать 100…200 метров архива карт и посмотреть пути подхода и зоны ожидания и разворота. И будем дальше тогда все летать в своё удовольствие и относительно бесконтрольно со стороны властей.
ДЛЯ ВСЕХ, кто думает, что это излишне - один факт только: ДАЖЕ о птицах диспетчер сообщает борту в таком виде:
@в районе Семеновки стая птиц, перелет на запад, на 400.@
Вам высоты ничего не напомнили? Или Вы подумали, что на радарах Вас совсем не видно?
Конкретно на 3-5км вероятность очень небольшая.
Конкретно на этих высотах в зонах подхода ОЧЕНЬ большая. Скажем так, примерно подход борта выглядит следующим образом - 150 км - 4200, 120 км - 4000, 100 км - 3700, 80 км - 3400, 50 км - 3000, 30 км - 1800, 20 км 1200, 10 км 700.
Особенно если знать коридоры снижения и набора высоты ближайших аэропортов.
Не поверите, но много ещё интересных зон есть в воздушном пространстве, включая даже “зоны ожидания”, где борты крутят в ожидании разрешения на посадку, и в них они то же не на 5+км высоте находятся, а ниже.
П.С. Пару лет назад произошло первое столкновение спутников (Россия и США), а там места намного больше, к тому же обя спутника были в работе на тот момент. А несколько дней назад в МКС всё опять в модули прятались, когда рядом обломок пролетал.
П,П,С, БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ при выборе места и высоты полёта, из за одного дурацкого поступка десятки, если не сотни людей могут лишится своего хобби, так как найти наши передатчики органам при желании ничего не стоит ((( Или ещё и закон какой идиотский примут, мало нам законов про “замаскированные” камеры и лазерные указки, в обоих кстати, уголовная ответственность, а не административка…
Вот теперь думаю, не маловато ли потребление?
12 * 0.2 = 2,4 Ватт. В антенну уйдёт где то 0,8 Ватта, т.е. всё работает штатно, ничего “копать” не надо)
вобщем если не сложно напишите пожалуйста краткую и понятную инструкцию-руководство перед первым полетом !
нереально… все инструкции надо прочитать от “корки до корки”, так как у вас не один вопрос, а полное непонимание что и как работает ((( а под сотню страниц текста печатать тут оффтоп )))
68, за глаза хватит. 220 боюсь может нарушить время “вхождения” оконечного каскада в рабочий режим. А пики (броски) тока вполне 68й сгладит.
Ребята, да причём тут ТОК? Все уважающие себя телеметрии могут показывать МОЩНОСТЬ в Ваттах, это единственный “честный” показатель расхода. А то пару страниц читаешь споров о ВМГ, а потом выясняется, что у одного 4S а у другого 3S. Это грубая ошибка №1, а №2 - даже при одних банках как считать ток показателем, когда напряжение может быть от 12,6 до 9 вольт.
Так что мерятся и считать расход можно ТОЛЬКО по МОЩНОСТИ, а то будем утверждать что 3S даёт такой же ток как 4S, но весит намного меньше, а значит намного лучше )))
У меня RMILEC RD4047P (400-470MHZ)
Не совсем та тема. Поищите, где то тут есть тема с обсуждением именно Вашего ЛРС ВЕРВЦа, там и опишите этот случай, может что и подскажут…
Полез глубже - переломился “+”, I2Cшной шины
Говорил же - питание ))))
Помогает, когда, пунктом ниже, отключаешь функцию гардиана.
Проверьте размер “Боксов” стабилизации. Так же рекомендую всё обнулить до заводских и снова всё настроить.
А сейчас как? Все хоту попробовать но ни как не соберусь. Имеет ли смысл пробовать?
Да не мешает, вроде даже помогает, включён постоянно.
Так что попробовать и сделать для себя вывод - вполне возможно, вроде абсолютно безопасно…
Судя по симптомам - не хватает питания ОСД. Надо вольтметром проверить как источник питания логгера, так и БЕК, есс-но при максимальной нагрузке.