Activity

Обзор Eagletree OSD Pro
=Roman#:

Уважаемый Андрей! Извините за назойливость,не могли бы посоветовать где копать, в логгере или регуляторе?

Сорри, был в отъезде. Копать тогда в логгере. Напомните проблему поподробнее, постараюсь помочь.

bevrc - общие вопросы, обсуждение продукции, пожелания. (chainlink, video ets)
KIR2142:

Вот это кстати не дело, что Bevrc меняет поставщиков своего RX/TX оборудования

Откуда эта инфа?

KIR2142:

Чем руководствовался магазин при смене поставщика

Покажите мне ник этого, сорри, “человека” - и я сэкономлю себе время не читая его постов больше, надоело читать чьи то фантазии вместо фактов.

bevrc - общие вопросы, обсуждение продукции, пожелания. (chainlink, video ets)
yarick:

Раньше передатчик на фото был просто длиннее, чем 800-ый.

yarick:

Кто-нибудь в курсе?

Это новая модификация “длинного” передатчика на 1,3гГц. Стал легче, меньше в размерах и меньше греется теперь. Я ещё не пробовал, как появятся в продаже - обнюхаю - расскажу )

LRS модуль Chainlink 433 MHz с bevrc.com
lio:

это относится к беверовскому 1.3 и чайнлинку от Сида (RangeLink)

Я наверно с другой планеты ))) У меня на наземке 2 яги на расстоянии 25 см и там же и приёмники (БЕРЦевский, и Лавм) и ТХ ЧЛ - и неплохо дружат. Расстояние от ТХ ЧЛ (РЛ) и приёмышей - ну 30…40 см.

Обзор Eagletree OSD Pro
=Roman#:

Я чтото не пойму,

Эт плохо (((

=Roman#:

если гдето обрыв в минусе как вообше чтото работало?

Минус может идти на регуль двумя путями - 1й - штатно, толстый чёрный провод, второй - через его управление - там -, +5, сигнал. Вот через него минус мог и пойти не регуль при неисправности силовых цепей.

П.С. А ещё на фотке не правильно подключена шина… Не факт, что не пожгли чего то в логгере или ГПС. Там же красным по чёрному написано - верхний - ГПС, а не ОСД.

П.П,С. В инструкции есть даже картинки ))), они точно помогут)))

Обзор Eagletree OSD Pro
Павeл:

(если конечно амперметр в минусовом проводе был)

Не может он там быть…физически… У Иглов по крайней мере.

Павeл:

в минусовом проводе обыв

Причём в силовом, шлейф питание всей электроники на борту выдержал бы, по крайней мере без дыма точно. А так при даче “полного” где то шина до регуля не выдержала, и пошёл ток по шлейфу, вот он и задымил.

Стабилизация от Eagle Tree
cnyx:

В таком случае напрямую именно к производителю

Дык есс-но. Открыть “Саппорт тикет” и ждать, что скажут, как правило за сутки отвечают. Проблем с гарантией у Билла вроде никто не наблюдал))) В общем - начать с сайта Иглов надо по любому.

LRS модуль Chainlink 433 MHz с bevrc.com
BAU:

Я устанавливаю частоту маяка на 411.115 МГц. Влияния на ЧЛ v1 нет, проверяли.

ЧЛ1 собран на гораздо более дорогой и качественной ВЧ части, я об этом давно ещё говорил, поэтому то до сих пор РЛ (дальнейшее развитие ЧЛ1) стоит около 240, если я не ошибаюсь).

Этот тест просто подтвердил это(((

Не, со своим ЧЛ я не расстанусь за лишнюю антенку на приёмыше ))))

LRS модуль Chainlink 433 MHz с bevrc.com
Armin:

а кто нибудь смотрел, где подешевле купить можно этот STM DISCOVERY?

Я не нашёл… Минимум - около 17…18 енотов на ебее

Armin:

А то везде цены за 20 баксов. Ради перепрошивки “на раз” как-то жабка душит.

Только объединится с кем то.

LRS модуль Chainlink 433 MHz с bevrc.com
BAU:

Давно уже сделал…

))) Не знал…

BAU:

Вот обсуждаем нужно ли это делать на chainlinkdare

Уж не знаю, мне ЧЛ / РЛ так понравился, что пока ничего лучшего не думаю покупать… Посмотрим, как в этом сезоне себя Дара покажет!

LRS модуль Chainlink 433 MHz с bevrc.com
BAU:

На старом ЧЛ цифры скакали и в поле и в городе. Подледную цифру вообще не рассмотреть было, напрягало это мельтешение сильно.

Один конденсатор и один резистор - и всё стояло отлично, схему я и тут, и на групсах выкладывал, зачем себя мучать ??? )))

LRS модуль Chainlink 433 MHz с bevrc.com
sansunger:

Там есть 22.5

Это скорее всего длинна пакета.

sansunger:

настройки PPM вобщем какие ?

длинна пакета - до 30мс, пауза меду пакетами - 4 мс. Про 10 каналов не знаю, я сразу на 12ть заморочился. И ещё - должны быть точные тайминги каналов, иначе будет бешенство серв ))). Если всё в пределах - работает отлично !

LRS модуль Chainlink 433 MHz с bevrc.com
sansunger:

Вопрос про turnigy и chainlinkdare - удалось ли кому подключить все 9 каналов приемника chainlinka. Прошивка ER9X.

При изменении числа каналов нужно ПЕРЕЗАПУСКАТЬ приёмник и передатчик. Т.е. поставили 12 каналов в меню, сохранили настройки, - выключили всё и включили снова. Должно работать, если прошивка не кривая, я на другой летаю, и недавно как раз дописывал в ней доп каналы (до 12ти) - всё отлично работает.

LRS модуль Chainlink 433 MHz с bevrc.com
Пашка1995:

здравствуйте, у меня несчастье,

Сочувствую…

Пашка1995:

там сгорел какой то элемент, который между двумя платками находится.

Между платами НИКАКИХ элементов нет, просто разъём… Если выложите фотки - постараюсь подсказать, ИМХО полохой БЕК привел к пробою какой то электролит, там даже нагреваться особо нечему, кроме них. Приёмыш весь питается от 3,3 вольта от внутреннего стаба, а у него есть защита от КЗ и перегрева. Хотя и он мог сгореть есс-но…

Пашка1995:

Он там залит пластиком,

Это просто термоклей для фиксации плат, нагрейте и спокойно почистите, потом придумаете как закрепить или опять термо клеем зальёте.

Пашка1995:

Скажите пожалуйста, где можно приобрести приёмник новый. Заранее огромное спасибо.

У Сида, ссылки Вам подсказали. Так же можете договорится с ним о ремонте вашего, если стоимость ремонт + пересылка будут ниже нового приёмыша ). Платите ему ПайПалом, как обычно.

Устройства для управления ЛА на больших расстояниях
Shuricus:

Это должен делать производитель рас и навсегда.

+100. Хорошая радиостанция будет работать дальше, чем плохая, при той же мощности, это аксиома. И кручением чего угодно в плохой радиостанции картину радикально не изменить.(Это я не к тому, что ЭкспертЛСР - это “плохая радиостанция”, не подумайте )))).

Shuricus:

Это должен делать производитель рас и навсегда.

Именно. Нечего там нам делать, с нашими то дилетантскими познаниями в этом, да без аппаратуры для настройки. Производитель, разрабатывая систему лучше знает, как её настроить, а не мы “на глазок”. А то опять какое то “бетатестерство” получается))).

Устройства для управления ЛА на больших расстояниях
strannik:

Чтобы задать какой-то режим, надо знать, чего вы хотите. А чтобы задать режим 15ю параметрами, надо абсолютно точно знать, чего вы хотите + не только знать, как влияют каждый из параметров на работу устройства в частности, но и держать в голове сумму этих влияний

Вот поэтому я и не купил ЭкспертЛРС в своё время. Ну натура у меня такая, всё стремлюсь к совершенству ))) и каждый бы полет думал бы - “а может мне ещё здесь подкрутить, а вроде как РССИ до этого больше был” и т.д.
А если серьёзно, я не понимаю, зачем мне, как пользователю, эти танцы с бубном??? У нас и так не мало того, что мы настраиваем перед полётами, ПИДы РТНа, например, и многое другое, но тут хоть можно понять - самолёты разные, а система одна. А зачем мне что то “крутить” в радиомодуле, единственная задача которого передать 8(12) каналов чем дальше и качественнее, тем лучше?! Тут от носителя мало что зависит.

Если я покупаю радиостанцию, я не лезу в её потроха и не начинаю крутить все подстроечные резисторы/конденсаторы для “улучшения”, мне подходят заводские настройки. Если она меня не устроит - значит куплю другую, которая меня устроит, только и всего.

Обзор Eagletree OSD Pro
mayk1976:

смогу ли я использовать futabu 6ex, для вкл, выкл автопилота и авто возврата т.к у нее нет 3-поз

Да

mayk1976:

и есть ли какая либо приблуда , котороя сможет осуществлять полет по точкам.

Нет, это основной “недостаток” Ила для некоторых.

Далеко и высоко. Тактика и практика
dima043:

У вас какие то странные представления об обзорности с самолета… Это не мотодельтаплан. Из кабины самолета ГА нифига не видно

Не видно только “перед носом”, но не на расстоянии. Да и не надо им будет видеть, если повезёт и борт вернётся целым на землю - то в турбине всё найдут. Просто при полёте по ПВП они хоть как то смотрят на воздух, и полёт по ПВП является изначально “аварийным” для ГА, поэтому он нас меньше всего волнует, там и без нас крайнего найдут. Речь о “штатном” полёте шла, где мы можем явится причиной “косяка”. Как я уже говорил, вспомните указки, и подумайте, какая вероятность попасть в иллюминатор пилотской кабины на скорости 350…450 км/ч (да ещё и при малом угле обзора земли, как Вы правильно написали) - и тем не менее бараны закон об уголовной ответственности приняли…
Не хочется следующими быть, только и всего…

bevrc - общие вопросы, обсуждение продукции, пожелания. (chainlink, video ets)
vitalii21:

Заказ сделал две недели назад, дали трек, а он не светится.

Было у них такое… Мне то же давали и “левые” номера, и один мой заказ улетел ХЗ кому, потом там получал … тот, кто отправками занимается. В Вашем случае думаю стоит дальше им нервы трепать, пока честный трек не получите, хотя это “на любителя” - всё рано пришлют, как смогут, не раньше и не позже.

=V=simon:

но мануала у них не нашёл

его и не было, нет и не будет)) Лучше у Сида на РЦгрупс спросить.

=V=simon:

Они на эти пожелания вообще смотрят?!

Смотрят… Но не более))) Но в принципе к ним особо вопросов не возникало, скорее наоборот, меняли по гарантии и чужое (ФИшки, купленные не у них) и своё бракованное, не требуя отсылки назад “оригинала”. Так что в принципе - вменяемые люди.

bevrc - общие вопросы, обсуждение продукции, пожелания. (chainlink, video ets)
=V=simon:

Скажите пожалуйста, кроме эмейла и тех. поддержки на сайте BEVRC с ними можно ещё как нибудь связаться?

Можно попробовать через меня в этой теме, только подробности нужны )))

Далеко и высоко. Тактика и практика
badjo:

Полностью поддерживаю!

)) Есть ещё разумные люди )) Блин, ну нет же ничего сложного (а мне даже интересно было) в просмотре схем захода в Ваш аэропорт…

badjo:

Если не дай бог какого нибудь ская засосет в турбину…как минимум повреждение лопаток гарантировано.

В самом лучшем случае - перезапуск турбины (если оценивать Ская как эквивалент средней птицы), в обычном или плохом - выход турбины из строя с/без разрушением компрессора и с/без пожаром. Неохота выяснять, сколько очередей придётся выпустить экипажу для тушения экипажу.

badjo:

Вот вам свежие схемы

Вот Вам ещё, я изучал их:

www.aviadocs.net

badjo:

В некоторых аэропортах, где интенсивность трафика не большая - диспы вполне могут дать/разрешить визуальный заход

Борт, который летит по ПВП, нам меньше всего угрозы несёт, так как он обязан всё увидеть, в отличии от борта, которого ведёт диспетчер. Поэтому они летают на МНОГО порядков внимательнее, а не квасят дьютифришный вискарик за 30 мин до посадки )))) (Раньше 30м был цикл записи регистратора))))))

Далеко и высоко. Тактика и практика
ehduarg:

Днём бесполезно.

Действительно, днём все летают без БАНО (Ано), ну Вам конечно лучше правила полётов известны… Остальные просто нервно курят в сторонке… Проницательный Вы наш )))).

Обзор Eagletree OSD Pro
cnyx:

Это понятно, в визарде есть 3 пункта с газом.

1й ВЫКЛЮЧИТЬ НАФИГ МОТОР. Как ранее говорилось - разорвав один, а лучше два провода от контроллера к мотору.

7й Установить РУД (ручку газа) в положении “мотор выключен”. Нужно для корректной работы RTH.

8й Установить РУД (ручку газа) в положении “набор высоты” - для того, что бы АП знал, при каком положении газа происходит НАБОР высоты. Нужно для корректной работы RTH.

Ещё - “Set stick for level flight” то же надо РУД выставить примерно для горизонтального полёта, т.е. “удержание” высоты.

В результате в памяти должны остаться следующие моменты:

1.е Мотор выключен (Модель выше заданного “коридора”, необходимо снижение)
2.е Мотор включен для горизонтального полёта (Модель в “коридора”, необходимо удержание)
3.е Мотор включен на максимум (или больше"горизонтального" случая - тут на Ваше усмотрение) - (Модель ниже заданного “коридора”, необходимо увеличение высоты полёта)

4.е Активация модели с помощью тумблера “Трот Кут” (Throttle Cut) - необходимо совпадение 4х случаев:

4.1. У Вас режим “Трот Кут” (Throttle Cut) выставлен как ФС в приёмнике (см. инструкцию к Вашей аппе).
4.2. Вы прошли визард, в нужный момент выключив передатчик (сработал ФС у приёмника, ОСД запомнила положение)
4.3. У Вас в ОСД указано в меню АП - “1 ch” - т.е. ОДИН канал для достаточного условия срабатывания “Возврата домой”
4.4. У вас в аппе настроен режим, при котором включение “Трот Кут” (Throttle Cut) приводит к МАКСИМАЛЬНОМУ уменьшению значения в канале “газа” - см. инструкцию к аппе.

Володимир:

Визард позволяет ОСД понять какие сигналы появляются на выходах приемника в каких режимах. По этому с самим самолетом делать ничего не надо - он должен стоять\лежать и все на нем должно быть включено как при полете. Все делается с пульта.

Извините, но Вы немного не правы (((. Попробуйте пройти визард и “ничего не делая с моделью” на земле дать полный газ как просит визард для режима “наборе высоты”. Результат Вас не обрадует((

Далеко и высоко. Тактика и практика
siderat:

метровый кусок пенопласта, и мотор.

  • видеопередатчик, который светит как новогодняя ёлка.

То же летал недалеко от аэропорта, и всё было “нормально”, пока президент Румынии не прилетел и не захотел полететь сверху на Змеиный посмотреть. Примчался тут же “бобик”, он же “козёл”, высыпали люди, и достаточно доступно объяснили нам (я с другом был), что до 18.00 - никаких “левых” засветок на радаре. Или сразу с ними променанд предложили, есс-но мы отказались, а ведь только в воздух один раз поднялись, аппу проверить и настроится перед долгим полётом…

Abval:

Я не спец, но боюсь и это - не панацея.

Про панацею никто и не говорит. Говорим про “разумную достаточность”. Разницу между “заплутавшем” бортом и штатной процедурой посадки думаю не стоит объяснять. Тем более, что нонче “борты” как то не плутают, а идут честно, и “левый” до последнего глаз от приборов поднять права не имеет. А если “правый” или КВС заметят? Обязаны будут докладную на земле оставить, а дальше - только Богу известно, может вообще моделизм запретят, как пошли под косу указки ЛЮБОЙ мощности и т.д.

Да, шанс один из тысячи, но Вам охота на своей и нашей шкуре это проверять?

П.С. К чему это Я - просто давайте, раз уж прогресс нам дал возможность летать наравне со “старшими братьями” уважать и их и пытаться не найти приключений на свою…на своё хобби.

Далеко и высоко. Тактика и практика
kenig:

по идее надо лезть на сайт с картами

Именно. Легко найти, трудно забыть )))

KBV:

Ну вы ж понимаете, что никто это делать не будет.

Вот из за этой, простите меня великодушно, я пишу этот эпитет первый раз, “школоты”, или “дураков”, как понятнее всем, могут быть проблемы у нас.

Если задача лететь выше 400…500 метров - не поленитесь скачать 100…200 метров архива карт и посмотреть пути подхода и зоны ожидания и разворота. И будем дальше тогда все летать в своё удовольствие и относительно бесконтрольно со стороны властей.

ДЛЯ ВСЕХ, кто думает, что это излишне - один факт только: ДАЖЕ о птицах диспетчер сообщает борту в таком виде:

@в районе Семеновки стая птиц, перелет на запад, на 400.@

Вам высоты ничего не напомнили? Или Вы подумали, что на радарах Вас совсем не видно?

Далеко и высоко. Тактика и практика
dima043:

Конкретно на 3-5км вероятность очень небольшая.

Конкретно на этих высотах в зонах подхода ОЧЕНЬ большая. Скажем так, примерно подход борта выглядит следующим образом - 150 км - 4200, 120 км - 4000, 100 км - 3700, 80 км - 3400, 50 км - 3000, 30 км - 1800, 20 км 1200, 10 км 700.

dima043:

Особенно если знать коридоры снижения и набора высоты ближайших аэропортов.

Не поверите, но много ещё интересных зон есть в воздушном пространстве, включая даже “зоны ожидания”, где борты крутят в ожидании разрешения на посадку, и в них они то же не на 5+км высоте находятся, а ниже.

П.С. Пару лет назад произошло первое столкновение спутников (Россия и США), а там места намного больше, к тому же обя спутника были в работе на тот момент. А несколько дней назад в МКС всё опять в модули прятались, когда рядом обломок пролетал.

П,П,С, БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ при выборе места и высоты полёта, из за одного дурацкого поступка десятки, если не сотни людей могут лишится своего хобби, так как найти наши передатчики органам при желании ничего не стоит ((( Или ещё и закон какой идиотский примут, мало нам законов про “замаскированные” камеры и лазерные указки, в обоих кстати, уголовная ответственность, а не административка…

Обзор Eagletree OSD Pro
ua9jax:

вобщем если не сложно напишите пожалуйста краткую и понятную инструкцию-руководство перед первым полетом !

нереально… все инструкции надо прочитать от “корки до корки”, так как у вас не один вопрос, а полное непонимание что и как работает ((( а под сотню страниц текста печатать тут оффтоп )))

Далеко и высоко. Тактика и практика

Ребята, да причём тут ТОК? Все уважающие себя телеметрии могут показывать МОЩНОСТЬ в Ваттах, это единственный “честный” показатель расхода. А то пару страниц читаешь споров о ВМГ, а потом выясняется, что у одного 4S а у другого 3S. Это грубая ошибка №1, а №2 - даже при одних банках как считать ток показателем, когда напряжение может быть от 12,6 до 9 вольт.

Так что мерятся и считать расход можно ТОЛЬКО по МОЩНОСТИ, а то будем утверждать что 3S даёт такой же ток как 4S, но весит намного меньше, а значит намного лучше )))

Обзор Eagletree OSD Pro
F_R:

Полез глубже - переломился “+”, I2Cшной шины

Говорил же - питание ))))

F_R:

Помогает, когда, пунктом ниже, отключаешь функцию гардиана.

Проверьте размер “Боксов” стабилизации. Так же рекомендую всё обнулить до заводских и снова всё настроить.

Стабилизация от Eagle Tree
BAU:

А сейчас как? Все хоту попробовать но ни как не соберусь. Имеет ли смысл пробовать?

Да не мешает, вроде даже помогает, включён постоянно.

Так что попробовать и сделать для себя вывод - вполне возможно, вроде абсолютно безопасно…