Activity

multiplex Fun Cub

Роман, хочу предостеречь ,обязательно проверь центровку с камерой , камера го-про или подобная видимо? ,к весу самолета прибавка не малая .Хотя если сваливание у вас было как на видео (а там или задняя центровка или угол атаки великоват,самолет при подачи газа вверх стремиться) с камерой станет только лучше, ну или микшировать газ с елеватором, как вариант.
И еще, камеру повесили ну очень низко, при посадке встреча с планетой гарантирована , не жалко ?

Bombardier DASH 8-100
S_A:

не жидковато-ли крепление киля к фюзеляжу

По фото этот момент действительно вызывает сомнения, Жень обоснуй такое решение.
“Т” образное оперение имеет и еще одно не приятное свойство - цепляться за ВСЕ подряд при переноске-транспортировке (у меня так …)😃

Graupner HOTT
yakav:

Как вы умудряетесь стирать настройки , не понимаю

Ну вот

raf:

Не понимаю как получилось,

хотел скопировать настройки в другую модель (на поле) и вместо CPY (со слепу, а скорее по дури, не фиг пальцами лазить в дисплей) нажал REC , ну это уже после осознал , по началу просто в ступор впал.А вот второй раз уже дома ,при попытках восстановления перебиндил и настройки слетели (хотя название модели почему то осталось, пока так и не понял, да и не суть)

yakav:

Так же мне как то не понятно, вы ставите а настройках 1aile, а у вас есть и элероны и флапы?

Я про флапы не говорил, закрылки может? (так они на 3х поз. тумблере сидят) а один элерон из-за Шторма (может как-то и можно решить ,только зачем заморачиваться и так “потрохов” полный фюз хоть и не маленький.[IMG][/IMG]

yakav:

И потом когда всё настроите, сделайте копию модели на карточку, на всякий случай

Теперь сделал …

Graupner HOTT

И ТАК, причина найдена!
Так как в ФПВ начинающий, косячу безбожно.
Все оказалось банально.
Причина оказалась в раздельном питании Шторма , сервы AIL & ELEV запитаны от него (во Америку открыл подумали МЕТРЫ), для меня же это было откровение.
После восстановления настроек аппы и попытке проверки работоспособности ,я не включал питание Шторма (газ и РН работали , РВ нет,крыло не ставил поэтому сказать за элероны не могу - легкая паника), затем отключил ходовую батарею и проверил Шторм отдельно (а там все норм, мечусь по меню аппы - паника нарастает,отключаю Шторм (на эти же грабли), ставлю крыло - НИЧЕГО), дальше все интересней ,видимо пока дергал разъёмы , расшатал фишку стабилизатора питания Шторма (читай разъединил) и ВСЕ …ни элеронов ни РВ. ПРИЕХАЛИ.
Прошел по всей цепи заново, нашел эту злосчастную фишку , появился РВ, уже теплее, теперь собираю крыло и смотрю дальше.
По поводу закрылок и поворотки пока не скажу , настройки стерты в очередной раз , восстановлю поглядим.
Вот как то так.

Graupner HOTT
ЕВГЕНИЙ-ARM:

не всегда поговорка про сестру таланта есть истина

yakav:

Ждем нормальный расклад.

Посыпаю голову пеплом, вы совершенно правы
И так по порядку-
Летающая лодка “иконка” , класический верхнеплан с толкающим винтом ( в аппе соответственно — ACRO-1aile-ELEC— Normal)
Контроллер МАРКУС поинт 70 (края откалиброваны , работает без нареканий)
АП Циклоп шторм ОСД, видео от жирной акулы ,камера и передатчик стоковые (600 ТЛВ и 250мВт) пантитл 2х осевой. Очки с хедтреккером Тринити В2. (пантитл после “перезагрузки” не ожил) Связь с приемником класическая по сервопроводам . Камера и ОСД работают штатно, ЖПС спутники видит (стоит в крыле, соединения надежные , там же стоят сервы на элероны и закрылки)
По записи восстановил все настройки в исходное состояние, на дисплее аппы сервотестет показывает работу всех каналов правильно, приемник же отрабатывает только газ и РН (то есть левый стик) правый стик и переключатели остаются “глухие”.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

без шнурка вам одно предложение - выбросить

По поводу шнурка, выбросить вы как то уж “кардинально”,при сегодняшнем ценнике на аппу… самый страшный зверь на планете (задушил добрую часть населения ) не даст, да и начитавшись о появляющихся проблемах после перепрошивки ,как то охлаждают пыл,конечно если ничего больше не обнаружу, то придется.
Пойду с самого начала по новой ,может чего на свежую голову увижу…

Graupner HOTT

Друзья , всех с наступающим !
Всё, мозги кипят, буду спрашивать.
Итак : аппа МЗ-24, приемыш ЖР24Л. АП Циклоп шторм.
Не понимаю как получилось, но несознательно стер модель.да и приемник “отвязал” в придачу.
Перебиндил приемник, восстановил настройки (не включая передачу сигнала), включил передачу а приемник кроме газа и РН ничего не хочет исполнять.
приехали, куда копать. Перепрошивку приемника не предлагать, нет шнурка.
Может что-то не в той последовательности делаю? Куда собственно пропали 6 каналов (два работают на ура)

Bombardier DASH 8-100
Евгений_15:

Приделал нос, нанес шпатлевку, отшкурил, вставил окошки.

Жень, хорошо получается, аккуратно.

Евгений_15:

если не обращать внимание на косячки

Если ты про чуть более вытянутый нос ? “забей” если бы рядом фотки не было (вид снизу) то и фиг заметишь .
Скажи а ты с каким прицелом фюз так разделил, вроде цельным он бы попрочнее вышел ,или уже есть опыт…

RC пилоты из Лыткарино, АУ!

Константин, после НГ на поле кто то летал, рабочие мои рассказывали, да и снега в этом году как бы не много и дорога вроде накатана, правда не знаю далеко ли.Может конечно она к кладбищу.Да собственно мне взлетка и не нужна ,хочу облетать гидрач, поэтому ровное поле самое то, вот только СЛА в выхи тоже летают.

Полукопия для FPV
Евгений_15:

В первый полет лучше отправить с центровкой не более 20

Вот и я про это думаю, попробую завтра заменить одну из батарей (их там две сейчас 3S 2200) на 4S2500 (одна такая есть) ну или грузить “баластом”.

Полукопия для FPV

Спасибо Жень.
При площади несущих поверхностей 30 + 5 дм2 и весе в 1900гр. вполне себе приемлемая нагрузка 54гр/дм2, но вот центровка в 27-30% уже не кажется столь радужной плюс ,и это уже совсем никуда не годиться для облета, не нравятся мне небольшие люфты в боуденах элеронов.В режиме стабилизации полета в руках все выглядит пристойно,но что будет в дествительности - хз, переделать, без набора веса, не получится , проще новое крыло сделать.А в совокупности того что хотелось бы переделать или исправить = новая модель.
Короче жду нормальной погоды (то ветер, то мороз, то снег/дождь не способствуют), выведу на свежий воздух ,а там поглядим…

Ил-14
ANT53:

Где т на озерце замёрзшем.

Так И они у нас снежком завалены , по самое не болуйся…😁
если только на лыжах …

Николаич, … нет слов , одни местоимения …
Удачного облета.(конечно желательно с видео) УСПЕХА.

kvn543:

осталось выловить микроны

Николаич, а задевания створок шаськами , уже не убрать никак?
Хотя в принципе на полет не влияет, а видно только в статике.

питание очков
nyc73:

Не будет контроля разряда да и все, будет как обычная липа

Спасибо , Глеб, а я считал что контроль разряда стоит в очках, бипер сигналит вроде в очках.
Ну собственно без него прожить можно, главное не сжечь чего.

питание очков

Друзья все с прошедшими!
Подскажите ,может кто разбирался с аккумулятором к FAT SHARK V2.
Вопрос собственно вот в чем, между банками стоит платочка (сам в радиоэлектронике вообще никакой) что то в ней “погорело” явно и заряжаться акк не захотел ни в какую.
Я ее выпаял и соединил банки традиционно , сделал цикл заряд-разряд , аккум “живой” вроде.
Чем грозит такая “переделка” ? и можно ли вообще подключать очки без нее.
Что то подсказывает ,что это некий стабилизатор.
Прикрепил бы фотку но там все микроскопическое, только через лупу что то можно разглядеть.
Благодарен заранее.

Graupner HOTT

Друзья,всех с натупающим.
Добрался до настойки АП (шторм) и вот не задача, откуда можно взять сигнал RSSI, вроде обсуждалось уже, но найти так и не смог.
Подскажите у кого приемник G24(аппа MZ24)на каком канале искать и надо личто то настраивать в передатчике

Ил-14
kvn543:

В очередной раз наступил на грабли…😦 Каждый раз зарекаюсь делать створки шасси отдельно и всё-таки делаю. Правильный моделист сделал бы мотогондолу целиком и, легким движением руки, просто вырезал бы уже готовые, подогнанные створки😇

Николаич, судя по фото подогнать не проблема, а в целом здорово.
Ждем отладки и удачного облета.

Ил-14
kvn543:

Разъемы стоят в фанерных (2мм) нервюрах

Нервюры то и у меня фанера 1.5мм, имелась ввиду обшивка…, в корпусах штатных (железках) их и руками то не на раз ,вставить еще куда не шло а расцепить -тяжко , консоль порвать можно… ну может мне такие попались.

Ил-14
kvn543:

У разъемов (БД-9) штатные места крепления - металлические ушки. Винты Д=3мм и гайки держат его очень крепко. Контакты плотно входят друг в друга на 5мм. Зазор между направляющими трубами очень-очень маленький. Вибрации в узле не должно быть вообще.

Использую такие же, 9-12 пин., встречал на форуме не лесный отзыв по надежности.и поэксперементировав со стыковкой расстыковкой решил всеже один оставить в свободном положении, в консоль залил на эпокс в центроплане просто в 《окне》, у тебя бальза (мой потольчный) поэтому расстыковывать тебе будет по проще конечно , да в корпусах штатных , наверно будет лучше (у себя железки выкинул в борьбе за вес)

Ил-14

в глазах 《технадзора》читается два вопроса, ну когда—когда уже ты закончишь копаться с самолетом и наконец пойдем гулять.
Николаич, успешного завершения ,настройки и облета тебе.
По разьемам, хотел спросить ,ты их жестко закрепил в консолях и центроплане ?Не будет сбоев от вибрации ?