Activity

метеор что делать с таким?

😁Марат,все верно и знакомо!Благо,для переделки Метеора большого ума и оснастки особой не надо-контрпоршень от Мк12 на раз переделывался,головка из ритмовской рубашки,жиклер по центру футорки и вперед!Порой получались отменные экземпляры.Стояли у нас Метеоры на всем-от боя до таймерной.

как доработать (форсировать) КМД 2.5
vladimirkz:

Из доработок-только наддув(ну и амил…)все остальные манипуляции в разы сокращают ресурс и надежность.Взрослые дядьки вряд ли ошибаются))))

Я абсолютно согласен с Евгением,мотор можно "выдавливать"для чего то конкретно-для гонки,таймерки,"пионерского"боя и т.д.Вам это зачем?Много раз уже сказали-КМД после форсирования живет звонко и весело,но очень очень недолго…

Рекорд цены на МК-12В...
Русинов_Сергей:

При

Когда то мудрил с Кометой-переделывал в дизель,пришлось делать новый поршень-у родного очень тонкое дно,дефлектор тут выполнял функцию ребра жесткости,стоило его убрать,при первом запуске донышко проламывалось…

Рекорд цены на МК-12В...

[QUOTE=Olaf;2980874]Какой красавчик !
Лет 36 назад,мне в руки попал Метеор дизельный,тоже с красной головой,исполнения вроде заводского,я их потом десятки переделал в дизеля,но такого больше не видел…

Что за компрессионки ?
Марат:

А я помню году так в 1969 к нам в Алма-Ату приезжали киргизы из Фрунзе. Модели - рамы, собраны из чия на МК12В - драли и ритмы и метеоры… эххххх… были времена…

Помню я киргизские рамы контурные в парке на кордодроме,но,по моему,они на "Йенах"летали,хотя спорить боюсь-однако совсем тогда зеленый еще был…

Двигатель из детства

День добрый всем!Улыбает меня то,как молодые ребята ностальгируют по МКашкам- я на кружок пришел в 1970 г.и застал их уже в виде металлолома в большой коробке(позже мы использовали контрпошни от МК12 при переделке в дизеля Метеоров)Не пользовали Мк ни в области,ни на Республике,видимо к 70-м, сильно упало качество и конкуренции с Ритмом Мк12 не выдерживал.Были моторы у одиночек конечно,но массовым даже в моем детстве,Мк уже не был-от Вебры там и воспоминаний не осталось…

Компрессионный двигатель МК-17
Voshre:

Здравствуйте форумчане! У меня к вам следующий вопрос: где можно найти/купить поршень на этот двигатель? Желательно не пластик, но если такие конечно делают 😆

Осталось и у меня пару “Юниоров”.Ценности для меня они не представляют,если нужны-отдам даром,только стоимость пересылки.Двигатели новые-не разбирались,не обкатывались.Пишите в личку.

Помогите выбрать двс или какой из СССР движков лучше

Хорошие(четырехоконные )Ритмы в 70-х ничем не уступали более поздним КМД,разве что,удельным весом,а в эксплуатации,на мой взгляд,надежнее любых МК и КМД…😒

Тренер Pilotage
bam51:

спасибо, буду знать. только это как-то противоречит механике 😃 . сим не использую - перепроверить негде - эта особенность управления присуща только тренерам или вообще моделям?

Не вижу криминала и противоречий.С какой стати модель должна вернуться на первоначальную траекторию?Ведь Вы задали ей новую,по которой она и летит до следующей команды.Все классические самолеты так и летают.Принцип"ванька-встанька"тут не работает

Тренер Pilotage

Уважаемый,а разве тренера не так должны летать?Отклонил рулевую поверхность-задал траекторию,он,как по рельсам,по этой траектории и летит,Вы в симе проверьте.Для того,чтобы модель возвращалась в исходное положение и используют устройства типа гироскопов и проч.

Чем красить капот ?
bumerang:

После нанесения эмали,надо покрыть лаком и будет Вам счастье.
Паркетный лак или автолак,что найдете.

Можно красить акрилом двухкомпонентным,но это актуально только для моделей-копий-довольно трудоемкий процесс,а так,совершенно правильно-паркетный,или автолак(только обязательно-двухкомпонентный)После покрытия получается почти идеальная поверхность,можно и не полировать.

Как происходит смазка...

Вот информация с сайта производителя-

“Эта многофункциональная аэрозольная смазка также может использоваться в качестве средства для обезжиривания двигателя, его очистки от самых различных видов загрязнения. WD-40 справиться и с грязью на поверхностях двигателя, и с подтекшим маслом, и с пригоревшими техжидкостями. Мощные ингредиенты обеспечивают удержание смазки на поверхностях, позволяют ей проникать в зазоры и размачивать даже самую стойкую грязь”.И о чем спор?Кто- то кому-то что то доказывает?Кто то опровергает методы других?Все проще-ничего более подходящего на данный момент под рукой нет,а метанол у нас не найти днем с огнем,пользуюсь готовой гарью.А спор этот пустой-в этой теме я пацанов не вижу-у каждого свой опыт и багаж знаний…Мои извинения.

Как происходит смазка...

А от масла Ваш замок и замерзать не будет…Остатки промывочной жидкости вылетают после 10 секунд работы двигателя,без всякого вреда для ГРМ и всего прочего,собственно я никого ни в чем не убеждаю,зря Вы воспринимаете все так резко,Я просто свой способ показал,без претензий,что это аксиома.Форум,для того и существует,чтобы общаться с ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ,а не перепалку устраивать,А насчет"по барабану"-здесь всем все по барабану.Мои извинения.

Как происходит смазка...

Не спора ради-ну не является WDшка незамерзайкой(в аннотации написано,что одной из обл.применения явл.промывка и смазка замков и имеет она масляную,а не спиртовую основу,агрессии,особенно по отношению к металлам я не заметил-много лет чищу при помощи WD оружие для охоты.Оксиды растворяет хорошо(чем и является основная кака как в оружии,так и в двигателях.Ну и никак не притягивает она воду-основа-МАСЛО!Без обиды!

Как происходит смазка...

Согласен полностью-метанол растворит любую каку и вынесет наружу.Я использую для консервации и промывки обычную WDшку,четырехтактники я только начал осваивать,но двухтактные моторы, при нечастых разборках,сохраняют внутри девственную чистоту весь срок эксплуатации.

прошу совета-ASP FS 91AR

Их взаимовлияние я заметил,буду пытаться придумать простой способ фиксации иглы х.х.Причем взаимовлияние не прямо-пропорциональное-четверть оборота иглы хх.дает увеличение(уменьшение)диапазона главной иглы на 1-1,2 оборота.
Крутнул я двигатель сейчас на максимум-с винтом 13на7АРS показал-10200 об.мин,холостые вроде устаканиваются-3000 уже стабильно,буду летать,пока не беднить,грамм касторочки,чтобы не подогреть…

прошу совета-ASP FS 91AR

Регулировкой иглы хх добился адекватной реакции на главную иглу,причем хх пришлось открыть почти на 2 оборота,но вот нормальных холостых пока добиться не могу-3000 минимум,и то не устойчиво,вращаю хх и в плюс,и в минус,результата нет.Уплотнение главной иглы в порядке.Может не прикатан двигатель пока?

прошу совета-ASP FS 91AR
Русинов_Сергей:

Суровая обкатка… 😃

Если игла кривая, то так и будет.

Я так понимаю,что двигателю,в принципе,по барабану,на сколько оборотов открыта игла-ему необходимо в определенный промежуток времени получить достаточное для нормальной работы количество топливо-воздушной смеси.Напрягает только очень маленький диапазон регулировки.Хотелось бы услышать совет,как его расширить?Для данного конкретного двигателя…

прошу совета-ASP FS 91AR

Сегодня обкатывал свой первый 4-х тактник,обнаружилась одна странность-двигатель нормально работает только на очень бедной смеси,при попытках"зобогатить",глохнет-“льет” свечку,так бак с подкалом и сжег,во второй добавил процента 3 касторки и выработал без подкала на бедной смеси(топливо TOP POWER 10нитро,18 масла),игла получается открыта на 0,5-0,8 оборота,попробовал свечкуКС-10(с дефлектором,работает так же,как родная.Оборотов не давал-2,5-4000т.Даже при работе на бедной смеси,из глушителя достаточно обильно прет масло,что меня и успокоило.И еще вопрос-4-х тактники все так критичны к повороту основной иглы?-буквально 3-4 щелчка и совершенно другой режим работы…

Прошу совета "бывалых" МДС10 или Радуга10

Радуги,к сожалению,у меня уже нет,а у МДС-d-14мм,L-8мм,я не думаю,что при необходимости сложно изготовить колечко-переходник.Сейчас замерил карб от ОС МАкс 61,он почти на 1 мм тоньше,видимо придется Вам обратиться к токарю(немного проточить карб от АСП и сделать насадку под посадочное Радуги,а про нитрометан мы в конце 70-х только слышали и по грамульке покупали на ответственные старты.Радуга работала и на этаноле с касторкой

Прошу совета "бывалых" МДС10 или Радуга10

Радугу-10 пользовал не на одной кордовой копии,весом 3-3,5 кг.Прекрасный мотор,правда карб. стоял от Супер Тигра.Все проблемы с "газом"решит установка карбюратора от АСП-61.А с МДС Вы получите проблему в виде резонансной трубы,которая,я не думаю,что нужна на тренере…

нужен компрессионный ДВС 2.5 см.куб.
mulligan_43:

========================================
Геннадий! Большое спасибо от имени моих пионеров, а с меня флакон! Как нам встретиться? Вы, надеюсь, обитаете в Москве? Дайте адрес и скажите время. И номер тел., чтобы договориться, как встретиться. Лучше написать на мейл: mulligan_43@mail.ru.
Мой тел. 8 985 990 1664
С уважением, Иван

=========================================================
Спасибо за готовность помочь моим пацанам!
Думаю, что можно это переслать по почте бандеролью, оплату в любом размере сделаю заранее почтовым или другим переводом узнайте, пож. на почте, сколько?
Если согласны - обменяемся адресами, пишите. Лучше на почту.
С уважением,
Иван

Напишите пожалуйста Ваш адрес(можно в личку),я отправлю Вам моторы.С уважением,Владимир

нужен компрессионный ДВС 2.5 см.куб.

Я Вам готов помочь бесплатно(2-3 КМД,один из них новый)Только вот с пересылкой как?Сам я уже тоже не мальчик,пользую давно калилки,так,что если заинтересовал,пробейте способ пересылки из Казахстана и я Вам их отправлю!

двигатель полет

Полет был для нас-моделистов,мягко говоря"не из центра",первой по-настоящему работающей калилкой(после небольших доработок).В начале 70-х мы имели только Мк-12 и Ритмы.У меня Полет прекрасно таскал не одну модель весом 1,5-2кг.Позже приспособились для боя переделывать Метеоры в дизеля,порой получались прекрасные экземпляры,субъективно,ничем не уступающие КМД.

Тренер Pilotage

Добрый вечер всем!У меня несколько иная методика посадки-захожу на минимально возможной скорости и на высоте60-80см.убираю газ до минимума,модель начинает валиться,рулем высоты поднимаю нос и касание происходит основными стойками,но это не от хорошей жизни-поле очень неровное и после “классических посадок”,как правило,гнется носовая стойка и модель капотирует,да еще пришлось костыль фанерный под стабилизатором вклеить,чтобы не снести кабанчик руля высоты.Переделал кронштейн носовой стойки(“рулилку” отключил после первых полетов),сделал его из дюрали и продлил вниз,стойка теперь держится получше.Винт за землю не цепляет-25-30мм.до земли остается,полетов15 уже на нем слетал.

Тренер Pilotage

[IMG]forum.rcdesign.ru/picture.php?albumid=1808&picture…[/IMGПривет всем!Облетал свой тренер после большого ремонта-носовая часть фюзеляжа до середины крыла в щепки.Новые части боковин,моторама,шпангоуты,хвостовое оперение слепил из щепок.Триммировать модель почти не пришлось.Приятно удивил винт12*4-хорошо тянет на вертикалях и низкая посадочная скорость.небольшой прирост массы пробег не увеличил.Крыло дополнительно закрепил резинками,дабы избежать казусов с вырыванием болтов и переднего шпангоута.Хороших всем полетов!

"Талка-10 РУ"

Не сочтите за хамство,еще один вопрос-есть у меня еще МДС-10,выхлоп под резонанс,назад.Движок тоже новый,некатанный,выпуска середины 80-х,пара цветная.Как то его можно применить ?

"Талка-10 РУ"

У меня сохранилась упаковка"КС-2"(когда то на F-2D ЦСТКАМы мучал)так,что свечку ломать не придется.Глушитель штатный не сохранился,пока обкатаю так,дальше чего нибудь смудрим.Я так понял,нитрометан ему противопоказан?Спасибо за толковые советы!

"Талка-10 РУ"

Спасибо,я разглядел-кольцо действительно одно,я принял за второе кольцо линию донышка поршня-смотрел через выхлопное окно.А по карбюратору этого движка Вы что нибудь можете сказать?Пилотажники,как я понимаю,F-2B?А им газ не особо и нужен…Заранее спасибо!

"Талка-10 РУ"

Уважаемые господа!Сохранился у меня с Советских времен новый двигатель"Талка-10РУ",не дошли до него руки в период активного занятия моделизмом-пользовал "Радугу-10"с "Тигровским изношенным в ноль карбюратором,причем не на одной F-4B.Талка с черной парой,двухкольцовая.Подскажите,братья-моделисты,стоит сей агрегат внимания,или положить его на ту же полку в сейф?

Тренер Pilotage
veter47:

Полетел, все нормально (кроме моих косяков) Летает прямо, на посадке летучий, про моторесурс можно говорить после нескольких полетов. Чувствительность рулей как в симе, дает время подумать, с ASP 52 запас тяги большой, на полгаза тянет вверх без остановки.

На моем тренере в полете отстрелилось крыло,фюзеляж метров с 50 свечкой в землю(кстати,полет был даже далеко не десятый на этой модели),благо,мотор успел заглушить,выяснилось,что лопнула бальзовая вставка по линии крепежных болтов,вместе с частью корневых нервюр.Фюзеляж ремонтабельный-надо заменить силовой шпангоут и шпангоут крепления крыла(передний)так же переклеить стабилизатор.После восстановления,буду крепить крыло для страховки еще и резиновыми кольцами,мое скептическое отношение к резинкам испарилось начисто-была бы страховка-этой аварии я бы избежал.А в общем-честь и хвала Китайцам-на ASP-46 тренер летает,как бойцовка,благодаря этой модели, состоялось мое возвращение в моделизм!😁