Activity

Сборная Росии F3K 2012 года.

Добрый день! Выскажу свое мнение - раз уж сложилась не определенность с двумя кандидатами, необходимо:

  1. т.к. положение об отборе в СКР не отшлифовано, руководствоваться принципами здравого смысла

  2. спросить у спортсменов следующих по результатам за обозначенной четверкой о желании (или возможности) участвовать в отборе в СКР

  3. после выявления желания и возможностей прибегнуть к анализу результативности пилотов (количество посещенных этапов, места занятые на этапах КР и ЧР) которые идут за обозначенной четверкой

  4. отбор проводить в октябре т.к. потом может не хватить времени на преодоление бюрократических барьеров

Мое ИМХО состоит в том, что если допустить к отборам всех желающих, то пропадает смысл проведения Кубка РФ и ЧР ведь именно там сильнейшие пилоты доказывают свою спортивную состоятельность и готовность представлять страну на крупных международных соревнованиях.

Чемпионат России F3K Воронеж 2011 + F5J VRN CUP

Давайте все-таки в три группы! Число учасников подходящее, 21/3=7 человек в группе…
Меньше столкновений и нервов на посадке, а самое главное - будет возможность передохнуть, ведь усталость на финале не столько физическая, сколько моральная…

Чемпионат России F3K Воронеж 2011 + F5J VRN CUP
Paladin:

Виктор, я попробую на днях туда доехать и всё организовать. К сожалению контактов нет. Случаем не эта.?(НЕ РЕКЛАМА)

Привет!
Я посмотрел сайт гостиницы… мы были не там.
Ту гостиницу очень легко найти - она первая при въезде со стороны Воронежа слева (рядом кафе).

Новая металка VF
Юрий_68:

Я кончик разогнул вытащил, прошкурил, вставил назад и опять загнул.

Привет!
Я так же как Юрий, вынул прошкурил и на будущее смазал моторным маслом, чтоб не ржавело, хотя за последние три года это первый случай.
Работает теперь отлично, сегодня если даст погода, поеду облетаю новый-б/у планер 😁

Новая металка VF
ViktorF:

Чемпион явно забоялся, у него самолеты прошлогодние 😃
Ну какая нафиг командировка, да еще в выходные 😃

У меня действительно на выходные намечалась командировка… но жизнь вносит свои коррективы donnews.ru/Mikroavtobus-sbil-shkolnitsu_2991, погибла сташая дочь моей супруги…

Новая металка VF

Всем привет!
Вставлю и я свои пять коп.
Ветер был конечно не для первого облета но все же… очень попробовать хотелось и в принципе кое-что удалось заметить. А именно: летит против ветра лучше предыдущей модели SG2 в исполнении VF (мой планер что бы так же летел пришлось догрузить 30 гр), забрасывается хорошо и высоко (при ветре 6-8м заброс 60 м). Больше понять было трудно т.к. замерзли руки до онимения и ветер начал усиливаться. Отдельно скажу о качестве исполнения - как правило первый блин комом, но Виктор полностью опроверг поговорку, планер получился очень ровным, правильным и простым для сборки как первичной, так и в поле. Вообщем пол года потраченные на создание планера не пропали даром, ПОЗДРАВЛЯЮ ВИКТОРА с успешным завершением проекта и началом серийного производства…

Выборы комитета F3K
NIV:

“Синдром водителя оки”. Чем меньше машина (размах крыльев) тем больше амбиций и желания выпереть своё я на всеобщее обозрение. Полёт короткий, всё время приходится бросать, силы расходовать, медитативного полета не получается, нервишки расшатываются.

В корне не согласен с предположением!
У многих метальщиков в ангарах так же находятся трех с половиной метровые монстры класса ф3ж.
Скорее соглашусь с предположением Виктора Фрунзе, а высказыватся по поводу каких либо “синдрамов” не стоит, т.к. может вызвать новую волну негодования задев самолюбие многих метателей…

Выборы комитета F3K
ViktorF:

Я себя не вижу в комитетчиках. Глаза закрываю, медитирую, но нет, не вижу образа, не является

Тогда хочется узнать твое видение состава комитета.

У меня созрело предложение:
что бы сделать максимально эффективными выборы необходимо в первую очередь выяснить - КТО РЕАЛЬНО ХОЧЕТ ВОЙТИ В СОСТАВ КОМИТЕТА дабы исключить потерю голосов за кандидатов которые в принципе и не собирались туда, и уже из списка самозаявленных претендентов сделать достойный выбор! А то, боюсь может получится как в поговорке - кто в лес, а кто по дрова…

Выборы комитета F3K

Всем привет!
Прочитав мнения и обьективно сделав оценку, комитет вижу в таком составе:

  1. Соляник
  2. Ряховский
  3. Ломовцев
  4. Селюков
  5. Фрунзе

В своем выборе ни секунды не сомниваюсь, т.к. данные кандидаты уже имеют опыт в организации соревнований, являются лидерами каждый в своем направлении, но объединяемые одной страстью, активно участвуют в общественной жизни класса ф3к и т.д. и т.п.
Предлагаю дать шанс проявить себя именно этим людям в 2011-м году, а по итогам года будем посмотреть…

Первый этап кубка России 2011 года F3J, F3K
ViktorF:

Нда, с солнечной погодой нас прокатили.

Всем привет! Целиком согласен с Виктором на счет погоды;).
В общем и целом соревнование удалось, ведь самое главное это боевой дух и стремление к победе? А этого было хоть отбавляй… (у меня с Владимиром Малюком даже вышел не большой конфликт интересов, но к счастью мы его быстро уладили). Очень жаль что не было ВАС господа спортмены класса F3K, ВАМ бы очень понравилась погода которой одарила природа.
Не смотря на отсутствие солнца (это можно расценивать как плюс, т.к. ни кто не обгорел:)) и низкую облачность, омрачающее общую картину, все-таки было очень радостно и интересно, т.к. плотность воздуха была на столько высокой, что даже начинающие метатили болтались по две минуты не зная даже куда лететь и зачем😁. Если хотелось большего, то необходимо было конечно приложить некоторые усилия - правильно обработать широченные и медленные потоки, кто это делал, как правило, вылетывал максимумы. Надеюсь, что весной, на втором этапе мы увидимся как минимум со всеми участниками финала КР 2010, а как максимум со всеми “этапистами КР 2010”.
Еще раз поздравляю ВСЕХ с закрытием сезона 2010 и ждем весной в гости !

Первый этап кубка России 2011 года F3J, F3K

Привет!
Почевать на лаврах это хорошо, но вот вчера с обеда и до вечера я тоже летал. Как раз предвидя ситуацию реванша буду еще более усиленно тренероваться, чтобы доказать не случайность своих результатов;).

Чемпионат и Финал F3K 2010

Всем привет!
Вот и мы с Виктором Фрунзе добрались домой.
В первую очередь хочу поблагодарить организатора соревнований - Дмитрия за прекрасно проведенное мероприятие.
Во вторую - всех участников соревнований за высочайший уровень спортивной подготовки и борьбы.
Спасибо всем за бурю эмоций и накал страстей бушевавших два дня, за прекрасно проведенное время как на поле так и вне его. Еще раз поздравляю всех участников и призеров с личными достижениями и окончанием первого Кубка России.😃😃😃

З.Ы.
Серега, после ловли планера таким образом все зубы остаются целыми?😁

Первый этап кубка России 2011 года F3J, F3K
wws:

. Короче - полетать можно, но

  • РАДИ БОГА НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙ

Спасибо Виктор за дельный совет, конечно, кардинально ничего менять не собираюсь, но в изменившейся погоде внес небольшие корректировки в настройки, так сказать для большего соответствия погодным условиям Ульяновска. Вот непосредственно перед соревнованиями что-либо менять опасно…

Этап Кубка России F3J г.Ставрополь.

Да, не шибко… Супра на самом деле не причем, в первом туре в погоне за тысячей пришлось воткнуть в землю (а земля была укатана как бетон), что привело к надломам на ушах и центроплан пошел волнами. Позже, обнаружил что машинки флапов не отклоняются на малые углы в запрограмированном режиме, поэтому все остальные туры летал в полу режимах (элероны отклонялись как надо, а флапы зависли в одном положении). Все это и сказалось на результатах, появилась боязнь воткнуть планер и доломать его окончательно и полу режимы не давали возможности нормально обрабатывать слабые потоки. Вот так-то.

Этап Кубка России F3J г.Ставрополь.

Привет всем!
Виктор, я присоединяюсь к словам Владимира, мне даже добавить нечего, да мы выступаем за Тахтамукайское РОСТО т.к. они реально много сделали и помогают в развити авиамодельного спорта на Кубани.

первенство Петербурга F3K

Добрый день всем!
Вот наконец-то я добрался до дому… (плацкарт на дольняке это испытание психики).

Первым делом хочу поблагодарить всех участников 2-го этапа КР за прекрасные соревнования, море адреналина, безграничное стремление к победе и боевой дух. На мой вгляд, соревнования получились не обыкновенные - полные драматизма и непредсказуемости.

Отдельное спасибо Андрею Яковлеву - не смотря на все превратности судьбы (утренние пробки, отсутствие лап-топа, пива и туалета) ты все же сумел все исправить и подарить всем нам очень интересное состязание. А так же огромное спасибо Виктору Селюкову, за трансфер, за интересную экскурсию по городу, за ночлег.😃😃😃

По окончании этого этапа хочется дать один совет всем, на будущее: ЕСЛИ ЕДЕТЕ НА СОРЕВНОВАНИЕ, БЕРИТЕ БИЛЕТ НА ОБРАТНУЮ ДОРОГУ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ СОРЕВНОВАНИЙ. Иначе можно встрять как я…😃

З.Ы. Увидимся на третьем этапе КР в Ульяновске. Все побежал в аэропорт, встречать Виктора Фрунзе.

Тахтамукай 2010 F3K, F3J
Юрий_68:

Женя Бурмистров порадовал. Жишное прошлое с правильным подходом и хорошая спортивная форма дали о себе знать.

Спасибо Юрий за приятный отзыв о моем Жишном прошлом, да только если быть точнее, оно у меня скорее Ф5 жишное (налет на элктолете около трех лет). Три джи занялся совсем недавно (около трех месяцев назад). Спортивную форму, после зимы, приобрел за счет вскапывания приусадебного участка (около 4 соток) и катания на вылысыпеде, чего всем и желаю😁
За все остальные заслуги благодарен планеру Виктора ФрунзеB-) (отменное качество постройки) и разработчику Марку Дрелле.

Всем огромное спасибо за участие и борьбу.

З.Ы. Скоро увидимся на II этапе в Питере…

первенство Петербурга F3K

Господа, я так возбудился после прошедших соревнований в Краснодаре, что купил билеты на поезд и приеду к вам.

Прошу включить меня в список встречаемых. Прибываю на Московский вокзал 30.04.10 в 10-10 утра.

Виктор, важный вопрос тебе - сможешь ли ты приютить у себя, вместе с Виктором Фрунзе?