Activity
Кто-нибудь заказывал на www.r-g.de смолы и уголь с кевларом?
Поделитесь опытом. А еще у них есть препрег - для ленивых. Вырезал, поместил в форму и нагрел, - готовый композит. Кто-нибудь пробовал?
Необходима регистрация
Доставка на экспорт - за границу расчитывается отдельно
Покупка для иностранцев минимум на 50 евро
Оплата можно карточкой VISA, Mastercard, JCB
Естественно предоплата и обязательный контакт с отделом
доставки
Всё просто
Удачи 😁
Сорри не проверил
она видимо большая была
сейчас поправил должно быть видно
Какой диаметр отверстия в шарике?
Зародилас у меня идея сделать ТРД для модели. Я даже начал его делать, но может, кто-0нибудь имеет соображения на этот счет (или опыт!) Был я на
www.gtba.co.uk/index.htm, много оттуда узнал, но все как-то МАЛО. ☕
Я так понимаю : раз хочешь турбину иметь, значит и самолёт тоже.
Я вот тут картинку прицепил.
Так вот стоила вся эта техника около 18000 евро 😅
Но как говориться: желание клиента - закон
Но думаю делать турбину самому - не имеет никакого смысла
Сейчас для турбин для моделей каких только не продаётся
Я тут покопался и вот тут можно турбины купить
www.wings-unlimited.de/shop/shop.htm
Уточнение в меню слева выбираешь : Turbinenantriebe и дальше Turbinen
С уважением
Если не трудно, научите, как заставить FMS по ХР работать с однотранзисторным кабелем! 😃 Пляски с бубном, многократные приседание ни к чему не привели… 😦 Под досом работает, под ХР - нет. Также не видит шнурка RC Plane Master, хотя в его настройках есть упоминание про кабель на LPT порту.
На странице www.harald-sattler.de/html/fms_unter_xp2.htm
выложена статья о USB кабеле для FMS на контролере который, как я понял не требует программирования (специального исполнения для RC )и великолепно работает под ХР (правда на немецком, но в принципе можно понять, но если уж совсем плохо с пониманиемто переведу)
Такое уже придумали, стоит в Европе примерно 15-20уе за 500мл баллон :
Pattex картинка слегка дороговастенько, зато балона на долго хватает и держит - зубами не оторвёшь (если Permanent взять) 😁 .
называется у Pattexa Power Spray
Этот Pattex Power Spray разъедает пенопласт как бензином солидол
Имел очень отрицательный опыт.
Как вариант - можно обклеить папиросной бумагой (бойцы-кордовики применяют бумагу от самописцев) и по ней уже клеить обычным способом любую плёнку.
(папиросную бумагу клеить разведённым ПВА - технология обтяжки бойцовок с пенопластовыми лобиками)
Привет всем!
Возникла идея установки карбюратора от бензинового двигателя на 25 кубовый метанольный. Это связано с неудовлетворительной работой родного карбюратора и попыткой плавной переделки метанольного двигателя под бензин.
Вопросы: возможна ли теоритически такая пкркделка; как взаимодействуют детали бензинового карбюратора с метанолом. Последний вопрос возник потому, что хочется предварительно посмотреть на работу двигателя с бензинвым карбюратором, а затем городить зажигание и всё остальное.
Заранее благодарен за ответы.
^
Вообще-то всё должно функционировать без проблем - конечно нужно подобрать степень сжатия и заново отстроить сам карбюратор.
Да я им звонил - там не такие. Мне попроще надо и штук 12 сразу.
Добавлено
Нет это чисто для визуального поиска. На твоей картинке все резьбовые и стоят насколько я понял больше 2 евро за штуку. А мне надо самых простых 12-15 штук
таких как на моей картинке
Или я чего-то не понимаю или…
Где твоя картинка то? ❓
Кто-нить, с кем можно пересечсЯ в Казани по авиамоделизму. Желательно не только имена.
Ну вы даёте ребята!
У вас же там в Казани Александр Смоленцев
Таких людей надо знать в лицо
Кстати он сейчас работает на станции юных техников - поднимает пацанов 😛
Привет!
Я тут достал очень подробные чертежи Breguet 19 A2,B2 польского выпуска “PLANY MODELARSKIE” только вот у меня одна заминочка… 😦 там почти на половину фюза гофрированая обшивка 😦
Может кто сталкивался с изготовлением такой обшивки в масштабе 1:5 или 1:7поделитесь технологией, а то жалко ,чертежи хорошие- сейчас такие редкость …(там даже показано количество заклёкоп на раме фюза 😃 😃 )
с ув.АлександрДобавлено
Не уж-то ни у кого нет ни каких идей - не поверю…почему-то вспоминается " Скупой рыцарь"… 😃 😦
Я просмотрел многие материалы в основном из стендового моделизма -но их технологии не подходят по причине тяжеловестности конструкции 😦
Где-то видел гофропластик - это типа упаковочного картона но из пластмассы, если отделить аккуратно верхнее и нижнее покрытие, то останется готовый гофр - может подойдёт?
Опишите пожалуиста наиболее простои(для Росии) и недорогой способ оплаты на этом аукционе. И пожалуйсто поподробнее в практическом плане. А то по английски не все там понятно да и оплачивать только по карточке умею. 😃
Вообще-то прежде чем что-то покупать в Ebay там нужно зарегистрироваться.
Вы это уже сделали? ❓
Я по поводу Ибея пардон Ebay уже писал загляни в поиск
Присмотрел тут весчь на этом ресурсе, а вот как купить не знаю. Может есть добрые люди, которые могут помочь в этом?
Покупаю и продаю в Ebay в Германии т.е.www. Ebay.de уже года три
Думаю покупать в немецком Ибее для жителей России или СНГ проще чем в США - во первых доставка, если на прямую от продавца, дешевле и деньги можно перчислять прямо с почты, обычным денежным переводом.
Не знаю как в Американском аукционе, но в немецком есть вариант покупки товара по фиксированной цене, т.е. продавец наряду с проведением
аукциона по товару выставляет ещё и фиксированную цену (на немецком Sofort Kaufen), если это имеется в описании товара, то участвовать в аукционе нет никакого смысла, дешевле всё равно не купишь(теоретически можно, но практически никогда - для этого есть специальные трюки, которыми пользуются почти все продавцы). И если начальная цена стоит 1,0 евро и до конца аукциона осталось 1 минута и ты повышаешь - это не значит, что ты купишь, опять же есть програмное обеспечение которое позволяет как бы нажать кнопку последним, а так как никто не хочет пролетать -особенно продавец, то он всегда и будет тем, кто последним нажмёт кнопку
Отвечу на любые вопросы 😃
Что МДСы действительно так плохи? 😃 Много слышал, что лучше взять иномарку, но цена на МДСы буквально как гипноз, так и тянет на отечественного производителя! 😵 Если не трудно объясните в чём заключаются минусы МДСов, может низкая цена их перекрывает, или они настолько существенны что действительно есть резон переплатить и взять всё же «фирмУ»?
У меня есть опыт с МДС 2,5
Проблема: сильно заниженная степень сжатия (большой обьём камеры сгорания), причём уменьшение количества прокладок ни к чему не привело.
Пришлось изготовить новую вставку - сейчас функционирует нормально.
И вторая проблема - высокий вес.
Вечерок добрый!
Имел удовольствие наблюдать винт ASP XнаX sport. Винт имел ярко отличающийся профиль: утолщение рабочей поверхности винта к середине лопаси и значительное сужение к краю лопасти. Чем проявляет себя такой профиль? Какие достоинства и недостатки?
я бы так сказал:
Каждый двигатель имеет свою “кривую мощности , оборотов, крутящего момента”
и естественно винт подбирается для достижения максимального КПД или тяги
Поэтому один мотор с этим винтом разовьёт хорошую тягу, а другой не разовьёт - например недостаточно оборотов, чтобы на кривой выйти на мвксимальную мощьность. Поэтому так отвлечённо о винте говорить нет смысла.
Система работает в комплексе - мотор, винт
С товарищем полностью согласен. Моторы ржавеют не от самой касторки, а оттого, что касторочка влагу из воздуха подтягивает довольно интенсивно и металл коррозирует.
Ещё на заре своей авиамодельной деятельности - году в 69 в Моделисте была опубликована статья о топливах, так вот там чёрным по белому стояло - касторовое масло является сильным окислителем, особенно это бывает заметно на аллюминиевых деталях ❗
Результат этиловых методов могу сфоткать и показать - два пальца порублены
МДС-10КРУ с трубой так, что ни олин пластический хирург не возьмется
поправить. Нефиг жрать алкоголь во время полетов - урок на будущее.
Руки мерзнут ? Ни одна коробка с окном не поможет, как я думаю. Мы зимой
ходим летать в охотничьих перчатках - с “обрезанными” пальцами и вареж-
кой- откидушкой на “липе”. Предмет двойного назначения, блин. 😃
А не лучше ли в такое время на симуляторе летать? 😃
Многое услышал. Всем спасибо.
Но однозначного ответа нет.
Добовлять минеральное масо в топливо для дизеля или нет.
Стандартное (магазинное) топливо меня не устраивает.
С уважеием.
Гонщики вмего мира я имею ввиду F2C- кордовики(а они летают только на дизелях) уже давно отказались от минеральных масел. Почему?
Повышенное нагарообразование и как результат повышенный износ.
Низкая вязкость минеральных масел при рабочем температурном режиме двигателя что-то около 20 сантистокс(единица вязкости)
Самое оптимальное для тебя касторка - почти не горит (если не пережимать двигатель) и вязкость почти 200 - т.е в 10 раз выше (ресурс двигателя)
Единственная проблема - после полётов обязательно промыть двигатель бензином - потому-что касторка является во первых сильным окислителем особенно для алюминиевых деталей, ну и во вторых затвердевшую от времени касторку замучаешься отмывать
Для КМД нормально 25% касторки в топливе
С уважением.
Добавлено
Тогда уж не автомобильных, а мотоциклетных для двухтактных двигателей… 😃
Я один раз добавлял такое масло в стандартное топливо в целях облегчить запуск убитого двигателя, но и только…
Масло МС 20 - минеральное масло без каких либо присадок разработанное для поршневых авиационных двигателей кстати 20 обозначает вязкость, в сравнении АС 8 у которого вязкость 8 - это просто вода
Чертежи-то многих интересует.
Но останавливает то, что
- не просто сделать КАЧЕСТВЕННЫЕ копии своих имеющихся, а просто чертежей достаточно и в интернете.
- расстояние до Бузулука не маленькое, меняться трудно.
А как быть тем, кто в Германии? 😲
Добавлено
вообще на последнем сайте имеет смысл порыться - дядька энтузиаст планеризма, тут и теория, и чертежи, и технологии, на немецком правда. Вот эта псичка очень нра… только летать на таком негде… 😭((
www.aerodesign.de/modelle/HS/hs40_d.htm
Могу помочь с переводом ☕
Для установки на модель колесного парохода …
Посмотри может подойдёт
Добавлено
Для установки на модель колесного парохода …
Посмотри может подойдёт
А описание выше под ним стоит Дмитрий Буров
Дык купить
я хотел… но от буржуев пересылка будет стоить столько что дешевле никак ни получится
а в наших онлайн магазинах я ничего не нашел.
Подскажите где купить плиз ( я с Украины)
В белоруссии есть магазин но там любая пересылка не в Киев - 25-30$
ОК, буржуй попытается помочь тебе.
Скину тебе картику- где ты выберешь, какой конкретно шарнир тебе нужен (сообщи мне каталожный номер и цену которая там стоит) сколько штук и как быстро тебе это нужно - если до 5 мая можешь потерпеть, то могу передать с ребятами с украины, если нет - узнаю сколько обойдёться посылочка по почте
Как легче сделать шаровые шарниры для тяг? диаметр шара 4-5мм
Я думал отжечь шарики от подшипников чтоб потом просверлить
а вот из чего серьги сделать? Лить из пластмассы? из эпоксидного клея-холодной сварки?
или точить из двух текстолиток?
Лет пятнадцать назад это делалось так:
Брали подходящие по диаметру шарики от подшпника и на электроэррозионном станке прожигали насквозь отверстие
Изготавливали небольшую пресформу , куда вкладывали готовые шарики и заливали под давлением примитивным екструдером полиэтиленом высокого давления, который к шарику не пристаёт, так получалось беззазорное соединение.
Но сегодня, думаю легче купить