Activity
пиши эл. адрес пришлю…
Доброго времени суток всем! Подскажите где взять файлы с Русской озвучкой для таранис 9+
У меня тоже был WindS 50E давно, очень сложная модель в управлении…любит только скорость! Чтоб “заметить” элероны/флапероны (а они очень маленькие) можно смело отклонять на 30…35 градусов.
Вот чтоб вспухивания не было как раз нужна компенсация РВ… модель должна лететь так же в горизонте ровно…но скорость меньше!
Если закрылки (или щитки) опускаются вниз… то реверсно включается компенсация Элеватором вверх! Компенсацию определяют опытным путем в полете.
P/S А вообще это пилотажная ветка, в т.ч. мы на EPP не летаем.
Три слова: симулятор, налёт и соревнования!
Комплекс «Пилот-любитель»
- Полёт на ноже (бочка в центре по желанию).
- Поп-топ.
- Медленная бочка (смена вращения по желанию).
- Харриер.
- Плоский штопор.
- Висение на винте.
- Бочка с 4-х точечной фиксацией.
Олег война началась 8 лет назад - и то что все эти годы уже народ погибал с обоих сторон на Донбасе тебя не беспокоило?
Я тоже не против чтоб удалили и мой аккаунт - сайт уже мертвый! Задумка хозяев сайта провалилась, остались довольны только “диванные эксперты” т.к. можно смотреть картинки в любом месте и на любом устройстве!
Всё равно новый интерфейс полная шняга (шляпа) какие цели преследовались непонятно!? Мобильная версия?..а ничего что при этом отвалится под 70% реальных авиамоделистов?.. Может стоит всё вернуть как было?.. и сделать отдельный мобильный интерфейс для диванных экспертов с мобильниками? P/S Заметил - все кто хвалит “новоизменение”, это моделисты новички … ничего ещё не достигнувшие в хобби - зелень!
Как выяснилось на практике, правильнее подсчитывать результаты по двум лучшим турам.
конечно же лучше 2 тура считать… к сожалению приложен на обзор сырой материал - исправимся!
[QUOTE=Baloo;8160544]По правилам хорошего тона фонарем к зрителям/пилоту/судьям принято летать./QUOTE] Логичное замечание!
Соревнования проводятся в первый раз на Старицкой земле и если учесть существующие ежегодно: фестиваль, классический и реактивный пилотаж…почему и 3D пилотаж не проводить каждый год!
А вот по комплексу финальному есть сомнения/вопросы: он не “финальный” впринцыпи (две новые фигуры это пшик, я бы сказал “заморочка ни о чём”) - видеться 2 варианта событий:
1). Убрать вообще (на первый год точно) финальный комплекс, а новые фигуры узаконить в существующий.
2). В перспективе лететь финал по комплексу IMAX 2022 - что мало реально (пилотов нет) или тёмный комплекс 5-6 фигур (жеребьевка и полет с листа).
«фристайл» вообще не стоит тратить драгоценное время…
3D менять ничего не надо. Еще не разобрались с тем что есть.
Фристайл это зрелище, непредсказуемый полёт/самовыражение пилота - достаточно сложная дисциплина в плане управления самолётом в так музыки. Если заявилось 4-5 пилота и организатор соревнований “тянет и эту дисциплину” в т.ч. судейство - зачем убирать!?
В 3D некоторые пилоты “разбираются с тем что есть” аж с 2016 г. их пожелания мне понятны… поэтому стоит (дозированно, по одной/две фигуре, возможно раз в год, заменять на более сложные/более зрелищные.
P/S Есть пословица (никого не хочу журить, со всеми общаюсь корректно): “Семеро одного не ждут”…!
Из всего что высказано, проявляется следующее:
1). Комплекс НН.
2). Фристайл - своя программа под музыку.
3). Комплекс - полноценный F3M 2022 г.
надо оставить все как есть.
кто вырос из данной категории кроме фристайла и придумывать ничего не надо, но добавить в комплекс №1 количество фигур, не сложных но добавить…в противном случае мы рискуем потерять оч большой процент потенциальных участников.
Спасибо Николай золотые у тебя мысли!
P/S Предварительно получено согласие на проведения 3D соревнований в Старице (ВВП трава) - ориентир конец мая 2022 г. Мы (это 5…7 человек г. С-Пб и Смоленск точно, может ещё кто подтянется будем рады) планируем лететь комплекс НН.
В планах оставить как есть или заменить фигуру № 6 на “петля на ноже”… т.е. небольшая модернизация!
P/S Мы не против “культурных связок” между фигурами, для этого нужно общее решение пилотов…
Наверное, можно и так сказать. Другого видео не было под рукой. Например, петля - чистая классика, а петля роллингом, оп, уже экстрим и так далее.
Петлю (полу петлю) с роллингом сделать (да и ещё как разворотную фигуру на краю зоны) - это сильно
Андрей! Пересмотрел…в общем и целом понятно что ты имеешь ввиду: по середине зоны лететь 3D фигуры, а разворотные классические (типа срывной/боевой разворот, иммельман, половина кубинской восьмерки, хампи бамп и т.п).
В итоге как бы бы получим микс?
скомканная в пространстве классика смотрится вполне экстримально.
Возможно, но как это “шутовство” понимать народу?
3D пилотаж появился из “сумасшедших” полётов фан-флаев, которые позволяли выполнять очень интересные пируэты! Ну а если смотреть в сторону заграницы они летят IMAC чистые F3A фигуры на больших бензинычах - монотонное выполнение!!!..что вообще не похоже на 3D (мы не видим полёт граничащий с экстримом (на закритических углах атаки), “кувыркание” и т.п.
Вообщем проще запутаться, чем найти истину!
Качайте парни, может кому ещё пригодиться…yadi.sk/d/lFHoaTdPTtcZrA
Могу прислать FUNTANA 140S в размахе 1850 мм - нужно?
пусть участники летают только в одной категории: либо 3D, либо фристайл. Так больше участников смогут подняться на пьедестал.
Этот момент давно проходил А.Ветров из Краснодара, была примерная такая история: Пилот с одним самолётом умудрился выступить сразу в 3-х категориях сразу (Полукопии, F3A пилотаж и 3D комплекс)… с тех пор у них такие правила (можно меня поправить, если ошибаюсь): лететь Пилот может на одной модели только в одной категории (например Полукопии), ну а если он решил выступить в 3D - не возбраняется но только на другой (второй) модели самолёта.
Ребя, друзья из Тольятти предлагают свой вариант правил по 3D! Спасибо за их титанический труд!
Прошу ознакомиться, и не стесняемся- предлагаем/советуем/рекомендуем.
cloud.mail.ru/public/2Knt/6vykJ3RW2
Коллеги, прошу для обсуждения регламента соревнований 3D пилотаж в 2022г. идти сюда, нужны Ваши конструктивные мысли!
Доброе время всем, изучив материал cloud.mail.ru/public/2Knt/6vykJ3RW2/ за что огромное спасибо их создателям, у меня зреют следующие мысли:
Регламент получился большого объема, продуманная работа, изложены всевозможные тонкости, но во всей этой работе есть ДВА БОЛЬШИХ МИНУСА:
- Фигуры все старые, визуально все комплексы схожие, никакого креатива… иными словами - топчемся на месте!
- Зачем нам финальный комплекс (№3) впринцыпи? Это дополнительная нагрузка на судей, доп-тренировки для пилотов, да и зрителям это не в кайф! Нужно понимать 3D пилотаж: это рок-н-ролл, а не занудные бальные танцы, следовательно выявить сильнейшего нужно интересным способом для всех:)!
Предлагаю корректировку в регламент:
-
Оставить комплекс №1 и основной комплекс № 2 НН 2016, убрать финальный комплекс.
-
Чтоб “не рубить всё разом”, предлагаю вносить один раз в год новую фигуру. Предложение: на 2022 г. в основном комплексе № 2 НН 2016 убрать фигуру №6 “4-х точечная бочка с фиксацией” и заменить её на “Петля на ноже”.
-
Вместо финального комплекса № 3 (для выявления чемпиона из 5 лучших пилотов) определить “темный комплекс” - т.е летят парни “с листа”. Пристрелочный вылет для пилотов и судей просто необходим и его выполнит пилот № 6😁. Фигур в темном комплексе может быть не ограничено, но здравый смысл мне подсказывает их должно быть 5 шт. (5 пилотов) из каталога арести, т.е. каждый пилот вытягивает по фигуре, затем их главный судья “объединяет в миникомплекс” …и полетели…!!!
-
При выполнении комплекса 3D пилотаж запретить применение дыма, пиротехники, всякой музыки т.п. вещей. Всё это можно и нужно реализовывать только в фристайле и свободном полете!
Какие будут мысли - господа пилоты, эксперты!?.. Конструктивная дискуссия приветствуется!
но однообразными (всё как в Армии) эт перебор:o😁
Николай я конечно немного погорячился, но ещё давно проводя в СПб соревнования - заметил следующее: Сколько пилотов - столько и мнений (рассуждений, требований, споров и т.п.). А как только появился регламент (правила) соревнований + в судейство посажены реально летающие пилоты - сразу всё встало на свои места…)))
…Честь имею 😁)))
Каждый имеет право на мнение…
Если у каждого будет своё мнение, никаких соревнований Вы не проведёте …почитайте ветку копий/полукопий - яркий пример!
P/S Любые соревнования или просто (старты - междусобойчик) должны быть чёткими и однообразными (всё как в Армии)!
Вижу этот полет первый раз, только моё личное мнение.Петля на ноже: поздно сказали начало фигуры,штопор на ноже: не было входа в фигуру и выход в другую сторону,нож :короткий,Ролинг мне показался тоже коротким,плоский штопор :тоже нет входа,наклон крыла,залёт(это аннулирования тура).Рома полетел одним из последних, чтобы можно было посмотреть как летают комплекс другие пилоты.
Подписываюсь под всеми словами, тут вообще бы лучше молчать пилоту: смазано почти всё, а особенно Хариер, штопора (всё кроме последнего), висение как и сам заход на висение БЫРР-ХЗ! Я бы еще сбавил оценки - летал слишком близко к себе и к зрителям следовательно и НАФИК ЗАПРЕТИТЬ ВСЕМ летать с дымом!.. Дым ребята все, пожалуйста, в фристайл (деФкам это нравиться)!!!
Владимир! Большое спасибо Вам за видео и фото… такие фестивали в коронавирусное время редкость!
Это такой мотор к Вам пришёл?..он же б.у. и крестовина сломана не Вами?
Был у меня V-Bar там в программе ставим экспоненту, в программе Spirit нет этой функции - значит крутим передатчик.
Момент другой: кому то нужна экспонета, а кому то нет…решать пилоту , в любом случае всем до 😁 Тарека далеко!
Пришлось лететь с листа. Чесно сказать, было очень тяжело, особенно незнакомые фигуры. …можно замутить очень красивый комплекс 3Д.
Эх, как бы объединить их комплекс с НН…чтоб любой мог поехать и не лететь с листа…)))
Я могу настраивать экспоненту в передатчике.
Конечно в передатчике… ставить 30%, затем смотреть “по вкусу”. А “стиль полета” несколько другой параметр.
Несколько раз заказывал. Проблем не было. Всегда на связи. Если чего то нет в наличии - всегда сообщали когда появлялось.
Спасибо! Сомнения возникли в следующем: выставляют счёт индивидуально, а не автоматически через корзину заказа, отправка денег PayPal опять же не в магазин а на физическое лицо, ну и отзывов по этому магазину не нашёл - не на форуме не в интернете.
Есть несколько пилотов, которые выросли из этого комплекса. И им он уже не интересен. Вопрос в том, делаем мы все это для этих нескольких людей, или для более широкого круга лиц.
В таких ситуация, если по проще, поступают так:
-
Начало соревнований “отборку т.е. 3 тура” летят все общий комплекс.
P/S Этот комплекс подкорректирован (на основе предложений и пожеланий Пилотов), а лучше и проще “тупо” приведен в соответствие с Европейским. -
По итогам п.1 сильнейшие пилоты, с максимальными балами (например человек 5) летят “темный комплекс” в 2 тура - регламент его составления банальная лотерея на месте.
В этом случае что мы получаем?
- Мы не топчемся на месте, но при этом получаем массовость и доступность - т.е. летят все.
- Сложность и непредсказуемость - тут уж топам будет явно интересно…
Приветствую всех! С Иваном согласен на 100%…!
Соревнования прошли отлично, я доволен результатом, а вот полётами так себе (руки от переживаний тряслись уже на 3 фигуре) - это мой дебют в 3D! Выводы: есть над чем работать, задан новый вектор понимания всего происходящего и сэкономлено (на перспективу) масса времени, сил и денег!
-
Менять ли комплекс в целом каждые 2 года - ХМмм.😵…большие сомнения!? Нужно отдать себе отчёт: чем больше требований и правил, тем меньше пилотов мы получим на выходе…яркий тому пример F3A за последние 7-10 лет пришли/ушли многие, в итоге: количество пилотов уменьшилось примерно в 2 раза - остались “матёрые старички”! А теперь вопрос: а надо ли это для 3D не входящего в FAI? Заменять устаревшие и не 3D фигуры на новые стоит обязательно… а ещё лучше "причесать" комплекс НН максимально похожий на Европейский!
-
Судейство: в целом справились, места распределены логично, возмущенные не замечены. Но честная жеребьевка в начале стартов нужна обязательна и диспут тут неуместен!… не скрою в начале напрягал их возраст и полное остуствие понимания, устраняется элементарно: привезти судей днём ранее и на тренировочно/пристрелочных полётах “прокачать их скил”!
С уважением, искренне Ваш Максим.
Парни кто - что заказывал? Есть свежие положительные отзывы?
[QUOTE=ВДН;8114528]новинка от Rusjet
Висит на гироскопе (к сожалению, не ново) - китайцы и немцы так висят уже года 2…
Евгений, коллега выше летает с гувернёром регулятора. В его случае, конкретные обороты задаются в специальной программе.
Солидарен, процентный показатель по полкам обобщенный показатель, по оборотам у моего аппарата так: 1950, 2154 и 2225.