Activity
…У меня есть возможность приташить много че из китая, реально качество дерьмо или есть достойные экземпляры?
IMHO половина того, что на прилавках из одной бочки. Так что есть и дерьмо и абсолютно адекватные варианты. Т.е.страна происхождения такой уж роли не играеет
…Я помню такие полистироловые модельки под короткие корды, приятелю отец из Англии возил. Какие-то истребители WWII. Очень приличными они мне казались, довольно копийными. Ничего подбного не видел с тех пор ни кордового, ни RC. А жаль, мне кажется, штамповка - хороший путь к недорогим копиям.
Да-да. Именно по короткую корду. И штамповкой сделаны. Жаль (и странно), что больше не выпускают. Неужели в буржуинии все на RC перешли и нет спроса на такие игрушки? У нас пол класса помешано было. Как вечер, так все собирались на автостоянке пустой. Хвалится чтро у кого, кто мотор круче почистил, на спор банки от кока-колы сбивать (чем ниже, тем ты круче)
А в чем дело-то? Че случилось?
Срочно давайте фотки!!! Очень интересно.
Сам все детство и юность прожил рядом с “полком” Ми-14 (Феодосия). Видел посадки и взлет на и с воды,
“траление” этим вертом, с помощью трала, прибрежных вод от мин и т.д. и т.п.Короче очень интересно. Давайте фото, а лучше видео, плиззз!!! 😃
Туту видео в хорошем качестве: news.ntv.ru/86955/
На самом деле видно, что он откровенно носом зарывается, а все взлететь пытается. Неужто пилоту на начальном этапе не очевидно было, что переворачивается?
В столице хобби на марии ульянов есть модельки в хобби для всех есть движки.
Не то. Интересно именно Cox и Testors - такие симпотичные копии делали… Неутоль все - завязали с этим?
Вот, прикупил домик с банькой. Вчера посмотрел в плане “полетать” - ничаго полянка прям за домом- понравилась. А кто где летает в отрыве от основных точек?
На даче под Можайском. Полей много. ВПП нет. Зато простор! Вот фото супруги - на заднем фоне видно поле. Стоим приблизительно в середине. Грунтовка есть. От асфальта метров 80
В детстве были у меня кордовые модели с движками калильными Cox 0,049. Такие и сейчас продаются. Без заслонки карбюратора, пружинка витая для запуска, бак привинчен к картеру…
Cox делал из более бьющегося пластика. Но деталировка получше. И всякие мульки добавлял типа сброса бомбы (Ju88) или управления оботами на P51 (просто выпускное окно цилиндра перекрывалось кольцом)
Testors делал в основном самолеты времен WW2 и из пластика такого, что его в разумных пределах гнуть можно было. Особливо нравился мне P40.
Вот что-то пробило на воспоминания и детям такой бы купил. В интернете ничего не нашел. Поиск Testors “отзывается” только стендоыми модялями машинок и наборами красок. Cox - вообще ничего не нашел (ну не считая движка - такой в принципе и в Пилотаже и на 1905 года лежит).
Никто не видел таких моделей нигде?
[/quote]
А куда тогда регулятор хода подключать к приемнику? к выходу для батареек или к каналу?
[/quote]
По порядку. У регулятора имеется 2 ПАРЫ (для простоты говорим о регуляторе коллекторного двигателя постоянного тока) силовых проводов и один вывод со штекером (3 контакта). Пары силовых подключаются к аккумулятору и двигателю - обозначение, что куда на корпусе регулятора.
Штекер (3 контакта) имеет следующие выводы: минус (общий провод), плюс 5 вольт, вход управления. Регулятор получает питание по двум силовым проводам от аккумулятора и преобразует напряжение в 5 вольт, которые выдает на этот штекер. Теперь если я подключаю штекер К ЛЮБОМУ каналу приемника ИЛИ к штекеру приемника обозначенному как “аккумулятор”, то я обеспечиваю питание 5 вольтаим и приемника и сервомашинок. Дело в том, что на приемнике шины питания (плюс 5 и минус) соедененны паралелльно по всем штекерам.
Теперь пошли дальше… Мне ведь надо,чтобы регулятор не только выдавал 5 вольт, но и давал нужное напряжение на мотор. Сколько вольт (на самом деле там импульсы напряжения аккумулятора с разной скваженностью) выдаст регулятор на мотор зависит от сигнала с приемника - это как раз средний вывод того самомого 3-контактного штекера. Соответсвенно, втыкать штекер регулятора следует в кнездо приемника, соответсвующее тому каналу, по которому будете управлять оборотами двигателя.
Получается, что регулятор дает питание на приемник, а приемник в свою очередь дает сигнал на регулятор об оборотах двигателя. Обычно газ на пульте соответствует 3 каналу. Иногда 4му. Зависит от пульта управления. Можно выяснить методом тыка.
❗ Главное при подключении аккумулятора установите ручку управления газом в минимум и руки от винта уберите! Не все регуляторы понимают, что при включении газ ошибочно стоит не в минимуме, отсекая включение мотора. В итоге можно хорошо получить по пальцам.
Обзавелса вот таким самом… 😃 Собрал без проблем…А вот с электроникой были проблемы:
Приемник у мена на 4.8v, серво тоже. А двигатель на 4.8 вообще не тянет.
Пришлось брать дополнительные акки. Ну и полетел он у меня пропеллером в травку.Пришлось одни акки вынимать, а у других припаевать доп выход. Но все равно летел ужасно 😃
😃 Приемник и сервы всегда 5-вольтовые! А мотор подключается через регулятор хода, который дополнительно имеет встроенный стабилизатор напряжения на 5 вольт. Этот вывод используется для питания бортовой аппаратуры.
Итого имеем:
аккумулятор—регулятор хода----мотор
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz |
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz --------------------приемник----сервомашинки
Купил БУшный E-Starter, подскажите пож-та на каком расстоянии от передней кромки крыла делать продольную центровку? ☕
На уровне вклеянной в крыло бамбуковой палочки. По ссылке мануал
Знаешь такой старый анекдот…
На годовом заседании совхозы. Председатель выступает:
“У позапрошлум годе засеяли 50 цэнтнэров на один Га - … все пожрала соронча
…
У том годе засеяли 100 цэнтнэров на один Га - … усе пожрала соронча
…
…
В этом году заеим 200 цэнтнэров на один Га ! Нихай подавится!”
А если серьезно, то с течением лет, все что то мне меньше верится в факт хоть волшебного,хоть научного мега подъема расцветания России. И дело даже не в том, что п"“”"т все или начальники дураки или правители жулики. Просто надо отдавать себе отчет (глядя на историю) - как это не может кому-то показаться печальным - причина вырождение. И при таком % идиотов, скрытых и явных шизофреников, просто трусов, дураков, воров и воришек НИЧЕГО не будет
Ролик скачал.
А вы что добавили канал по рулю направленияили на съемках боковой ветер сильный был? Как то он местами он чудно без крена со скольжением летит.
Мистер Муллиган у меня есть. Очень похож по конструкции и поведению на GWS-кий Бивер. Стабилен, прощает многое. Но положа руку на сердце скажу, что GWS-кий Бивер лучше летает. Муллиган как то норовит скачками высоту менять. Но Бивер конечно намного ююю страшее что-ли. Эдакая заготовка. В плюсе хороший внешний вид, отличные летные качества, относительная неубиваемость, хорошее шасси. В минусе большая боковая парусность - при ветре более 3 метров вираж не прост 😃 Все время разворачивает по ветру. И родной пропеллер надо сразу менять - на нем он с трудом летает. Надо побольше. Что то типа 10х4,7 или 9х6. Подбирал эмпирически - где-то в архиве форума должно быть мое письмо по шняге для измрения тяги. Там я с разными винтами пробывал мерить.
Второй неизвестен. По конструкции тоже как первый самолет подойдет. Но много неизвестных - в описании не указан мотор и тип регулятора. Конечно наличие регулятора сразу в комплекте радует, но что за кот в мешке за такие деньги? Первый самолет он всегда первый. И надо понимать,что рано или поздно придет ему конец. Вот тогда обидно опции в топку отправлять. А вдуг там ругулятор такой, что более чем на 280 мотор не используешь? В плюсе у данной модели наличие элеронов - но ИМХО это для первого самолета абсолютно не критично.
По аппаратуре. Уена более чем гуманна за новый комплект. Но не понятно: качество, есть ли микширование, где настройка расходов (на фото видны только переключатели реверса каналов). И вообще… Если есть уверенность на 60% хотя бы,что продолжение увлечения последует (а затягивает сильно), то аппаратуру как элемен переходящий с модели на модель лучше брать хоть чуть-чуть “на вырост”. Я бы посмотрел на бюджетные модели с 6 каналами: Hitec laser 6 или VG6000 (в Пилотаже том же цена не плохая). Можно кстати при покупке (не везде правда соглашаются, но я так в Термике брал) разукомплектовать набор. Т.е.выкинуть приемник, сервы стандарного размера. А на вырученные деньги взять микромашинки для этих слофлаеров и приемник маненький.
Да - да, пжлст. вышлите видео: paln99@mail.ru
Так по фото это он точно и есть - бутылка.
Пока попробую как есть. Если нормельно полетит, хочу добавить уборку шасси и имитацию пулеметов (звук и сверхяркие светодиоды в крыло - все на свободный канал).
Еще не пойму с центровкой. После сборки получается, что придется 100 грамм на нос вешать. Вроде все, что делал, так это серву (Naro) в самый хвост поставил. А так и нос впихнул крышку из под банки кофе (на ней мотор держится) и кок потяжелей выбрал… Короче с допюгрузом выхожу на 600-650 грамм. Полетит ли? Повторюсь: мотор 2213 (1025 об/Вольт), 18 ампер номинал, два варианта - 2 ЛиПо и 3 ЛиПо заготовлены, пропеллер 11х4,7 (теоретическая тяга 600 гр на 2 акку и 800 - на 3х).
Кстати, для облугчения жизни батареи и мотора пришлось идти на ухудшение копийности. Прорезал два отверстия по бокам капота, приклеил две распилованные одноразовае ложки из пластика поверх и покрасил. Симпатишные такие воздухозаборник получились
Сам не летал, но наблюдал GWS-овский - живучий и летучий.
Летучий в смысле вертлявый или медленно-печально-стабильный? Я просто не знаю,что ждать от него. Вроде в сравнении с Мессером или Мустангом площадь крыла больше и поперчное V.
спасиб всем
продолжаю осваивать
вообще после коллекторника просто чума - веса никкакого, работает с тех же акку в 2 раза дольше, тяга = вертикальный взлет
Наконец “сломался” и купил свой первый бесколлекторник. Вопросов масса сразу - просто ни разу еще не имел с ними сам дело. Помогите, чем можете…
-
Мотор (Пилотаж 2213 outrunner) укомплектован кучей пакетиков. Содержание некоторых не понятно. С частью разобрался: крепеж “на одном винте” - т.е.некий переходник с винтиками прикручивающийся к мотору сзади (тока не понятно как тогда все это хозяйство вращаться будет,т.к.данная деталь прикручивается к вращающейся части - там где вал не выходит наружу); крепеж в виде крестика - как понял альтернативное крепление, прикручивающееся к неподвижной части мотора; цанга для пропеллера.
Вот остальное непонятно зачем… Вал еще один - зачем его менть и можно ли это в дом.условиях - он ведь запресован? Резиновое кольцо? Какие-то шайбочки (толстые 1-2 мм)с винтами стопорными и без -точно по диаметру вала подходят - мож это понадобится при смене вала? -
На регуляторе написано 2-3 ЛиПо. Хочу использовать именно 2 элемента. Он вообще крутиться бут? Или тогда только вентилятор для мягкого обдува лица получится? Мне реально надо поднять около 450 грамм - пилотаж крутить не собираюсь.
-
Как подбирать нужный пропеллер?
-
Как подключать фазы? Все 3 провода и на движке и на регуляторе одного цвета. Методом тыка (кроме вращения в противоположную сторону может быть некий промежуточный результат не оптимальный?) или как?
-
Насколько критичен обдув по срвнению с коллекторным двигателем?
Уф… Пока все.
Сразу после нового года еду в Прагу, возникла идея прикупить там себе что нибудь летающее. Кто нибудь может подсказать адреса магазинов торгующих RC моделями, и главный вопрос как по вашему мнению стоит заморачиваться с покупкой электролета ТаМ, если разница в цене по сравнению с тем что продается у нас составляет процентов 30 то тогда и заморачиваться не стоит если больше то есть смысл поискать магазинчик.
Жду рацпредложений и рекомендаций и адреса магазина!
СПАСИБО!
Выскажу только IMHO по опыту общения с Московскими продавцами и посещением / поиском магазинов в Словакии (не путать со Словенией 😵 )
- Говорят, что все что у нас (в Москве) в продаже из Чехии, вывозится чуть ли ни оптом. Так что найти значительную экономию при покупке модели там проблематично. Это не говоря о хлопотах по транспортировке (если не на машине, конечно) - в багаж сдавать, значит играть в лоторею 😈 .
- Летом бывал в Братиславе. По местным “Желтым страницам” нашел пару магазинов. Посетил один - в пределах шаговой доступности так сказать… Очень странное впечатление. Выбор ЗНАЧИТЕЛЬНО более убогий, чем у нас в магазинах. То, что у них есть в продаже - у нас точно есть. Как чудо достижения самолетостроительной техники - типа мега новинка - предлагали 2-моторных Swift Racer (Flying Styro). Мягко говоря, с душком новинка - у меня такой был 2 года назад. И цены… 😵 Грубая прикидка округлением курса дала результат, что у нас обошлось бы все процентов на 15-20 дешевле. А если полындать по всем магазинам, а не сразу в крупном брать, то все 35%…
А откуда уверенность, что 600-й мотор с пропеллером 9х6 не выскочит за 20А? А поставит члек 8 банок, что дальше? Да и 600 TURBO как мне помнится не совсем Speed 600, а помощнее…
Потому по второму вопросу и написал: “Но это в принципе IMHO - т.е. цифирями подтвердить не могу”
Конечно лучше все померять перед вводом в эксплуатацию
подскажите, пожалуйста, подойдет ли регулятор хода на 25 А на эл. мотор HACKER SPRINT 600 TURBO, на упаковке регулятора написано for Brushed motors. Возникли сомнения о совместимости регулятора с коллекторными и бесколекторными двигателями.
Продойдет с запасом. Нормальный ток для данного движка 20А. Указанный регулятор для коллекторного мотора, каковым этот 600-ый и является
и ещё один вопрос: не маловат ли будет винт 8х5 (200х120) на этот же мртор HACKER SPRINT 600 TURBO для летательного аппарата Antares:
Длина фюзеляжа 1190 мм
Размах крыла 2800 мм
Приблизительная масса 1800 г
Для прямого привода (я так понимаю он и предлагается) в притык. На 1,8 кило… Я бы поставил на дюймик - два с большим шагом. И диаметр 9 мотор легко раскрутит буз перегруза. Т.е.8х6-9х6. Больше редуктор ндо ставить. Но это в принципе IMHO - т.е. цифирями подтвердить не могу
А - болтовня все это… Ну почему у нас все благие начинания “во благо народа” приводят к противоположному результату в той или иной степени? Я так живу через дорогу от Ходынки. Так - пуская меня назовут обывателем - лично для меня только минусы. Гулять на поле негде стало, ни самому, ни с собакой. Запускать самолет негде. Из окна пейзаж монстроподобной застройки в небеса. Парк урезали. О предстоящей давке на дорогах и в магазинах как заелятся уж не говорю. Ну нельзя так строить. Никогда Москва не была Нью-Йорком, а сейчас ее искуственно в таковой превращают. Зачем (нет, я конечно понимаю … инвестиции,деньги длжны работать - все такое) брать и внедрять не лучшее, что в мире существует не понимаю.
Выкос двигателя в норме 3-градуса вправо и 4-вниз.Не могла ли сказаться прибавка в весе после всех усилений .В инструкции рекомендуют взетный вес 460 гр. ,а у нас он получился на 90 гр больше.Хотя не думаю, что, нагрузка в 41 -42гр на ДМ не по зубам данной мотоустановке.Попутно может кто даст совет, если не получится дать ума этому экземпляру,на чем проще научиться ребенку .?Ктото может даст совет -“сделай сам”,да сделал бы -без проблем и 100%, что полетело-бы с первого раза, но у детей какая-то странная сейчас психология -то что сделано руками,пусть даже в сто раз лучше чем из магазина ,не так привлекает как то что покупное и их личное на 100%.
У меня такой и проблемы были похожие. Во-первых, укажу на неизличимую “болезнь” данного папеллаца: большой профиль фезюляжа (да плю лапти на шасси) и большой миддель. Первое приводит к тому, что повороты только рулем направления очень медленные и при боковом ветре выглядят угрожающе. Т.е.не очень хочет он поворачивать. Помощь рулем высоты рано или поздно приводит к потере высоты. Так что на малой высоте лучше виражи не класть. Большой миддель приводит к тому, что без тяги (выключенный двигатель) он очень быстро теряет скорость и… сваливание. Так что всегда надо сохранять аккумулятора заряд, чтобы на цивильнуюпосадку хватило. Иначе получается довольно резкое пикирование и “плюх” на брюхо.
Далее… Родно пропеллер просто никуда не годится. Я проводил замеры статической тяги на 2х Ли-По банках. Результат такой: родной пропеллер - 90 гр., 8х6 APC - 180 гр., 10х6 GWS - 220 гр.? 11х7 GWS- перегрузка движка, резкий разогрев и отсечка по напряжению через минуту. Делайте выводы. К тому же родной пропеллер практически не обдувает рулей высоты / направления. В итоге на взлете / малой скорости, рули вообще не эффективны. Это одна из проблем затрудняющая взлет с земли.
Центровка… Хотя аккумуляторы стоят практически по оси точки ЦТ - т.е.установку более легких аккумуляторов в моем варианте отметаю, как причину нарушения задуманной производителем центровки - летал изначально он именно так. как описано. Бултыхания вверх вниз - как пьяный. Установка 50 гр свинца (кусок самоклеющейся ленты грузиков для балансировки автомобильных колес) на кромку фюза (не капота только) снизу решила проблемму. Стал тяжелее, больше посадочная скорость, но на порядок устойчивей и спокойней. В любом случае, если при нормальном/спокойном полете расход руля направления ыставляю максимальный (на сколько ход руля возможен в прорези), то руль высоты - максимум вверх/вниз 5-6 мм по задней кромке руля.
Двойным расходом руля высоты пользовался только когда мертвую петлю хотел делать. С боооольшим трудом, но переворачивается. Смешно так - как толстый пингвин.
А так самик нравится.Спокойный и живучий.
Для GWS надо брать резиновые коки-адаптеры и всё будет ОК 😁 Коки вроди есть в Ефлае
Как раз нет… Это RTFM, которого… нет. Сам столкнулся с тем, что у ГВС пропеллеров разные посадочные места (по разный размер гаек). Начиная с некого размера 4 мм. Но вот точно с какого размера - не нашел. А кок то как поможет? Он просто на вал натыкается как декорация поверх прикрученного пропеллера.
а еще такой вопрос: можно ли сделать крыло отьемным от фезюляжа, а то перевозить неудобно?
Очень сумневаюсь. Точнее даже не представляю как это сделать. Дело в том, что крепится но в разрез фюза и через именно фюз насквозь проходит углепластиковая проволочка. Эта проволочка врезается в консоли по всей длине. Без нее крылья имеют шанс сложиться.
я на таком хочу ставить 8*650 ni-mh high dischange и в зависимости от винта или “воевать”(9,75*6,75) либо крутить пилотаж (12*7).
Я вообще-то ставил NiMH 1750 mAh 7 банок АА. Получалось около 7-8 минут полета на 2/3 газа. Но тяжелые. Пробывал еще NiCd 350 mAh 7 банок мини АА (половинка по длине) - много легче, но 5-7 минут СПОКОЙНОГО полета или 3-5 с 2/3 газа. В обоих случаях винт былтот же APC 11*4,7
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! 😃
Ответьте пожалуйста, кто использовал эти модели с мотоустановками входящими в комплект поставки, как летают эти модели. Желательно указать акки, винт. А то думаю: покупать или не покупать❓
Заранее огромное спасибо! 😃
Был у меня Фоки. Впечатления положительные. Очень быстро и просто собирается. Покрачил все нитрой, заклеив элероны (они не из EPP). Ничего не менял - с родной мотоустановкой и пропеллером. Только чуть изменил на носу. Изначально предлагалось просто “для ткрасоты” что ли наклеить две полосочки пластика вокуг двигателя. Я их превратил (точнее из одноразовых столовых ложек из пластика вырезал) в два воздухозаборника - чтоб мотор круче продувался:)
Разбить действительно тяжело. Как только в землю не втыкал. Страдает только моторама - но это типично для аналогичных конструкций. Короче летал у меня пока - как следствие ремонтов - с килограмм эпоксидки не набрал лишний 😃
Как не странно (вроде истребитель, симметричный профиль крыла и нет поперечного В) довольнго стабилен. Правильно так виражи делает и стабилен при заходе на посыдку. Но требователен к центровке. Чудно летал пока я на нос груз не повесил.Летит,но как морской канек все время с задранным носом. И не летит однако! Т.е.тяги (350ый мотор с редуктором и пропеллером 11х4,7) с избытком.
Больше не скажу. Пилотаж всякий на нем не пробывал. Он у меня 3им самолетом был. Я мое обучение стоило 8ми 😉
Никто не имеет опыта использования автопилота Futaba PA-2? В магазинах видел. По ссылке статейка на тему. И больше ничего… Но хотелось бы понять в чем крутизна по сравнению с гироскопом (кроме цены,т.к.можно за те же деньги и одноканальный гироскоп с режимом удержания балки взять). Да - на всякий случай- я об использовании на самолете легком говорю, а не на вертолете.
Что означает маркировка 102mm x 64mm? Первое число - вроде диаметр, второе шаг, но я никак не могу понять как это число привязать к шагу? Буду очень благодарен за помощь… надо подобрать винт на замену 😃
И еще вопрос - что такое свободнолетающие модели?
64 шаг. В теории это сколько пройдет этот пропеллер вперед (поступательное движение) за 1 оборот на 360 гр. Т.е.как винт - насколько в воздух ввинтится.
102 на 64 соответсвует маркировке в дюймах, которая чаще встречается на пропеллерах в магазине, 4х2,5. Что то дюже махонькое - как от свободно летающих самиков, что в продаже есть.
Свободнолетающие модели это те что пульнул и куда она полетит никто не знает 😲
На самом деле могут быть и планеры (типичный пример свободнолетающего самолета - птичка из тетрадного листа) и мотором. Направление определяется установкой ДО взлета рулей. Дальность полета определяется опять таки положением рулей (т.е.может и по кругу летать) и запасом “топлива” (емкость батарейки, энергоемкость резиномотора и т.п.)
Вот ссылка на такой: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC1682/
Дима…Она ИЗБЫТОЧНА, для этого делают обратное V…А крутка никакому крылу стреловидному не поможет - всё равно будет срывное…
Слухайте, а объясните популярно, как добиваются устойчивости по крену без V (а тем более с обратным) и без имплантации АБСУ (т.е.искуственной устойчивости) ❓
😃 А вот это мой Ultimate, вполне прикольный самолётик. Типа бешеной табуретки. 😃 Бипланы мне нравятся. Чёрно - белый, это электрический. Находится в стадии изготовления. 3D Крыло тоже стреловидное. Как полетит - посмотрим. 😇
А чегой-то ДВСый в полете без шасси? Так как у него устойчивость по крену. Просто пугает полное отсутствие поперечного V.
Полетал,малеха! 😁
Было дело! 😋
rcopen.com/files/434179cc99707300770e192c
Ага. Я как раз с вами пересекался по частоте. А облетывал электричку (первый раз однако оторвалась от земли). Верхепланчик типа Бивера
Вы не одиноки в этой любви! 😁
Криминала в поведении нет,хотя я электро-версии не использовал! Если тяги будет достаточно то боятся нечего!
О - мой только мрачной расцветки будет: черный с пурпуром. И стоит на самом деле ДВС LA-10.
А это не вы в воскресенье в Руднево летали. На 51 канале (40,675)?
Если вы не ошиблись с весом,то надеюсь ничего страшного в управлении не будет! Ультимэйт не худший вариант для биплана! Хотя в качестве первого сложноват!
Если элероны на обоих крыльях,советую поставить расход примерно 10%,а там поймете по поведению! Биплан вообще некоторые фигуры делает иначе! 😉
С весом все так. Элероны на обоих крыльях. Не первый. Я просто люблю бипланы. Были TigerMoth и PT-17. Но здесь стреловидность ярковыраженная, нет поперечного V совсем. Вот и боюсь, что поведение будет ничего общего с предыдущими бипланами. Что нить типа CAP232 😃
Посему хочу подстраховаться. Вот и задумался о гироскопак. Покрену хотя бы… Кстати в FMSе не почуствовал особой вертлявости у Ультимейта. Или это обманчиво ❓
Скажите, а кто-нибудь собирал и летал биплан Ultimate? Спрашиваю именно в электросамолетах, т.к.собираемый экзампляр небольшой - 1100 размах и взлетная масса около 800 гр.
Правда ли что он очень сложный в управлении? Или преувеличено? Я понимаю, что считается это самик под3Д. Ну а прямо - блинчиком и неспеша он вообще летает? Или скорость сваливания как у Ту-154 с убранными закрылками и все время крен компенсирвать надо?
Я слыхал,что кто-то гироскопы майстырил на такой самик. Но модельные гироскопы пока для меня темный лес. Видел только на вертолетах. В приципе, имеет ли смысл ставить их и что даст и где бы почитать?
Вот если бы ей еще кто объяснил что сверлить деталь на коленях бывает чревато 😉
На любые “подходы” отвечается: " ты только комментируй с дивана, надо я спрошу, а самолет мой и только все сама буду делать". Не заболуешь… Еще и стол заняла. У меня простой - никак не могу СВОЙ 😃 самик начать из-за этого.
Класс! Вот бы мою так подсадить и паралельные покупки для жены уходили бы по назначению. 😃
А Бобик на кресле прикольный!
Мне этот Бобик (лабрадориха) уже 3 самолета съел. Причем один я не разрешал 😈 (2 остальных были руины). А как мотор запускаешь она начинает просто диким голосом завывать от восторга и бегать по полю. А так вроде спокойная… Не пойму, чем собаке так модельные самолеты запали.
Уважаемые коллеги!
Поделитесь опытом переделки электричек под маалютки ДВСки (0.7 и 15)
Как ведкт себя самики в воздухе и прочие особености!
Вот история про мой опыт переделки:
У меня такой. Купил изначально потому, что… внешне понравился. Такой иззящный. Мощность у него 0,19 лс при 15000 - произвожителя данные. Попеллер рекомендуется 6х3 / 6х4. Заводится - как не странно - оч.легко. Ставил на модели вместо 400го коллекторника - ураган получается. Мотор то маленький и легкий. Да еще силовые аккумуляторы в таком случае долой. Использовал на полукопиях, а также на ГВСой электричке (после переделок естессно). Сейчас у жены 😊 на тренере стоит. Размах 1200, взлетный вес 750 гр. Тянет легко - не пилотажка правда, что понятно.
Из минусов.
- где не спрашивал, запасных частей нет - только свечку можно купить (стандартная А3)
- хиловато фиксирование иглы карбюратора - я добавлял самодельную пружинку, а то выкручивается от вибрации
- актунг! - рычаг привода заслонки карбюратора имеет тнденцию быть либо не затянутым изначально, либо выставленным так, что при макс.газе попадает в плоскость вращения пропеллера. Я так сразу его срезал при первом запуске. Благо от микросервы с мин переделок рычаг подошел
- нестандартного диаметра патрубки на карбюраторе и глушителе. Прилагаемый шланг малого диаметра ацтой - имеет свойство перегибаться до состояния “не прохождения”. А нормальный силикон соскакивает как топливо его смочит. Так что во избежании нелестнх выражений на поле, лучше сразу только нормальный толстый шланг и крепить хомутиками
PS Забыл сказать о еще одной особенности GP07. Подкупает также возможность крепить его стандартно “ушами” на мотораме, либо “прямо стенке” через 3 отверстия в задней части картера
Mda… 😦
A kak naschet podstrahovatj majlarovyje petli 'pribiv’ih k krylu i k eleronu zubochistkoj - kak sovetujut mnogije v etom forume?
Tx
У меня не выходит по 2м причинам. Во-первых брал ARF уже обтянутый - не хотелось уродывать пленку. Во-вторых, не прокалываются эти петельки - тока мнутся. Сверлить? Дык я уже решил, что проще ставить полноценные - они и с дырочкой уже.
В субботу разложил свою Цесну. Причем в хлам. Красивый был самик от WorldModels. Для начала, как и предполагалось коллегами, не хотел взлетать он из-за слишком носовой центровки. Сместил аккумуляторы макс назад, приклеил еще свинцовый грузик 5 гр на самый хвост и полетел. Да так красиво и уверенно. И скорость хорошая. И так классно рулей слушается. Я даже не ожидал - первый отпыв то реальный (предыдущие порхания в траву не в счет).
Вот значится… Делаю разворот. Чуть проседаю по высоте. Добавляю газа и выравниваю. Чуствую вяловато выходит - а дальше холм на поле. Перещелкиваю на двойные расходы и… даже понять ничего не успел: самик вдруг как взбесился. Со стороны как если бы это бумеранг был полетел. Т.е.лег на крыло резко, и с ярко выраженым скольжением (вращением относительно своей веритикальной оси) в землю. На полном газу.
На выходе - хорошо хоть борт и аккумуляторы выжили. Хотя все высыпалось просто. Т.е.гора маленьких бальзовых палочек, обравки лексана от фонаря и капота, одна более ни менее целая консоль, вторая - в попламе. Т.е. давно так не разбирал самик, чтобы даже на шкаф как память поставить было нечего. Прямо аннигиляция какая-то. 😃
Начал “расследоание” причин. Ну ничего в голову не приходит. А потом доперло. В горе обломков, как и в радиусе разброса + 5 шагов, правого элерона НЕ обнаружено. Как и тяги от соответствующей сервы. Сама серва только с обломаным рычагом (использовал не политироловые, а из колкой пластмассы).
Начал не останках дергать для проверки рулевыеповерхности. А они на самом деле, чуть поселнее дернешь - крак и в руке остаются.
Теперь боюсь этих майларовых петель на циакрине. Буду ставить только полноценные петли и еще скотчем страховать 😃