Activity
Всем доброго времени суток! принимайте в стройные ряды владельцев Joker`a. вчера приобрел в Пилотаже. В магазине особо не успел ничего рассмотреть, а когда домой привез увидел какой он кривой и немного офигел. вобщем будем доробатывать, а потом поднимать в небо.
Здрасте.А чего Вы не съездили и не дали им в тык за то что кривого подсунули?Пускай меняют.
но он ведь подаёт признаки жизни, может не так всё плохо?
У меня тоже подавал,но оказалось плохо)
У меня джокер с таким коком благополучно летает hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=9078.
Ага,у меня тож такой лежит,но пока не пригодился)
Наконец-то я собрался написать про своего отремонтированного джокера.
Сначало засунул его в кипяток,хотя видимых складок не было,но на всякий случай.Дальше клеил титаном и зубочистками с линейками.Зубочистки впихивал после того,как шов немного высохнет,по диагонали.А линейками проклеил боковины,там есть углубления такие, будто их рассчитывали под габариты линеек:)Ещё одну линейку удлинил,прибив кусочек строительным степлером, до 40 см и вклеил её от хвоста до шасси вместо родной фанерены,которая проходила в нижней части прорези под крыло.Прорезал отверстия под крепления крыла.Далее шасси.Та сорокасанциметровая линейка вышла спереди,перекрыв пустоту по середине,где была пластмасска крепления шасси.Добавил ещё два кусочка линейки по бокам,врезал их и посадил на клей.Вот как-бы получилась платформа для крепежа.Потом вырезал кусочек линейки по ширине этой пустоты,не знаю как назвать,приклеил к ней шайбы и гайки.Обмазал клеем и засунул под 3 верхних отрезка линейки,вставил шасси,сверху шайбы и всё ето дело закрутил болтами.Сидит крепко!К сожалению фото нет,так был увлечён ремонтом,что забыл сфотографировать,но есть схема.Вес в итоге-1200грамм.Получилось не плохо,швы конечно есть,но куда без них,подкрасить будет нормально.Там ещё элерон треснул и вмятинка на руле высоты.Серва руля направления зубья съела,жду комплект шестерён,а пока тренируюсь в симуляторе и прячусь от ЖАРЫ.😁
ДА именно так и стоит в оригинале.
Да ну,не так.Там же между двумя,а у меня спереди.Хотя я уже сомневаюсь.
Здравствуйте.
Я сделал мотораму из 3-х мм фанеры,но чтоб она встала в пазы обрезал слой по краям.Получилась цельная рама.Но в заводской мотораме шайбы были сверху,как мне тут напомнили,между двумя частями моторамы.А я сделал как на фото,т.е. подложил их сверху спереди.Шайба отмечена красной стрелкой.Можно так?
У меня 25С 2200,всё норм.Токоотдача аккумулятора увеличится,но всё равно двигатель не возьмёт больше чем надо.Т.е столько же сколько и с предыдущем аккумулятором.
Проверял, вал -идеальный. Цанга-бьет на 0,5 мм. Но она так и била еще при первом полете.
А у меня кок бил при первом полёте.
Сейчас занимаюсь ремонтом джокера(фото и обзор позже),оказалось что при аварии повредил серву руля направления(съело зубья).Там hxt 900 стоят да?Их сейчас в наличии нет,зато есть шестерёнки.Может кому полезно будет:) banned link (не реклама)
Мысль следующая: при сильном ударе, если что-то и сломается, то это должна быть только укрывная фонерка, прикрученная на два самореза. Остальное обязано выжить, и остаться невредимым.
Михаил,большая просьба отписаться об испытании крепления.Просто понравился ваш вариант.
Снял 2 шайбы, которые создают выкос вниз - стало сильно комфортнее летать. Если у кого-то похожие симптомы - возьмите на заметку.
Я две рамки склеил,а про шайбы забыл.Куда там они ставятся-между,снизу или сверху?
написал не прочитав топик до конца. я так думаю что информация ни когда не бывает лишней. и нечего пинать!!!
Я такой же писатель:)Я не пинаю,просто сообщаю.
Подскажите какая модель в симуляторах fms или AeroFly Professional Deluxe похожа на джокера.
В ПЖ появились валы на стоковые моторы по 300 руб.
Дык,давно уже;)
Ерунда какая-то творится при подключении к фмс,руль направления поддёргивает,элиронами помахивает.Не то что тренироваться,самолёт удержать не получится.Может у кого было такое?При калибровке всё нормально.И к pp joy не получилось калибровать.Хочу на AeroFly Professional Deluxe полетать.Кто нибудь летал в нём на этой аппе?
нужно чтобы хотя бы слоя три было на 3 мм! а вообще подойдет и пластмасса!
3мм это одна,или две рамки вместе?У меня фанера есть 3 мм,а есть~ 4,5мм(ещё 1см,но о ней я щас молчу).Вообщем 3 и 3=6мм,4,5 и 4,5=10мм-это два кусочка вместе.Так вот я теперь не знаю из какой делать,вернее я уже из двух сделал какую лучше поставить?
QUOTE=ВитГо;1924963]Небольшое дополнение про регуляторы двигателей.
Не въехал.Какая связь между hk-6x и регуляторами.Заблудились:)?
А у меня нет,там разъема(
Как снять отсек с батарейками?
Да ладно!От отсека провод идёт в разём.Тяяниии!)
Здравствуйте.
Ни как не получается подружить аппу с симом фмс.Столбики при калибровке то неподвижны,то двигаюся сами,хаотично.Помогите:(((
www.sheng-teng.com/ym/productslist.html
Мне, конечно, не трудно… Ссылка по запросу в гугл - вторая. Первая тоже оно, но на китайском.
Я в яндексе искал)
Случай 4 - о пользе моделизма
На поле, где пускали самики пасли коз. Пастухи очень злились, что мы их пугаем. В итоге мы сменяли пару литров молочка на смену места полетов.
Не понял,вы им молоко,а они вам место полётов?Молоко купили,или пока один летел другой доил?)
Пока ждешь провод для сим-сима открой передатчик- и будешь удивлен!
разьем, который ты собираешься использовать (находится на обратной стороне передатчика не припаян к схеме-если стоковый передатчик) так что решай как быть! или сим покупать в полном комплекте- или,
У меня HK-7.
производитель тот же st-models.
Не подкините ссылочку на их сайт?
Жду линейки,зубочистки и провод для сим-сима из города.Я ж на селе:)
Супер!
На счёт линеек или регулятора?))
Кстати, интересно, у кого с каким регулятором как стартует? Особенно интересен Nova Line 45A, думаю взять на замену своему дюкнюкему.
У меня такой.Правда не смогу сейчас ничего замерить,по причине CRASHа.А вообще скажу что раньше самик очень тупил,если резко дать газу,а сейчас рвёт с места.Никаких задержек и в помине нет.
Как твой за 0.1с
Однозначно:)
Я тут заглянул внутрь,через люк под фонарём,и обнаружил что по бокам изнутри есть очень удобные углубления,в которые как влитые входят 30см линейки.😃
если внимательно посмотришь-то там не просто он в торец приклеивается, а у него есть паз, который входит в корпус, но ты когда вырезал его просто по шву отрезал и все-ну ничего страшного-на ошибках учатся!, приклеится все равно, просто на будущее обрати на это внимание!
Пробовал вытащить,когда ещё не отрезал,фиг клеем залито.
Рефлексы можно на симуляторе отработать. А то обычно бывает, что убрал газ - и вот оно.
Ищу симулятор,но пока не нашёл:(
Твоей мотораме еще летать и летать по-моему. Вырежи запасную, конечно, но эту еще юзать и юзать.
Она собрана из 5 кусков,хлипкая,но можно клеем доработать.
Не бывает такого гормона. Это есть такая книжка - как перестать бояться летать. Так там чувак его выдумал, а народ подхватил. Уверяю, нормальной физиологии такой гормон не известен. Адреналин распадается на рецепторах, и можно только уменьшить его производство - что собственно дает сие упражнение
100 грамм:)
Цитата:
Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
Только газ в пол, выровнять крен,
самолет при этом так скрутит - если нет рефлекса - то гарантирована скоростная морква. газ только в горизонте.
У меня на тот момент был один рефрекс-если что успеть убрать газ!
именно. максимум - проклеить армированным скотчем изнутри.
Блин,нет армированного,есть двусторонний и простой:(
А что вы скажите по поводу титана?
опять таки - да. врезаем две линейки справа и слева от родной деревяшки. я их еже и вывел в область крепления шасси и увязал с переклеем на месте штатной фанерки крепления площадки шасси.
Этож какой длинны линейки?30см от шасси и кончается в заднем отверстии 😍 крепления крыла.
капот не хочет садиться на место
Кстати капот надо было как-то вытаскивать?Я его лезвием по кругу прошёл.
Еще один дельный совет- когда корпус стыковать будешь, возьми зубочистки и аккуратно сделай так, чтобы она половина в одном кусочке оказалась, а половина в другом, очень хорошо жесткости прибавляет!
За зубочистки отдельный респект:P
Думаю что не буду мудрить с моторамой,вырежу такую же как была.
Склеил,есть по чему новую вырезать;)
И ещё,как его варить?Я нашёл что при т 75-80*.Правильно?Налил воды,отмерил температуру и просто купать?Ровнять руками надо или он сам выпрямится?Сколько держать?
Мне кажется, если поломался только ЕПП, на линейки можно забить, проварить, если надо, склеить аккуратно и все. Фанеру можно склеить циакрином.
Не я однозначно буду проклеивать линейками,блин как назвать то,короче область прорези под крыло.Видимо это его слабое место.Кстати ещё железная моторамка погнулась,но не смертельно.
Я свои щепки клеил несколько раз циакрином, а потом выпилил новую лобзиком из 4мм 7-слойной фанеры. В этой ветке еще много рецептов на любые вкусы.
Мотораму буду тоже новую пилить,да покрепше.Кусочки уже склеил,сохнут.В ней множество отверстий для охлаждения наверно,хорошо б сплошную,ну или с парой отверстий:)И да,лучше 4 мм,но единое целое,чем какая-то прикрученная рамка.Так даже и не знаю что лучше-слабая моторама,которая примет удар на себя,или гнутый вал
p.s
Может с ошибками пишу,глаза в кучу,засыпаю…zzzzz
И я облетал…
Дело было так.Выехали вечером с дедом и бабушкой ,в штиль,опробовать аппарат.Вытащил самолёт из машины прикрутил винт,вставил крыло закрепил.Потом проверил всё:рули,двигатель,отошёл подальше чтоб убедиться в дальности приёма.Когда движок крутил,смотрю кок криво ходит.Скрутил,вал ровный и цанга тоже.Нафиг оставил этот кривой кок,мало ли начнутся проблемы.Вообщем дальше больше.Дал деду самик держать,дал 2/3 газа и…Самолёт лениво пошёл вниз и вырвал шасси,зацепившись за траву.Ладно,шасси тоже лишняя деталь.Второй заход.Полный газ и самолёт пошёл вверх,причём офигительно быстро.Я начал судорожно,но аккуратно дёргать все рули.Чуть не сделал мёртвую петлю,но это вроде была горка.Тряслось всё что токо можно,но особенно руки и ноги.
Потом нашёл удобную скорость и летал по коробочке минут 4.Уже сосредоточился начал привыкать,думаю надо бы посадить,а хрен там,посадил…А потом всё как у Михаила.Вместо разворота штопор и самолёт совершает фигуру высшего пилотажа-морковка.Точ в точ как на видео Михаила.И ручка на себя,не помогло.Проанализировав думаю что падение произошло из-за:маленькой высоты,малых оборотов,большого крена и офигивающей боязни разбить самолёт.
Вообщем одна надежда на форумчан😍Сколько ленеек потребуется,какой длинны,фирмы?Клей есть-титан,пойдёт?И самое главное-как сделать новую мотораму,ведь от старой одни щепки?
основная ошибка - полет против солнца. Банальный зарулёж (потеря ориентации).
По тушке - разобрать, снять электронику, проварить в воде (соль и перец по вкусу), проклеить линейками битые места. Без фанатизма. Не смертельно.
По моему солнца там уже не было,но спорить не буду.Кажись крен очень сильный был дан.
Облетал…
Дело было так:
YouTube- Джокер (MX2) полет и падение за качество видео прошу прощения, снимали на iPod nano.
что произошло в конце- не понятно: срыв в штопор вместо разворота и усё.
За несколько секунд полета успел сделать петельку и пройтись на ноже.
Обидно😇
Про реверс.У меня на этой аппе реверс настроен так,что бы все органы управления реагировали правильно.Т.е. стик вправо,руль вправо а не наоборот.Вот только не пойму почему в меню 1 и 3 каналы когда реверс настраиваешь написано No,что наверное означает выкл.А остальные-EU,наверное это выкл.Разве не должно быть всё одинаково-либо No,либо EU?И ещё не найти где настраиваются двойные расходы.
Предполётные установки приняты!)Штиля и правда дождаться можно,если нет дождя,то штиль у нас каждый вечер.А вот с площадками туго,деревня как никак,думал буду в траву сажать,так комбаён совхозный обкорнал все поля,оставив колеи и палки по 10 см.
ветер выключи.
Если вы замёрзли от вентилятора,я вам не чем не помогу:P
А если серьёзно тогда ещё:деревья,кусты,столбы,землю,комаров,птиц и тд.и тп.всё что мне может помешать))Ну и чего уж там автопилот при взлёте и посадке до кучи)