Activity

E-REVO
friend31:

Есть у кого опыт установки лосевских диффов???

Я летом поставил лосевые дифы. Стоковое г…но сожрало буквально за пару покатух.
При установке руководствовался отчетом одного забугорногл типа, но к сожалению он писал ее давно и фотки оттуда удалились. Знал бы, сохранил в ворде.
По дифам конкретно не скажу ничего. Откатал реву буквально пару раз, т.к. дома летом после рейса хочется отдухнуть с женой и годовалым ребенком.
По крайней мере за эти пару раз они не создали никаких проблем мне. Откатали на ура, даже если учесть, что у меня уаждое колесо 490грамм весит. Залезть во внутрь просто так тоже не получится. Дифы залиты норячим улеем в булках, для того, что бы закрыть ненужные зазоры и создать дополнительную жесткость внутри. Поэтому, пока не появятся проблемы или нехорошие звуки, лезть туда не собираюсь.

Вот кажется ссылка на тему. Проверить не могу. Определенные трудности с нэтом.

E-REVO
Gatts:

Там очень хвалят лосевский дифф, но я так понял, под него допиливают булки и с приводами что-то мутят

Хочу тоже попробовать дифы от лося, т.к. изначально реву собирал полность по зч, взял сателлиты, большую и коническую шестерни вроде от GPM которые якобы hardened steel (чёрные которые). Не знаю, ставил ли кто-то себе такие сателиты, но эти какашечные штучки, как оказалось, меньшего диаметра чем сток и после 5-10 минут максимум, первого пробного заезда, их съело. Заменил сателиты на сток после чего благополучно были точены конические шустерни из-за нн правильного зазора. Тут может и сам чуть виноват, т.к. тоненьких шайб нету и я поставил одну толстую. Но качество металла, который якобы hardened оставляет желать лучшего, а точнее он нифига не hardened (закаленная). Решил сейчас попробовать лосевые всё же давно об этом читал, но даже забугорные друзья пишут, что они не вечны и долговечность их зависит от типа езды.
Нашел вот такой отличный пост по установке Losi LST2 Diff
Как по мне это самое чёткое и свежее полное пошаговое описание

E-REVO

Парни, они у вас не восьмёрят? У меня +6мм вылет и ни как не могу их установить, что б не было восьмёрки

E-REVO
tony77:

Поставь throtle dead band на максимум. А ты в пульте пробовал менять режим с нормал на реверс? И еще любой рег с пульта программируется без всяких программаторов,это муторно но все же. А по поводу гарантии,ты можешь в течении45 дней диспут в PAYPAL открыть и там написать так и так,а можно для начала написать этому продавцу на ебей. Будет время могу попробовать по скайпу с тобой регуль по настраивать,почитаю мануал на аппу.

поставил throtle dead band на максимум. не знаю, с его помощью или нет, но пока что регуль реагирует на тормоз как надо, т.е. после газа нажал тормоз. мотор остановился и стоит. второй раз нажал на курок, поехал задний ход. вот только регуль почему-то перестал и так и не начал пищать при включении, о количестве подключённых к нему банок.
вскрыл его сегодня и ничего особого там не увидел. вроде всё чистое.


кроме, разве что, этого места под конденсаторами

sashatik, можете скинуть фото своих настроек плз? и русский мануал не встречался Вам ни где ?

E-REVO
sashatik:

Я думаю попался бракованный рег.
если ты его не герметил попробуй вернуть по гарантии или разобрать и прoпaять
у меня такой же рег,проблем таких как у тебя не наблюдал .

этого я хочу меньше всего.
нет, не герметил. не собираюсь пока топить реву, но и возвращать некуда. брал его на ибэе из китая чуть больше месяца назад. это разве что искать того продавца и ему писать, но я сомневаюсь, что от этого будет какой-то толк.
вам значит повезло больше чем мне. какой программатор использовался для регуля ??

tony77:

А мотор с сенсором? Где на аппе -10% там ноль поставь. voltage cut off авто поставь.

да, сенсорный, вот такой там где -10% сейчас, было 0%, пока я не вышел на улицу для пробного заезда, т.е. бестолку, что с 0м, что с -10тью процентам. отсечка тоже никакого результата не даёт.

в общем я в полном а… (недоумении в смысле). после такого периода времени сбора “тапка”, очень обидно наткнуться на такую проблему. в добавок к этому, у меня изначально не срослось с покупкой рега, т.к. заказал у одного продавца сначала. целый месяц мы вели беседы. он писал что у него пока нет в наличии, хотя на сайте писалось 10+. он всё время писал, что вернёт бабки хоть сейчас и так даже лучше сделать.я ждал. а в итоге, когда я купил этот у другого человека и написал первому, он резко предложил мне дождаться завтра, мол завтра уже приедет и я тебе вышлю UPSом. за 3-5 дней дойдёт на указанный адресс. вот беда была в том, что я был в америке и контракт уже заканчивался. т.е. регуль бы меня не догнал 😦

а ещё очень обидно, что уже кучу объяв написал на украинском форуме и ВК о просьбе одолжить программатор, если у кого есть, но уже 2 недели тишина =(

E-REVO
tony77:

В регуляторе dragbrake случаем не выключен,процент тормоза какой стоит? И попробуй реверс газа и тормоза сделай в пульте и откалибровать так регуль.

Если можешь скинь снимки экрана с телефона когда запущена прога настройки,желательно все страницы.

Вот скрины с телефона, но т.к. регулятор для меня совсем нов, большую часть настроек я не трогал,т.к. не понимаю их




при попытке, внести изменения в этом разделе, прога просто вылетает

ну и самопроизвольное изменение вращения мотора на реверс, после нажатия кнопки Apply

так же Upgrade ничего не выдаёт. надеялся на обновление прошивки и решение проблем, но увы. так же по нэту лазил в поисках решения проблем. тоже безрезультатно. по обновлению тоже тишина. надеялся отдельный файл найти, но ничего 😦 😃 😵
даже русского мануала к сожалению нет. хоть и с английским дружу, но многие из терминов просто не знакомы.

ну и по настройкам пульта. так же ещё не вник полностью.

E-REVO

Вроде как да. Это мой второй пульт и первый с таким количеством настроек.
Я только серву на пониженную/повышенную передачу тримировал и всё.

E-REVO

И так, спустя чуть более 2х лет, я наконец-то дособирать свою rcopen.com/forum/f27/topic86777/17272 на которую установил рычаги и кулаки RPM, карданы MIP, коробку от Summit’a и такие дифференциалы . Но конечно не обошлось без каких либо НО.
1.Дифы. В надежде, что они лучше стоковых, после 10 минут пробных катаний во время попыток настроить регуль, мелкие сателиты, из-за меньшего, как оказалось, диаметра, чем стоковые, края просто стисались.
2. имею в наличии новый регулятор и SkyRC TORO TS 150A пульт Sanva MX-Vt, но ни как не могу откалибровать регулятор на задний ход (модель электро). Нейтраль калибруется(пищит 1 раз), газ калибруется (два раза), а задний ход ни в какую (рег просто не реагирует на кнопку и курок). Регулятор ставлю в режим Forward/Brake/Reverse, но тормаза как такового нет, т.к. модель после газа притормаживает, а потом резко начинает разгонятся назад и это не отпуская курок (задний ход).
После попытки сбросить настройки на дефолтные,в надежде, что поможет, к проблеме с калибровкой добавиилась ещё одна: регулятор перестал пищать о количестве подключённых к нему банок при его включении.Так же при входе в настройки через Bluetooth Module(SK-600058) , направление вращения мотора меняется на реверс.
Может кто-то сталкивался с проблемами такого рода, пусть даже и регуляторах других брендов. Подскажите что можно попробовать сделать.
3. Т.к. поставил 8 spoke beadlock, то пришлось стоковые хексы заменить хексами от Integy. Но и тут проблемка. При их установке на колёса, они почемупочему-то восьмёрят. Кто-то сталкивался с таким?

SkyRC TORO TS120 и TS150

😵Теперь к проблеме с калибровкой, после попытки сбросить настройки на дефолтные, регулятор перестал пищать о количестве подключённых банок к регу при его включении, а так же при входе в настройки через блютуз модуль, направление вращения мотора меняется на реверс. Может кто-то хоть что-то подскажет? Какой-то сове или идею.
😦😃

SkyRC TORO TS120 и TS150

рег находится в режиме газ/тормоз/задний ход. но при этом, после газа, нажимая на тормоз, мотор останавливается, а через секунду включается задний ход(если задерживать курок в положении тормоз/задний ход), а это должно происходить после повторного нажатия на курок назад

SkyRC TORO TS120 и TS150

подскажите кто сталкивался, или в чём может быть проблема.
имею Toro TS 150A и пульт Sanva MX-V, но ни как не могу откалибровать регулятор на задний ход (модель электро). нейтраль калибруется(пищит 1 раз), газ калибруется (два раза), а задний ход ни в какую (рег просто не реагирует на кнопку и курок.

E-REVO
maximius:

Всё готово!!! Получается шииикарно! Осталось только подшипник подохший завтра купить, и внешние шестерёнки.
Просверлил дырки с внешней стороны и нарезал резьбу так, чтобы при закручивании в них шпилек, они равномерно прижимали его естественно внешний корпус к булкам, и не давали ему болтаться внутри булок!

А как же фотоотчёт? Так же имею передние булки от HR. Если всё пройдёт удачно, надо будет попробовать так же сделать

E-REVO
sp_paha:

Так что он пишет по поводу колес?

About tires I used the Hostile Belted (EUA) w/ all inserts zero growth (undoubtedly the best tires for rc/car 1/5). Thanks

сори, скопировал и забыл вставить

E-REVO
denisa:

Всем привет. Что это за колеса которые практически не дует ?

вот что пишет на ютубе в комментах по поводу колёс.

PS. Всем привет. Собираю на данный момент реву по зч, т.к стоковая не внушает доверия. До этого когда-то давно имел дело с маленькой, но пришлось её продавать по понятным причинам и делать долгий перерыв. ЗЧ покупаю в основном на ибэе, т.к. есть большой плюс - это работы на судах в америкосии, за счёт чего доставку я вообще не плачу.
Машина для меня совсем новая, в виду большего количества ЗЧ, чем на мелкой. В большей степени всё понятно. Самая большая проблема, это электроника. понятия не имею какие сервы брать. Коробку хочу установить от саммита, по-этому нужна будет ещё и маленькая. Можете подсказать её размеры и характеристики плз. Мотор в планах брать сенсорный,т.к. не нравятся эти непонятные и ненужные рывки при малых оборотах. ну и может за одно по аппаратуре кто-то что-то выскажет?!
Понимаю, что всё это могло обсуждаться тут многое количество раз, но не всегда есть возможность сесть и просто читать форум.
За ранее спс.
С ув.

E-REVO
Utopiau:

прикольно покрасил… только один вопрос, как она не облазит от ударов… ведь всё таки ревка ого го как по асфальту кувыркается 😃)

она не облазит, потому что она впитывается в сам пластик, а не просто ложится слоем сверху, как при покраске баллончиком

E-REVO
Peteryes:

Подскажите как называется нормальный крестообразный ключ для колес вместо штатного пластика?
На amainhobbies никак не могу найти его в инструментах. там где то был железненький удобный такой…

Тыц

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Хлебушек:

сделал ходы подвески меньше, запихав 2х миллиметровые проставки во все аморы под поршень и на шток вне корпуса)

поставь рокеры от ревы и не нужны будут никакие проставки. само всё станет на свои места

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Хлебушек:

т.е. мне надо покупать 2 внутренних и 2 врешних… попадос почти на 2 куска…
а от ревы вот такой кардан подойдёт(последний)??? тут он целиком и дешевле стоит…вроде всё тоже, длина карданом меняется, с этим проблем вроде не будет…
подскажите

  1. не обязательно обе половинки саммитовских покупать. они по половинке продаются.
  2. ревовские не то, что подойдут, они полетят 😁
    траксас ведь центральныена саммите даже не думал поменять, и оставил ревовские. точно также и колёсные полностью взаимозаменяемы
E-Revo 1:16 (часть 2)
ARHANGEL_666:

ёммаё)) ощущение что Вы ее повезли перелетом на самолете и замотали как ценный багаж))))
Это уже слишком конечно…сгореть легко может… или по крайне мерее износ будет больше, т.к. работает всегда на больших температурах…

это было давно 😁
регуль не был загермечен, приёмник тоже не особо, да и вообще боялся, что что то может случиться. а на регуле стояла отсечка по перегреву.

artembark:

А вот с обмотанной целиком пленкой большой опыт использования? хотя у Вас ведь не стоковый мотор/рег.

один раз было и всё. да, электроника не сток была. сейчас той машинки уже вообще нету

E-Revo 1:16 (часть 2)
artembark:

Некоторые я видел туда крышечки делают, но я пока не понял как именно самому сделать. Мне кажется именно через него под центральную защиту набирается основной мусор.

закрывал эти отверстия толстой плёнкой, которую вырезал по форме, а потом зажимал между рамой и креплением амортов, сверху щели покрывал герметиком, плюс снизу под центральную защиту карданов(меджу защитой и коробкой) подкладывал кусочек защитной плёнки, которая обычно идёт в коробке с техникой(у меня с ноутом была)

ARHANGEL_666:

пленка то где наклеена ?

😉

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
yo-yo-97:

p.s.s При любом вопросе посылают в тему про реву,но самит веть не точная копия ревы,может стоит обсуждать его в отдельной теме(например в этой)?

народ не зря постоянно туда посылает. модели то как раз одинаковые и

xcrash:

а чем она отличается кроме корки, бамперов, колес и рокеров? 😃

плюс к этому не на много жестче пружины, чуть другие поршни аммортов, карданы с большим углом излома. во всём остальном модель одна и та же.
в той теме всё просто изжевано пережевано и тем не менее даже в той теме почти на каждой новой странице люди задают всё одни и те же вопросы, так смысл ещё раз здесь всё по новой переписывать. плюс там постоянно кто то что новое и интересное напишет, расскажет, особенно EvgenUA
его сайт,а в теме про реву к каждой фотке он даёт краткое описание сделанного или высказывает мнение о качестве

E-Revo 1:16 (часть 2)
gentos_717:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTH5&P… не реклама
подскажите про эту защиту для шариков в кулаках мож кто ставил…
наверно это получше чем от CD rcopen.com/forum/f76/topic210784

gentos_717:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLMV7&P… или www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00235103… подскажите пож что лучше на одних кулаках шарики крепятся на болтиках на других шестигранниками что ли плюс комплект подшипников и какие то колечки резиновые колечки почему то хочется заказать вторые с болтиками хотя там и там РПМ (не реклама)

Евгений, Вы ж не забывайте и описание товара поглядывать
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTH5&P… — This is the replacement Pivot Ball and Dust Cap Boot Set
for the Traxxas Revo, E-Revo and T-Maxx 3.3 vehicles.

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLMV7&P… — This is a set of optional RPM Axle Carriers/Steering Blocks
for the Traxxas Revo.
These will also work on the T/E Maxx 2.5R and 3.3 versions
😃

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00235103… — These are the RPM Black Axle Carriers for the T raxxas 1/16 scale
E-Revo and 1/16 scale Slash

Skeetch:

Еще не забывайте, что вес модели с двумя акками увеличился!

вес одного акка не на столько велик, что б машинка не могла встать на козла. тем более, что у человека даже разгон слабенький. дело точно не в весе, а в настройках регуля или вообще его работе

E-Revo 1:16 (часть 2)
gtblack1988:

Есть вопрос,как можно повесить свет на 3канал.Имея светодиоды в паре на 6вольт.на прямую.без спец блоков.если такое возможно вообще

просто взять и подключить напрямую в приёмник.
светики последовательно надо будет подключать. так же, не стоит думать, что все диоды питаются 3я В, как говорит продавец. у каждого света свои пределы входного напряжения, по этому надо будет добавить сопротивление (у меня, например, красные просто перегорали от прямого подключения).

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

вода и грязь ему по барабану, т.к. он не сенсорный, а вот регуль, это уже другое дело. его герметить точно надо.
про кадмий ничего не скажу, в описании про них не сказано да и вообще не имел с ними дел

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

ну с этим мотором думаю ещё можно как нибудь поездить, но не переусердствовать главное с троганьем с места.
да, надо карту докупать. такая по идее должна подойти,т.к. тоже trackstar
да там ничего сложно. добавил в корзину, потом всё время жмаеш continue и только в конце надо выбирать способ доставки. можно поставить гугл хром, он автоматом переводит страницы, думаю поможет если что. если уж совсем безнадёга, то на форуме есть где то тема про заказ с ХК

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

т.к. паркфлайер посредник, лучше уж сразу напрямую брать отсюда, дешевле выйдет, при том, что идти к вам будет с одного и тогоже магазина

бк конечно по лучше будет, чем сток коллекторник, но есть пару НО:
-мотор длиннее стокового на 7мм (если в описании не намулрили ничего)
-это бк мотор и крутится он со скоростью 6100об/мин (±). Вы не боитесь, что сей движок просто всё сотрёт в порошок внутри коробки?!
плюс размеры регуляторов тоже стоит сравнивать.
а карта нужна для того, что б программировать сам регуль, т.к. тракстар вроде не делает их программируемыми через кнопку, а только с помощью карты