Activity

Простенький планер-металка, ищу чертеж...

Спасибо, Дмитрий и Виктор за оперативность!
Однако буржуйскими языками я не владею, и несознательно ввел Вас в заблуждение, ибо не верно выразился и забыл указать, что использование радиоаппаратуры и какой-либо электроники на борту не планируется. Интересны планера свободнолетающие.
В доступности нет “моделки”, поэтому инструмент и материал, из которого будут изготавливаться планера, самый доступный и народный: скотч, плитка потолочная и т.п.

Простенький планер-металка, ищу чертеж...

Доброго всем дня!
Уважаемые моделисты, на носу отпуск, две-три недели буду проводить их в деревне, где заняться особо нечем, с собой все необходимое для полетов везти нет возможности, а летать охота.
Прошу, поделитесь чертежом небольшого, около метра, метательного планера, простого в изготовлении. Если есть, дайте ссылки на фото модели и процесс изготовления.

Тренер Cessna 150 из потолочки
bmw330csia:

Извините конечно ,но мне немного не понятно почему вы работу которую проделал человек вы даёте чуть ли не за свою, не проще ли дать людям ссылку на это проект к тому же ему уже три года , да и у этого чертежа есть свой хозяин и вы не могли просто так на просторах найти этот чертёж он есть только вот на этом ,просторе, на форуме где и шло обсуждение этого проекта а называется он , Тяни-толкай, вот ссылка на него rc-aviation.ru/forum/topic?id=7436& там есть и чертежи и фотки строительства .Мне кажется так проще . Никого не хотел обидеть

вот как он выглядит

Хотел, не хотел…
Да простит меня автор темы.

Игорь, укажите, где я присвоил права авторские и выдал чертеж за свою разработку?
Мне лень было искать ссылку, проще чертеж на е-mail отправить.
После Вашего “разоблачения” чувствую себя негодяем, и на душе как-то погано.
Спасибо.

Тренер Cessna 150 из потолочки
Poezdnik:

Если чертежи остались - пожалуйста киньте на e-mail .

Игорь, сообщите Ваш e-mail.
Азат, проверьте почту.

Кстати, модель построил и попытался облетать. Очень красивая получилась модель. Но ошибся с профилем крыла и выкосом, “ДонКихот” очень плохо слушался управления. Поставить на крыло так и не удалось из-за непогоды и нехватки времени, потом на первый план вышли полеты и теперь уже не до строительства.
Однако, выкройки остались, и проект просто заморожен. Однажды я вернусь к нему.

Надеюсь у Вас, Игорь и Азат, все получится. Удачи!

multiplex Fun Cub

Если позволяет погода и наши выходные совпадают, мы с моим товарищем обязательно отправляемся за город полетать.
Сегодня нашли более нелюдимое и удобное для полетов место в сорока минутах ходьбы от Билибино. Разбили бивуак.

В этой модели, с экзотическим окрасом, наверное сложно узнать мой первый ФанКаб, но тем не менее это он. Сколько крушений и реинкарнаций он пережил - не сосчитать. Около двух лет назад он был передан в плачевном состоянии Вадиму, был им восстановлен и по сей день продолжает радовать и его и меня.

Мой полетный день сегодня не задался, отлетав пару аккумуляторов, я воткнул модель в планету и оставшееся время любовался полетами Вадима, пил кофей, грелся на солнышке и снимал полёты Вадима.

Кроме оторванного РН на моей модели погнуло вал мотора, вырвало кабанчики из элеронов, и оторвало поплавок. Но к следующим выходным модель снова будет в строю.

Который раз удивляюсь управляемости, живучести и удобстве в эксплуатации этого замечательного самолёта!

multiplex Fun Cub

Спасибо, Петр! Есть у нас муфты, но нам не комфортно летать в них, приноровились в тонких перчатках летать, на 10 минут полета хватает, а потом в теплые варежки - греться!
Вот короткое видео облета модели:

youtu.be/HsmPVnHIlO4

peter1234:

Судя по колдуну, ветер 5 метров минимум!

Перед полетами замеряли- было около 4-х метров, позже ветер немного усилился.

multiplex Fun Cub

Всем “фанкабоводам” привет!
За последние пять месяцев полетать полноценно так и не удалось, и вот, на Чукотку, наконец, пришла весна и 1-2 апреля мы с коллегой открыли сезон!

Погодка была не совсем благоприятной для полетов - ветер холодный северный, порывистый от 3 до 5 м/с, температура - 16*С, правда, очень солнечно, но всё таки не комфортно летать, руки на таком морозном ветре быстро замерзали.

Но летать-то охота! Посему была построена стена, за которой можно укрыться от ветра, спокойно собрать и настроить модель, погреться между делом.

Модель после восстановления была облетана, и в течении двух дней доставила море удовольствия!

multiplex Fun Cub
abk:

Очень здорово получилось с мордой. А фото моторамы можно в студию?

К сожалению фото процесса не сохранились.
Я вырезал из 3-мм фанеры на капот перегородку, которую приклеил к срезу, по углам просверлил отверстия и вставил туда 3-мм шпажки длинной примерно по 7 см. каждая. Опять же пролил клеем предварительно. Использовал “UhuPor”.
После установил вот такую выносную мотораму, внутрь которой был установлен электродвигатель.

Ссылка на мотораму.

Далее, после настройки выкоса, вырезал из пенопласта кожух на мотораму, а сверху обтянул обычным скотчем. Все.
Копийности не удалось достигнуть, но я сильно и не старался, ибо на этой модели предстоит младшему сыну тренироваться.
Теперь жду погоды для облета.

Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
Moonlight_Dreamer:

Значит при привязке будет выбран DSMX 22. Потом можно будет вручную поменять на DSMX 11 при использовании цифровых серв.

То есть, если сервоприводы аналоговые, смысла переходить на 11 ms не стоит?

Грэй:

а как на 11 перейти? Спасибо…

Зажимаем ролик, включаем аппаратуру, в меню “System Setup” выбираем раздел “Frame Rate”, входим и меняем значения по своему усмотрению.

Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !

Подскажите “чацнику” - в разделе Frame Rate есть варианты значений:
22 ms/11 ms
Mode: DSMX/DSM2
На что эти значения влияют и какие нужно выставить?
Версия передатчика EU-328 (можно изменить на FR-328).

Кстати, меняю значение “Mode” с DSMX на DSM2 - на “рабочем столе” значение не меняется, остается DSM2, это нормально?

Spektrum DX6i
Moonlight_Dreamer:

Ищите, может микс какой нибудь включен.
Посадите пищалку на канал любого стика и попробуйте.
Чудес на бывает, пищалка, как и серва, работает от канального импульса.

Миксы поотключал, все еще копаюсь - но не успокоюсь, пока не найду решение.

Spektrum DX6i
Moonlight_Dreamer:

Крайние точки, ещё называют расходами. Например, по умолчанию должно стоять +100/-100 или 0/+100, вот эти значения подвигать.
У меня поисковая пищалка работала сразу, без танцев с бубном. А пищалка точно живая?

Пищалка живая.
На “восьмерке” поисковик срабатывает сразу при включении тумблера " GEAR", а на “шестерке” - молчит.
Вот что обнаружил во время “танцев с бубном” - при включении “GEAR” на “шестерке” при перемещении стика РВ и РН в крайнюю точку поисковик пищит три раза и умолкает.
Перемена значений крайних точек никак не повлияли.
На “восьмерке” поисковик пищит, пока не отключить тумблером.

multiplex Fun Cub

Оживлю немного тему, давненько здесь никто не отписывался.
Я своему “фантику” изготовил протез из пенопласта, мотораму сваял, подкрасил.
Криво вышло, но, надеюсь, на летных качествах модели это не отразится. Жду погоды для облета.

peter1234:


До кучи вынес на боковое стекло кабины поисковик, орёт теперь на половину ЮЗАО. Бог даст, никогда включать не придётся…😒

Петр, как задействовать “пищалку” на борту дистанционно с пульта? У меня “шестерка” от Spektrum, вешаю на канал “GEAR”, но при включении тумблера “пищалка” не срабатывает.
Задал вопрос в профильной ветке - тишина.

Spektrum DX6i

Доброго дня!
Уважаемые соратники, нужна ваша помощь!
В наличии аппаратура Spektrum DX6i и приемник AR6210 DSMX.
Задача - подключить к приемнику “пищалку” для поиска модели. Свободный канал на приёмнике один - “GEAR”, к нему и подключил её.
Подаю питания на борт, перевожу тумблер из положения “0 GEAR” в положение “1 F MODE”, "пищалка " молчит.
Подскажите пожалуйста, как настроить канал “GEAR” на срабатывание при переводе тумблера из положения “0” в положение “1”.

Тренер Cessna 150 из потолочки
lagush:

Тоже была такая идея. Даже закупил всю начинку, набросал чертежик фюзеляжа.

Но пока моделизм пришлось поставить на паузу. Надеюсь, к лету построю.
Вот еще тема по пушерам хорошая.

Спасибо за ссылку, Александр.
Тоже хотел эскизы от руки рисовать, но вот на просторах интернета нашел чертежи, если интересно - могу скинуть на e-mail (три файла в формате PDF)

Тоже надеюсь, что со временем найду время на постройку. Пока лишь вырезал шаблоны. Размах будет около метра.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Доброго всем дня и с наступившим Новым годом и Рождеством.
Уважаемые соратники, планирую на базе “Цессна-150” построить тренер с толкающим винтом для пионеров.
У кого уже есть опыт? Поделитесь, пожалуйста, тонкостями, чертежами и фотографиями своих моделей. Буду очень признателен.
Больше всего интересует процесс изготовления моторамы, и ее установка на модель.

Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !

Уважаемые коллеги!
Подскажите, какой радиус действия у “восьмерки” с родным восьмиканальным приемником?
И изменится ли радиус действия, если в связке с аппаратурой работает оригинальный шестиканальный приемник?
Подумываю о FPV, на сколько хватит ресурса DX8?

друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера
DriftRostov:

Зачем две???

Я начинал как многие, с шестиканальной аппаратуры. Со временем шести каналов стало не хватать, была приобретена восьмиканальная. “Шестерка” была продана, но через год вернулась ко мне обратно - младший сын заинтересовался авиамоделизмом. Как-то так.

друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера
Wild_Falcon:

Как постройка?

Присмотрели уже комплектующие?

Присоединяюсь к вопросу Сергея. Роман, вы определились, какую модель будете ваять из бальзы? Сервоприводы и проч. уже заказали? С аппаратурой управления определились? Если постройка модели уже началась - фотографии процесса в студию тему!

Нужен чертеж бойцовки для ИВБ

Большое спасибо всем отозвавшимся!
На сайты “бумажных” моделистов заходил, но там модели “пустые”, то есть силового каркаса (палубы и шпангоутов) внутри нет. Меня же интересуют уже готовые и облетанные проекты, как например вот этот Як-3 (в процессе строительства):

lexa_843:

В конце статьи ссылка на ZIP-архив с файлами.

Алексей, вот хоть убейте, не вижу эту ссылку. Вдоль и поперек излазил статью…
Ткните пальцем, пожалуйста, или скопирйте ссылку мне в ЛС.

друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера

Автор темы сам провоцирует реакцию форумчан.
Как только Роман перейдет от слов к делу - флуд сам по себе прекратится. А для новичков сия тема будет примером, независимо от результатов.

друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера

“Что ж, вечер перестает быть томным.” ©

Тема с первых сообщений была мне любопытна, и с каждым днем становится все интересней.
Роману, не смотря на его не стандартный подход ко входу в авиамоделизм, хочется сказать: "И ляпай. Но ляпай уверенно. Это называется точкой зрения."©

Удачи, земеля, надеюсь тема не заглохнет, как многие на данном форуме, и ты встанешь на крыло!

Нужен чертеж бойцовки для ИВБ
Aksel81:

Братцы, кому не жалко - поделитесь готовыми чертежами для постройки бойцовок из потолочной плитки для ИВБ. Интересны как советские, так и немецкие самолеты. Формат PDF. Можно в личку.
Заранее благодарен.

Напомню о своей просьбе.

друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера
DriftRostov:

Так что брать?

Роман, за Вас никто не решит, единственное правильное решение принять сможете только Вы. Я люблю летать и с паяльником над аппаратурой сидеть не имею никакого желания, потому выбирал бы из двух наиболее распространенных брендов - Футаба или Спектрум.
Свой выбор я сделал три года назад, в пользовании сейчас (не агитация) “шестерка” и “восьмерка” от Спектрум - нареканий нет.

Нужен чертеж бойцовки для ИВБ

Братцы, кому не жалко - поделитесь готовыми чертежами для постройки бойцовок из потолочной плитки для ИВБ. Интересны как советские, так и немецкие самолеты. Формат PDF. Можно в личку.
Заранее благодарен.

Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Три года тому назад пришел в авиамоделизм, начинал с видеоуроков Сергея Шевырина. В тысячный раз спасибо Сергею за его труд.
С тех пор интересны модели-копии/полукопии, в последнее время с товарищем увлеклись ИВБ.
На сегодняшний день младший сын заитересовался авиамолелизмом, для чего был построен тренер на базе “Цессна-150”, ждем погоды для облета.

Размах: 940 мм.
Длина: 780 мм.
Вес: 415 гр.(без АКБ)
Регулятор 25А, мотор 1400kv, сервопривод 4 × 9 гр., винт 9х5.

Что касается использования системы стабилизации, то в первые месяцы обучения я бы не использовал ее, важнее научится управлять моделью в любых условиях. А ветер - хороший помощник в обучении, на мой взгляд.