Activity
возможно что там эти все настройки остались и надо переделать. аппа 9х
Каждая аппаратура уникальна, вы в ней должны разбираться или иметь инструкцию. В противном случае вам в поле мало кто чем поможет подстроить…
Сделайте видео работы ваших рулевых плоскостей и элеронов, может есть конкретные ошибки в настройках и направлениях…
но угол разный.
В любом случае не стоит переносить настройки с другой модели, нужно делать свои уникальные…
максимальной работы мотора/максимально скорости там нет возможности программировать?
Настраивай на своём пульте.
кстати почему-то у меня разный угол отклонения РН влево и вправо
Зависит от точки подвеса элерона и места расположения качалки относительно точки поворота.
Например здесь 
мне бы разобраться как теперь элероны реверснуть.
Корпус сервы слева или справа относительно тяги и будет разное направление))
вырвало тяги при попытках проверить на прочность
Меняй технологию вклейки.
Я делаю из текстолита толщиной 0.5-1 мм в виде буквы “Г” и вклеиваю. Если не хватает прочности вокруг качалки, то сверлю отверстия через 1 см и пару поперёк половинок зубочистки и в подготовленные прорези на клей типа “Титан”. Тогда идёт распределение нагрузки и вырвать уже не может.
Ещё, что по расходам на сервах?! Может доходит до края и далее вырывает.((
Решил сделать не на скотч а вклеил петли из пластиковой папки по 3шт на элерон.
Я делаю в виде Х из полосок 1-2 см кожи. Получается очень мягко и не вырывает.
Элероны лежат под прессом из двухслойной потолочки.
Такие большие элероны дадут хорошую управляемость при малом угле, поэтому расходы нужны минимальные и ещё настроить экспоненту.
Ребят а где поле это? Я не профессионал, мне бы модельку самодельную облетать.
Что за модель, фото?
Лучше договориться с rcopen.com/member24012
Видео как есть, без монтажа.
Вам уже ничего не поможет.(( Эх((
Но ребята, никогда не повторяйте такой тест на земле!!!
Если очень хочется проверить работу мотора, то вставайте ногами зажимая хвост, т.е. между крыльями и хвостовым оперением!
Сломались 3 лопасти, кранштейн антенны, и двухосевой подвес. Помогите пожалуйста
Винты/пропеллеры купить в инет магазине.
Антенну обрезать трубку ровно и вклеить\вставить туда же, предварительно вытащив остатки.
Подвес: купить такой же мотор или измерить размер вала и взять от донора или купить подходящий вал.
//что касается ремонта, то делать самому, ибо за так никто возиться не будет, а это на пару часов, если все в наличие есть…
Падения будут по любому из-за отказа техники или неумения пилотировать/управлять, поэтому ремонтировать уже нужно начинать учиться, или продать как есть и забыть про это не недоразумение.
Заезжал сегодня на поляну посмотреть на летающих, но уже после 19:00…
Понравилось, как всё чистенько и аккуратно выкошено!!! (заслуга известно кого)
//из летающих было только одно крыло с полётами в очках, поэтому особо наблюдать было не зачем((
Всем удачи и красивых полётов!!
Всем привет!
Подскажите адрес?
До скольких обычно есть кто-то в выходные на поле кто летает?
Возьмите любой б/у электро шуруповёрт за
Что касается регулятора, то любой до 30 А 3S-6S (за 3-8 у.е. на АлиЭкс-с) справится с таким мотором на ура.
(отличный вариант) и цена уже более демократичная 1580 руб.
Возьмите любой б/у электро шуруповёрт за 400-600 руб, там прекрасные моторы, такие как вам нужно и на 12+ вольт.
опустил триммером элевоны ниже ,тянет меньше ,но теперь
Я бы сделал микс газа и руля высоты и компенсировал задирание при увеличении газа.
А так, да, профиль крыла не самый лучший и получить отличные характеристики не получится с него.
Под реинкарнациями я имел
надо делать что то новое зачем повторять уже ранее кем то сделанное
Кстати, ещё бодрая тема - два (или даже 4) тянущих винта.
Я делал винт в центре как раз из-за темы спрятать его как таковой и снизить лобовое сопротивление.
4 винта это ужасное лобовое сопротивление от моторамы и винта, практически исключается возможность свободного планирования без работы мотора.
Внешний вид и аэродинамика хуже не куда. ИМХО
//это всё из серии, я разбила коптер, а потроха остались…
и пакостных реактивных моментов нет.
скромнее с размерами винтов и всё будет хорошо))
Был ещё один из “потолочки” сделан ЛА)))
Тема здесь: Летающее крыло 2.3 метра
Вид снизу:
Было видео не моё, поэтому и сохранилось в ютубе, смотреть с 1:40:
Это первые испытания, поэтому без оклейки и мало полётов…
Но это монстрическое крыло, в смысле огромное и тяжелое и летает как танкер…
Хотелось бы знать до того как всё случится
Вы плавучесть и устойчивость кораблика на столе проверяете? Нет.
Так вот и здесь нужны тесты, если не знаете заранее как устроен ваш регулятор и на сколько хороши аккумуляторы.
он опять включится или надо плыть за корабликом?
Правильный регулятор и с правильной настройкой, снижает обороты и позволяет оставить полное управление сервами на малом ходу, чтобы доплыть/доехать/долететь.
это плыть за корабликом. Не хотелось бы.
Так нагрузите его в руках у берега и замерьте логером токи и будет всё ясно…
Может отключаться и по просадке напряжения, опять же зависит от настроек в ESC
опять включится или надо плыть за корабликом?
Зависит от регулятора и причины отключения (может быть перегрев).
Проще проверить в натуре…))
и при транспортировке. Цельноповоротные рули проще свернуть.
Мотор в заднице, батарея - в носовом конусе
Наличие широкого/большого крыла позволяет здорово нагружать)) У меня 50 грамм и то при небольшом АКБ не в ЦТ.
Делал оценочные замеры - дальность слышимости буквально 300-400 метров.
Если рядом населённый пункт и поле около домов, где постоянно что-то летает, то любое изменение фона это на грани “придут с вилами и собаками”.
Это Россия-детка! (с)
По личному опыту, основной цвет модели должен быть светлым
в прямом смысле светлый- светодиоды на борту))
Но фотик не передаёт реально яркое свечение ходовых огней
Интересует случай с сильным порывом ветра и маленькой моделью.
Любое противодействие ветру/внешним факторам, это запас мощности на винте и скорости реакции мозгов или пилота.
Если не отрабатывают контроллер (при наличие) или всё (ВМГ) на пределе, то в такие погодные условия летать не стоит…
есть какие-то гайды по выходу из болтанки
Поставить автопилот…
Последние лет 6 сам фанат концепции - минимальное лобовое + большая несущая площадь, чтобы был хороший скоростной диапазон.
Если вынести винт за спину то получится дальнолёт, но это уже совсем другая история и другой дизайн))
но если там углы отклонения небольшие, значит выше требования к минимальным люфтам в кинематике…
Да, системы тяг должны быть крайне жётскими, но это решаемо и работает…
орёт - это же плюс, а не минус.
Я не могу/не позволяют (по доброму) летать на полях где только электрички и требуется низкий уровень шума.
Снижается доступные места для полётов.
У вас просто окраска неудачная: во-первых в основе зачем-то чёрный цвет, во вторых - верх и низ по цветовому составу одинаковы.
Верх-низ читается, да и фонари видно за км))
- Для суперманевренности не обязательно пихать винт в прорезь.
Согласен, но я уже попробовал разные варианты и построил много ЛА, а такого не было, вот и сделал. Да и не видел ничего подобного в таком стиле на форуме…
работает лучше и конструктивно легче/проще, позволяет получить любую дикую маневренность, если нужна.
Это всё из раздела хочу чтобы было так, и смогу ли я сделать?! Смог, работает, отклонения минимальны и с большой экспонентой))
когда самолёт развлекательный и небольшой, оно летает существенно лучше без шасси.
Шасси съёмные и я их убрал/отстегнул, т.к. подготовленной ВПП нет нигде…
Только все-же тяжелой конструкция получается.
Вес чуть выше, но не нужно укреплений внутри крыла.
А ремонт проще некуда: ножом вырезаешь смятый участок и вклеиваешь новый с последующей оклейкой бумагой.
У аппарата есть потенциал для реинкарнаций.
Замена мотора на более оборотистый и всё…
Остальное изменять нет смысла… лучше от этого он летать не станет…
Ну! И закрыть такую тему? Ай-я-яй Вам, уважаемый )))
Из правил форума: “Темы, в которых не было ответов больше года — автоматически закрываются.”
—
А по теме… я уже писал, что технология пенопласт и бумага с двух сторон на клей, на мой взгляд, самая не убиваемая… и позволяет получать очень тонкие профили.
но нигде никакой подобной информации найти не могу.
Регулятор с реверсом стоит в любой модели авто или иногда катера.
Механизм таков: сначала торможение, потом работа в обратку, потом торможение и работа в нормальном вращении.
Для коптера такой алгоритм не приемлем и достаточно активировать пару/один винт для переворота.
интересно посмотреть
Там ничего особенного, полёт ровный, на крыло на низких скоростях не валится, взлетает с руки под 45° без броска.
С выключенным двигателем, пикируя вертикально вниз, разгоняется со свистом, при этом винт встаёт в плоскость крыла и не тормозит падение.
При посадке, точно так же винт встаёт в горизонт и не цепляется за траву. За всё время поломок винта не было.
Из минусов: звук работающего пропеллера соизмерим с работой малокубатурного бензинового двигателя, сказывается расположения пропеллера в узкой щели.
Какие изменения
Сейчас в стране глубокий кризис, и старые законы достают из коробки и начинают использовать в натуре.
Каждый выбирает для себя сам как ему действовать в такой ситуации.
—
Что касается проекта, то он не вызвал интереса у публики на форуме, как и любые ЛА сделанные самостоятельно.
Куда интереснее обсуждать ЛА серийно выпускаемые и во вновь образованных клубах по интересам.))
—
С точки зрения аэродинамики, это мой самый скоростной самолёт, причём с моторчиком не подходящим (слабый, малооборотистый) для данной модели. Профиль на столько узкий, что на небольшом удалении превращается в “стэлс” невидимку.
Управляющие плоскости могут работать в смешанных режимах, что позволяет производить резкие манёвры в широком диапазоне скоростей.
клевер имеет круговую направленность
сферическую, нет?
Интересный самолёт, можно подробности? Больше фоток, например. Облётан уже?
Самолёты уже пять лет.
Обклеен и уже много налетал.
Из особенностей: раздельный руль высоты (две сервы), центральное расположение винта и мотора, ходовые огни снизу.
Подробности были здесь: rcopen.com/forum/f81/topic296832
//Видео все удалил из-за изменения законов в РФ
Я бы так не сказал .
у меня профиль крыла 5% = Хорда/толщина
Читаю тему и не могу понять, что хочет автор???
Если про лебёдку речь, то можно же и червячный механизм сделать,
Потроха от старого видеомагнитафона например…
Чот я тупо смотрю на банку с клеем Момент столяр(тот же ПВА) и вижу надпись—водостойкий–
Я для себя самый простой способ выбрал, это “Пеноплекс” (мелкозернистый пенопласт) обклеенный с двух сторон бумагой пропитанной ПВА клеем.
Получается очень прочная конструкция и не ломается даже с тонкой кромкой.
//Из потолочки, без усиления, можно строить только <600 грамм и размахом менее 1000 мм.
мне не подошли, нужно мерять.
Я прямо представил как в Челяб-е пошёл и померил любые варианты очков и шлемов.
—
я спрашиваю
Берите проверенный (кем либо с форума) вариант и всё.
Но как и сказали выше, любые будут влиять на глаза и уставать.
Fatshark за 600 у.е. в руках ни держал, может там и лучше изображение…
как это всё будет летать и падать
Только после симулятора в реальный полёт!!!
Вот нашёл
Не маловато?! Разрешение Дисплей (двойной дисплей): 960 x 240
Получается что он перевернут на 180 градусов будет, сможет ли отрабатывать как надо?
так ставьте и пробуйте
в любом случае будет зависеть от исполнения и комплектующиХ
второе видео готовый вариант же
вот
Отлично.
Теперь ответ на первый вопрос:
а тут че то глазомер что ли подводит или мозг не так
Мотор стоит Не верно!
Для начала поставит ось мотора в плоскость хвоста руля высоты, параллельно плоскости крыла ( центральной хорде крыла)

мне кажется
Где фото вашего???
ссыль на теоретическую часть по поводу выкоса при нижнем и ином расположении крыла?
раньше читал, сейчас через поиск найти не смог…((
Там реально слишком много физики и векторов приложения сил. И всё равно только натурные испытания покажут истину.
Так и на оригинале есть же картинки, где понятно как стоит ось мотор/винта

И расстояние от плоскости крыла до высоты оси мотора над ним так же будет менять динамику полёта.