Activity

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

На К-бар нужно сначала подать питание. Потом подключать USB
По крайней мере я не помню чтобы когда то делал наоборот.
У вас при подаче питания на К-бар начинается его инициализация. И видимо в этом состоянии он виснет…

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
ДмитрийСАО:

Скачал программку, потом в папке программы из файла драйвера обновил драйвер USB. Программа сразу показала соединение по USB, подал питание, прога показала соединение, а на экране Иницилизация как на картинке выше. Все больше никакие драйвера не ставил.

А Вы какую конфигурацию программы V-staby запускаете?
Для соединения по USB?

если нет, то результат будет именно таким как у Вас…

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
mil-lion:
  • либо установить ПК (полетный контролер) с автозапуском - бросаешь он видит бросок запускает мотор и начинает набор высоты

у аркберда такой фишки нет? может в каких-то современных прошивках?

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

у меня автопилот аркберд… без автозапуска мотора…
может стоит обновить версию?
один пробный запуск был, когда рядом оказался опытный товарищ. он запустил фантома с рук, но, то ли у меня были проблемы с управлением на тот момент, то ли все же недостаточная начальная скорость была, но крыло у меня просело практически до полуметра от земли, и потом с трудом набрало высоту и необходимую скорость…
та неудача еще более убедила в проблеммности запуска…

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

Привет всем Фантомаводам
Вот уже три года лежит у меня это чудо-крыло на шкафу, практически готовое к полету.
Никак не могу решиться его облетать. Основная причина - не знаю как запустить. С руки? есть большая вероятность получить пропеллером по руке.
С катапульты? Есть ли относительно простые конструкции? не хочется делать нечто, более сложное чем крыло.
Поделитесь опытом, кто и как отправляет эту птичку в полет?
Спасибо.

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
meteor:

Это таки да, НО! при определенных условиях, при соприкосновении холодного воздуха с тёплой поверхностью в какие-то моменты (при определённой разности температур) способно привести к появлению конденсата

Гениально! это просто переворачивает известные нам законы физики…

Вы сами то поняли что написали?

ну и правильно… это не имеет отношения к Mini V-bar…

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

их не надо очищать
объем памяти для хранения логов ограничен, и по мере заполнения логов новыми записями старые просто вытясняются…
через 7-10 полетов логи полностью заменятся…

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

тест 1: снимаем основные лопасти, берем тушку в руки (крепко, так как хвостовые на месте…), раскручиваем до рабочих оборотов…
пытаемся руками повернуть вертолет… если все нормально, то при отклонении на 2-3 градуса в обе стороны вы будете ощущать очень жесткое сопротивление, это гироскоп управляя шагом ХР пытается противодействовать вашему отклонению…
усилия (по ощущениям) в обе стороны должны быть равны… если это не так - смотрим на поведение сервы, слайдера и т.п., т.е. - механика…

тест 2: кто-то очень крепко держит тушку, а вы осторожно управляете хвостом, смотрите на поведение слайдера…

тест 3: снимаем теперь и хвостовые лопасти. раскручиваем до рабочих оборотов, управляем хвостом и смотрим на перемещение слайдера…

чем отличается тест 2 и тест 3? Они отличаются тем, что хвостовые лопасти создают большое центробежное ускорение… если закусывают подшипники в цапфах ХР, то это может проявляться только при наличии лопастей…
(сам столкнулся с этой проблемой, причину искал месяц…)

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Этот “ус” - по сути дела и есть антенна… более толстая ее часть в серой оплетке - это она же, но в экранирующем чехле…
по своей сути это тонкий коаксиальный кабель, как обычная телевизионная антенна…
можно просто зачистить от серой оплетки усик антенны (только аккуратно естественно) на длину равную целому усику… Это очень важно, так как этот усик - это вибратор 1/4 длинны волны = 31,25мм (для частоты 2,4 ГГц)

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Jan308:

Если бы был где-то дисконект, то во-первых, это зафиксировали бы логи, а во-вторых, была бы перезагрузка и звучала трель.

Имелось ввиду: величина бортового напряжения и его чистота от шумов… Если проблемы с BECом, а он импульсный, то по питанию может идти сильная высокочастотная помеха, которая для В-бара не приемлема…

Jan308:

К сожалению, не имею такой компетенции, чтобы ответить на этот вопрос.

Анализатор вибраций по частотам - прямо на основной вкладке программы В-Стаби…

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

лог-файл читаем от конца к началу… последние записи - это крайний полет…

каждая подача питания (инициализация) сопровождается записями:
0:00 Coldstart A Coldstart is done on the beginning of each switch on time. A Coldstart can happen only, if the VBar Units is disconnected from power for more than 5 Seconds.
0:00 Reset Reason: Power This happens if power is applied to the VBar unit. Usually this is ok, but it shall never happen in On
operational mode. So if a reset happens during flight, this points to a power problem. During flight the
power on reset results in a warmstart. If a coldstart happens during flight, the power loss was more
than 5 Seconds
0:00 Bank 0 Loaded Bank 0 was loaded from the non volatile memory. This can be triggered my manual backswitch from
the userinterface as well as in flight if bank switch is programmed to the aux channel. On Startup the Bank 0 is loaded by default.
0:07 Calibration Finished At each Coldstart, the sensor and RC Values are calibrated to the actual seen values. If the calibration
is finished, this message confirms the storage of data into the internal non volatile calibration memory

вот по этим меткам от конца отсчитываете до интересующего Вас полета…

похоже у вас рос уровень вибрации - причину придется искать самостоятельно…
могу предположить, что вы высадили батарею до конца и у вас банально падали обороты…

5:27 Raised Vibration Level нарастание уровня вибрации - таких сообщений несколько подряд… в течение более чем минуты…
is vibration and chis is the intended measurement signal, this can happen sometimes on hard 3d
moves. It shall not happen all the time. If this error is reported repedidtly very often, check the heli for
vibration sources.
5:32 The Cyclic Ring is active в итоге система похоже не справляется с управлением, ей не достаточно углов для компенсации отклонения, либо, слишком высок уровень вибрации и она просто уже сходит с ума…
If the agility of a Heli is set to the possibilities of the mechanic and aerodynamic limits, this did not
happen. However in 3D Flying the agility cannot set high enough to fullfill the
pilots needs. So this
limiter is in action dependant on the flwon actions. If it is active very often, there is a potential problem
with the mechanics. Using lighter blades will help increasing the natural agility preventing hitting the
cyclic ring all the time.
5:36 Extreme Vibration Level- а это уже похоже на момент встречи с планетой…
Vibrations are extreme. That means, that the measurement signal is much lower than the signal level
of the vibrations. No usable flying is possible with this level. Everything has to be checked and
extended tests are needed to isolate and eliminate the source of vibrations

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Vlad-1357:

Что-то так и не сложилось у меня с V-Bar-ом. Вернул обратно CX-3X1000. Башкой в ветер не трясёт, хвост стоит как у молодого. В общем не понравился V-Bar. ****

Вы не любите кошек?

Да Вы просто не умеете их готовить!

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

В В-баре на направление отработки хвоста влияют:

  1. в программе настройки вкладка “Передатчик” - правильно ли отрабатывает сигнал вправо/влево, если нет - реверс канала в передатчике
  2. положение датчика и направление проводов, вкладка “Датчик”
  3. на всякий случай - направление вращения ОР, вкладка “Вращение” (а вдруг!?)
  4. вкладка “Хвост” - норм/реверс сервомашинки…

проверьте последовательно настройки, наверняка что-то там не так… (думаю с механикой Вы вряд-ли ошиблись)

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

т.е. погнутый хаб…
у вас уж очень явный изгиб… неужели вы его не заметили…

а я вал хр поменял… по ощущениям стало лучше… но в полете проверить удастся видимо только в следующие выходные…

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
turboraptor:

дохлая серва

есть еще один вариант проверить механику, сними лопасти с головы и хвоста, отсоедини тягу на хвост, раскрути мотор и проверь ход слайдера в ручную, если слайдер ходит туго то выброси хвостовую голову дисбаланс не даст свободно ходить слайдеру так как вал прогибает при вращении, слайдер должен свободно возвращаться в центр

интересный способ. попробую, как раз сегодня мне хвост моего 450го дал четко понять, что мне пора заняться механикой…

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Sinka:

А может просто ветер:)

нормально работающий хвост в ветер иногда покачивается, при порывах, но такие покачивания не носят периодический характер, и угол отклонения как правило очень не большой…
“гуляния” хвоста из-за механики достаточно четко отличаются от порывов ветра…

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

любая механика требует периодического внимания…
в прошлые выходные хвост вел себя нормально, в эти - начал покачиваться… - пора перебрать привод шага ХР… для начала…

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Vlad-1357:

Коллеги, подскажите… делал не помогло. Куда рыть?

проблемы в механике… люфты и закусывания… (при условии исправности и достаточной быстроты сервы хвоста)

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
MIXrc:

То есть получается, если в программе включить aux-чувств.гироск. то чуйку можно выставлять с передачика.

А если ползунком в проге чуйку выставлять то значения в Аппе будут игнорироваться так?

если у вас чувствительность гироскопа выставляется с передатчика, то в программе вы лишь видите ее текущее значение, насколько я помню, ползунок в этом случае не активен…

по Вашим скриншотам получается что я помню правильно…

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
MIXrc:

При установке в vstabi для 450го в передатчике 0% выходит, такое может быть?

чувствительность гироскопа либо выставляется непосредственно в программной оболочке Vstabi, либо (при включении соответствующей функции на лицевой вкладке программы) может регулироваться по каналу чувствительности гироскопа непосредственно с передатчика…

Ваш вопрос про какой из способов?

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
ruslan_mironov:

потому что гувер в этих регулях нормально не работает.

гувернер В-бара с этими регулями работает отлично…
просто Алексей, задавший вопрос, судя по всему еще ооочень далек от тем гувернера…

rolic:

… то почему бы не использовать его гувер? Или алайновский регуль это не позволяет?

еще как позволяет…