Activity

FPV и Радиобой

Да мне без разницы какого класса модель, но делать такой хлипкой хвостовую балку - дело спорное.
И не стоит оправдывать что много чего надо поместить внутрь, в хвост вы ничего класть не будете,
а в носовой части у центра тяжести, при вашем масштабе 1:10 можно поместить и 2 комплекта вашего
оборудования.

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Игорь, я пояснил,что делалось все кустарно “на коленке” и никаких элипсов не резал, на фото все видно вроде… Тут минимум заморочек, хотя экстерьер соответствует требованиям правил ACES . Как-то так…

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики


Tempest Mk.I , можно сказать модель появилась случайно. В январе бездельничал,ждал детали от Саши Менделеева с пенорезки и тут Игорь Берекет прислал фото своего Темпеста весом в 676гр. Ну а я ему, - тяжеловат вроде, он и предложил,- а сделай легче…Мне же тогда не терпелось быстрей проверить новые задумки, ну и решил построить эти Темпесты хоть на “коленке”…
Суть новых дел, проверить новую,работающую обшивку крыла и хвостовой балки. Технология максимально упрощенная с минимумом комплектующих, носовая часть “бутылочная” отработанная в течении десяти лет. Крылья вырезаны из ПС-25, имеют мощный лонжерон из архангельской мелкослойной сосны сечением 22х6мм.в корне, хвостовая балка тоже из ПС-25 либо из экструдированного полистирола усилинная двумя стрингерами из поликарбоната. Обшивка, пленка для горячего ламинирования толщиной 0.1мм. Пленка достаточно жесткая и прочная,вес 1,3гр/дм2, по температурным режимам сопоставима с пенопластом и экструдой.
Хочу сказать,это не полукопия а модель для воздушного боя в классе ACES WW-II, поэтому все подчинено только улучшению летных характеристик, Хорошая развесовка позволяющая ставить что Фору что ОС МаХ, двигатель и бак расположены близко от Ц.Т. довольно длинная легкая хвостовая балка с оперением из легкого поликарбоната. Быстрый профиль крыла Selig 8066 10%. Вес:№ 1- 453гр. № 2-446гр. Еще фото есть в альбоме Всякое,.Разное…

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Для справки: Площадь крыла 27,00 дм2. При полетном весе 1300гр. нагрузка на крыло будет 48,14гр./дм2. Это много при таких габаритах? Не знаю кто и как, а мы предпочитаем нагрузку на крыло в пределах 47-48 гр./дм2. Если надо будет, вес легко уменьшить на 40-50 граммов. И не забывайте при Мишаниной манере летания, самолет должен быть как из цельного куска железа.

Бойцовки и 3Д-печать
Moonlight_Dreamer:

Практически единственное место, где применимы принтерные технологии в отношении воздушного боя, это изготовления призов.

Из капролона?

Бойцовки и 3Д-печать

Антон,коли так, давай на днях определимся. Мы сегодня в утро уезжаем в Анапу в санаторий (как там будет с интернетом?) но по любому,в поезде подумаю, что говорить,а что нет -щЮтка… Определимся.
Если бы пена просто красилась и была б не столь “ноздреватой”… Обсуждаем все, но разумеется в разумных делах…
А вдруг чего “родим” А?

Бойцовки и 3Д-печать

Ребята, с этими исходниками-деньги на ветер… Если применять 3D принтер надо полностью пересматривать концепцию конструирования т. е. придумывать то- что еще никто не делал, никогда. А скорее всего придется работать композитно, то есть применяя несколько технологических приемов… Собственно по таким делам я сейчас и стараюсь работать.
Абсолютно без всяких понтов, если кто то еще хочет помучится, а возможно и сделать прорыв в бойцовостроении, я могу рассказать о своих работах, но может в личке лучше?
Вряд ли всем интересно, в общем не знаю как лучше…

И в конце, хочу для нашего гостя из Аргентины передать музыкальный привет из РОССИИ

Будьте здоровы и счастливы!

И еще в подарок фото бойцовки выигравшей Ч.М. 2018года.

Adios!

Бойцовки и 3Д-печать

Добрый день. Подумал, да показалось извиняться вроде и не за что, разве что за негостеприимство.
Росли, учились и работали мы с Вами в одной стране, в Великом на то время С.С.С.Р. Наверное Вы уехали в лучшее будущее, стремясь там возвеличится…
Ну а мы здесь в нашей РОССИИ пережили все что было…И теперь потихонечку поднимаемся и уверен поднимемся выше Вашего культурного-демократического строя.
В свое время я тоже много где учился и работал Образование и техническое и технологическое в машиностроении НАРАБОТАЛ, от кульмана до готового изделия.
Был приятный момент поработать в Н.П.О. им .Владимира Яковлевича Климова, конечно не ведущим конструктором, но неподалеку… да к сожалению музыка победила и на 20 лет забрала на сцену. Был еще в жизни архитектурный период закончившийся с возрастом дизайном интерьеров. и вот когда в конец устал работать языком с заказчикам наконец то занялся Любимымы самолетами 1:12 масштаба. Перерыв был ровно в сорок лет, В детстве был чемпионом Грузии по копиям, скажу по взрослым, не поверите, но так было. Волошин не смог ни одного тура слетать на Як- 18 говорят делали его модельщики на Тбилисском авиазаводе,(что слышал то и говорю, но модель была классная.Он в том же году занял на Союзе то ли первое то ли второе место по юношам.
Конечно все эти 40 лет жил в сердце с самолетам, выписывал все какие можно было заграничные и 2 наших журнала,В общем пытался быть в теме…Ну да ладно…
А Вы Александр, говоря по нашему - понтите много, да все пустое. Чисто технически как конструктор Вы абсолютно слабы, в теме за которую беретесь…и советую займитесь чем нибудь другим, не тратьте попусту время. У меня нет никакого удовольствия все это Вам писать да и Вы первый в моей жизни кому приходится писать такое.
Признаюсь, как Вы появились у нас на форуме,многие из нас обрадовались, Вот появился человек с которым интересно будет пообщаться…
Но посмотрев два дня как Вы Нашего Антона пытаетесь унизить я уж не выдержал и написал ,что написал…
А по первости даже подумал: Вот мол появился человек с которым можно будет сделать проект который совершит революцию в бойцовостроении.
Но видать ошибся, Вы для этой роли ни как конструктор ни как человек не подходите, жаль.
А настоящих тем с применением современного оборудования и совершенно по другим концепциям есть уНАС…
… А вам Александр удачи в труде, в ваших третьих или вторых странах и гордитесь своим творчеством у вас там.
Только лучше не смешите нас РОСИЯН вашими задумками.

Бойцовки и 3Д-печать

Александр, извиняюсь, что вдруг вот решил отметится со своим корявым Петергофским языком в Вашей такой рафинированной не простой теме. Да еще написанной сплошь в сложных технических терминах,
Сдается, в России ни в каком К.Б.такого к-ва заумности и не услышишь…
Простите, а Вы уверены что при всех Ваших прошлых конструкторских достижениях у Вас получится модель конкурентная по ВЕСУ, упруго правильно сконструированная. Что б без последствий отлетала от стенки?
Пока все что Вы нарисовали абсолютно не жизнеспособно - извините но это правда. Бойцовка это совершенно другое.
Скажу в шутку: Идеальная бойцовка это - ПРАВИЛЬНО выструганная из одного куска легкого пластика, жесткостью с капролон и с запасом по весу… Ну естественно с правильной развесовкой. Всё лучше закончу,иначе еще на какие глупости понесет…

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Жалко фото в альбом можно вносить только последовательно. Поэтому все получается как просто набор фото а там догадывайся как можешь…
Антон, при вакуумном формовании я могу строить не только выпуклые поверхности но и вогнутые которых на любом самолете тоже хватает.
Ну и строя на 3D принтере тонкостенную матрицу хотя её можно обозвать и как пуансон (зависит от того, как будем строить дальше,Инженерных решений почти как звезд на небе)
Но как обычно, не имея денег приходится идти не самым технологичным и менее трудозатратным способом. Цельный фюзеляж из ПЕТ Ф, внутри практически полностью под небольшим давление заполняется ПС-14. Конечно есть ещё не очень жесткие усиления, Вживленная пластиковая моторама. Самое главное, это, что бы не было не нужных и не приносящих прочности пустот. Практически внутри весь фюзеляж с “натягом” заполнен . По обработке швов тоже множество вариантов. Главное перед постройкой чего либо, надо как можно больше все проработать исходя из условий эксплуатации. И всё равно предела совершенству нет…
Эта технология напоминает фюзеляжную стеклянноматричную, но только напоминает. Субъективно считаю,что моя технология именно для бойцовок,проще,надежней,прочнее и практически не имеет узлов “каменной” (напишу так)- “крепости”. Конструкция легче, но более менее примерно одной жесткости.
При постройке партиями проще,технологичней и быстрей.
. Есть минусы,это покраска. И то думаю,что только потому, что сижу один дома, Поэтому и не могу, съездить куда надо, .договорится, отработать, современные технологии и т.д. и т.п.
ВИТЬ 21век за окном… …
Можно и все заранее отпечатать…
Пока закончу, о крыльях и прочем как нибудь потом…
Всем удачи!!!.

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Да хорда по всему размаху одинаковая (35мм). В районе центроплана имеется косячок,подогнано по зализу ну миллиметра на 2,5 где-то,то есть как бы прямая задняя кромка.
Может еще телефонная камера косит?

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Да, пока не началась разборка с крыльями…
Форму крыла максимально-возможно переделал.
В комле - назад на 20мм.- 20мм.по разрешенным габаритам В консолях -вперед на 20мм +20мм. по габариту.
Антон Дорогой, а что не так? Просто максимально лениво сделано, ну а работает вроде нормально…
Конечно в какой то степени зависит от формы законцовки, в данном случае радиусная ну меня и устроило.

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Новая модель для 0.21. Взлетный вес должен быть минимально .допустимым т.е. где то ~ 980 гр. При площади крыла чуть за 20дм2. нагрузка на кр. вполне комфортная для WW-II. (вернее наш стандарт)…
Осваиваем различные фишки вакуумной формовки. Выложил у себя в альбоме несколько фото- как мы что делаем, что б почти на шару сделать.
Может тот, кому интересно, посмотрит, да умного чего подскажет.
Работаем так - малый вес - не во главе дел. Упругая ПРОЧНОСТЬ (если так выразится) выросла с применением новой технологии и без увеличения веса,скажу как субъективно кажется: ГОРАЗДО.
Конечно посмотрим эксплуатационные дела в сезон.

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
m_ser:

Мишка, а под какой мотор модель???

Сережа, это мне спокойно не живется,а Михаил тот да не очень… Мы как то пробовали и 0.21 версию электро Bristol TYPE 148. Но что то один до сих пор на стенке весит, хотя с полетом все нормально. И вот опять проба, а за ней еще одна со звездами, правда можно будет и в 0.21 и 024 классе летать. Разница будет зависеть только от веса двигателя и топлива. Для регулировки центровки, в комплекте будет “невесомый” вкладыш.
Ну а когда сделаю основные самолеты…
…правда сегодня отформовал пять фюзеляжей…, теперь надо, все по боку и вперед и без остановок.

Голосование ACES
Андрей_Зазулин:

… Нету больше в России АСЕS … (С)

Андрей, это после того как ты, … всё своё хозяйство на барахолке выложил - за гроши… в России АСЕS перестал существовать?

WASG 2018
Андрей_Зазулин:

Это моё личное мнение .

Завтра после обеда привозят МДФ .

О.К.
А личное мнение Может поглыбше в себе держать.

WASG 2018
Андрей_Зазулин:

Посмотрел , но цимеса не понял . В 0,15 классе есть масса более привлекательных прототипов . Как по параметрам , так и по раскраскам .

Привет! Это мнения Гуру к которому надо беспрекословно прислушиваться всем и стараться так же думать?
Как наши дела по болванке Зеро-СОЮЗ?

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

[QUOTE=Андрей Зазулин;7486867]Я покупал в магазине “Передвижник” .[/QUOTE

У нас таких нет. Андрей если возможно купил бы мне хотя бы на пробу.

Bah:

Масштаб для 3д модели меняется на этапе станка, поэтому это неважно. Присылайте контур своей болванки, я поправлю область крыла, и сдвину его. Из вашего техпроцесса, я понял сто формуется две половинки и потом склеиваются?

Спасибо Виктор, я напишу Вам в личку .

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Спасибо , но я практически уже собрал фюзеляж и у меня естественно по нему есть изменения относительно прототипа, на данной модели мы с Менделеевым не мудрствуя сделали профиль кр.
NACA - 2411, хорда максимально увеличена,крыло сдвинуто на 18 мм. вперед,максимально увеличена площадь В.О. ну и т.п.
Это я к чему,к тому что нужен оператор по 3Д конструированию, который легко мог бы вносить в программу требуемые изменения.
У вас модель только Bf 109 и в каком она масштабе? Вообще то интересно, можно ли её к Союзовским параметрам привести?

Андрей_Зазулин:

Она разная бывает . Длинноволокнистая (еловая) крафт-бумага отлично тянется , прочна и 72 г/м.кв. . По ней красить можно чем угодно , хоть акварелью , хоть гуашью , хоть нитряшкой . Потом запаковываем прозрачным скотчем - чудовищная жёсткость , при стеклопластиковых лонжеронах разрушается только вражеским винтом .

Андрей Витальевич, заинтересовала эта чудо-бумага, где она есть и сколько стоит, Это можно узнать?

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Bah:

где про это можно почитать или фото-видео посмотреть?
Вы только фюзеляж формуете, крыло пена с бальзой?

  1. Не знаю, у меня есть фото как я делал С-3603 но там не очень понятно и у меня уже лимит на фото, поэтому я думал покажу на Звилинге.

  2. Крылья я обтягиваю строительными обоями. Есть такие тонкие белые без рисунка самые легкие, они при поклейке хорошо тянутся. Крафт бумагу не признаю - при высыхании хрупкая на разрыв и надо стараться следить что бы не повело при высыхании. Бальзу что то жалко денег и так как модели я практически не продаю то с бальзой просто накладно на свой бюджет.

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Андрей_Зазулин:

Никому не нужно падать . Задача проста как семейные трусы . 3 часа работы студента и 5 часов работы станка . Дальше - шлифовка и доводка . Причём в случае формовки идеальная обработка - не требуется . Наоборот - вредна . Делал рекламщикам мастер-модели , просили - шаршавые . плёнка лучче соскакивает .

Готов работать с любым конструктором (не тормозом), сделать бойцовку из реального прототипа тоже делать надо, Оплатить работу могу как пенсионер, наверное только часть.
Да, было бы кому делать. Я Андрею писал в личку, Скоперироваться как то, тогда бы дело пошло.

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

У нас есть кто по 3Д конструированию? Много самолетов ведь продается проектом правда я не вникал где и почем, Купить сообща всегда за! Лично мне интересен Ю-87 к примеру.
Союзовские модели с коркой из 0.2мм. ПЕТа очень гут и по весу нормально. я пробовал, сделал фюзеляж Consolidated P-30 но стало не интересно, да и летать некому,ну и отложил.

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Для 3Д фрезера думаю плотный МДФ, но для меня это неосуществимо дорого. Вот с кем скооперироваться … Давить половинки фюзеляжей не долго.
Рабочая температура пленки максимум до 130 градусов и то секунд за 30 заметно понижается…

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Щикарно было бы если формы, по правильному наверное - пуансоны. Делать половинки (правая-левая) на 3D принтере, но температура плавления не ниже 180 градусов.
Тогда было бы ДА действительно щикарно.

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

[QUOTE=Андрей Зазулин;7482575]Хитрый Олег Василич взял и реализовал мою многолетнюю мечту . Респект !

Андрей, не знаю как ты, но я долго к этому шел. Пришлось много времени потратить на изучение и характеристик пластиков и пр.а достать эти пластики …
Сама формовка именно как надо - тоже на изучение времени не мало ушло.
Но самое интересное когда все было готово и пришло время делать изделия,
оказалось надо придумать еще столько… Ведь все с “0”.

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

По просьбам товарищей читателей покажу свое не очень эстетичное оборудование и постараюсь кратко описать что,к чему.
Вначале само у"бище в сборе.


Это подготовленное к работе.

На фото с левой стороны видим нагревательный бокс четырьмя воздушными тенами по 600вт. каждый. Справа вакуумная камера работающая от двух бытовых пылесосов,устраивают вполне. Отверстия D-2,5мм. шаг 10х10.
Сверху металлическая рамка габариты 850х350мм. сваренная из профильной
трубы 35х35.

Так в рулоне выглядит пленка.

Это 1шт. толщ. 0.2мм. Она также как и бутылочная много слойная и практически такого же удельного веса.

Готовый к формовке станок.

Сейчас начинаю делать по своей кустарной технологии Messerschmitt Bf.109Z ZWILLING

У меня закончился лимит на фото и как быть дальше пока не знаю.
Извините сегодня писать больше нет времени. А по работе это только начало,
стоит ли продолжать, или этого вполне достаточно?

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Сергей,почти ничего нового, надо сделать под нужные Вам габариты станок для вакуумного формования.Информации полно в интернете,там все есть.
У меня рабочий стол 800х350. Самое сложное это добыть нужный расходный материал.Нас интересует ПЕТ Г иногда пишут ПЕТ Ф толщиной 0.2мм. это очень хорошо для Союзных моделей и для больших дел толщиной 0.3мм. Адрес где можно приобрести этот материал хоть от одного листа размером 1000х700 могу написать в личку.
Конечно мог бы подробно описать все нюансы, но тратить время описывая никому не интересные дела нет желания.
Если кто серьёзно заинтересовался этой технологией, пишите в личку. Скажу что не все так просто, время и кое какие средства затратить придется, надо ли это вам?
Правда новый уровень - экстерьера можно добиться как у “стеклянных”, но легче и все же наверное прочнее.

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Здравствуйте,хочу показать новую модель с фюзеляжем из листового ПЭТ Г .

Изначальная толщина материала 0,3мм но после формовки в некоторых местах становится тоньше но нас это вполне устраивает.Внутренности полностью заполнены шариковым ПСом на клей - пене увлажненной активатором пены.
Фюзеляж получился легким, прочным и вполне упругим для своего веса.
Новый фюзеляж немного, (грамм 10) выигрывает в весе у прошлых.
Сейчас вес этого планера 515гр.

Модели для СОЮЗ-500
aen48:

Всем Добрый день! Где то обсуждалась тема об участии самолётов в боевых действия и копийности моделей, и их применение в Союзе 500,то есть их правомочность в участии в соревнования. Вроде как к знаменателю не пришли. У меня вопрос; Есть чертёж самика Викерс 279, который в боях не участвовал но должен был использоваться в качестве истребителя. 6шт пулемётов ставили. Как гуру относятся к участию этой модели в соревнованиях? Подкупает относительная лёгкость изготовления крыла да и фюза. С уважением!



Были такие Vickers Type 279 Venom. Это уже далекий 2013год.

Модели для СОЮЗ-500

[QUOTE=erralin;7311534]Листовой ПЭТ гораздо хуже ПЭТ, из которого сделаны бутылки. Потому, что бутылки выдуваются из преформ, состоящих из 5-12 слоев, разделенных тонюсенькой пленкой. Именно эта пленка, кстати, задает цвет бутылки. Таким образом, “бутылочный” ПЭТ не ломается при изломах, даже многократных.

С листовым ПЭТ все не так просто. Это обыкновенный лист. Даже если предположить, что предварительно его прогнали через вальцы, он все равно будет более хрупким.

Более того, скажите, пожалуйста, каким образом вы планируете склеивать полученные половинки фюзеляжа? В свое время Василий Александрович показывал нам аппарат, который делал шов из ПЭТ встык. Там суть была в равномерном нагреве до температуры плавления (как то по умному называется, точно - не помню). В результате - шов получался красивым, но очень хрупким.
Если будете клеить - то на какой клей?

Эх ВАСЯ… то биш сечас в миру “erralin” ,прости но слаб ты как конструктор, что тебе сказать? УчиЦца надо было всю жизнЬ, что бы чего то аргументировано выставлять на дискуссии по конструированию.
А у нас будет продолжение темы, где все нюансы будут доступно рассказаны. Мы обойдем стороной методы “в стык” на "ус"и прочее … Все будет по модельному,легко и прочно.

Модели для СОЮЗ-500
Александр_М:

Я бы вас понял если фюзеляж состоял из двух частей: левая и правая. Чтоб фюз был из двух частей: левая и правая. Тогда да. Я сам перешел бы на такую формовку.

Дык, что тяжело приехать? Приезжай и все освоишь, да и много еще чего…