Activity

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

При отсечке максимального газа, на мой взгляд, будет необходимость возврата стика газа в ноль, а затем опять давать газ - потеря времени, оборотов и т.д. При настройке регуля Mystery 20A у меня получилось именно так.

Проблемы с Mystery 40A

Доказано не раз уже, в том числе и на собственном опыте, обычный проп без тормоза при планировании вращаясь создает гораздо большее сопротивление. С тормозом не вращаясь гораздо меньше сопротивление, дольше планирование, любой пилот подтвердит. Складные винты на пилотажку, фан или др. не поставишь, для FPV самиков, мотопланеров само-то.

Проблемы с Mystery 40A
Aleks652642:

режим жёсткой остановки винта

Это тормоз на регуле. Делаешь так: перед тем как подключить к батарейке, на передатчике газ на максимум, включаешь батарейку, мотор начинает пищать. Здесь нужно немного послушать “песню мотора” - раза два хотя бы пропоет типа ти-ли-ти (секунды 4-5 после включения, по моему конкретней только завтра скажу, регуль такой же), затем газ на минимум - дальше можно проверить, что получилось - не выключая батарейки газуешь/отпускаешь/смотришь. Но для самолета тормоз на регуле лучше, чем без тормоза - с тормозом сопротивление винта при выключенном моторе меньше, планирование дольше и т.д. Как-то так.

Квадрокоптер на КУК контролёре

Скажите, а на КУК ставят акселерометры, или в этом нет необходимости? Я в этом деле начинающий, поэтому если где-то о КУК подробно рассказано буду благодарен ссылкам!

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Я балансировал движок обычным детским пластилином, после удовлетворительного результата убирал пластилин и клеил на то место скотч в необходимом количестве. Главное при наклейке пластилина хорошо его подмазать к ротору, иначе кусочки разлетаются.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Разрешите и мне поделиться своим первым опытом покупки через инет :
Благодаря одному очень хорошему человеку - Р_33, 21 декабря оформили небольшой заказ с Хоббикинга обычной авиапочтой, а вчера уже получил посылочку, ровненькую, не мятую, все целое. Информация по треку запаздывала всегда на сутки, максимум двое. О том, что посылка уже ждет меня на почте узнал из обычного почтового извещения, 13 января я ее забрал, а сегодня (14 января) появилась информация о вручении адресату. Вот данные трека:
Импорт 02.01.2011 21:58 104001 МОСКВА PCI-1
Передано таможне 03.01.2011 01:35 104001 МОСКВА PCI-1
Обработка 06.01.2011 01:15 104001 МОСКВА PCI-1 Покинуло место международного обмена
Обработка 11.01.2011 22:36 664962 ИРКУТСК МСЦ УОПП Прибыло в сортировочный центр
Вручение 13.01.2011 00:00 664046
ИРКУТСК 46 Вручение адресату

Посылка шла до Иркутска с момента импорта 11 дней

Морозы - дело тонкое

А у нас сегодня было -17 против вчерашних -37 😛 (да что-там, всю неделю было то -27, то -35 днем)
Наконец-то вырвались полетать. А нам по другому никак. Правда сервы притормаживают, но спокойно для удовлетворения полетать можно.

Чинибельность потолочки в скотче?
sashaNar:

А оракалом нужного цвета для красоты и прочности стоит оклеивать? Знаю, хватает и скотча но оракал лучше смотрится.

Смотрится лучше, но по сравнению со скотчем тяжелый и не такой прочный (личный опыт - рекламный Оракал) - рвется, а точнее лопается где хочет и как хочет при морковке, плохо липнет к потолочке даже если греть - Со временем начинает пузырится, кривые поверхности сложно оклеивать.

Постройка ЛК размах 1500 мм, 3S1P 2200. DT3019 12T (носитель для Nikon Coolpix S500)
Sens:

И выкос, если уж делать, то вниз,

И я о том же, на нашем крыле центровка тоже задняя, но выкосом и элевонами поджали и пошло. При первом запуске без двигателя планировало, при включении движка резко клевало (выкос ноль, верхнее расположение движка).
Выкос поставили вверх и стало нормально. На видео видно, что крыло заворачивает вверх, следовательно выкос нужно сделать вниз, и точно полетит. Я считаю рано закрыли проект, выкос исправте, облетайте может получится, и новый проект будет летать хорошо.

Постройка ЛК размах 1500 мм, 3S1P 2200. DT3019 12T (носитель для Nikon Coolpix S500)

Выкос вниз чуть, и пойдет с такой центровкой как у вас, рекомендовал бы увеличить площадь вертикальных стабов и уменьшить расходы по РВ. С крылом общаюсь недавно - строили сами, с выкосом решили проблему прямо на поле и полетело наура.

новая модель "электрички" совместными усилиями
Бывалый:

хотелось бы изменить носовую часть-на эллипс-более обтекаемую, современный дизайн фюзеляжа, геометрию крыла, оперения, конструкцию шасси. Кто-то придумает новую раскраску. В общем каждый может внести предложения и применить в своем варианте удобную схему, технологию.

А я вот что натворил в униграфиксе


Раскраска натуральной модели будет другая, так сказать дизайнерская (дизайнеры знакомые наколдуют)

новая модель "электрички" совместными усилиями

А что, раз тема

Бывалый:

новая модель “электрички” совместными усилиями

Может и правда соорудить (всмысле проект сделать) что-то с полными “наворотами”, а потом каждый желающий возмет из него то, что захочется его душе.
Предлагаю для начала определиться с оборудованием для сего детища и типом самика.
Могу ченить замоделировать в 3D 😒

новая модель "электрички" совместными усилиями

Информация по E3D есть на разных сайтах, можно поискать “E3D from Gary Wright”, однако поиски чертежей не увенчались успехом у меня. В RealFlight G4 есть модель этого самолета, там же есть уроки 3Д пилотажа от Jim Bourke. Вот скрины от туда:

Летает он на мой взгляд отлично.
Да и для новичков в 3Д на мой взгляд подойдет как никогда, нагрузка на крыло небольшая, площади рулей и элеронов значительные, крыло прямое, нет необходимости делать изменяемое V крыла, скорость посадки можно снизить за счет включения флаперонов, да и на таком размахе делать изменяемое V крыла мне кажеться совсем неэффективно.

новая модель "электрички" совместными усилиями

А что если присмотреться к E3D, помоему в самый раз для начала, и под ваши запросы (острый нос, простое в изготовлении крыло, оперение в самый раз, выглядит тоже хорошо) сам в будущем хочу что-то подобное построить, только вот чертежей пока не нашел.