Activity
На литр бензина чтоб получить 30:1 мне сколько нужно масло налить если в шприце?
Шприц к примеру 20 мл + еще пололина его (10 мл)= 30 мл размешать в 1 литре бензина ))))) Получается пропорция ~1:30
В прошлый раз ты Азат налил 40 мл на 1 литр бензина, таким образом получил пропорцию 1:25. Тоже нормально для обкаточки.
Ну и если нужна пропорция 1:50 , наливаешь 20 мл масла в 1 литр бензика. Все элементарно. Наверное запутался просто, бывает.))))
на зажигалке написано питание 4.8-8.4в можно-ли за питать от липольки двухбаночной,
Можно.
я думаю 800 ma -2S хватит.
На целый полетный день не вытянет, а на полетов 5-7 по 10 минут вполне (с небольшим запасиком).
олег74 - Многие моделисты давно уже ушли от питания 4.8-6.6В по борту. Серв HV полно в продаже, если приемник поддерживает HV и зажигалка, тогда смело можно питать от 2S ЛИПО. Без всяких беков. Очень даже практично.
В новом своем самике использовал такой выключатель от 2шт 2S ЛИПО, получилось сдвоенное питание, сервы , приемник и зажигалка соответствующие - HV. Работает все супер. Никаких феритовых колец на зажигалку и питание не ставлю, лично я считаю нет необходимости. Единственный раз была помеха на цифру, когда торопясь свечник не до конца надел, серва газа дергалась из-за этого )))
Но если все таки параноить по этому поводу, то можно и на сам провод свечника напялить такую хрень ))) sdshobby.com/remote-control-model-gasoline-engine-….
Какой должен быть зазор?
0.45mm – 0.51mm
Сегодня облетал моторку, просто отлично, перегазовочки, холостой, ни разу не заглох, перед полетом пришлось повторную настроечку сделать после стенда, чуток забогатить “Н”, и каплю забеднить “L” . Малость кривую газа еще изменил и все, все супер. Мотором очень доволен. Винт “Xoar 20*8” помоему мнению идеально подошел в том числе и для 3D, и тяги выше крыши, и обдув, и если нужно набрать скорость,а также и для медленного полета.
Если нужен питс, отдам по себестоимости, брал сразу 2 шт. тут но к 2-й модели не подошел по капоту. Остальные моменты пишите в личку, если интересует.
1400 ХХ очень хороший результат, достойный. На 200 об ниже, чем производитель указывает, ну отлично! А то все пишут, что за 2000… Как с ними летать с 2000?
Писалось мною выше, уже на 3 баке тоже ХХ 1400 добился на дереве 20*8, но это на грани, что может заглохнуть (хотя у меня не глох) - “подколбашивало” у меня его на таких оборотах, не стал мучать - добавил соточку, на 1500-1600 весьма комфортно сажать модель будет. С тяжелым винтиком карбоновым, ХХ 1400 оставить уже не страшно будет.
Спасибо большое Евгений!
По настройке, как и по винтам - я в курсе. Примерно тоже самое и сделал, что и Вы пытались объяснить. Вывел максимальные обороты иглой Н - немножко забогатил (но не на 1/4, а на 1/8), а вот с иглой L сразу пришлось немного (тоже на 1/8 оборота) забогатить, а не забеднить, так как перегазовочки шли с весьма заметным провалом (если резко дать полный газ). Двигатель очень хорошо и адекватно поддается настройке. Совершенно верно - 3 бака сжег и на модель.
Я понимаю, что погодные условия и температурный режим окружающего воздуха влияют на работу мотора. Настройка была - первичной (сразу после коробки), с винтом 20*8, а далее если потребуются настройки - в поле на полетах.
Винт 19*8 тоже отличный вариант для данного мотора, не буду спорить может быть и лучший, чем 20*8. Понятное дело - купил сразу 2 винта, 19*8 лежит не просверленный, попробую чутка позже, но начать я хотел с 20*8. Была бы пилотажка - поставил не задумываясь 18*10.
Подстройка на поле много времени не займет, снятие винта и капота займет не более 2-3 минут. Колхозить в капоте трубки для настройки игл H и L без его снятия я не стал, по своему опыту знаю, в начале каждого полетного сезона настраиваю (если есть необходимость) моторы на модели, которых (настроек) хватает на весь полетный сезон.
Вот и я стал обладателем данной моторки. 2-й день продолжаю обкаточку данного движка. Двигатель отличный. Заводится с полкачка. Холостые сразу стал уверенно держать 1500-1600 об. на первом баке уже. Из настроек вывел на максималку винтом “Н” и все, перегазовочки для этого класса движка отличные. После 3-го бака уже и 1400 об стал держать - но уже на грани, да и не к чему, подколбашивает его, 1500 самое оно.
У меня вопрос к владельцам, какие максимальные обороты с винтом 20*8 получали, у меня пока что 7000-7100 (Xoar 20*8), больше не получается ((. Тяги хватает с запасом ))) Сегодня на модель поставил. На майских может облетаю, когда все высохнет.
PS Прочитал выше, у hobbit с Xoar 19*8 - 7500-7600 , значит так и есть, с Xoar 20*8 примерно 7000-7100 и будет.
Моторкой очень доволен. Из всех китайцев что у меня были и есть - это самый лучший пока что - ИМХО.
Так вот качество, в принципе не плохое.
Вы это о чем интересно?
Пока что это самая худшая по качеству модель которые я встречал. Что пленка, что бальза фанера. Вообщем цена соответствует модели, даже можно и по дешевле было продавать ее. К тому же стаб и РН не профильные - квадратные.
Отличный самолет, красивый. Тоже иногда хочется что-то спокойное, может быть еще один мой 35сс моторчик тоже найдет себе верхнеплана.
Одну петлю обрезало по месту сгиба, остальные выдрало со слоем бальзы.
Задумался и я по этому поводу, тоже петли стоят родные, а самику уже 3-й год будет, хотя полетов немного. Перед началом летного сезона думается поменять на нейлоновые, есть штырьевые от 30сс самика, думаю вклеить их.
В следующем бензиныче, а он буде, откажусь от применения бортового выключателя и от БЕКа, применю ЛИ-ФЕ. После домашник эксперементов закрались сомнения в вибростойкости БЕКа и его выключателя.
Юрий, какую все так модель приобрели после этого ЯКа?
Бортовой выключатель в данной модели и не только в этой, использую магнитный 10А от IGVA www.igva.od.ua/prd/vkl/magn/magn.htm
В этом Яке Бек тоже от IGVA www.igva.od.ua/prd/bec/bec1/lin_bec_5.htm . По вибростойкости - у него крепление на 3 точках через резиновую проставочку, вполне хватает, килл свичи тоже использую этой фирмы.
На новой модели 35сс тоже ухожу от беков и перехожу напрямую от Липо 2S с сервами HV, магнитный бортовой от Jeti dpf 40 с 2-м питанием.
Продай оба и купи ОС 35
O.S. GT33 этот имели ввиду, ммм… как вариант кстати, только вот быстро оба мотора сразу не продать, лишних $ нет, чтобы сразу сейчас заказать ОСку (в апреле отпуск, приступлю к сборке), но буду рассматривать этот вариант . Блиин начинаю жалеть, что сразу не взял его. ((((
На этой неделе получил сразу 2 моторки на новый пепелац. Пришел потеряный ЕМЕ-35 и заказанный ДЛЕ-35РА. Сейчас нужно сделать выбор какой оставить, а какой выставить на продажу. Лично я склоняюсь оставить все таки ДЛЕ 35, у меня все самолетки оставшиеся на ДЛЕшках, весьма неплохие. ЕМЕ 35 был заказан в январе, как раз из-за неплохих отзывов и так - ради интереса, но непонятная экспресс доставка внесла свой корректив, в результате чего был дозаказан с башни второй мотор, который пришел за 2 недели. Выслушаю мнения по выбору из этих 2-х моторов.
PS. Зажигалка у ДЛЕ35 рассчитана на напряжение до 8,4В это + для меня, как раз буду использовать на новом самике двойное питание напрямую от ЛИПО 2S без БЕКов и сервы с HV.
Фото мотора + сравнение тут
И не только Игорь так заводит, так все заводят наверное, закрыл до вспышки - открыл и заводишь. На закрытом чоке как раз и узнаешь, что закачал топливо - вспышкой.
Проблем нет, полно др. магазинов, где в наличии если так на всякий. Странно конечно, без объяснения причины, ну убрали бы они тогда инф. с сайта о наличии товара и доступа к заказу.
Может хотели сказать выпуск изготовителем, а не продажу с башни? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDKJN&P… все в наличии и полно в др. магазинах, да и не часто их и заказывают. Думаю на несколько лет запасов хватит, даже если выпуск прекратили ))).
Заказал еще 14.01. данную моторку, до сих пор нет инф., зависла с начала февраля на таможке из-за непонятной экспресс доставки (klex), как магазин сказал что у klex возникли проблемы с оформлением документов, сегодня спор в Палке перевел в претензию и сегодня же заказал Дле 35 с башни. Хотелось бы погонять эту моторку, но не судьба. Эх… напрягают эти китацы уже.
Занижение инвойса в каких-то случаях это даже очень хорошо, что идут на такое, но вот когда ты им пишешь указать 100%, а они делают 30% - это бред, х.ня какая-то, да еще и идет как “Gift” 😁 ппц.
После открытия спора в палке заказ на 300$ , перестали отвечать на письма, в палке отписались подождать до 5 марта ( ну ладно - уговорили, буду ждать) хотя у них еще заказал после 3 заказа и не маленькие. В последнем указали Трек вообще ошибочный (инвалидный) какой-то. Тупо извинились, дали другой, а в ЛК так и не изменили. В последнее время одни косяки за ними. То сайт, то не отправляют 1,5-2 недели, то посылки нет 50 дней уже, то отправляют ХП чем, какой то экспресс транспортной компанией, хотя оплачиваешь обычной доставкой, то треки инвалидные дают, которые даже в программу не забиваются, а потом тупо пишут сорри и все и на письма в последнее время не отвечают, наверное из-за спора.
Завязывать буду с этим магазином. Который раз себе говорил, не надо с Китайцами связываться, когда есть пунктуальные немцы и америкосы, а нет, на пару баксов дешевле что то находишь, вот и клюешь, тьфу мля…
вроде все работает.
Сегодня… да, так то 5 дней они обновляли сайт. Ну хорошо, что все проблемы решили и возобновили работу свою.
Плохие мысли будут всегда рядом, пока не отправят заказ, это наверное нормальная реакция, особенно в данной ситуации, когда сайт не работает. ХЗ че там у них случилось, можно было 10 раз на разные хостинги перенести, со всеми базами и т.п. Понятное дело, что через Палку была оплата, лишь бы сам магазин не закрылся. Неделю назад заказал еще один заказ, до сих пор не отправили, поддержка все же ответила, что нет какой то позиции, типа возможно будет в пятницу, обещали отправить, вот только не сказали когда. Такое ощущение, что тупо тянут время. Вообще за ними это впервые такие косячки. Отличный “магазик” был по скорости отправки и работе с клиентами. Все же хочется верить, что это временные трудности у них, надо на позитив настраиваться ))). Сегодня пришло письмо от них, сами первые написали, по поводу 1-й посылки сказали что она сегодня будет в России, типа подождите еще 1 недельку и мы Вам сообщим далее информацию по ней, однако ровно через неделю у меня истекает срок обращения в Палку, как бы тоже наталкивает на разные мысли по этому поводу. В любом случае открою спор на всякий.
PS: Если нужен ящик их службы поддержки с которого мне ответили, пишите, отправлю в личку.
Сегодня с 0 до 1 часу ночи сайт у них работал. Оформил заказ.
Вам повезло, т.к. при любой попытке зайти в личный кабинет сразу ошибка (пробовал с 3-х браузеров).
Я бы не рискнул в данный момент оформлять заказ. Как то все странно. Раньше когда они меняли хостинг, и были проблемы с сайтом, но служба поддержки работала, по почте всю инфу давали. Подскажите, допустим если какой-либо интернет магазин закрылся, а я за неделю до его закрытия уже произвел оплату через Палку, Палка вернет мне свои кровные?
P.S. Хех… Пока печатал, пришло уведомление от них на мыло, типа просят прощения, извиняются за неудобство, сайт обновляют, небольшие временные трудности, обещали на этой неделе обязательно отправить посылочку и дать номер почтового отправления. Вот только по 1-й посылке непонятки с этой Экспресс доставкой (klex Express) по треку еще нет экспорта - прошло 34 дня ))).
Что случилось с магазином? 4-й день не работает сайт. На письма не отвечают. Заказал еще 14 января (Экспресс доставкой) даже экспорта небыло (через 10 дней сроки обращения в Палку). Второй заказ сделал 13.02.14 и тишина с выходных сайт висит. Несколько лет уже у них делаю заказы, такое впервые. Странно почему на связь не выходят почтой, раз сайт грохнули временно.
Прочитал Ваши комменты и слегка поежился…
Не переживайте, все тот же двигатель и придет. Все правильно сделали, что заказали с али. Вот я сейчас желею, что заказал с SDSа, переплатил, да еще и отправили еще этим Klex Express, попадалово какое то. Скоро сроки подходят обращения в палку…
Здравствуйте Александр. Очень хорошие пружинки у вас стоят на задней лыжи. Не подскажите где такие приобретали.
Присоединяюсь к вопросу, тоже интересно, если не секрет, - где такие можно приобрести?
Rhino 3700mAh 4S 14.8v 25C - хорошие аккумы. Купил такие для этой эктры по рекомендации и отзывам тутошних Гуру - оч. доволен. Плюнте на эти 16 грамм, тем более выше токоотдача.
Хочу заказать себе дле 20сс! Так как цена с доставкой очень хорошая 218 баксов с башни есть гуд.
У меня на 6 баксов дороже получается (224$) ))) при том, что доставка без трека.
Мне нужен мотор на фан 1650мм, а самое главное чтоб из коробочки меньше возиться и НАСТРОЙКИ РАБОТАЛИ И ДЕРЖАЛИСЬ.
Вхожу в бензин, брэнд будет кубов с30 минимум, пока нужен совет по качественному китаю.
Отличный мотор, у меня уже 2 шт. на разных самиках , хочу заказать 3-й 20RA. Как вы и хотите - из коробочки подкачаете бензинчик и с 3-4 рывка заведется. Сейчас оба заводятся с полоборота )))) после обкаточки на максималку подкрутите винтик в карбике, холостые выставите как надо и усе. Будет только радовать. Таскает уверенно в вертикаль самик под 5 кг. с винтом 17*6, правда в затяжную вертикаль летит на сбавление скорости, а не с набором. Лично мне хочется уже что то поболее, хотя бы 30сс, все упирается в вместимость моего авто, со временем купим и то и другое )))
Ну наконец то и мой трек EE******FJ начал хоть и потихоньку но трекаться )). После отправки закза ХК прошло ровно 17 дней.
НазначениеRUSSIA Отправка заказа Создано Dec/27/2013 02:04:29 UTC Пункт Отправляется Dec/26/2013 18:55:00 UTC Отправка производится на рейс VA4196/VA184
Побольше читайте ветку. Уже отвечал на это. И на позапрошлой странице моя статистика по такой же посыли. Попробуйте ТУТ
Понаписали всякого))) получили же посылку, чего боитесь полностью трек показать. Дайте номер трека сам посмотрю. А ссылку я давно эту уже вветке видел. Неделю уже трек не бьется, хотя в ветке у людей в том числе у Вас на 4-й день уже показывал.
09.12.2013 заказал с ХК (доставка ЕМС), отправили через 2 дня, дали 7-ми значный номер, который поменялся в ЛК через 10 дней на EE…FJ. Данный номер трека нигде не трекается, прошла уже неделя , тут у кого то схожая картина, так же заказ от 09.12.2013 и данный тип трека уже бьется в Лондоне ))). Сколько в среднем времени проходит, после того, как данный тип номера трека начинает светиться в почтовых базах?
Аналогично. Заказал: Прямая доставка в Россию, ЕМС. Отправили 02.12.13г. Трекнулась в России 13.12.13г и тоже Фиджи. Похоже, что из Китая в Россию через Фиджи, самый прямой путь!
Какой первоначально Вам дали номер трека? У меня та же самая доставка ЕМС, номер из 7 цифр и все, где ее смотреть ХЗ. Раньше ЕМС они сразу давали нормальный трек. Где этот 7-и значный смотреть кто подскажет?
Обновляемся!!! Firmware 5.91, там же смотрим, что появилось нового media.hyperion.hk/dn/eos/591/eosfw591.html
А также не забываем скачать обновление EOS Control & Data Suite от 21.08.2013 media.hyperion.hk/dn/pc/ecds-man/installer.zip
Хех, бывает и такое. Футаба тут конечно не виновата, помехи точно не было, практически такой же срыв произошел при резком отклонении стиков + ветерок боковой сделал дело, правда высоты было достаточно, чтобы после всяческих неуправляемых кувырканий выйти из этой бяки, правда в 1-2м от земли )). В этот момент модель спасет только обдув (полный газ) и плавное управление стиками.
Да… точно установить что было, можно только гадать.
- плохой контакт соединения сервопроводов (мамы -папы), возможно от вибрации отсоединился - всегда через нейлоновый фиксатор или пропай.
- борт выключатель у Вас стоял механический - тоже как вариант, при вибрации на мгновение пропало питание, отсюда перезагрузка приемника. Вывод - только электронный борт.
- Если липо - то как вариант БЕК не выдержал.( пробовал как то кастл на 10А только начинаешь энергично стиками вверх-вниз через 1сек в перезагрузку)
- Выход из строя Сервы
- Тяги, шарниры (петли), наконечники тяг - поломка и т.п.
- Срыв модели по вине пилота
- и т.п.
Юрий скажите, а нейлоновые болты крепления крыла к фюзеляжу сломались или их вырвало вместе с крыльями от фюза? Неужели после такого падения крылья выжили еще? Ну 1 крыло еще можно примерно подумать, что уцелело, а вот второе по идее в труху как бы должно, как раз упал боком.
Считаю эту модель как пробную, которую не так и жалко приложить (Имхо), учитывая ее качество изготовления вьетнамцами, главное мотор и приемник целые, ну сервы по обстоятельствам, а остальное … + стимул для приобретения новой, более качественной модели, которая будет радовать Вас с каждым разом все больше и больше.
Александр, как капот фиксируете на своем яке? Я посадил на четыре винта М3, но они отворачиваются от вибрации.
Локтайт Юрий - Локтайт 😁 .
Абсолютно все винтовые соединения - только с локтайтом, жизненный опыт. Пользуюсь таким - дешего и надежно www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK306&P…
С облетом!
Надо еше подкоректировать выкос двигателя и обязательно заменить винт 16х8 на 16х6, довольно быстро летит. Сажаю пока с заглушеным движком, глушу после выравнивания, держу довольно приличную скорость на посадке , надо разобратся с холостыми оборотами тогда уж и с движком будем пробовать садится.
с винтом 16*6 можете перекрутить мотор, у меня 17*6 - очень комфортно для этого мотора, и скорость посадочная в пределах разумного. (холостые сейчас 1580-1800). Садить с заглушенным двигателем - хмм… не совсем безопасно, хотя все зависит от ситуации. Бывало пару раз вижу, что самик выйдет за пределы ВВП, хотя тот уже колесами практически коснулся, даю газ и ухожу на 2 круг.
Я уже всё и все масла наверно перепробовал! Отлетал сёдня как обычно четыре полёта по семь минут! Масло добавлю! Но факт что работает и хоть бы что,ему! И опять ГАДИТ!!!
Такая же хрень на одном из ДЛЕ20, все масла перепробовал правда беднее 1:50 не разводил, гадит чернотой и все, зато работает отлично все режимы держит, с 17*6 Хоардом - 8780 оборотов, а вот второй Дле 20 - тьфу тьфу - все чистенько (он даже еще на обкатке), так что когда говорят что двигатель не прикатался из за этого чернота - не верится мне, по личному опыту.
Единственное было замечено на минералке от Хускварны значительно меньше грязи, но все равно все днище от капота до стабилизаторов РВ включая местами и крылья после 3-4 полетов в черных в точках (. Надеюсь со вторым такого не будет.
- Отказатся от тросового привода руля направления и перенести серву в хвост (комплект тросиков довольно ужасный)
Наверное правильно и сделали )) Вчера на поле перед полетом, во время настройки двигателя оборвался тросик с одной стороны как раз в петле, соединяющую меднуюшпильку с тягой к качалке. Плохо фаски снял или ХЗ, был не перетянут, тросик вроде обычный диаметром 0,5мм в нейлоновой оплетке. Сейчас в раздумьях, есть тросик 1мм тоже в нейлоновой оплетке, но его хватит только на 1 половину, на 2-ю не хватает 10 см (((( не ровен час когда и 2-я половина родного троса прикажет жить, надеюсь это случиться не в воздухе, тем более не на ноже. Из за бугра закажу хороший тросик сегодня или завтра, но ждать 1.5 месяца пока дойдет, или же вариант с Москвы с магазина наборчик там 0,5мм но вроде без нейлоновой оплетки
bad1966 не везет Вам с этой сушкой, может не судьба? 3 взлета - 3 краша 😃