Activity
Заказал себе с www.rcjapan.net ( не реклама) , жду, почти все летали на Авроре 9 от Хайтек, уложили модели,потихоньку по возможности стали переходить на Футабу.
Подскажите в какой валюте там цены? Не могу перевести на рубли) примеру двигатель цена 38.240 неужели 38 долларов цена саиты?
Доброе утро всем. Подскажите коплект электронники, самый простой и бюджетный вариант для полетов по настроению. работающий от 3х банок акб что к чему подобрать)
Да, я пострадавший!
подскажите, аппаратура у Вас европейская или американская? это произошло после установки новой 5й версии прошивки? аккумулятор nimh или life? хотелось бы больше информации,
вот кстати с 2008 года про 6 и 7 футабы почитал… rc61.ru/forum/archive/index.php/t-49.html
не знаю поможет или нет вот в москве кажется сервис центр RUSSIA
Hobby Center
125466, Russian Federation,
Moscow, Sokolovo-Mescherskaya St., 14
Russia
Telephone: +7 (495) 411-9019
E-mail: infohc@hobbycenter.ru
www.futaba-rc.com/futdist.html#a с этого футабовского сайта
ихний сайт ремонта www.hobbycenter.ru/index.php/content/modelka
15,5 мм. А для чего это?
Спасибо! ) да имел неосторожность заказать двигатель на али. то пришел с карбюратором от вальбро 664 , по началу завелся нормально отработал 2 литра, тут начал испытывать во всех режимах , в руках покрутил самолет , (двигатель стоить вниз головой) так переворачиваю его на 180 гр обороты набирает, обедняется смесь, обратно переворачиваю на 180 гр, то глохнет, заливает, потом думаю ладно отрегулировал , т.е не глохнет и не набирает обороты , но как даю газу он начинает останавливаться, … и так постоянно или одна проблема или другая, вскрыл карб то на сетке грязь увидел, … естественно почистил , ну думаю все нормально будет… на поле запустил прогрел и такая же ситуация… дома уже почитал а 664 карб для двигателей от 40 до 50куб. вот думаю заказывать новый от ЕМЕ
WT759
440
а диаметр отверстия не подскажете еще?
Вех с Наступающим!!!)
На щелчок сегодня никто не собирается? Если будет компания - приеду.
думаю приехать до 11 наверное получится
Визуально можно ничего не заметить в карбе, а вот продувка может все решить.
И еще. Если у вас мотор глохнет при перевороте я бы проверил все и вся на герметичность (и лепестковый клапан, и игольчатый). При заведеном моторе побрызгайте (аккуратнее-ВИНТ!) ведешкой по прокладкам. Если обороты поднимутся кратковременно, значит подсос воздуха есть.
понял попробую ведешкой.) но смущает то что он глохнет во время переворота обратно в нормальное положение может засниму видео на днях)
Какая модель Walbro установлена на моторе? Как у вас организована подача топлива? Какой фильтр стоит в баке?
1500 об./мин для этого двигателя мало после 2-х литров бензина. Оптимально 2000 об./мин до 5- ти литров. Исходя из таких оборотов холостого хода нужно делать все настройки. Настраивать нужно открутив по 1,5 оборота на обеих иглах.
тогда еще один момент для уточнения, открываю обе иглы на 1,5 оборота, и приоткрываю заслонку винтом на карбюраторе которая ограничивает ход заслонки, при этом минимальные 2т. должны быть! я верно понимаю?)
Пока не проверите техническую исправность карбюратора-можно иголки до посинения крутить! 7000 для этого мотора мало. Каким образом стоит мотор не имеет никакого значения. Не старайтесь поймать низкие холостые-на них летать не будешь.
Я настраивал так-forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=711. Удачи!
Забыл!😵 Притрите лепестковый клапан! Многие проблемы уйдут сразу.
да вот снял карбюратор, вроде бы ничего там лишнего не нашел) лепестки достаточно плотно прилегают к домику, (видел на ДЛЕ 30 то там да.
видел щель между клапаном и домиком) а тут вроде бы нормально, единственное вырезал с паронита прокладку между задней частью картера, и домиком клапана. а то там как то замечал топливо… еще что странное между карбюратором и домиком клапанов какая то проставка тоже на пароните , но ее не стал отдирать от карба)))) да кстати, а почему не набирает обороты ? все таки винт не затяжеленный … тоже как то обратил на это внимание карб вроде бы новый бензин заправляю через фильтр .
Разберите аккуратно, промойте и продуйте сжатым воздухом карбюратор. Осмотрите седло игольчатого клапана. Верните иглы в заводские настройки и все с начала. Глохнет на всех режимах вниз головой?
ну не совсем,он работает то нормально вниз головой. именно при перевороте самолета. я выше писал как все происходит а так в кратце. настраиваю двигатель что бы переходные обороты были без провалов итд мин 1500 макс 7050 об мин винт 19*8. на самолете двигатель вниз головой стоит. далее или на тех же минимальных оборотах или 4000 т . разници нет. беру самолет в руки переворачиваю его вверх шасси. работает. 10 секунд поработал далее переворачиваю его в обычное положение и во время этого переворота двигатель обогащается. и глохнет.
потом настраиваю двигатель на мин оборотах. что бы при эволюциях вверх шасси и переворот в обычное положение двигатель не глохнет а поддерживает заданные ему обороты. ставлю его на шасси и после этого как даю газу двигатель захлебывается.! подскажите стандартную настройку игл. в руководстве то что пришло их нет. может как у вас установлен двигатель на самолете, и карбюратор на двигателе )? можно по подробнее?
Смените бензин. Видимо он плохого качества. Моторы EME отлично работают, но привередливы к качеству топлива.
так он то работает вроде бы хорошо, только когда переворачиваю тоже работает, но обратно в нормальный полет снова кручу и тут глохнет… да а бензин хороший
Доброго времени суток .подскажете!
Двигатель EME 35 но пришел с карбюратором walbro. топливо/смесь 1л бенза и 30гр масла. винт 19*8 обороты от 1500 до 7040 на сегодня отработал 2 литра бензина
в общем при теплом двигателе с одного рывка сразу становится на холостые обороты
настраиваю двигатель , переходные обороты хорошие без провалов ХХ 1540 с максимальных на минимальные резко перевожу даже и не пытается глохнуть, все вобщем хорошо,
но когда переворачиваю самолет то он набирает обороты так и работает, но как только переворачиваю его обратно то сразу же глохнет.
ну ладно думаю смесь обедняется… покрутил иглу L до тех пор пока нормально все станет. т.е после всяческих маневрах не набирает обороты и не сбрасывает, ну все думаю настроил, и тут даю газу а он и глохнуть начинает, приходится откручивать на 0,5 оборота то выходит на обороты 7050, тут устанавливаю обороты около 4 тыс. переворачиваю его, а потом снова в нормальное положение и так же начинает глохнуть не пойму в чем проблема . то ли не хватает топлива то ли много его,
причем несколько раз так настраивал, но проблема та же ,или одно или другое.
доброго времени суток подскажите на счет двигателя
Двигатель EME 35 но пришел с карбюратором walbro. топливо/смесь 1л бенза и 30гр масла. на сегодня отработал 2 литра бензина
вобщем при теплом звигателе с одного рывка сразу становится на холостые обороты
настраиваю двигатель , переходные обороты хорошие без провалов ХХ 1540 с максимальных на минимальные резко перевожу даже и не пытается глохнуть, все вобщем хорошо,
но когда переворачиваю самолет то он набирает обороты так и работает, но как только переворачиваю его обратно то сразу же глохнет.
ну ладно думаю смесь обедняется… покрутил иглу L до тех пор пока нормально все станет. т.е после всяческих маневрах не набирает обороты и не сбрасывает, ну все думаю настроил, и тут даю газу а он и глохнуть начинает, приходится откручивать на 0,5 оборота то выходит на обороты 7050, тут устанавливаю обороты около 4тыс. переворачиваю его, а потом снова в нормальное положение и так же начинает глохнуть не пойму в чем проблема . то ли нехватает топлива то ли много его,
причем несколько раз так настраивал, но проблема та же ,или одно или другое.
Все брякают , какой больше какой меньше . Верхний подшипник на бензопильный поменяйте , возможно меньше брякать станет , но не факт .
если так и нужно что бы брякал то это ладно, пусть будет так) сегодня другая проблема возникла… более плачевная,! может подскажете!
Двигатель EME 35 но пришел с карбюратором walbro. топливо/смесь 1л бенза и 30гр масла. на сегодня отработал 2 литра бензина
вобщем при теплом звигателе с одного рывка сразу становится на холостые обороты
настраиваю двигатель , переходные обороты хорошие без провалов ХХ 1540 с максимальных на минимальные резко перевожу даже и не пытается глохнуть, все вобщем хорошо,
но когда переворачиваю самолет то он набирает обороты так и работает, но как только переворачиваю его обратно то сразу же глохнет.
ну ладно думаю смесь обедняется… покрутил иглу L до тех пор пока нормально все станет. т.е после всяческих маневрах не набирает обороты и не сбрасывает, ну все думаю настроил, и тут даю газу а он и глохнуть начинает, приходится откручивать на 0,5 оборота то выходит на обороты 7050, тут устанавливаю обороты около 4тыс. переворачиваю его, а потом снова в нормальное положение и так же начинает глохнуть не пойму в чем проблема . то ли нехватает топлива то ли много его,
причем несколько раз так настраивал, но проблема та же ,или одно или другое.
доброго времени суток) подскажите одну весч_) взял себе EME 35 , после обкатки 1го литра, смесь 1к50 (так вот получилось) когда поршень в ВМТ слышны постукивания КВ и шатуна это нормально или же не очень? у всех ли такое проявляется.
Меню System -> INFO, AREA=EUROPE
спасибо, у меня америка)
а как определить американка или европейская ??? у меня с батареями NiMg пришла это европейская? т.е лучше откатить назад прошивку?
Стас, заезд через деревню. Естественно на нашем поле, а то попрешься в Монино.
понял спасибо! ) не , в Монино не поеду, далековато) планируете на днях летать?
Указанные вами приемники с протаколом FASST !!!
Мне нужна информация по S-FHSS !!!
вот тут обсуждение FASST и S-FHSS heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8201.0 так же про 2008 там различия между протоколами только в надежности связи
У вас есть опыт и вы можете сказать по поводу приемника Futaba R2008SB S-FHSS с передатчиком 14SG ???
пользуюсь 7008, r617, и r6106 HF-С короткой антенной, на дальность с ними улетал метров на 800.
А 2008 тот же футабовский приемник без телеметрии.
Подскажите есть ли у кого опыт работы 14SG с таким вот приемником ?
[url]www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
3[/url
Какая дальность уверенного приема ?
приемник может быть любой, главное расположить антенны правильно., а дальность зависит от передатчика
Тогда это версия перевода для прошивки v3.0, еще был перевод с изменениями касающимися прошивки v4.0.
[/URL]
а как сделать это с закрылками, почитав инструкцию так ничего и не понял, там про шасси и газ только.
Да про любой, можно левый, можно правый.
попробовал на стик установить закрылки но нет плавности хода а работает как выпущено и убранно, как у Вас настроен этот режим?
добрый вечер, сегодня попытался проехать на поле где знак (долголедово) но там оказалось все перекрыто, и вообще сейчас там летает кто нибудь?) как проехать? а если нет где на ДВСке можно погонять?
У меня похожий вопрос, только задача настроить управление закрылками на задний слайдер, что бы можно было выпускать флапероны на любой угол. Сейчас когда вешаю управление на слайдер, то он все-равно работает как трех позиционный переключатель, крайние положения слайдера значения 1 и 3 и среднее соответственно 2. Можно как то заставить работать слайдер с закрылками по другому, или это в принципе не возможно?
Вы про какой слайдер?
сейчас поменял значения с самолета на планер в меню . но все настройки самолетные сбились. (нужно копировать модель) . вобщем в настройках батерфляй, есть про флаппероны но там только два режима, еще есть настройка +микширование спойлеров+, там в значениях крена в 1 м устанавливается нормально, во втором значении тумблер опять не работает… т.е 2 положения снова, и задержка выпуска не работает,… т.е плавность закрылков и руля высоты… как то так… может кто тут подскажет как правильно настроить еще)))) чувствую что где то рядом уже с настройками)
Доброго времени суток, подскажите как настроить аппаратуру для выпуска закрылков в 3-х положениях на тумблер SE что бы вверх -убрано, среднее положение для взлета, и вниз тумблер для - посадки, и что бы при выпуске закрылков откланялся руль высоты на кабрирование. сейчас настройки как воздушный тормоз но там 2 положения убрано и выпущено. перепробовал вроде бы все, но так и не нашел в чем проблема.
подскажите про DA-35 в России можно его уже купить? а то в интернете ищу и нет его…
А я свой DLE 35 укомплектовал стартером. Получилось здорово. Пока не на радуюсь.
а где можно заказать этот стартер подскажите
позвоните в банк а лучше прийдите, пусть он расследует это дело как мошенничество, это же в их интересах. клиента терять они не захотят.
Вечер добрый, подскажите как ослабить натяжение стиков, желательно фото,… всю ветку перечитал не нешел)
выбираю все двигатель для су26м пригляделся к ДЛЕ-30 но товарищ его как то разобрал, мембрану и карб снял после падения. я заметил там не плотное прилегание одного из (клапана) т.е есть щель , может причина в этом и есть, богатится двигатель? и нет ли такой же проблемы в 35 дле. кто то обращал внимание на это?
Подскажите, выбираю и ищу двигатель для 3D самолета СУ-26м 26cc так же и для классической пилотажки (в плане) увидел в нете вот этот аппарат, достаточно ли окажется тяги для Cу 26 т.к еще подумываю брать DLE-35 у которого тяга около 9 кг а у этого видел где то 7400 но звук… и более правильная работа у OS что посоветуете
Меня интересует только 3 канал. Естественно, F/S. Пробую приемник R7008SB - тот же результат, положение тумблеров не запоминается, только положение
газа. Что за хрень?
отклоните любой из джостиков и нажмите запомнить это положение фс покажет в процентах (канал газа не фиксирован в центре) вот и выходит или +100 или -100
Кто пользуется этим движком) подскажите какая тяга у него ,… нигде не могу информацию толковую найти, хочется от пользователя узнать.
подскажите нигде не могу найти в интернете. в приемнике 7008 второй вход рядом с антенной! где + и - ? , и есть ли защита от переплюсовки.
Хвост уводит из-за недостаточной эффективности хвостового ротора. Недостаточная эффективность хвостового ротора возникает из-за недостаточности оборотов этого же ротора.
P.S. Накуя спрашивать совета, если сам “ВСЁ ЗНАЕШЬ”?
про то что нужны обороты по выше для эффективности хвостового ротора не догадался, теперь буду все же обороты увеличивать.
попробовал с кривой газа, так для меня не подходит) слишком большие обороты и резкий , с такими как сейчас настройками вполне хватает мне, а вот хвост что с тем что с этим всеравно уводит при резкой перегазовке
мотор родной пиньон тоже, кривая газа стандартный 0-25-50-75-100 единственное может из за того что кравая шага в плюсе постоянно 60-70-80-90-100
А какая машинка стоит на хвосте?
align ds 425m digital
rcopen.com/blogs/18493/11301 все сделал как в этом видео, но всеравно верт разворачивает против часовой стрелки при резких перегазовках,