Activity
Видимо, еще спасают резиновые демферы в хабе на межлопастном валу
так этоже Heli-Max Axe CP, или он себя ведет как e-flite mcp x?
насколько я понял-это Heli-Max Axe CP переделанный под MCPx, по упрвлению довольно похож. там сверху есть приписка что это типа mcp x.
попробуйте, хуже не будет это точно.
Народ не подскажите где найти мср х для realflight.
Не знаю вот смотрю кит по моему он без приёмника. helidirect.com/blade-mcp-bnf-p-23940.hdx
Почитайте вначале топика. У него приемник встроенный и все компоненты уже находятся на плате.
Если не сложно, вкиньте, пожалуйста, фото разъема хвостового ротора. Провода отпаял, а как они стояли не помню.
Насколько я помню там 2 провода от заднего двигателя: красный и зеленый. На разъеме на плате( мама) и на разъеме с проводами (пап) со стороны зеленого провода промаркирован разъем зеленым цыетом( по крайней мере у меня так). Тобишь с этой стороны дожен подпаиваться зеленый провод и соответственно совмещаться зеленой пометкой на разъемах.
Читайте ветку. Несколько постов выше задавали аналогичный вопрос. Неужели так тяжело пару страниц прочитать.
Нет там никакого вала - штыри , на которыые лопасти садятся - вот они и могут ломаться - о ремонте уже писали неоднократно - зубочистка и вперед
Так я про это и говорю. Так зубочистка в это м случае что из себя бкдет представлять - посути межлопостной вал.
Проверить межлопостной вал на голове - цел ли
а можно фото того болтика который крутили?
Никак. Можно только изменить настройки.
И настройки хранятся не в пульте, а в плате вертолета.
Ололо, Рома появился))
Порезче однозначно. Бк с колекторным не сравнить. Просадка по оборотам меньше гораздо под нагрузкой, а если еще и гувернер есть то это вообще сказка))) ни просадок ни чего. Тока успевай шаги менять а там все в порядке.
Расходы в 100.
Хвост сворачивает. Мухой.
А на машинах калибра 200-250 проблем с хвостом вроде как нет при полете блином. Значит их и перевернуть проще?
(я их пытаться переворачивать пока не буду, учитывая стоимость краша, интересно просто…)
Здесь огромную роль играет то, что на 200-250 моторы бесколлекторные и шаг на хвосте не фиксированный . В этом ключе и переворачивать проще и хвост не сворачивает.
Зачем темы плодить? Одно хватает вполне.
Дим, поздравлямс от всей души. Жги как обычно))
когда уже раскройки выкладывать начнешь?
Отлично в полете держит. На пируэтах не отстреливает при работе шагом. Супер. Тоже хочу БК
Спасибо, Сань.
Как только до Ромы доберусь (надеюсь на неделе) - попробую новенький двиг от браво. поглядим чем он сможет меня порадовать. И еще надо пруток карбоновый прикупить.
Вот и я стал счастливым обладателем чертенка. Впечатления сключительно только положительные. За выходные правда отлетал немного - всего 4 ака.
Супер птиц. Стабильный, четкий, слегка подкручивает хвост при работе с газом- удлинить то не проблема.
Раз неудачно упал - сломал пополам одну тягу (благо 3 в комплекте).
Супер вещь- жаль движка нехватает на фигурах, но ничего победим.
а можно фотки головы с разных ракурсов и покрупнее
Приобрел solo pro. Беспокоит небольшой крен на правую сторону у верта. Скажите это нормально?
Крен вызван тягой хвостового ротора, которая слегка наклоняет вертушку
Ещё у меня сами по себе (держу верт в руках, даю немного газу, больше ничего не делаю) вибрируют подвижные платформы (система перекоса, на рисунке - 17-ая и 18-ая деталь). Должно ли так быть, или сервы должны их жёстко держать?
Должны максимально жестко держать. Из-за их вибрации тушку и унитазит ИМХО
А вот Тоже хороший ресурс. Как раз летная школа onheli.blogspot.com/search/label/летная школа
Зарядкой Imax B6 и балансировочным шнурком можно одновременно заряжать МЕНЕЕ 6 аккумуляторов?
И можно ли будет заражать одновременно 6 акков, но разной ёмкости - родные 240 и нанотеки 300 mAH?
Можно, но надо, под них свой переходник паять, допустим под 5 или 4.
Заряжать разной емкости нельзя, не желательно даже разного времени покупки, потому-что если одна больше теряет емкость зарядник не сможет отбалансировать нормально каждую банку.
Не знаю в каком контексте пост выше (рекомендация или наоборот), но от себя скажу. По личному опыту не рекомендую гиро. Недостатков масса, толку ноль.
Регуль без PPM-сигнала тоже будет пищать - о том, что сигнала нет.
Ну это то можно послушать
Но тут разговор наверно больше в том, что хочется послушать как движок работает
Как можно включить БК, Послущать как работает.
Помогите выбрать какой нибудь 3-х канальный уличный верт. Типо: S032, gyro-319, gyro-307. Может кто предложит свои марки вертолётов ,но не дороже 4000 тысяч. Заранее спасибо!
Все вертолеты которые вы написали соосного типа. Для улицы не подходят однозначно. Любой малейший ветерок - и вертолет уводит. Рекомендую для улицы обратаить внимание на вертолеты классической схемы. В эту цену например Nine Eagles Solo Pro. Классика с фиксированным шагом. Можно и на улице в не очень сильный ветер полетать.
Как можно включить БК, Послущать как работает.
Просто к батарейке контакты прилепить?!)))
У меня теперь 10 акк))))
Просто к барейке не получится. Там посути 3-х фазное питание. Если через регулятор то нужно чтобы на него приходил PPM информационный сигнал. Если есть другая аппаратура с приемником то можно подключить к приемнику и тогда послушать.
Попробу чувствительность гиры повысить через сервисное меню. Если не поможет - то скорее всего проблема в хвостовом движке.
Саня, опередил негодяй 😛
Ну тогда буду уменьшать вес. А тягу трогать не буду пока.
Ну вот подошло время и к моей БК конверсии. Ну все как бы стандартно. Пиньён 13 пластиковый. Основная шестерня стоковая. Хочу вкорячить от месера. Ну вот собственно общий вид на мотораме:
![]()
Проводка пока обчная медяшка в изоляции.
![]()
Также не до конца определился с расположением регуля. Пока висит на раме сбоку на скотче. Не совсем эстетично.
В дальнейшем уберу выключатель для программирования регуля и заменю все провода на лакированные ( надеюсь полегче станет)
А сейчас пока тяжеловат получился
![]()
Тяга получилась 58 грамм. Посмотрим что получится с месеровской шестернёй.
Ну пока как-то так.
Во время экспериментов спалил ключи на одном из регулей. Ключи уже купил. Надо перепаять и заняться экспериментами по коверсии хвоста на БК. Также планируется купить движок от BRAVo III на хвост или от Walkera.
А там посмотрим.
Спасибо.
Кстати, посмотрел цены, очень странно! Самолет без пульта стоит почти в 2 раза дороже. чем в полной комплектации! Так что смысла покупать BNF версию нет! С вертолетами все наоборот, BNF стоят дешевле чем RTF. Если закажу, потом напишу, как пульт от самолета с вертолетами “дружит” и наоборот. 😃
Ладно, заканчиваю писать не по теме. 😃
Разные классы самолетов просто.
Тот что смотрели BNF крупнее и тяга больше на 30 грамм вроде. Вот и разница в цене.
Ну в отзывах написано что пультами от прошек не биндится.
Supper disappointment! IT cant bind with my NINE EAGLE SOLO PRO II Tx.
и еще NOT FUNCTION WITH TX OF NINE EAGLE HELI.
Если очень хочется можно напрмер поменьше взять такой с пультом www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я купил по 6 рублей за штуку.
Эта штука Тапок называется))))
Началось лето и прохи улетают 😃
По идее должны осенью улетать. В теплые края 😁
Зато в ртф :6-и канальный передатчик (насколько я понял)😉
Поддержу пердыдущих ораторов. Добавить 20 баксов и купить MCPX RTF
Если брать то сразу с платой. Нужно посмотреть есть или нету))
Плата вроде есть по той ссылке что я давал раньше, но там нет движков от браво.