Activity

Blade mCPx новый чертенок
AVF:

так этоже Heli-Max Axe CP, или он себя ведет как e-flite mcp x?

насколько я понял-это Heli-Max Axe CP переделанный под MCPx, по упрвлению довольно похож. там сверху есть приписка что это типа mcp x.
попробуйте, хуже не будет это точно.

Blade mCPx новый чертенок
Blitzkrieg:

Если не сложно, вкиньте, пожалуйста, фото разъема хвостового ротора. Провода отпаял, а как они стояли не помню.

Насколько я помню там 2 провода от заднего двигателя: красный и зеленый. На разъеме на плате( мама) и на разъеме с проводами (пап) со стороны зеленого провода промаркирован разъем зеленым цыетом( по крайней мере у меня так). Тобишь с этой стороны дожен подпаиваться зеленый провод и соответственно совмещаться зеленой пометкой на разъемах.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
serges59:

Нет там никакого вала - штыри , на которыые лопасти садятся - вот они и могут ломаться - о ремонте уже писали неоднократно - зубочистка и вперед

Так я про это и говорю. Так зубочистка в это м случае что из себя бкдет представлять - посути межлопостной вал.

Blade mCPx новый чертенок

Порезче однозначно. Бк с колекторным не сравнить. Просадка по оборотам меньше гораздо под нагрузкой, а если еще и гувернер есть то это вообще сказка))) ни просадок ни чего. Тока успевай шаги менять а там все в порядке.

Blade mCPx новый чертенок
хыр2:

Расходы в 100.

Хвост сворачивает. Мухой.

А на машинах калибра 200-250 проблем с хвостом вроде как нет при полете блином. Значит их и перевернуть проще?
(я их пытаться переворачивать пока не буду, учитывая стоимость краша, интересно просто…)

Здесь огромную роль играет то, что на 200-250 моторы бесколлекторные и шаг на хвосте не фиксированный . В этом ключе и переворачивать проще и хвост не сворачивает.

Blade mCPx новый чертенок

Вот и я стал счастливым обладателем чертенка. Впечатления сключительно только положительные. За выходные правда отлетал немного - всего 4 ака.
Супер птиц. Стабильный, четкий, слегка подкручивает хвост при работе с газом- удлинить то не проблема.
Раз неудачно упал - сломал пополам одну тягу (благо 3 в комплекте).
Супер вещь- жаль движка нехватает на фигурах, но ничего победим.

Falcon ROC 4-х канальный для маленькой комнатки
Чек-ин:

Ещё у меня сами по себе (держу верт в руках, даю немного газу, больше ничего не делаю) вибрируют подвижные платформы (система перекоса, на рисунке - 17-ая и 18-ая деталь). Должно ли так быть, или сервы должны их жёстко держать?

Должны максимально жестко держать. Из-за их вибрации тушку и унитазит ИМХО

Blade mCPx новый чертенок
Slavas:

Зарядкой Imax B6 и балансировочным шнурком можно одновременно заряжать МЕНЕЕ 6 аккумуляторов?
И можно ли будет заражать одновременно 6 акков, но разной ёмкости - родные 240 и нанотеки 300 mAH?

Можно, но надо, под них свой переходник паять, допустим под 5 или 4.
Заряжать разной емкости нельзя, не желательно даже разного времени покупки, потому-что если одна больше теряет емкость зарядник не сможет отбалансировать нормально каждую банку.

Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
RXL:

Регуль без PPM-сигнала тоже будет пищать - о том, что сигнала нет.

Ну это то можно послушать
Но тут разговор наверно больше в том, что хочется послушать как движок работает

eXcuMeP:

Как можно включить БК, Послущать как работает.

Посоветуйте какой нибудь уличный вертолёт.
Дима_Гладун:

Помогите выбрать какой нибудь 3-х канальный уличный верт. Типо: S032, gyro-319, gyro-307. Может кто предложит свои марки вертолётов ,но не дороже 4000 тысяч. Заранее спасибо!

Все вертолеты которые вы написали соосного типа. Для улицы не подходят однозначно. Любой малейший ветерок - и вертолет уводит. Рекомендую для улицы обратаить внимание на вертолеты классической схемы. В эту цену например Nine Eagles Solo Pro. Классика с фиксированным шагом. Можно и на улице в не очень сильный ветер полетать.

Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
eXcuMeP:

Как можно включить БК, Послущать как работает.
Просто к батарейке контакты прилепить?!)))
У меня теперь 10 акк))))

Просто к барейке не получится. Там посути 3-х фазное питание. Если через регулятор то нужно чтобы на него приходил PPM информационный сигнал. Если есть другая аппаратура с приемником то можно подключить к приемнику и тогда послушать.

Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)

Ну вот подошло время и к моей БК конверсии. Ну все как бы стандартно. Пиньён 13 пластиковый. Основная шестерня стоковая. Хочу вкорячить от месера. Ну вот собственно общий вид на мотораме:

Вид со стороны пиньёна:

Проводка пока обчная медяшка в изоляции.

Также не до конца определился с расположением регуля. Пока висит на раме сбоку на скотче. Не совсем эстетично.

В дальнейшем уберу выключатель для программирования регуля и заменю все провода на лакированные ( надеюсь полегче станет)

А сейчас пока тяжеловат получился

Тяга получилась 58 грамм. Посмотрим что получится с месеровской шестернёй.

Ну пока как-то так.

Во время экспериментов спалил ключи на одном из регулей. Ключи уже купил. Надо перепаять и заняться экспериментами по коверсии хвоста на БК. Также планируется купить движок от BRAVo III на хвост или от Walkera.

А там посмотрим.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
PAvlo=:

Спасибо.
Кстати, посмотрел цены, очень странно! Самолет без пульта стоит почти в 2 раза дороже. чем в полной комплектации! Так что смысла покупать BNF версию нет! С вертолетами все наоборот, BNF стоят дешевле чем RTF. Если закажу, потом напишу, как пульт от самолета с вертолетами “дружит” и наоборот. 😃
Ладно, заканчиваю писать не по теме. 😃

Разные классы самолетов просто.

Тот что смотрели BNF крупнее и тяга больше на 30 грамм вроде. Вот и разница в цене.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Ну в отзывах написано что пультами от прошек не биндится.

Supper disappointment! IT cant bind with my NINE EAGLE SOLO PRO II Tx.

и еще NOT FUNCTION WITH TX OF NINE EAGLE HELI.

Если очень хочется можно напрмер поменьше взять такой с пультом www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…