Activity
Давай новую. Уже едет. Интересно обсосать ньюансы 😉
Спасиб! Т.е. какбы исходя из ответа NAZA работает только по I2C шине? Аль я неправ?
М.б. кто подскажет несведующему что за нах? Какие регули поддерживают это?
Я заказал Хоббивинговские 30А ( в РЦтаймере), но в даташите ни слова о 400гц…
Сотрудники ДПС после оформления меня попросили выслушать “водителя”. Он представился бывшим спецназовцем, воевавшим, с его слов за Россию с американцами в Осетии. Его коллега купил эту машину на “боевые”. Просил прощение за коллегу, контуженного и пьяного, в запое.
Вся наша армия “где-то” воевала.
Я как бывший офицер КГБ не одобряю такого поведения (к стати я “воевал” в 50 километровой зоне Чернобыля).
На какие деньги он купил машину, это его проблемы, но извинится (и возможно заплатить за свою несдержаность ) он обязан.
А иначе что говорить об офицерской чести, наверное давно забытом понятии.
Так а зачем аж на фокстеч, если можно в России предзаказ сделать на Назу и 900 радиомодем? Быстрее будет, ИМХО.
Пошел заказывать)
О, и 450-я рама появилась в наличии.
Дёшево! У меня с Инфинити с доставкой получилось 110 енотов.
Очень не нравится два ремня и шестерни.
Ага, точно! С качеством изготовления ХС можно напороться на эксцентриситет шестерён, и как следствие на жуткую вибрацию…
А угловые шарниры под вал на 450, на глаза попадались?
У Хели Артист, на моём UH-1 стоит их производства…
Фенестронов для 450 класса нет, мелковаты. А угловой шарнир - не проблема…
Кто что думает, если такую вещь прикупить, убрать начинку салона и вставить электричку… что получиться может?
Размерчик маловат ( ИМХО) , где-то под 200 размерчик…
Алексей, не сомневаюсь в твоих способностях и новых технологиях. Я просто говорю о том, что ИМХО - это нецелесообразно. У меня устойчивая ассоциация : стекло+ аэрография= HiEnd
Полиэтиленовый капот - бюджетное решение. Красить его ИМХО - глупо, всё-равно облетит. Берём стекло и красим, слава богу производителей хватает и разброс цен очень велик…
А оракал на полиэтилене очень даже интересно смотрится, тем паче что для уверенной идентификации графики требуется мало…
Ну поглядывать в барахолке чаще нужно. Иногда там встречаются реальные предложения…
Дружище, а не проще купить приличный гиро в барахолке? Нет смысла экономить 10-20 грин. Смысла нет, т.к. цена краша (из которого и складывается затратность нашего хобби)всё-равно выше. А бег хорошего гиро они (краши) будут увы очень частыми.
P.S. К слову говоря я недавно продал DS760 что-то около 3000 р. Сейчас многие уходят на FBL так что предложений хватает. Мне недавно предлагали за 3500 Элайн ФБЛ. Просто для моих задач не подходит…
Интересная информация 😉
Дмитрий, а почему ты не отправил серво в магазин в котором купил? Пусть сами разбираются с производителем.
Его, но как правило смазка там уже есть.
А что за производитель вала? Ранее такого не было, валы менялись только в случае их кривизны…
P.S. Могу предположить, что причина всё-таки в обгонке. Постоянный клин…смазка гуано. Я мазал графитовой. Можно просто капнут жидкого масла (моторного).
За эти деньги наврят ли. М.б. Футаба 240, 401(?), ЛТГ 2100, Кёртисс…
На 450ке у меня иногда выходила из строя обгонка, но это было по причине излома лепестковых пружин которые прижимают ролики. Было один раз, обгонку всегда мазал молибденовой смазкой для ШРУС.
ИМХО: проще сменить обгонку…
Полностью согласен насчёт резвости.
Если поменять двигатель на Скорпион, да ещё добавить акк на 4-6 банок, то пожалуй большего не пожелать 😉
Конечно спасибо, но это всё? 😉
Вопрос: хочется Х коптер, без танцев с бубном, какой сет (плату ) посоветуете. Вникать в блоги нет времени, если не влом - посоветуйте.
ИМХО: Сложилось мнение, что лучше всего сетап от КК. Хочется собрать что-то под камеру типа ГоПро.
Да ладно вам! Отличное бюджетное решение, цена зарядника выше всякой конкуренции, куча функций…
А вертолётные акки всё-равно живут максимум пару сезонов , и к тому же стоят сущие копейки 😉
[QUOTE=NailMan;2432643]PowerPlay Sting 160
Сообщение от Ясон Александр, если не секрет что за крыло?PowerPlay Sting 160 Вот такое
… Кто в кайтеры, кто в парапланеристы… 😉
Алексей, спасибо! Но нет у меня ни Футабы, ни гувернёра;)
Газ должен глушиться во всех режимах. При включении режима Ховер и Авторотация двигатель должен работать на холостых оборотах.
Настраивайте газ при отключенном гувернёре. Совет по настройке глушилки для аппы DX7 был в блоге Голубева.
Вертолёт опять разобран для интеграции 4х лопастной головы и системы FBL SK360. На вскидку, не всё так гладко как хотелось бы… Прижлось уменьшить обороты ОР и сразу же имею проблему с хвостом. Гироскоп, хоть он и Спартан не работает нормально.
А пока суть, да дело - инсталирую новые стойки шасси ( с обязательным применением болгарки 😉, в мини варианте конечно ) и слегка перекомпоную раму ( хотя слегка это сильно сказано) под размещение блока SK360.
Ага, но Панши вроде хвалят ( читал много отзывов). Правда недостатки всё-таки в наличии. В процессе эксплуатации имеет место растяжение строп.
А у меня сейчас HQ Symphony 2m. Очень доволен. Очень стабильный , но скорость поворота впечатлительная. А качество кайта и строп (хоть тоже Китай ) супер.
P.S. Поизучаю Сайрус, спасибо!
P.P.S. Я к стати у этого пацана и брал (Скай Хай Кайтс), понравилось. Быстро и вменяемо 😃
Саша, что за крыло?
P.S. А не проще было купить Pansh?
Начал я товарищи проект свободных концов для будущего 3м2 крыла. Делаю аналогично тому что предлагалось в начале всей этой темы
rcopen.com/files/483db0de9970730077e92423Только к переднему концу будет еще одно колечко для тягания акселя. Задний триммер будет для регулировки АоА без всяких дурацких стяжек(на морозе заразы лопаются!) и вдобавок к нижней части у самой петли примерно я еще сделаю петлю(не металлическую, а из той же ленты) - для приматывания стропы клевант для фиксации. Правда как и с ХК концами придется после регулировки также настраивать длину клевантной стропы и той нитки за что дергает серва.
Сервой настраивать АоА не буду (и нельзя так делать). Вобщем все как в взрослого будет. Ход акселя максимум 50мм (по пропорции с большого так выходит).
😉 И это правильно!!!
На ХК250 не стоит обращать внимания. Он мне не понравился качеством изготовления, да и тесен он в плане компоновки и к электронике требователен очень.
А Титанчик породистый, хорошо летающий даже в стоке аппарат. Мои рекомендации!
P.S. Расходы имеют место быть, но главное насторйка кривых газа и шага. И обязательное наличие в пульте вертолётной програмы.
У меня апа китаезскай за 60$, в стандартной прошивке нет возможности раздельно сделать холд и глушение двигла. Прошивку другую поставить пока руки не дошли
Ох Антон, не видел ты как рубает на фарш большая мясорубка… 😦
Здраствуйте. Я человек новый как на сайте так и в увлечении. Прошёл фазу соосников и комнатной класики, сейчас нахожусь на стадии востановления своего первого 3D коптера, Blade 400.
По ходу дела заменил сервы головы и хвоста, с гирой. И теперь отчаянно пытаюсь подогнать размер тяги. Тяга углепластиковая, попытки снять наконечники (феном) чтобы переклеить не увенчались успехом. Резать тягу в середине и соединять аля тарзан - клеем и нитками не хочется. Закралась идея использовать вот этот крепёж (кликабельно). Но мучают сомнения, выдержит ли девайс нагрузку на хвосте, и критично ли отсутствие третьей степени свободы на одном конце тяги?
Буду крайне признателен любому совету, и соображениям.
Можно использовать. Вполне типовое решение.
Даже так ? … Для своих метровых пенолетов я использую стандартно Futaba S3114 Micro High-Torque Servo и ничего не перебираю. И без запаса тоже. Меняя самолет - снимаю и переставляю сервы. У меня их 16 и все при деле.
У меня был опыт использования Ф3107 на 450ке. Неплохо, но менять редукторы после каждого краша утомляет ( а падать прийдётся немало).
Ставьте любые серво, требования такие: скорость не хуже 0,2с , усилие от 1,5кг и обязательно метал. редуктор!!!
Футаба - дорого. Вам надолго хватит BMS373MG. Летаю на них и на самолётах, и на моём 450м тоже стоят. Нареканий нет, редукторы металл, дешовые. Рекомендую!
У меня такое с Гиперион 3026. Правда я списал это на тот факт, что производитель регулей Джети пишет о необходимости калибровки ендпойнтов на Мультиплексе на 80%, а не на 100…
Ну можно поставить например Футаба 3001. Нормально всё работает ничего не “уползает” 😉
500 - Протос 2700…3000 - непередаваемо!!! 😉
Фсем привет! Ребят, нужен конструктивный совет: Какой V-bar лучше поставить на вертолёт-копию примерно 550 класса?
У меня есть пульт Airtronic RDS 8000. Это вот к чему: читал про В-бар Микадо, оказывается там нужен выносной модуль приемника. Существуют ли модули для протоколов FHSS или у меня только остаются варианты V-Bar Turnigy 600 и с аналогичной разводкой входов-выходов RONDO? Туда заводятся выходы соответствующих каналов приемника и оттуда идет сигнал на сервомашинки. Я не нашел других радиомодулей кроме Futab-ы, JR-а и Spektrum-а. Мне требуется лиш сделать вертолёт мегаустойчивым, а 3D меня не интересует.
Дружище, ты что-то путаешь 😉 Просто к Вибар можно подключить сателлит от Спектрум. Так же он поддерживает обычное поканальное подключение.
Есть ещё системы ФБЛ Микробист и Скокум. Это так, навскидку. У меня вполне себе работает (уже древний) SK360.
Сегодня есть живые на А-мэйне.
Колхозить или попросить от TJ.