Activity

Слава армии и полиции России?
KLAndy:

Сотрудники ДПС после оформления меня попросили выслушать “водителя”. Он представился бывшим спецназовцем, воевавшим, с его слов за Россию с американцами в Осетии. Его коллега купил эту машину на “боевые”. Просил прощение за коллегу, контуженного и пьяного, в запое.

Вся наша армия “где-то” воевала.
Я как бывший офицер КГБ не одобряю такого поведения (к стати я “воевал” в 50 километровой зоне Чернобыля).
На какие деньги он купил машину, это его проблемы, но извинится (и возможно заплатить за свою несдержаность ) он обязан.
А иначе что говорить об офицерской чести, наверное давно забытом понятии.

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Feedback:

Так а зачем аж на фокстеч, если можно в России предзаказ сделать на Назу и 900 радиомодем? Быстрее будет, ИМХО.

Пошел заказывать)

О, и 450-я рама появилась в наличии.

Дёшево! У меня с Инфинити с доставкой получилось 110 енотов.

Покраска капота

Полиэтиленовый капот - бюджетное решение. Красить его ИМХО - глупо, всё-равно облетит. Берём стекло и красим, слава богу производителей хватает и разброс цен очень велик…
А оракал на полиэтилене очень даже интересно смотрится, тем паче что для уверенной идентификации графики требуется мало…

Гироскоп Tarot GY650 MEMS

Дружище, а не проще купить приличный гиро в барахолке? Нет смысла экономить 10-20 грин. Смысла нет, т.к. цена краша (из которого и складывается затратность нашего хобби)всё-равно выше. А бег хорошего гиро они (краши) будут увы очень частыми.
P.S. К слову говоря я недавно продал DS760 что-то около 3000 р. Сейчас многие уходят на FBL так что предложений хватает. Мне недавно предлагали за 3500 Элайн ФБЛ. Просто для моих задач не подходит…

Проблема с стартовым валом!

А что за производитель вала? Ранее такого не было, валы менялись только в случае их кривизны…
P.S. Могу предположить, что причина всё-таки в обгонке. Постоянный клин…смазка гуано. Я мазал графитовой. Можно просто капнут жидкого масла (моторного).

Обгонка прокручивает

На 450ке у меня иногда выходила из строя обгонка, но это было по причине излома лепестковых пружин которые прижимают ролики. Было один раз, обгонку всегда мазал молибденовой смазкой для ШРУС.
ИМХО: проще сменить обгонку…

Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr

Вопрос: хочется Х коптер, без танцев с бубном, какой сет (плату ) посоветуете. Вникать в блоги нет времени, если не влом - посоветуйте.
ИМХО: Сложилось мнение, что лучше всего сетап от КК. Хочется собрать что-то под камеру типа ГоПро.

Turnigy Accucel-6

Да ладно вам! Отличное бюджетное решение, цена зарядника выше всякой конкуренции, куча функций…
А вертолётные акки всё-равно живут максимум пару сезонов , и к тому же стоят сущие копейки 😉

Настройка холостого газа.

Газ должен глушиться во всех режимах. При включении режима Ховер и Авторотация двигатель должен работать на холостых оборотах.
Настраивайте газ при отключенном гувернёре. Совет по настройке глушилки для аппы DX7 был в блоге Голубева.

a109 polizija

Вертолёт опять разобран для интеграции 4х лопастной головы и системы FBL SK360. На вскидку, не всё так гладко как хотелось бы… Прижлось уменьшить обороты ОР и сразу же имею проблему с хвостом. Гироскоп, хоть он и Спартан не работает нормально.
А пока суть, да дело - инсталирую новые стойки шасси ( с обязательным применением болгарки 😉, в мини варианте конечно ) и слегка перекомпоную раму ( хотя слегка это сильно сказано) под размещение блока SK360.

Параплан радиоуправляемый

Ага, но Панши вроде хвалят ( читал много отзывов). Правда недостатки всё-таки в наличии. В процессе эксплуатации имеет место растяжение строп.
А у меня сейчас HQ Symphony 2m. Очень доволен. Очень стабильный , но скорость поворота впечатлительная. А качество кайта и строп (хоть тоже Китай ) супер.
P.S. Поизучаю Сайрус, спасибо!
P.P.S. Я к стати у этого пацана и брал (Скай Хай Кайтс), понравилось. Быстро и вменяемо 😃

Параплан радиоуправляемый

Саша, что за крыло?
P.S. А не проще было купить Pansh?

NailMan:

Начал я товарищи проект свободных концов для будущего 3м2 крыла. Делаю аналогично тому что предлагалось в начале всей этой темы
rcopen.com/files/483db0de9970730077e92423

Только к переднему концу будет еще одно колечко для тягания акселя. Задний триммер будет для регулировки АоА без всяких дурацких стяжек(на морозе заразы лопаются!) и вдобавок к нижней части у самой петли примерно я еще сделаю петлю(не металлическую, а из той же ленты) - для приматывания стропы клевант для фиксации. Правда как и с ХК концами придется после регулировки также настраивать длину клевантной стропы и той нитки за что дергает серва.

Сервой настраивать АоА не буду (и нельзя так делать). Вобщем все как в взрослого будет. Ход акселя максимум 50мм (по пропорции с большого так выходит).

😉 И это правильно!!!

помогите с выбором hk-250gt или mini titan e325

На ХК250 не стоит обращать внимания. Он мне не понравился качеством изготовления, да и тесен он в плане компоновки и к электронике требователен очень.
А Титанчик породистый, хорошо летающий даже в стоке аппарат. Мои рекомендации!
P.S. Расходы имеют место быть, но главное насторйка кривых газа и шага. И обязательное наличие в пульте вертолётной програмы.

raptor 30v2 - подбор электроники. прошу совета.
Wishnu:

У меня апа китаезскай за 60$, в стандартной прошивке нет возможности раздельно сделать холд и глушение двигла. Прошивку другую поставить пока руки не дошли

Ох Антон, не видел ты как рубает на фарш большая мясорубка… 😦

Помогите укоротить тягу шага хвостового ротора
helix:

Здраствуйте. Я человек новый как на сайте так и в увлечении. Прошёл фазу соосников и комнатной класики, сейчас нахожусь на стадии востановления своего первого 3D коптера, Blade 400.

По ходу дела заменил сервы головы и хвоста, с гирой. И теперь отчаянно пытаюсь подогнать размер тяги. Тяга углепластиковая, попытки снять наконечники (феном) чтобы переклеить не увенчались успехом. Резать тягу в середине и соединять аля тарзан - клеем и нитками не хочется. Закралась идея использовать вот этот крепёж (кликабельно). Но мучают сомнения, выдержит ли девайс нагрузку на хвосте, и критично ли отсутствие третьей степени свободы на одном конце тяги?

Буду крайне признателен любому совету, и соображениям.

Можно использовать. Вполне типовое решение.

Первый 450-й вертолет
Baobook:

Даже так ? … Для своих метровых пенолетов я использую стандартно Futaba S3114 Micro High-Torque Servo и ничего не перебираю. И без запаса тоже. Меняя самолет - снимаю и переставляю сервы. У меня их 16 и все при деле.

У меня был опыт использования Ф3107 на 450ке. Неплохо, но менять редукторы после каждого краша утомляет ( а падать прийдётся немало).
Ставьте любые серво, требования такие: скорость не хуже 0,2с , усилие от 1,5кг и обязательно метал. редуктор!!!

Первый 450-й вертолет

Футаба - дорого. Вам надолго хватит BMS373MG. Летаю на них и на самолётах, и на моём 450м тоже стоят. Нареканий нет, редукторы металл, дешовые. Рекомендую!

Двигатель Scorpion 3026-1210kv. Несовпадения заявленного kv с реальным.

У меня такое с Гиперион 3026. Правда я списал это на тот факт, что производитель регулей Джети пишет о необходимости калибровки ендпойнтов на Мультиплексе на 80%, а не на 100…

V-bar для вертолета-копии
EVIL:

Фсем привет! Ребят, нужен конструктивный совет: Какой V-bar лучше поставить на вертолёт-копию примерно 550 класса?
У меня есть пульт Airtronic RDS 8000. Это вот к чему: читал про В-бар Микадо, оказывается там нужен выносной модуль приемника. Существуют ли модули для протоколов FHSS или у меня только остаются варианты V-Bar Turnigy 600 и с аналогичной разводкой входов-выходов RONDO? Туда заводятся выходы соответствующих каналов приемника и оттуда идет сигнал на сервомашинки. Я не нашел других радиомодулей кроме Futab-ы, JR-а и Spektrum-а. Мне требуется лиш сделать вертолёт мегаустойчивым, а 3D меня не интересует.

Дружище, ты что-то путаешь 😉 Просто к Вибар можно подключить сателлит от Спектрум. Так же он поддерживает обычное поканальное подключение.
Есть ещё системы ФБЛ Микробист и Скокум. Это так, навскидку. У меня вполне себе работает (уже древний) SK360.