Activity

журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
jeckr:

Алюминиевые рычаги задней подвески:

  • латунные втулки под ось вращения рычага
    (подшипники скольжения);
  • анодированы и окрашены;
  • ось крепления кулака и гайки из нержавейки.

А что еще есть? Кулаки? Рулевая?

журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
Slavius_ru:

Вадим, спасибо за ответ. Я немного перепутал… нужен задний нижний рычаг… я правильно понимаю, вот он?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBNTM&P…

Да, только обрати внимание, что он будет в наличии в след. месяце!
Залезь на форум диагостини по мерсу. Думаю там найдется кто-то из Москвы, кто тебе продаст. Если тебе срочно нужно…

журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
Slavius_ru:

Коллеги, добрый день!
У друга данная модель от Диагастини, и после краша он попросил поинтересоваться…
У него сломался рычаг переднего колеса… есть ли какие-то аналоги, чтобы быстро можно было купить?

Привет!
Вот тут можно купить оригинал без проблем:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=DTXD51**…
З.Ы. Ниссан от Дуротраха - это тот же Мерс…
З.З.Ы. Хотя ты же из Москвы, думаю ты легко сможешь найти единомышленников, у которых есть запасные!

журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
Ясон:

В очередной раз сломалась пружина на шмыргалке, укорачивать некуда. Есть ли на хобях подходящий стартер для 0.18 тигра? Если вопрос детский просьба не пинать, я больше летать чем ездить умею 😃

Может уже пора выкинуть шморгалку и попробовать что-то другое? Например: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWNT2&P…
Или от HPI ротостартер (он тоже подходит)!

E-Revo 1:16 (часть 2)
Volgan:

Дело не в длинне, а в толщине 😦

Вот такой выход нашли при аналогичной проблеме на др. шасси:

Если приглядеться, то видно, что от штатного шасси отрезано крепление радиобокса и оно прикручено со сдвигом к аллюминевому шасси. Соответственно крышка также ставится та, которая стояла на пластиковом шасси.
В твоем случае, можно еще просверлить пару дырок чуть левее и сместить штатный радиобокс (на шасси GPM с фото этого сделать нельзя).

E-Revo 1:16 (часть 2)

Может следующая инфа кому-то пригодится =))
В приводах тракссас часто ломаются пины (по крайней мере у меня). Так вот сломанный пин в центральном кардане привел к потере втулки, в которую он вставляется. Если нет рем. комплеката, то ее можно заменить частью оси дифа, которые остаются после установки стальных приводов. Нужно просто отпилить кусочек. Встает почти идеально. На фотке все видно:

E-Revo 1:16 (часть 2)
матвиец:

замучало меня любопытство и решил я спросить - скажите а зачем вообще менять рокера на люминь?
они ( сток ) вроде не ломаются… и работают нормально.

У меня сломался один задний. В месте крепления тяги амортизатора.

Дзержинск--Нижний Новгород
SoulReaver:

С чего они должны были останавливаться? Там что люди умирали?

Отличный комментарий. Улыбнуло.

likalex:

Если нет претензий, зачем столько текста?

Ты сам этот разговор затеял. А сейчас в кусты)))))))))))))

Дзержинск--Нижний Новгород
likalex:

По поводу вчерашнего я уже сказал свое мнение (читай выше), тема закрыта.

По поводу павил. Если Вам не нравятся какие либо правила, считайте это взаимным соглашением. Принимать или нет - дело личное.
От Вас (участников форума) никаких предложений.
Очередное “бла-бла…”
…Эти правила нас не устраивают, придумай нам другие…

Алексей, я уважительно относился к твоим высказываниям, но если мы строим беседу в стиле “бла-бла” и закрытых тем, хорошо. Вот, что я скажу.
Тема закрывается не по твоему хотению. Запомни это. И высказывайся так в другом месте. Для меня она не закрыта.
Возьми себе на заметку, что ты не устанавливаешь тут правила. И постарайся больше не писать подобных постов. Ты вроде человек взрослый. И должен понимать, что не с детьми тут общаешься.
Твое соглашение я пока не принял, так что считать я его никак не буду. Но для себя понял, что в отношении твоих машин башинг и некорректное поведение на трассе не возбраняется.
Если хочешь установить правила, не проблема. Давай обсудим все вместе. Но я уже давно занимаюсь РУ и пока этого не требовалось. Все своей головой понимали, что можно делать, а что нет.

Для всех остальных формчуан я замечу, что речь не идет о повреждениях нанесенных в результат гонки. Гонки вообще не было. Каталось 4 человека, двое из которых решили погонять и никого собственно не предупреждали об этом. Такие же повреждения могли быть нанесены и едущей машине, т.к. массы и скорость несопоставимы.
Также обращаю внимание, что никаких претензий по возмещению ни к кому не высказывалось, т.к. на самой трассе никто не признался в содеянном(об этом я писал выше).

SoulReaver:

А “человек” сказал всем куда и за чем он идет?

Следить за другими участниками очень сложно. Особенно на скорости… Особенно на прямке. Взгляд прикован к собственной модели, плюс минус метр-два около. У кого какое боковое… И заметить стоящего/лежащего участника вовремя практически не реально. Обобено когда еще и акцентируешь внимание на соседнюю, едущую рядом машину. Плюс как в твоем случае еще и маломасштабную и не приметную(не яркую).
В данной ситуации нужно было как минимум акцентировать внимание. Кричать и махать руками)

В противном случае пенять только на себя. Мало того, при другом раскладе, как возможно странно прозвучит, могли в полном праве потребовать возмещения ущерба как раз с тебя, за создание аварийной ситуации.

Максим, не стоит писать комментарии, если не разобрался в ситуации и если тебя там не было. Это глупо.

А после того как мы добежали (уже вдвоем) до разбитой машины, “гонщики” сделали еще круг не сбавляя скорости, причем прямо рядом с нами, пока мы искали отломанные детали. Это о чем-то говорит? Они вообще остановились только после того, как у одной из багг колесо отвалилось.

Вообще, друзья, я предлагал вести себя корректно, уважать друг другаи помагать, но если вы все за башинг, то я не против. Давайте гонять так. У меня есть на чем побашить незаботясь о повреждениях.

З.Ы. Еще раз хочу высказать благодарность Александру, за то, что он сам вышел на меня, извинился и предложил поучавствовать в ремонте. Чем дело закончится, не знаю, но это поступок достойный уважения. Я поступил бы также в подобной ситуации.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Mario52:

С трудом могу представить что нужно было сделать для этого, не иначе как на 60 влупиться в стену или бордюр…

Почитай ветку про робинзон. там написано. Машинка переврнулась и лежала. А в нее на полном ходу влетела багга масштаба 1/8

Дзержинск--Нижний Новгород

Во-первых, на трассе был человек, который шел переваричавать машину. Даже, если не было видно, где именно она лежит, уже стоило притормозить, т.к. у нас нет человека, который постоянно находится на трассе и переварачивает машины. Полагаю, его тоже можно было не заметить и сбить его с ног, например. Тогда последствия были бы тяжелее.
Во-вторых, я не заметил вчера мероприятия. Были обычные покатушки. О том, что у вас “заезд” я тоже что-то не услышал. Можно было как-то поставить остальных участников “покатушек” (их было минимум двое кроме вас двоих.).
В-третьих, претензий вчера по выплате денег никаких не было. Александр Кукличев, сам вышел на меня в контакте с предложением возместить ущерб. Сейчас этот вопрос обсуждается. Это хороший послупок, Александру респект.
В-четвертых, при описанных выше “правилах” я на своем монстре (а он у меня большой и тяжелый) могу башить как мне угодно, бить чужие тачки и ни за что не отвечать. Думаю это не совсем правильно.

Так что нужно придумывать правила, которые будут недопускать подобных инцидентов, а не правила возмещения ущерба.
Давайте быть аккуратнее и уважать друг друга.

P.S. После удара, который был очень сильный, вы не остановились, а продолжили ехать на полной скорости. Причем, в этот момент еще и я побежал смотреть, что с машиной. И несмотря на наличие на трассе уже двух человек, никто не притормозил. Твоя жена также находилась на территории трассы во время “заезда”. Думаю, это не совсем корректное поведение…

Дзержинск--Нижний Новгород
алексей952:

Допустим, еду я правильно по трассе кто- то вылетает на встречку ломает мне пол шасси и я буду за свой счет ремонтировать свою шаську? или я не так понял?

Или моя машина перевернулась, человек идет по трассе, чтобы ее перевернуть (логично другим сбавить скорость), но в машину бьют на полном ходу.
Понятно, что не специально, но нужно уважать других и вести себя аккуратно.

likalex:

В связи с инцидентом произошедшим во время мероприятия на трассе Робинзон – вводится правило.

Правило для покатушек на Робинзоне и других, организованных нами мероприятий - все поломки, полученные во время мероприятия, ремонтируются за свой счет, без претензий к другим участникам мероприятия.

Нужно вести себя аккуратнее, а не такие правила вводить.

Дзержинск--Нижний Новгород
Roman28:

ребят я уже спрашивал!но рискну ещё разок!!!не укого не появились модельки трофи-триал???просто одному ваащеее скучно катать!!!(сильно не помидорьте только!!!)просто не верится что в нижнем никто этим не увлекается!!!

Привет! Поищи в контакте парня по имени Дмитрий Поплавский (у меня в друзьях есть). Он весь в триале!

E-Revo 1:16 (часть 2)
yura833:

Просто у меня получилась ситуация видимо, я слабо закрутил и при первой же покатухе, через какое то время у меня машина задымила, прокладка приплавилась к спуру. На днях придут запчасти, думаю как правильно сделать чтоб не повторилась ситуация И мне еще интересен такой момент, если спур купить стальной к примеру hr, то он тоже через прокладку работает?!

Закручивай до конца пружину, потом ослабь на один оборот.
Штатная “прокладка” встает в спур от HR

мта 4
Korovay:

А где такой каркас прикупили?
З.Ы. Так и не нашел нормальный алюминиевый сервосейвер в наличии, по нормальной цене(, вообще где можно прикупить/посмотреть много алюминия на мта4 окромя ebay?

Большая часть конечно с ебэя. Еще отсюда брал люминьки всякие (не реклама): www.rc-mall.net/shop/gpm-racing-m-6.html?page=3&fi…
Каркас тут есть (не реклама): www.vgracing.com/mm5/merchant.mvc?Store_Code=VG-DE…
Обращаю внимание, что их 2 вида для разных моделей!

мта 4
Green21r:

Приобрел MGT 8.0 Лимитед идишен)
Сразу скажу машина по длине как саваж XL но шире его!
Нравиться как работает подвеска. В пульт кстати всего 6 батареек, а не 8.
Хекс на 24!!! Внешний вид обалденный - реально машина для монстр-рейсинга (как будто высокая трагга)
Колеса огромны - 180мм!

Минусы - просто так флаг не установишь - нужно просверлить в палке держащей флаг отверстие 1мм.


Ссылка на мой буцефал, если интересно (не реклама): prorc.ru/…/tt_mta_4_s50_slage_hammer_oranzhevyy_ta…
Кстати, флаг из офигенного пластика! RPM курит. Все бы из него делали)))

E-Revo 1:16 (часть 2)
yura833:

Не всерано проскальзывает, а какие варианты есть по замене прокладки слипера?

А если стальной спур брать к примеру, то он без прокладок крепиться?

Или подскажите где почитать по апгрейду трансмисии, я смотрю спуров куча по размерам и соответственно пеньены к ним тоже. Где лучше почитать?

А у тебя случайно пин не выпал из спура?

E-Revo 1:16 (часть 2)
Mario52:

А может кто фотки крепления 3го сайдвиндера выложить? Видел где-то как боком на болтики прикручивали к пластиковой карточке. Но там мне кажется радиатор был заподлецо с боком регуля, у меня же радиатор отходит от края регуля миллиметра на 4е.

Вырезал пластинку и приклеил супер клеем:

А вот с болтиками, но это мамба:

E-Revo 1:16 (часть 2)
Mario52:

Поменял карданы и приводы колес на металл, поставил GTR амортизаторы, повесил тибон и совсем моделька просела. Поставил пружины TRA7147, но ситуацию особо это не выправило. Если перед еще как-то можно зажать и нормально, то вот зад на максимально зажатых пружинах все равно проседает. Думаю помогут ли TRA7148? В магазине предлагают поставить саммитовские TRA7245, думаю не будет ли перебор с жесткостью? Не охота покупать кучу пружин на пробу только. И так скоро чую магазин пружин и других запчастей открывать буду ).

Ставь пружины от GPM. Желтые назад и белые вперед.
Еще вариант - взять пружину от страйкбольной винтовки и откусить сколько нужно. Очень неплохо получается)

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

Как-то родной корпус меньше смотрится, прям не верится, что HR ещё и меньше. Выглядит солидненько.

Ну штатный на фото без крышек, потому зрительно кажется меньше. На первой фотке видно сколько колец стоит перед левым подшипником… И еще пара справа!

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

Когда клинит, можно контролировать степень прижатия шестерен. Будет прикол, если наоборот зазор у них будет большой и шестерёнки в дифе будет слизывать…оборжусь тогда, т.к. шестерни стоят как диф родной 😃

Небольшой люфт есть…

E-Revo 1:16 (часть 2)
gindos33:

Он изначально сухой?

Нужно понимать, что это НЕ диф, а только его корпус! Внутри шестеренок нет!

Kisel_S:

так силикон же по микрощелям течь будет…

Возможно. Зато его затягивать можно со всей дури! шестеренки внутри не клинет…

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

прокладочки хоть есть резиновые чтоб масло не вытекало?

так родной тоже из трёх частей… разве что крышки по-тоньше.

Резинок нет. В родном основная шестерня в паз на крышечке вставляется и немного держится. А на HR он почти отсутствует со стороны основной шестеренки и совсем нет со стороны красной крышки.
Короче единственное преимущество пока только в зубьях. И то неизвестно насколько они твердые. Поездим, увидим.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

Так они у тебя уже есть? Чёж ты молчишь как Марат Казей, тут народ мечется покупать-непокупать, жаждит адекватного отзыва/обзора/мнения русского…

Я только вчера вечером поставил! Причем не себе, а другу в машинку! Так что опробовать в деле еще не успел.
В этот диф еще оч. сложно масло налить… Он без винтов разваливается на 3 части. Соответственно, как таковой емкости, куда можно наливать, нет.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

будем решать проблемы по мере их поступления 😃 может и так ничего страшного, а америкосы из мухи слона раздули. Скорее всего во второй ревизии просто крышечку по-толще сделали и все.

Мне пришлось поставить все кольца, которые шли с дифом. Зазор там и правда огромный.
Зато зубья большие. Может подольше продержится, чем штатный…

журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
Массажист:

я думаю прощще ккупить брендовый мотор, тк я сам сталкивался с тем что приходиш в магазин и говориш “у меня вот мерседес…” и продавцы в бешенстве оруть что на них, у них деталей нет. мол мы только по каталогам. и тд.ю

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LWG606**… - Вот это аналог нашего Мерса (не реклама). Если слево кликнуть на Replacement & Optional Parts, то попадем вот сюда:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=DTXD51**… - покупайте!

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

Ну в дар другое дело, дарёному коню как говорится… а что за аморты у тебя стоят? Я как попробовал GH где поршень как х… в банке болтается, уже кроме родных смотреть боюсь. Как там с компрессией?

Это GPM. Причем в задних стоит начинка (поршень с резинками) от штатных, а шток от GTR. Штатные штоки GPM согнулись(((

Kisel_S:

с люминьбулками этой проблемы нет.

У знакомого они не спасли…

Kisel_S:

Как там с компрессией?

Вроде норсмально. Особенно если в них вставить штатные поршни

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

Вот как обычно выглядит рабочий вариант той же модели 😃 и там совершенно пофигу корпус из карбона или нет, пружинки крашенные или подёртые, корпус коробки люминь или пластик - главное что она исправно гоняет.

Ну на самом деле я ее к концу недели надеюсь закончить и она тоже будет гонять =) Мне саму шаську подарили, вот решил и поставить. Все остальное снял со старой ревы. У стока кстати есть слабое место в передней части, где булки крепятся. Эта тонкая пластиковая основа часто отламывается, особенно если нет Т-бона.