Activity

строим первое судно на воздушной подушке
native18:

Это как-то неправильно. У меня нагнетатель дует прямо в землю. По ходу движения струи воздуха, справа и слева есть два окна для накачивании юбки. Как только включаешь нагнетатель, у струи одна дорога - в окна юбки.
Когда юбка надуется -давление от нагнетателя и в юбке становится примерно одинаковое.

Виктор вам конечно видней. Но я тоже скланяюсь к идеи Геннадия. Моя первая модель вращалось на месте, не сильно но стоять на месте не могла. И юбки были слишком мягкие. Пробовал расширять отверстия для подачи большего воздуха в юбки, бесполезно. Сейчас решил подавать с начало в юбки, а из них под модель.

строим первое судно на воздушной подушке
shryke:

Думаю, что это далеко не самое хорошее решение. Принцип СВП - это создать зону повышенного давления между дном лодки и землёй, а по бокам ограничить юбкой - а жёсткая юбка этого сделать не сможет. Ваша конструкция наткнётся на первую же неровность, и, насколько понимаю, будет неустойчива - её качать будет из-за неравномерности выхода воздуха из-под жёсткой юбки. Можно, конечно, увеличить газ, но это уже получается низко летящий вертолёт.

Ну почему же? HSP XSTR Air Racer не плохая модель как раз для ровных поверхностей, как и хочет Михаил.

И снова снова аэроглиссер
albinos:

чтобы плыть прямо и быстро - нужен V-образный корпус или катамаран, ну а там уж, и до погружного винта недалече)))

Как думаете если взять за основу чертеж этого катамарана:

Немного расширить в ширину для устойчивости…

И снова снова аэроглиссер
Probelzaelo:

Здорово рулится, несмотря на, визуально, высоко установленный двигатель. на скорости наверняка будет переворачиваться при маневрах…

Да у меня тоже такое ощущение, на видео видно на резком повороте он чуть не опрокидывается. Хотя время покажет, будем ждать полноценных испытаний…

Сергей а какой вес получился у вашей модели?

Робот-шпион (журнал + детали)

Как думаете будут общие мозги к которым будет подключатся все оборудование. Или все компоненты будут независимы? И допустим если взять только один блок и подключив к нему питание он будет работать независимо…

И снова снова аэроглиссер
Алексшип:

Ставьте на двигатель стандартный авиамодельный редуктор (1 к 3,5) и два воздушных винта крест-накрест ( у меня такая консрукция работала 5 сезонов, я только в этом году сменил мотор на бесколлекторный, винты - 220 мм диаметром

Можно подробней о редукторе, и о винте крест-накрест? И желательно фото поближе…

Летающий супергерой
upshifting:

Принципиально не делай модель в таком случае. Зря наговариваешь, на автора - оплачивай и получишь.

Когда я с ним общался он продавал только готовый модели, причем 180см. Это сейчас есть малая модель. и чертежи отдельно продаются. На тот момент он отказал продавать отдельно чертеж.

levgal23:

Да уж, секрет Полишенеля! Посмотрите тут, www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1505753 ,чертежи в ПДФ прямо на первой странице топика. Совершенно бесплатно.

А за это спасибо

Летающий супергерой

Это то понятно. я имел в виду в России ни у кого нет, кто мог бы выложить в свободный доступ. А у автора я принципеально не хочу брать. когда я с ним общался на счет покупки чертежей он отказался.
Это не первый форум где я искал эту модель, и всё заканчивалось только разговорами…

И снова снова аэроглиссер

Видимо вы не попадали в таки ситуации когда ваш глиссер застревает где нибудь и кроме как задним ходом никак. Я прошлой зимой заехал в кусты, так пришлось по колено снега почти ползти за ним,(это хорошо что зимой и по снегу, а если осенью и на озере, и без лодки) а так щелкнул тумблер отъехал назад и дальше поехал. Я к стате тоже буду ставить реверс, только самодельный (из 2 микрушек и сервы).

И снова снова аэроглиссер

Народ вот смотрю на ваши модели, и возник вопрос так как тоже строю нечто подобное. Смотрю многие ставят винт толкающим как в посте 1115 (я решил тянущим как в посте 1111), а как лучше, и при каком исполнении тяги будет больше?

Трикоптер.

Всем доброй ночи. Неделю уже просматриваю темы по поводу трикоптера. Голова кругом идет, скока тем. Вывел основных два направления (где не надо паять все с нуля, а собирать из готового):
translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&…

www.rcexplorer.se/projects/…/tricopter.html

Так вот несколько вопросов:

  1. Какой из проектов менее затратный, в финансовом плане?
  2. Какой проще в настройке?
  3. Какой легче в эксплуатации?
    4.Какой наиболее стабилен?
Нужна схема Battery Monitor 2S и 3S

Добрый вечер всем. Просмотрев много статей так и не нашел нужной. Может кто подскажет. Нужна принципиальная схема Battery Monitor для 2S и 3S батарей.
конкретно вот этого:
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Можно конечно заказать и не мучатся, но это долго (последняя посылка шла 2 месяца) и из за 5 баксов не имеет смысла.

строим первое судно на воздушной подушке

Да юбка была приклеена не ровна, но это опытный образец. В орегинали буду делать из плащевки и ровно (просто это не первая юбка, и как было обещана с ней пришлось повозится).

А что делать с давлением юбки? Оно слишком маленькое может расширить окна?
Вот фото окон для нагнетание:

строим первое судно на воздушной подушке

Всем добрый вечер. Возник вопрос по поводу юбки: очень слабо надувается. В чем может быть проблема?
Я так думаю может маленькие отверстия для нагнетания?
И еще проблема вращается по часовой стрелки, это из за чего может быть?