Activity

Настройка электродвигателя.

топикстартеру.
Для начала надо определить, в каком режиме у вас регуль, гадать не надо, надо найти программатор, подключить его и посмотреть. Я не в курсе, где достать программатор именно на ALZRC. Никогда с их регулями не сталкивался. Телеметрии нормальной и у HW60 нету, но обороты показываться с датчика RPM должны корректно.
Далее, производить первоначальные проверки на столе следует без лопастей, с заклиненной шестерней ОР и включенным реверсом, чтобы работало бы все через обгонку, или с скинутым пиньоном.
Если при этом на столе все корректно раскручивается, по live logs видно, что мотор выходит на рабочие обороты ( учтите, что вы должны еще правильно выставить коэффициенты передатки! ), то можно уже ставить лопасти и пробовать. Пробовать надо на улице, ни о каком полете в квартире даже не может быть речи, если Вы, конечно, не хотите покалечиться. Если хотите, то первым покоцавшим себя, ремонт, мебель, Вы не будете. Максимум, будете 100500м. Вертолет, штука крайне ненадежная. И мощная. В том, что Вам порекомендовали ни в коем случае не летать в квартире, я никакого наезда или оскорбления не усмотрел, рекомендация была абсолютно верной.

Помогите с fbl системой

Brain 1 плох отсутствием каких - либо логов полета. Случись что - не будет возможности посмотреть даже элементарную инфу. Та же самая история у первого микробиста. Еще, у первых партий первых брайнов не было защиты от переполюсовки, что вообще ни в какие ворота не лезет. Но они быстренько это сделали. Это было давно, я могу что - то перепутать, я брайн 1 уже лет 6 как не эксплуатирую.

Tarot 450Pro V2

вертолеты в этом плане сложны в том, что их еще и настраивать надо. Но в общем случае чем более вменяемое оборудование, тем менее криво летает. А дешманный хлам летает настолько хреново, что, попробовав, всякое желание продолжать пропадает напрочь. Вертолет летит куда хочет. Поэтому, и не только я, всегда топлю за хорошее оборудование и помощь квалифицированных коллег. Тогда все полетит и будет приносить кайф. В противном случае будет постоянное мучение, борьба с вибрацией, проблемы переноса навыков из сима, отказы и пр.

p.s. турниги 306 фактически и есть KST215, насколько помню, у них даже ремкомплекты совместимы.

Tarot 450Pro V2
SV-S:

Убить жабу и поставить KST215 или существуют промежуточные варианты?

KST215 для 450ки норм. И я боюсь, что зюкса тоже б стоило поменять.
Я ничего про эту ФБЛ не знаю, но как - то в Ульянково видел, как человек летал на нем. Пилот имел весьма нехилые навыки, но вертолет в воздухе вытворял такое, что мне больно было на это смотреть. Причем, косячил именно вертолет, а пилот все делал очень даже. Второй раз я видел подобное в Таллинне, и тоже был зюкс. Я не знаю, настройки там неправильные или что - то еще, но нормально летающих вертолетов на уровне пилота, который замечает указанные вами проблемы, я не видел. Купите, не знаю, хотя бы первого микробиста что ли.

Tarot 450Pro V2

Мне незнакома специфика ZYX, но

  1. возможно, сервы - говно
  2. возможно, лимиты упираются и вертолет не может обеспечить достаточно цикла. Такая проблема при скоростных полетах есть. Лечится она увеличением допустимых циклических углов.

Лишний раз скажу библейское:
Собраннiй из говна и палокъ вертолетъ и летатъ будетъ яко говно и палкi.

SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое

Этот вопрос с отклонением сервы в полете уже выясняли, и камерой писали ( в брайне камера не требуется, там пишутся логи )
Самое простое - полет боком с полным шагом и на макс. скорости.

SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое
  1. нежелательно использовать спасалку при лоурпм.
  2. если все же используете, надо максимально затягивать лопасти. В противном случае можете получить бумстрайк.
  3. при заруле в пирофлипе на высоте 6 метров, думаю, спасалка вам не поможет. Тем более, на лоурпм.
  4. я видел не один раз случаи, когда спасалка давала человеку ложное чувство вседозволенности, каковое служило прямой причиной последующего куража и расхерачивания верта.
Lynx OXY3

500ка летает - то получше. Но летные характеристики, конечно, важны, но также важна и цена краша, удобство эксплуатации и геморройность. Оксик проигрывает в летных качествах, но во всем остальном - особенно, в дороговизне эксплуатации - он с той же условной 700кой вообще несравним даже близко.

Lynx OXY3

как я люблю окси 😃
Зарулился. Хряснулся. Балка погнулась. Выпрямил об колено, и не надо ничего менять.
При этом, правда, придумал тест как проверить балку на кривизну.
смотрим на вертолет от носа. Все должно быть на одной оси: хвостовой кейс, антиротационная скоба, вал.
потом смотрим на винты, которые затягивают переднюю часть балки в раме. Проводим от них черту. Она должна быть более - менее параллельна балке.
Все. Если что - то не так - гнем.
Грубо, на глаз, это же ремень. Главное, не забыть потом проверить натяжение.

Пока это - единственный оставшийся у меня вертик. И продавать его пока я не собираюсь.

Tarot steam miao 600 PRO
Dimenn:

This main tooth center seat adopts a custom 10MM wedge type one-way bearing with a torque value of 22NM

Вот про это. Я ожидал, что в Sprag bearing будет конское усилие на срыв. Тут значится 22Nm. У синяка, который 700ка, я нашел даташит. Там значится 21Нм, но там игольчатый или роликовый, не знаю как правильно. Интересно былло бы узнать, какое усилие в кулачковых, которые на 700ку. У меня больше нет деталей для аленя, не могу посмотреть маркировку.

Ну, я вижу, что узлы, вызывавшие у меня в логе 550 вопросы, тут вроде как переделаны. А есть ли узлы, которые прям 1:1 можно вставить?

Tarot steam miao 600 PRO

а чево они, даже говенную логовскую тарелку не переделали? фуй. Неужели и у них через 50 полетов тарелка разваливается? А в щечках хвостового кейса так же мило надо выверять зазоры? Люблю я микадо 550 чоуш

SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое

Правильные бананы - это такие бананы, которые, например, не коротнут между собой. Я в спешке собираюсь на поле. Зарядку беру с собой. Одно “но” - пакуясь, я забыл из мультиборда вынуть акк. Это - пример абсолютно реальной ситуации. Вообще, мой опыт говорит, что если что - то может быть воткнуто куда - то ( или наоборот ), то это рано или поздно случится.

SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое

У меня срабатывали. Если юзер - такой же внимательный, как робот, и при сотнях параллельных зарядок, втыкая лес проводов прям ни разу ничего не перепутал, вообще никакие предохранители не нужны.
И да, повторюсь, нужны не только предохранители там. Нужны еще и бананы правильной конструкции. И разъемы на акках правильной конструкции.

SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое
Andy08:

Китайцы тоже такое штампуют.

Ну не такие. На каждый разъем по одному, а не по 2 предохранителя.
И я б посмотрел, сколько они стоили бы, если б там было 8S или хотя бы 6S.
С револектриксовской платой проблем у меня было ноль, но я не люблю, когда греются провода, поэтому я перепаял AWG12 на AWG10
И да. Вот эти бананы, которые идут в рево, они хитрой конструкции. И не зря они такие. Короче, можно брать револектрикс и не париться. Или начинать вместо разрабов учиться дизайну.

Raven 700, новый российский вертолет
Михалыч_ИМ:

попробуйте в частном порядке обратиться, возможно вам и продадут.

Мне такой подход непонятен, если честно. Если человек уверен в продукте, он предлагается публично, а не бета тестерам, то с какой бы радости продавец должен выбирать клиентов. Какая разница, кто купит?
Если же человек, например, предлагает продукт на бета тест, например, то это - совершенно другое, и - как по мне - такое предложение обсуждается отдельно. И - ОЧЕНЬ ВАЖНО - бета тестинг специально оговаривается.
Хензель, PSG, может купить любой, хотя это - ни разу не серийные продукты.

Впрочем, я не настаиваю, хозяин - барин.

Raven 700, новый российский вертолет
Михалыч_ИМ:

Игорь, а что меняется если модель не продается?

Очень правильный вопрос. Поясняю. С моей ТЗ меняется ровно - таки ВСЕ. Одно дело, когда я выкладываю какую - то свою штуковину ( я вон, к примеру, свой сервотестер выкладывал где - то здесь ) на обозрение народа. Ооо, прикольно, говорит народ, большинство молчит.
Совершенно другое дело - когда это можно купить. И тогда народ начинает, как Вы видите, проявлять в 100500 раз бОльший интерес. Это может стать моим? А оно мне надо? Почему? И продавец должен доказать совершенно чужому, незнакомому, человеку, который плевать хотел на политес, что купить надо не условный крякин, сохос или рав, а именно это. Причин может быть гора:
человек устал ебстись с криво сдизайненой дрянью, человеку понравился дизайн, человек желает выделиться на поле, или человек - просто коллекционер.
Продажа - это совершенно другой уровень.

Raven 700, новый российский вертолет
Михалыч_ИМ:

рекламировать и тем более продавать не собирался;

Ну, если так, то какие могут быть вопросы. Если б я делал продукт под себя, то так можно. Я, например, делал фотки и выкладывал их. Кому - то не нравится. Ну, не нравится - проходи мимо. Делаю для себя, я художник, я так вижу. Предлагать другим - это все же нечто совсем другое.

SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое
  1. платы - так себе, цена - их единственное достоинство. Но я б предпочел оригинальный револектрикс. У него на каждый разъем 2 предохранителя и на каждый контакт балансирного разъема - отдельный самовосстанавливающийся предохранитель. И все это - нужно. Поэтому так и стоит.
  2. А как вы 8 баночной зарядкой зарядите 1*14S?
Raven 700, новый российский вертолет

Коллеги, пожалуйста, притормозите! Я в таких случаях тешу себя мыслью о том, что дураков тут нету, и кто хамит, люди сами разберутся. Я вот посмотрел фотки, уточнил - да, второй опоры у вала двигателя нету. И данный факт в теории явился бы для меня еще одним showstopperом при рассмотрении данного вертолета.

Еще, кстати, на предыдущих страницах Леша задавал вопрос: в гайке X7 или как она там, плоская шестерня передатки на хвост при больших нагрузках проскакивала. Что тут?

Raven 700, новый российский вертолет

люди добрыя,
прошу и заклинаю вас, давайте не будем следовать нашим вековечным традициям и не будем ругаться? Я с огромным уважением отношусь к людям, которые умеют что то сделать и предлагают интересный конструктив. Но я и прошу понять, что я, к примеру, не являюсь квалифицированным эксплуатантом. Ни у кого из разработчиков я обучения корректной эксплуатации матчасти не проходил. И тут все такие. Задача разраба, в моем понимании- обучить людей, эксплуатирующих продукт. В противном случае получится как обычно, что отчасти и ведет к оттоку народа из хобби.

Raven 700, новый российский вертолет

Почему я интересуюсь про пиньон.
С S696 мне изначально не очень нравилось то, что пиньон там - анодированный каким - то твердым сплавом алюминий. По заверениям производителя пиньон должен был отходить 700-1000 полетов. Оно бы и отходило, но стоило полетать десяток полетов с шестерней, у которой отколот зуб, и анодирование с пиньона частично слезло, и далее, естественно, пиньон и шестерня начали жрать друг друга.

В Align 700X пиньон - стальной, поэтому 500-700 полетов там это все ходит, у меня достаточно большая статистика на этот счет. Однако, после прим. 300 полетов пиньон подлежит замене ВМЕСТЕ с шестерней ОР т.к. уже появляется износ, и если поставить б.у. пинь вместе с новой шестерней ОР, это ничем хорошим не закончится. Я понимаю, что далеко не все летают без крашей такое количество полетов.

Raven 700, новый российский вертолет

Еще у меня ряд уточняющих вопросов.

  • Вот эти затягивающиеся поводки цапф, которые прокручиваются при краше. Насколько это работает при реальных крашах? Насколько требуется соблюдать момент затяжки винтов, чтобы расфиксация этого крепления не произошла бы от маневров ( например, активный циклик при низких рпм дает будь здоров какие вибрации! )?
    Если, к примеру, был краш, то насколько меняется момент, которым все это должно затягиваться, ведь поверхности могли задраться? Или эта конструкция в конечный вариант не пошла?

  • Все - таки, хотелось бы больше понимания по аккумуляторам. Я из фоток не совсем понял, как они крепятся. Стяжками? Чем - то еще? Если там - одна - две стяжки, то эти стяжки во время активного пилотажа отцепятся к чертовой матери, а то и вообще порвутся. Хочется понимания. По моему опыту, стяжки будут нормально держать, если их - штуки 3-4. 2 стяжки нормального удержания 1.5-1.8кг аккумуляторного блока обеспечивать не будут. Кроме того, люди, бывают, летают на акках, которые поддувает именно во время полета. В самой критической ситуации такие стяжки просто порвутся. Прецеденты таковые были.

  • Из чего сделан пиньон мотора?

SAB Goblin Kraken

немного прокомментирую полет.

  1. Удивило время - при все динамике - чуть ли не 5 минут полета. Что за батарейки? Почему так долго?
  2. Отличная динамика
  3. Единственное, что не понравилось - все маневры - в одну сторону. Пируэт - только против ЧС. Круги, воронки - только по ЧС. Хотя, это такое. Чем больше ориентаций, тем больше работы требуется.
    Так - то полеты отличные 😃.
Raven 700, новый российский вертолет
racer-g:

Сильное заявление,учитывая полетные навыки заявителя

Жооор, ну вот нафига вбрасывать - то? Скажем, я крутил фазинг на спартане и на брайне. Пофик. Это если электронно крутить. Если механически радиус армы гнуть - это другое. Там, кстати, фазинг еще зависеть может от того, сколько шаёбочек ты подложишь.
Короче, не знаю. Я не настолько компетентен, как ты, в механике, но я топлю за дфц 😃.

Raven 700, новый российский вертолет

а насколько дфц и система с радиус армами вообще различаются по жесткости удержания фазинга, мне интересно. К тому же, а почему радиус армы не будут подклинивать при приложении к ним большой нагрузки?

Raven 700, новый российский вертолет

кстати, вот в таком разрезе про дфц тяги я не думал. но по моему опыту погрешность фазинга в 5 градусов ни к чему не ведет. Я в свое время, кстати, спартан пробовал крутить. Но вот когда у меня на алене радиус армы погнулись, я это очень даже почувствовал, даже имея пару лет пилотажного опыта.

Raven 700, новый российский вертолет
Михалыч_ИМ:

Вы сами открыли тему выложили по своему усмотрению фото и написали почему-то коммерческий проект.

Странно. В стартовом топике я написал, что “оказывается, кажется начинает продаваться”. Вы, кстати, видя этот пост СРАЗУ после публикации, ни тут, ни далее, против такой формулировки не возразили, как не возражали и против набора опубликованных фоток или против текста или самого факта публикации. Вертолет, который начинает продаваться, и является, на мой взгляд, коммерческим проектом. Нет? Я неправ?
Далее. Никакой обязанности отвечать на Вас никто не накладывал и такой возможности нет ни у меня, ни у форумчан. Хотите - участвуйте, в обсуждении, не хотите - обсуждать будут без вас ( или не будут ). Это, вобщем - то, общепринято.

Фото, “которому 10 лет”, взято из Вашей же презентации.

Но я считаю правильными следующие вещи:
если проект выложен публично ( в интернет - хотя бы даже и на сайте братьев Гончаровых ) - я имею полное право репостнуть это, и это - нормально. Желательно бы дать автору фото об этом знать, что я и сделал, но вообще - то это не является моей обязанностью.

Люди имеют право задавать вопросы. Они могут быть неправы. Хотите - доказывайте это, не хотите - не доказывайте. Тут 99% вертолетов обсуждались без участия их дизайнеров ( что, на мой взгляд, является, конечно, проблемой )

В вашей презентации ничего не было сказано о том, что “вертолет предлагается только бета тестерам” или “в ограниченной серии”, из чего я сделал вывод о том, что его может купить ктохошь.
Стало быть, это - новинка - Ура! и почему бы ее не обсудить - с вами или без вас? 😃

И еще раз повторю: никто не обязывает вас отвечать; хотите - посылайте людей нахер с их вопросами, считайте их идиотами или игнорьте. Никто не вправе вас ни заставить, ни принудить к чему - либо.

Засим предлагаю все - таки переключиться к обсуждению конструктива.

Raven 700, новый российский вертолет

Опять же, конички. Тот же алайн идею коничек испоганил. они там литые, в синяке и у Гончаровых- фрезерованные. Литые- означает кривые и перекошенные, откуда и проистекают все проблемы.

Raven 700, новый российский вертолет

Повторюсь, коммерческий продукт - это такое. У клиентов есть определенные пожелания. У них есть определенные ( возможно, необоснованные ) страхи. Иногда клиенты сами не понимают, чего хотят. Худшее с коммерческой ТЗ поведение разраба, как по мне - это втоптать человека в гно и попытаться опустить его. Но, конечно, хозяин - барин. В свое время, когда я выбирал себе вертолет, если бы на мои вопросы Мэтт отвечал бы встречными вопросами о моей компетентности как разраба, я бы S696 не купил бы. Честно.

В этом - то и вся сложность коммерческого продукта - не только сделать “хорошо для себя”, но и объяснить людям, что это хорошо и для них.
И я считаю, что открытая дискуссия по конструктиву ( и по дизайну, кстати - тоже ) - это есть хорошо и идет на пользу всем. Просто мне видится, она должна происходить без взаимного хамства и нацистских набросов.

Raven 700, новый российский вертолет

кстати, да, и там как раз канопа такая, стремненькая с точки зрения парусности. Но в п700 вроде я вижу вентиляционные отверстия, т.е. парус будет дырявым. Их там, кстати, ажно 4 шт.