Activity
У меня продвигается переделка самолета.
А чем продиктовано использование свинцового акка? Они же вроде бы тяжёлые по сравнению с липо?
Я же говорю- ретранслятора нет.
А у человека с такой же проблемой тоже ретранслятора нет? Тогда может в этом проблема? Передатчик (теоретически) может мешать аппе.
9 Мая обьявляется собрание
К какому времени подъезжать?
Там как раз столешницы
Столешницы из ДСП, а не из МДФ.
Интересно, ледовый наст что образовался после оттепели выдержит машину?
Я немного участвую в джиперских покатушках. После оттепели снег подтаял и стал тяжёлый, машине сложно его пробивать. Наст конечно же не выдержит машину, а вот её вытаскиванию будет сопротивляться очень старательно. Имеет смысл пробовать только в несколько машин с лебёдками.
Так у нас капоты из стеклоткани
Речь шла про фонарь.
И цена кусается
Хорошие вещи дешёвыми не бывают. Фирма HUDY широко известна в узких кругах автомоделистов как выпускающая вещи недешёвые, но качественные. Поликарбонат вообще мало чем клеится, а так чтобы встык, да ещё чтобы шов был приемлемо прочен и эластичен… Это клей для автомодельных кузовов, которые периодически бьются, переворачиваются и всё такое. И даже в таких условиях он очень достойно держит удары. А такого тюбика хватит на всю жизнь.
Вот с фонарём у меня беда…
Фонарь поликарбонатный? Если да, то я бы посоветовал вот такой клей. Сам им клеил кузова, ничего лучше пока не придумали. Шов получается почти прозрачный, умеренно эластичный. По-любому лучше скотча.
Пока мотор крутится свободно, зачем через него гнать большой ток?
А откуда драйвер знает, что “мотор крутится свободно”? Там же нет никакой обратной связи. Да, я зануда 😃
Попробуйте на лампочках разной мощности включенных параллельно и стабилизированном источнике питания… Если Вы увеличите отдаваемый ток, обе лампочки будут светиться ярче…
Пример некорректен. В обсуждаемом нами случае сила тока, отдаваемая драйвером, постоянна.
Меняется… От необходимой в данный момент и до выставленного максимума…
Это как это? А откуда драйвер знает, сколько “необходимо в данный момент”?
бОльший ток пойдет через оба мотора
Мы с Омом с этим не согласны!😃
Пришел к выводу что кроилово ведет к попадалову.
+100500
У обмоток мотора есть сопротивление и индуктивность, у двух моторов подключенных параллельно, они будут сильно отличаться от таковых у одного мотора
Для меня этот спор практического значения не имеет, но чисто ради науки…
Сопротивление и индуктивность двух маленьких моторов равны таковым у одного большого. Если они нам не мешают подключить большой мотор, то почему нельзя подключить два маленьких?
один из винтов крутится чуть туже второго, соответственно драйвер должен дать на мотор чуть бОльший ток, чтобы поддерживать заданную скорость… А как он узнает об этом? Никак.
Драйвер действительно не узнает, а вот закон Ома узнает:). Сопротивление обмоток медленного мотора уменьшится и через него пойдёт бОльший ток. Не факт, что именно на столько больший, насколько нам надо, конечно. И скорость мотора драйвер всё-таки не током поддерживает, у нас же шаговики как-никак, а силу тока мы сами выставляем на драйверах и она не меняется в процессе работы.
Но я это всё просто ради поддержать разговор, а вообще-то конечно: один мотор-один драйвер.
А, если контроллер китайский с уже встроенными драйверами?
Осторожно предположу, что можно два мотора на один драйвер повесить. ИМХО, не вижу причин, мешающих этому. Но соглашусь с коллегой ssilk:
это выкинутые деньги
Потянет ли встроенный драйвер два мотора чисто по мощности?
На сколько я помню раньше usb не дружил с Мачем.
Именно про этот контроллер ничего не скажу, но так-то техника не стоит на месте. Моему станку уже больше двух лет и он общается с Мачем именно по USB без проблем.
В смысле, двигатели вешаютс каждый на свой выход или два на один?
У меня стоят два внешних драйвера, подключённые к одному выходу контроллера.
Хоть какое качество не возьми, но не бывает абсолютно одинаковых ЩД, драйверов и т.д. и соответственно это обязательно будет “вылезать” при работе.
Эммм… как это? Строго говоря, на одну ось можно даже совсем разные моторы и драйвера установить, лишь бы у моторов было одинаковое количество шагов на оборот, а у всей системы не было пропусков шагов. Это будет не по фен-шую, конечно, но на работе никак нет скажется.
станок сделан на базе строительных профилей и, наверное, в постройке вполне технологичен и удобен
Да, за исключением оранжевых деталей, там всё можно собрать “на коленке”. При желании и всё оранжевое можно сделать из профилей, но это будет уже не так красиво:)
Именно поэтому я и выбрал этот станок. Нет, не за красоту:) За возможность модернизации. Например, высоту между осью Y и рабочим столом я могу изменить лёгким движением руки. Например, для установки оси вращения. Или вообще снять станок со стола, положить его сверху на створку ворот моего особняка и вырезать на ней фамильный герб:)
Один из моих тоже покупной, и даже той же конторы только серия CutterV и размеры чуть поменьше… И тоже пришлось тюнить…)
Мой тюнинг заключался только в изготовлении рабочего стола, всё остальное мне и так нравится. Ещё электронику я сразу заказал не ту, что идёт по умолчанию.
Размер я тоже сначала хотел 900х600, но там разница в цене была 7000р, я не устоял:)
пока, временно, для портала и платформы оси Z вообще буду использовать фанеру (хотя, у нас нет ничего более постоянного, чем что то временное)
Вот я тоже задумал было делать из фанеры, а потом понял, что сначала в течение года у меня все выходные будут заняты постройкой, а потом всю жизнь у меня будет фанерный станок. И не факт, что хороший. Да и неудобно это - строить фрезерный станок без фрезерного станка:) Поэтому я решил всё это время, отведённое на постройку, провести на работе и обменять на деньги:), а потом купить готовый станок. С заранее известными характеристиками. Ну, почти готовый, небольшой тюнинг всё же потребовался.
Такой подход не совсем годится для данной темы, поэтому я здесь не особо часто высказываюсь, хотя и подписан на неё.
При установке двух ходовых ШВП на оси Х надо подумать также и об обеспечении их синхронной работы, иначе тоже возможно “перекашивание”. На мой взгляд, одна только электроника гарантий тут не даст и пропуск шагов на этих “отдельных” ШВП при длительной работе все-таки будет накапливаться.
Михаил, тут Вы не правы. Уж Вы-то точно знаете, что накапливание пропусков на одномоторной схеме не менее неприятно, чем на двухмоторной, так что это общая проблема, не зависящая от количества моторов. И решается она тоже одинаково - мощности моторов должно с запасом хватать для предполагаемой нагрузки. Это необходимое и достаточное условие для обеспечения синхронности и неперекашиваемости.
Значит надо подумать будет и об устройстве какой-то механической связи между ними
Ни в коем случае!!! При натяжении этой “цепи” моторы будут работать в основном не на полезную нагрузку, а на перетягивание друг друга. И никто не обещает, что победит в итоге именно тот мотор, который без пропусков.
решил не брать за основу какую то конкретную конструкцию, а разработать все самостоятельно “с нуля”…
Алексей, а может не надо с нуля? Всё же уже украдено придумано до нас. Есть очень разные и интересные конструкции, которые можно взять за основу,пусть и немного переработав под себя.
Я, готовясь делать свой станок, пересмотрел кучу картинок со станками, и это было очень познавательно. Правда, потом я подсчитал, во сколько мне обойдётся покупка валов-моторов-электроники и покупка готового станка. . . и купил готовый:) Если не гнаться за станком “из тонны чугуна”, а взять облегчённый, для обработки дерева и пластика, то разница в цене не такая уж и космическая.
P.S. Обладаю станком 1200х600х150 заводского производства из алюминиевых профилей.
Проблема была в ускорении по Х.
В недостаточном или избыточном?
У меня подобное было из-за маленького ускорения.
Как такое может быть? Из-за чрезмерного ускорения драйвер может пропускать шаги, это я понимаю, а при недостаточном-то какие проблемы? Мач же коррелирует передвижения по Х и У, просто при малых ускорениях он на углах сильнее притормаживать должен.
Это кто же так поздно летал ?
Днём дела, вечером - полёты. А то выходные очень редко бывают)) Вот и летаем до темноты.
Я лично до середины июля пас, играть с государством в азартные игры себе дороже. Я не трус, но я боюсь! ))
Лучше зайди в “КУРИЛКУ” и почитай как люди уже попадают…
А можно ссылку на “как люди попадают”? А то я не нашёл.
В ветер надо планер
Пилотажного змея
Ничего-то вы не смыслите в красивой морской жизни!😁
А я уже давно думаю, что в пару к самолётам надо яхту прикупить. Нет ветра - летаем, есть ветер - плаваем )) В смысле - ходим ))
Завтра ветер сильный обещают, мне МЧС смску прислало.
Завтра я работаю, а вот в воскресенье планирую полетать.
Только очень осторожно))
Добрый день, коллеги! Имею желание примкнуть к вашей тусовке, надеюсь, не прогоните.
Сегодня(уже вчера) проезжал мимо вашей полянки, заехал посмотреть. Хорошая новость - траншею закопали. Пока только в том месте, где проходит дорога, но больше-то нам и не нужно. Земля рыхлая, но человека держит легко. Машина может слегка провалиться, я полагаю, не критично. Но если кто на Феррари собирался приехать - не советую))
Сам юзаю два ретранслятора 433-2.4 и 1.2-5.8.
А в чём смысл ретранслятора видео 1.2-5.8? Почему не воткнуть приёмник 1.2 сразу в монитор/очки?
А “выставочные гонки” это что за зверь такой?
Красиво получилось! Я правильно понимаю, что всё кроме основного синего фона - это наклейки? Ну и кроме решётки с фарами.
Антипов Михаил 1\10 сток
Сердюк Владимир 1\10 сток
Антипов Михаил 1\10 сток
Сердюк Владимир 1\10 сток
Всё-таки лучше отдельную тему создавать. . .
В классе 1\10 сток Володя первый, я второй, Юра третий. А больше никого и не было((
Антипов Михаил ТС-10 сток, 1/8 open, 1/10 open
Сердюк Владимир ТС-10 сток
чипы свои
Их как и до какой степени затягивать надо? Раскручивается ли стягивающий винт, нужен ли локтайт или гайка обратном конце?
Локтайт не нужен, винт вкручивается в пластик и держится хорошо, если не сорвать/раздолбать резьбу, конечно.
До какой степени. Методом тыка)) До такой, чтобы дифф не прокручивался под нагрузкой. Проверяется нажатием на курок при зафиксированных от вращения колёсах. Если мотор крутится, а колёса нет, то диффы надо подтянуть. А если мотор тоже не крутится, то диффы можно слегка ослабить)) Поскольку такая проверка несколько избыточна, столь жёстких режимов при езде не будет.
Да, она больше стоковой - притяну хомутами к раме
Насчёт хомутов уверены? Гулять будет туда-сюда. Лучше поискать подходящего размера.
А металл бывает - я имел ввиду такое:
projectrcblog.wordpress.com/...-differential/
Эта металлическая красота по ссылке - просто фанатизм и фетишизм)) Обычный “пластмассовый” ассошный шариковый дифф пережил уже несчётное количество гонок без проблем. А мотор у меня 5000))
Металлических не бывает, бывают шариковые. Для бк производитель рекомендует именно их. Ну и мотор от верта - это перебор)) Какое там КВ?
Без ссылки не понятно))
Есть ли китайские заменители?
Их просто море)) Смотрите по размерам чтобы подошла и усилие от 1,8кг/см. С металлическим редуктором. И сервосейвер не забываем правильно настраивать))
Желающих не нашлось
Разумеется, все же “стесняются”, боятся, что засмеют. Взрослые дяди играют в машинки. Для этого и нужен “взрослый” стимул))
на работе надо мною ржут все
Тю, тоже мне проблема! Радиомоделизм, в отличие от стендового, болезнь заразная. На эту “иглу” надо подсаживать)) Покупаете три одинаковых недорогих машинки, скажем, 1\24, размечаете на работе прямо в коридоре “трассу” стульями, на один стул ставите бутылку виски и говорите:“Тот, кто меня обгонит, забирает бутыль себе”. Через неделю у вас полконторы будет гоняться уже без всяких виски))
Да ну норм дарц тоже денег стоит
Да ладно! Доска 5000р и дротики 3000р и ВСЁ! Никаких тебе поломок и расходников! По сравнению с моделизмом вообще бесплатно))
Никого не агетирую. Просто спросил!
Хитрый какой, просто спросил он)) А я теперь думать буду))
Цены да не дороже тачек
Юморист, блин!!)) Тачки сейчас тоже как Боинг стОят! Народу на соревах всё меньше и меньше.
Фристайл не интересно, надо гоняться. Хотя бы хоббийные гонки в Москве проходят? Хотя бы в парке между деревьев? Темы про них на форуме есть? А то покупать гоночный дрон и летать в одиночку как-то не прикольно.
А где находится крытый ангар?