Activity
Почта России обязана принимать посылки в упаковке отправителя
Обязана…а киньте ссылочку, где это сказано… Мне отказали…
Я в шоке, они там вообще заврались, пишут что мол
Остановку продажи в масштабах города в пресс-службе отрицают, а случай с конкретным отделением обещают прояснить.
Охренели совсем. Я с 4 января не могу отправить 2 посылки. Объехал 8 почтовых отделений в разных районах, везде пусто…вообще пусто, на витринах нет ничего. Говорят упаковки нет,без нее не отправляют, когда появится - не знают…
Ребята, кто из Питера…может есть хоть где то упаковка ?
Совсем не факт, может даже вырости, если масло жрет ведрами…
Ну давайте вообще се варианты по полочкам разложим…😆 я не писал научную диссертацию, так что не собирался излагать всё по полочкам… а если Вам ну прямо не в моготу… как говорит нынче молодежь “пишЫ исчо”.
Это больше зависит не от пробега а от времени…
Да -да…конечно… больше шанс что потечет сальник при пробеге в 40 тыщ за 3 года, чем при пробеге 300 тысяч за 2 года… Ага 😆😆😆
А еще, не смотря на Ваш возраст видимо у Вас какие то проблемы с самооценкой… Вот так взять, не зная меня лично и попытаться оскорбить (это я про “специалистов”). Я то точно без работы не останусь, пока есть “крутые”😉 мастера, и заметьте я это говорю в общем, а не про Вас. Т.к. я Вас лично не знаю и не знаю уровень Вашей компетенции, но что то я начинаю слегка сомневаться в ней, ибо разумный человек вот так как Вы позориться не стал бы;) пытаясь приклеить ярлык совершенно незнакомому человеку, не зная о нем совершенно ничего. А это уже кое о чем говорит, и что странно, вроде должен быть жизненный опыт за плечами, а Вы так… Или вы из разряда “лечу по фото”?, так таких мастеров в любой отрасли у нас навалом… В полемику с Вами вступать не собираюсь, Вы уже всё о себе рассказали 😉 Спасибо за внимание.
Нельзя верить таким сообщениям!
Его автор указывает свой возраст в 35 лет, и при этом уже покупает сыну автомобиль.
Вот и думай, в чём именно врёт 😃
Ай-яй-яй…Вроде взрослый человек, а обзывает меня вруном…У Вас совесть то есть вообще? За такие слова в старые времена на дуэлях убивали…😁 Любой здравомыслящий человек сможет дать как минимум 3 варианта , почему у меня с сыном такая разница в возрасте 😉 Ну в прочем да, у нас “специалистов” лишь бы ляпнуть в стране хватает, а потом удивляемся почему такие низкие показатели производительности труда… Но это я уже отклонился от темы. Советую Вам в следующий раз сначала думать - потом писать. В полемику с Вами вступать точно уж не буду 😈 Извиняюсь за офф-топ.
300 тысяч за 3 года проезжает без капиталки почти любое массовое такси Москвы (из массовых машин - это логаны, фокусы, хундай сонаты, солярисы, октавии). Из опыта знакомых - тойоты короллы(1.6), ниссан алмеры(1.6) и субары форестеры(2.0) 300 тыщ ездили. Больше уже мало кому надо в наше время.
Тут, я чуть чуть погорячился…ибо писал под впечатлением от предыдущего оратора, уж извините. Во первых я не говорил про капиталку, хотя многое от владельца зависит. То что я писал, я имел ввиду что : во первых через 300 тысяч компрессия однозначно будет ниже (с цифрой 10 я погорячился, тоже признаю), а во вторых что к 300 тысячам появятся (у кого то раньше, у кого то чуть позже)проблемы с сальниками, прокладками, гидрокомпенсаторами, цепями ГРМ (а у некоторых моторов цепь ГРМ больше 100-120 тысяч не ходит). Так же к такому пробегу появляются проблемы с клапанами,есть моторы на которых изнашиваются к такому пробегу распредвалы и т.д. Просто кто то забивает на то что скажем гидрики стучат или масло сочиться, а кто то нет…
Тем временем прошел месяц с момента приобретения ТС немецкого раритета. Маловато , конечно, но какие то результаты должны уже быть.
А какие результаты… машина ездит, проблем не доставляет. На данный момент все работает, ничего не стучит. В ближайшее время нужно только поменять газовые упоры крышки багажника, по холоду проявилась их малая эффективность и поменять сальник КПП, т.к. один сопливит, но пока не критично. Да еще обновить масло в ГУРе. Расход замеренный по принципу до полного бака-обнуляем счетчик- до полного бака, где то в районе (приблизительно) 8-9 литров на 100 км / по городу. Мотор не тупит, раскручивается нормально, на холостых не трясет… Для автомобиля такого возраста, я считаю, неплохой результат.
Я так понимаю, что вы из тех, кто по запаху пробки заливной горловины масла может поставить диагноз. Респект…
Есть профи круче меня, кто вообще без стетоскопа безошибочно скажет что стучит в моторе, кто без динамометрического ключа сможет затянуть болты с погрешностью +/- полкило. Но со временем ко мне пришло понимание что все таки в автомобилях я разбираюсь, скажем так…выше среднего 😉
Всем спасибо за внимание.
p.s. я высказываю только свою точку зрения, полученную на основе опыта, и никому ее не навязываю. Каждый в праве верить в то, во что хочет 😉
Ха-ха 😒 ну вот, опять… профи будут донимать 😵 Достало уже, уж извините… я “не первый день замужем”…😉 Для особо умных, допустимые границы компрессии на моторе 1.8 РМ Ауди от 13 до 7.5 (после нижней границы, разбор/дефектовка/ капиталка). Что вы имеете ввиду “на впуске и на выпуске”… ? Знаете, есть такая штука, газоанализатор…очень помогает в диагностике 😉 Электрика на Ауди… ну- ну, пежо/рено/ ситроено/альфаводам расскажите 😁 Все основные разьемы проверены… Господа, честно…зае**ло уже, я (да и другие, кому ремонтирую и помогаю с авто)считаю(-т) что опыта у меня предостаточно. Я за свою жизнь отремонтировал не одну тысячу машин… по маркам перечислять ??? Да, японцев (чистых) никогда не делал… тут , может, я и пас… Но когда мне начинают всякую х***ню писать…Вы уж извините… К сожалению я не могу на динамометрический стенд заехать (знакомых нет), но я думаю что мотор с такой компрессией покажет мощность не менее 80-85% от номинальной… А заодно может расскажете мне как связана компрессия в 10 очков и угар масла… Кстати, знаете…есть такая штука, эндоскоп… помогает в цилиндры заглянуть, и оценить износ хотя бы визуально…❗
Кстати, очень интересно, как вы думаете какой современный мотор пройдет 370 тысяч без проблем, да и еще компрессию сохранит в 10 очков (за редким исключением) ??? Не принимайте близко к сердцу, да может я нагрубил, но правда надоело… Я не говорю что старый автомобиль - идеал, но все же современные авто уже не рассчитывают на большие пробеги, и запас прочности у них меньше…живем в эру потребления…
P/S расскажите еще, что 10 очков это капиталка, владельцем большеобъемных американских моторов …
И кстати, а что вы считаете капиталкой ? 😉
PPS Ни в коем случае не хотел Вас обидеть !
PPPS И уж тем более ни в коем случае не утверждаю что Ауди 80 идеал…
тазик 20 летней давности разваливается прям на глазах
не надо говорить что мерседес и больше живет.
живет только в 2 случаях
либо на нем не ездить
либо то проходить как положено с заменой всегоу меня знакомый возился с ауди 100, второй с ровером 100 по 20 лет машинам
в итоге продали все нафиг и гоняют сейчас на новеньких киа
Не соглашусь с вами в корне, сам сыну купил месяц назад Audi 80 91года с пробегом в 368 тыс. Ну с б/у тазиками я и сравнивать не буду…😈 А так могу сказать, мы машину после покупки полностью отдефектовали… Теперь я точно знаю, что Ауди - это Ауди и такой возраст для качества сборки данного концерна, это вообще не возраст… По результатам осмотров , замеров и т.д:
-кузов, я считаю в идеальном состоянии,днище пороги, все силовые элементы кузова без коррозии. На домкрате двери открываются и закрываются на ура. Антикор - фиг отдерешь.
- мотор, компрессия 10.2;10;10;10.5 - для такого пробега, считаю очень отличная. А что еще нужно для нормальной езды кузов и мотор, остальное легко “лечится” и недорого, кстати запчастей, в том же экзисте - вагон и недорогие.
В итоге после покупки и всех проверок были куплены запчасти на сумму всего 8500 рублей, включая дешевенькую сигналку за 1200. Работы все проводил сам ибо в автобизнесе уже более 10 лет, и есть инструмент или у кого его взять 😉 Ремонтопригодность кстати на высоте…
Из работ потребовалось: - замена прокладки клапанной крышки
- замена термостата, помпы (стояла родная !) и ОЖ
- замена всех ремней и ролика ГРМ, замена ВСЕХ фильтров и масла (это вообще обязательная операция при покупке б/у)
- замена заднего ступичного подшипника
- отремонтировал приборку (болезнь на старых Аудях 80/100)
- заменил сальники РВ,передний КВ и промежуточного вала (превентивно, что бы потом не лезть, да и стоят они копейки)
- по мелочи, всякие плассмаски…
Остальное в очень хорошем состоянии и еще долго не потребует замены, естественно часть деталей была заменена предыдущим владельцем.
Я считаю, что это ну просто тьфу…мелочи. И благодарен Ауди за такой автомобиль. Кстати, печка - зверь… как на 41х москвичах(кто в теме), если не лучше.
А ведь сын сначала смотрел тазики, и я с ним… потом смотрели нексии… денег у него не много было. Но там сплошные “вёдра”, что ни кузов то гнилой, а в этой машине я уверен. Не говорю что это идеал… но в век когда автомобили становяться одноразовыми ведрами, очень неплохой вариант…
Суть вопроса такова, у меня от квартиры по воздуху прокинута линия 220В + 12 В до гаража. Мне нужно что бы в случае нарушения целостности провода любого 220 или 12 В сработал установленный в квартире зуммер/пищалка / сирена. Оптимальный вариант что бы оповещение было как и в гараже (сирена например) так и в квартире(зуммер/пищалка) Как реализовать ? Еще бы и бюджетно…😉
При этом на всякий случай замечу, что обычная потолочка в одинарном скотче - тюнингами до ~120 даже в упор не пробивается, .
Во, есть повод протестировать, завтра -послезавтра попробую, у меня два привода один выдает 116-118, второй 149-152… отстреляюсь, о результатах доложу…
Кстати по поводу попасть/подбить… если привод будет выдавать около 1000 выстр/мин то шанс попасть очень большой (хотя смотря какой размер цели), главное что бы боезапаса хватило.
Да в том и проблема, что если брать страйкбольный девайс и даже раздеть, он точно ближе к кило будет…
или сколько?
Не поленился, вытащил гирбокс из привода, в моём варианте “тюненый” гирбокс версии 2 с мотором весит 753 грамма… да для небольшой модели многовато 😃
Господа,опираясь на свой страйкбольный опыт я бы применил все таки срайкбольный гирбокс. Скоросрельность можно поднять до ~1000 выстр/мин, такой будет просто резать как сыр масло (по звуку пулемет вулкан напоминает, по эффекту кстати тоже). Минус, не для маленькой модели. А дальше только плюсы. Работает при любых температурах,в любом положении модели, скорость выхлопа стабильна “до планки”, кучность (при хорошем стволике) точно будет не хуже свинца на ЦО2. Боезапас на одном заряде аккума - умопомрачительный, главное что бы грузопдьемности хватило:P 😎 Вес снаряда, опять в плюс 6мм, максимум 0,3 г. будете использовать… Вы ведь не нарезной стволик будете использовать на свинце ?, а при гладких стволах как бы 6мм страйкбольные шары вообще точней не оказались (при правильной настройке).
ЗЫ, а как скорострельность меряли ? Как говорил Станиславский (про 3000-6000 выстрелов) - “не верю”, уж извините…не вижу обьективного контроля скорострельности.
“Star Wars”
“Битва за Британию”
“Побег из Шоушенка”… и т.д.
Вот они… патриоты…😈
От себя:
“В бой идут одни старики”, “Они сражались за Родину”,“На войне как на войне”
Д/ф : “Обыкновенный фашизм” - в свете последних событий, очень актуально.
Вот сколько читаю данную ветку, и всё удивляюсь… сколько же виртуальных онани**ов у нас 😈 Граждане, не задолбало “передергивать” на одну и туже тему… постоянно… от страницы к странице😠 Я думаю если убрать весь флуд типа “помогите,прошло 3 дня а посылка не приехала”, и тому подобные то тема сразу ужалась бы страниц до 3х, но зато по настоящему информативных. Я тоже “слегка удивлен” сроками доставки с хоббей в последнее время (2 ноябрьских посылки еще в России не засветились), посылки из китая заказанные после 15 декабря уже приехали,но не ору же что хоббикинг это сплошное кидалово и наеба**во. От них у меня более сотни посылок, проблем никогда не было. Да были задержки по срокам доставки… но тут уж извините, если вам присра… простите,захотелось срочно, покупайте у нас втридорога . Выбор есть всегда ❗ Извините,но накипело…
Renault Symbol -очень и очень неплохой вариант, не знаю как у вас, но в Питере, машину от 2005 года за ваши деньги вполне можно найти достойную. Я такой жене в феврале этого года покупал, как первую машину. На дачу ездили , еще снег не таял, цепи надел и как трактор прямо до участка. Зимняя резина правда чуть выше летней стояла, но с ней клиренс порядка 17 см, как у паркетника. Еще один плюс - штатная защита вдоль всего днища которая прикрывает масляный поддон мотора и далее все трубопроводы до самого зада. При чем защита не из “фольги”, как на многих современных авто, с такой не страшно по пересеченке. Подвеска очень энергоемкая, лежачих полицейских можно проходить ходом. Да и к колдобинам не особо чувствительна. По трассе я машину разгонял до 180(по GPS 163) без проблем. Расходники в принципе не дорогие. Кстати очень хороший мотор 1.4 именно 8 клапанник, позволяет уверенно трогаться не добавляя газа. Я когда привод КПП проверял/регулировал на 5й передаче с 30 км/ч разгонялся (переключался сразу с 1й на 5ю). Этой весной машину у жены отбирал, как раз для открытия рыболовного сезона😁 , багажник шикарный, туда влезли лодка,мотор, и весь шмурдяк для рыбалки. Могу сказать что имея внедорожный опыт можно заехать туда куда обычным легковушкам путь закрыт. Эластичный мотор удачная подвеска и клиренс позволяют это сделать.
Но у машины есть 2 НО о которых обязательно нужно знать, тобишь врожденные болезни.
Первое - скрипучий привод сцепления (тросовый), проявляет себя летом, когда под капотом горячо. Во первых скрипит, во вторых сцепление “дубеет”, становится более тугим. Замена троса помогает не надолго.
Второе - течь масла из КПП. Точнее даже не течь, а потение. Проявляется не на всех автомобилях. Сопливит масло из под штока переключения КПП. На машине моей жены, купленной с пробегом 75 тыщ, такой проблемы не было. Но на данном авто такая проблема встречается часто. Лечение дорогое и часто бесполезное, но масло уходит очень медленно, достаточно проверять / доливать раз в полгода.
А больше вроде врожденных проблем нет, да и не ломучая она.
Кузов кстати оцинкованый, хорошо оцинкованый, и передние крылья пластиковые. И если есть ржа на машине, значит скорее всего она была битая.
Не… все таки напишу по поводу движения “не по правилам”… Очень… нет… ОЧЕНЬ много ДТП с мотоциклами происходят по причине того что водятлы автомобилей забивают болт на то что у мотоцикла главная… большинство таких ДТП -фатальны. Помечтаю… Вот победить коррупцию в МВД :-)и прописать ответственность, если мотоциклист получил тяжелые травмы или погиб при этом виноват водитель автомобиля, сажать сразу на 5 -10 лет… посадок 10-15 показательных и сразу количество ДТП с мотами поубавиться, причем конкретно… Но вообще конечно нужен комплексный подход к решению данной проблемы… но это по моему не про нашу страну… Так что главная задача, постоянно крутить головой на 360 градусов.
А я все же решился, да и жена вроде “добро” дала… Весной беру новый Kawasaki BR-6F. А сейчас потихоньку экипировку прикуплю.
Народ, а пошлите меня на хороший форум по мото…
буксировать- нельзя
Можно - по схеме 60*60… на расстояние 60 км со скоростью не более 60км/ч (на АКПП режим N)
бензину жрет немеряно (+10%?)
Немеряно, это сколько 😮 ? У моей жены на еще не обкатанном Солярисе (1500км) расход по городу 7.2, на автомате,107 л.с… Мой Лачик на механике больше по городу жрет… так что тут мимо кассы…
если отпустить тормоз, то АККП начинает сама собой ползти вперед
Открою секрет, есть автомобили с АКПП у которых если отпустить тормоз на подьеме, не то что вперед не поедут… назад откатятся…
Тут выбор не одназначный… У меня ситуация была похожей. В феврале купил жене Renault Symbol, а в июле махнули реношку на новый Солярис с АКПП. Скажу так , Солярис - реальная табуретка, и с “новой” подвеской на нем ездить только по хорошим дорогам. Он жесткий, пятой точкой чувствуются все стыки, и при этом на высокой скорости на неровной дороге его подкалбашывает. И главное подвеска хоть и жесткая, но совершенно не энергоемкая… до реношки как до Пекина раком… Вобщем я считаю по ходовой и по мотору(если проедете больше 100-150 тыщ) лучше Рено, но вот АКПП одназначно лучше у Соляриса.Кстати стоимость запчастей на Солярис(в том числе и оригинал, но не у дилера) очень демократичная. Солярис для города и хороших дорог, Рено если есть дача… и для “наших” дорог.
Ну вообще немного странно, ведь жидкость течет по пути наименьшего сопротивления,при паралельном расположении штуцеров полноценная теплоотдача будет только по одной стороне мотора. И по идее при взаимно противоположном расположении штуцеров омываемая поверхность будет больше и теплоотдача будет минимум процентов на 30 больше…
Заинтересовал меня вот какой вопрос, почему на рубашках охлаждения мотора , в особенности на хоббикинге, вход и выход с одной стороны. По идее для лучшей эффективности охлаждения штуцера должны находиться по диагонали, грубо говоря если на плоскости то вверху слева и внизу справа. При такой компоновке жидкость прокачиваемая через внутреннюю полость лучше омывает/охлаждает мотор. Или я не прав ?
Заслонки тож бывают без механики
Мужчина, повторяемся… Естественно бывают, с “электронной педалью” газа (про информацию с датчиков, что они в принципе идентичны, я уже писал выше) 😉
и всё равно с них обрабатывается положение и на основе его всё остальное…
, простите, все остальное, это ЧТО??? 😁
Форум для того и создан, чтобы обмениваться мнениями
Я уже Вам говорил в “той” теме что я говорю только о том , в чем уверен. А простите, мнение и реальные факты, как-бы разные вещи…
А ДПДЗ я использовал, т.к. по нему, а не по заслонке обычно что-то меняется… Ну или по датчику положения педали газа…
Вы меня простите, но ДПДЗ как бы жЁско завязан на заслонку, а датчик педали газа (вы уж простите), т.е. так называемая “электронная педаль газа” подает на ЭБУ ту же информацию что и ДПДЗ (те же яйца, только в профиль)… там все идентично, только нет механической связи !!!
Как вариант - отдельный блок управления на кондей.
Расскажите, какой современный (после 2008 года, раньше и я скажу какой) автомобиль имеет отдельный блок управления кондиционером ??? ООООченььь интересно…
На Ауди, Лачетти, Матизе, БМВ, Астре, Гольф-Плюс, Чпокусе - муфта врубается после секунд 3-10 после старта. Время зависит только от машины
Да что Вы говорите… могу поспорить что на автомобиле с одной версией прошивки кондей врубается в одно и то же время (+/- секунда), вы прошивкм ЭБУ смотрели по линии кондея ??? 😉 Готовы расшифровать что в ЭБУ записано ???.. Давайте померимся яйцами… раз так хотите (я Ваши ответы в теме про выбор авто помню 😉 )😈
Далеко не во всех прошивках это есть. На новых авто - есть и то в некоторых. В основном везде есть просто сигнал о включении или о превышении давлении.
Блин… ну что же такое, про одно и то же говорим… Вы что, издеваетесь ??? Чего тогда простите нет в прошивке ЭБУ ? (на современном авто)
а не на ДПДЗ.
Да что Вы привязались к ДПДЗ, читайте внимательно !!!, я про него вобще не говорил, всем рулит датчик давления в контуре ВД кондея 😉
Смысл отрубания кондея при нажатии газа в пол - мотор горячий, при работе кондея в контуре ВД и так высокое давление (т.к. грязный радиатор или осушитель), а тут вы газу даете, компрессор качает быстрее, давление быстро растет… датчик давления видит повышенное давление, и вырубает кондей во избежание превышения предела давления в в контуре ВД…
Так вот из перечисленного Вами списка запретов на включение компрессора на мою тойоту не распространяется ничто.
Про это
Работа компрессора кондиционера запрещена после запуска двигателя в течение 10 секунд.
не готов поверить, ну вообще… Что у меня на Лачике, что у жены на Симболе, что у друга на Октавии он врубается после 10 секунд (щелкает реле муфты) после запуска двигателя. Смысл тут простой, мотор должен выйти на устойчивый ХХ. А на кик даун при исправной системе (т.е повторюсь, чистый радиатор кондея, осушитель) система и не должна реагировать, почитайте пожалуйста внимательно. А я сомневаюсь что вы крутите мотор до отсечки, да и при таком завывании (6-6,5 тыс об.) и не поймете что компрессор отрубился, мозги лампочку на кнопке не погасят, а вот если вольтметр напрямую подключить к электро муфте сразу уведите когда работает компрессор а когда нет, а так, вы меня извините разговор ни о чем… На высоких оборотах вообще по моему не реально почувствовать краткосрочное отключение компрессора кондея… Тут нужны приборы, поверьте мне… А вообще если тут есть товарищи кто “рубит” в прошивках ЭБУ, подтвердят что такие данные в нем записаны, только цифры могут разниться…
Сегодня весь день мотался по городу по жаре (+21 градус)
21 градус, Вы простите, это не жара… вот 30-35 это да… там сложнее кондею…
А играла наша сборная “как боги” начиная с 1972 года прошлого века и до начала 90х
Не могу не согласиться, хоккей с моим дедушкой смотрел с 4х-5 лет (сам ребенком занимался/играл за Ленинградский Мясокомбинат 3 года), раньше было по другому… Но все же из “новой жизни” я считаю на ЧМ 2008 они играли отменно…
Но сейчас разница еще и в том что “заокеанских” много, сборная не сыгранная, постоянного состава нет 😦
Слава богу я этого не видел… А вообще главная проблема нашей сборной в последние года - нестабильность и полная непредсказуемость… Эх где же ты, 2008 год!!! 😦 с четвертьфинала тогда играли как боги…
при отключении автоэлектроникой кондея
и далее по кондею, привожу техноту что бы отпали вопросы про автоотключение. Немножко по цитирую:
СТРАТЕГИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
На некоторых режимах работы двигателя компьютер впрыска запрещает работу компрессора кондиционера.
Стратегия запуска двигателя
Работа компрессора кондиционера запрещена после запуска двигателя в течение 10 секунд.
Стратегия тепловой защиты
Компрессор не будет включен в том случае, если температура охлаждающей жидкости превышает 120 °C.
Стратегия поддержания максимальных оборотов
Компрессор отключается, если обороты двигателя выше 6200 об/мин.
Стратегия предотвращения остановки двигателя
Работа компрессора не разрешена, если обороты двигателя ниже 544 об/мин. Он включается снова, когда число оборотов превышает 1000 об/мин. Восстановление рабочих характеристик на 1-ой передаче, если положение потенциометра превышает 50 %, если обороты двигателя ниже 2300 об/мин, и если скорость движения автомобиля ниже 4 км/ч, работа компрессора запрещается в течение 7 секунд.
Работа компрессора разрешается, если обороты двигателя достигнут 2800 об/мин, если скорость автомобиля превысит 15 км/ч, или если изменится номер передачи.
Это основной принцип, не знаю как на китайцах или на какой то экзотике.
Конкретный пример, это автомобили Рено, но другие марки отличаются только цифрами. А если кондей вырубается при резком ускорении то действительно нужно смотреть/чистить радиатор, или менять осушитель (они имеют тенденцию на некоторых автомобилях со временем засоряться). А вырубает в данном случае т.к. при резком ускорении резко повышается давление в контуре ВД, датчик видит это и кондей отрубает.
Кстати все современные кондеи управляются ЭБУ.
Меня накрыл вечер везения, 6 боев подряд на Hetzer`е , не менее 5 уничтоженных за бой. Я вообще такого не припомню, видимо сегодня ВБР на моей стороне.😁😈
Скриншоты прилагать ?😉
Готов во взвод втроем, у меня на сутки прем.
В именительном падеже это слово пишется,- пальцую
Смайлик не увидели, у меня вроде с русским все хорошо, без обид.
В статистику и советы не лез
А вот по Cимболу зря, мнение владельца, а не по наслышке, всегда интересно. Постфактум конечно понятно что авто среднестатичтическое Рено с присущими этой марке моментами. И обижать кого либо, или строить из себя мегакрутого всезнайку не хотел, я таким не являюсь. Может только в узкой области…где могу подтвердить опытом и фактами.
Теперь для всех:
видимо мои посты выше приняли как неадекватную реакцию:)
но по делу могу сказать, да я не переношу когда вот так сразу как BlackFlash взять и полить все г…ом, с барского плеча, без аргументов… извините но так любой может сказать -весь мир г…но. А я просил еще в начале, факты плиз и по личному опыту. Идеальных машин не бывает, у каждых свои особенности, эти особенности я и хотел услышать от владельцев перечисленных авто, несмотря на то что у меня не малый опыт, но по конкретным 2м маркам, но повторюсь -все автомобили имеют свои особенности. Всегда можно выбрать меньшее зло, по крайней мере по стоимости и геморою ремонта. Например 1.4 TSi на Фольксвагене, я не хотел бы поиметь гемор с поломанными перегородками поршня (считаем время+зч+ деньги), мне проще и дешевле будет найти косяк в электрике на том же Рено. К этому я и подводил. А на меня накинулись как на неадеквата. Если кого обидел, извините. Но по жизни приучен (спасибо родителям), не уверен на 99,9 % не спорь. Так что в итоге авто приобретен, и всем кто ответил в этой теме по делу или нет - спасибо!
😉
Про жевать и говорить - это вы о себе, судя по всему. 😃 Я не просто так отписал, а так же на своём опыте, так что пальцевать не надо 😃
Просили совета - я вам его дал. Не нравится - зачем тогда спрашивать?
Срач не будем разводить… думаю не стоит.
Вы знаете все о перечисленных автомобилях по личному опыту? Сколько данных автомобилей через Вас прошло;) ? Каковы сроки эксплуатации? Пользовались необходимым оборудованием для диагностики (грамотно пользовались?)неисправностей? Регулярно и в срок проводили ТО и меняли изношенные детали ? Есть четкая статистика по ремонтам и отказам при соблюдении карты ТО ? Вы уверены что ремонт производился строго по технологии и с применением необходимого инструмента? Думаю что нет.
Знаете сколько людей я встречал которые считают что они разбираются в автомобилях… А статистика показывает что даже в дилерских центрах (с обучением персонала) грамотных сотрудников раз-два и обчелся, а отсюда большинство проблем. Вы даже не представляете разницу квалификаций тех же механиков в России и Европе, это небо и земля!!!
А вообще считаю что тему о подборе можно закрыть. Хотите давайте откроем тему о ремонте автомобилей и компетенции сотрудников сервиса, только боюсь будете сильно разочарованы.
Кстати я не “пальцеваю” 😁, как Вы выразились, а оперирую статистикой -немалой статистикой. И стараюсь НИКОГДА не говорить о том в чем не разбираюсь или не уверен.
А жена то чего хочет? Точно малышку? Моя допустим на Опель “OMEGA B CARAVAN” 2000 г.в. катается автомат, климат, круиз и т.п… Хотя, Питер и 5м. длинны…
+1000 На Омеге дверь 25-35кг весит, там труба 50-тка вваринна и 6 подушек. Мне свою жену жалко в спичечный коробок сажать.
P.S. Омегу купил за 180000 рубликов, но мне повезло. А так в нормальном состоянии как раз 250-300тыс.
Омега и Симбол по безопасности в одном ряду фактически(по звездам вообще одинаково, но у каждой свои ньюансы), можете результаты краш-тестов глянуть. А по поводу например того же Матиза, посмотрите краш-тесты тоже будете сильно удивлены безопасностью. И еще нужно учитывать состояние кузова, если ржавеет то параметры при ударе уже будут хуже, так что б/у машины уже будут более индивидуальны при краше. Что понравилось в конкретном авто, идеальное состояние кузова, клиренс на зимней резине 175/70/14 - 175 мм, это как у многих паркетников, штатная защита картера+штатная защита магистральных трубок под днищем. Минусы тоже есть(идеальных авто не бывает),чуть шумновата, сзади места маловато, но поболе чем в ВАЗах 8-9, медленные ЭСП… может еще что-то вылезет из недостатков, но пока нет (3 тьфу). Данный конкретный авто считаю идеальным по соотношению цена/состояние. Пока искал авто заметил, хорошие варианты авто уходят быстрее чем за день…
Шевроле, Рено, Пежо, Спектра
Ой чё это😲
Открою секрет. Моя работа последние 10 лет связана с автомобилями. 4 года я проработал в GM (кстати у меня Лачетти😁), и статистику ремонтов по автомобилям данной марки знаю очень хорошо, и про зависшие клапаны знаю. Тут могу сказать одно - ни в одной европейской стране проблем с клапанами НЕТ, спасибо нашему бензину. В России рецепт от зависания клапанов простой, заправляться хорошим бензином (отдельный разговор) и периодически крутить мотор до 5 тысяч и выше и будет вам счастье. И зимой на холодную не давить гашетку пока мотор не прогреется. Так что Шевроле г…но , это не из вашего опыта а так… начитались… а ну да, конечно у всех ваших знакомых наверное были проблемы с клапанами. Вы уж извините мой скептицизм и цинизм ради бога. Просто я знаю чем отличаются “слухи” от реального положения вещей. Кстати обрыв ремня ранее 60 тыс км на шевроле такие случаи - можно на пальцах одной руки пересчитать. Если обрыв происходит в промежутке между первой и второй заменой (60-120 тыс), то в 99,9% случаев это либо бракованные (фальсифицированые) детали, либо кривые руки механиков. Открою секрет, прибор проверяющий натяжение ремня ГРМ даже не у всех дилеров есть, а что уж говорить про сторонние станции, в итоге перетягивают или недотягивают ремень, как результат ускоренный износ, ну а дальше понятно.
Рено - я в свое время занимался их ремонтом 2004-2006 год, был свой небольшой сервис. Да кое какие проблемы по электрике были, но в основном страдала подкапотная проводка и то от соли, с летними машинами проблем с проводкой фактически никогда не бывало. А вы знаете что реномоторы имеют очень большой ресурс до капремонта (при своевременном ТО), ко мне приезжали машины с пробегом 400-500 тыс у которых компрессия была в норме. Да и вообще проблемы с электрикой сильно преувеличены слухами, и наросли за годы как снежный ком, а реальной почвы под собой не имеют, или минимальны.
Пежо - сильно много информации сказать не могу, т.к. с ними имел дело очень редко, а слухами питаться не люблю. Собственного опыта по ним мало. НО… У друга Peugeot 308,купил с пробегом 50 тыс, обслуживается он у меня. Проблем с машиной в принципе нет. Кстати так нелюбимый и “страшный” AL4 (кто в теме-поймет) пробежал уже 180 тыс -БЕЗ ПРОБЛЕМ. А секрет прост раз в 60 тыс полная замена жижи, прогрев перед поездкой не менее 5 минут и вуаля…
Это все на СОБСТВЕННОМ опыте…
Так что иногда лучше жевать, чем говорить (не моё - реклама) 😁
А по другим маркам я очень мало имею информации и хотелось услышать мнение владельцев, а слухи я и так знаю…
За сим откланяюсь…
А что, мастер без према не вариант;) ? Как же я жил…😃
Смотрю тут все “понтуются” своими достижениями 😎. Тоже попонтуюсь, на Hetzer`е средний набой за 1 бой (тавтология) 6 машин противника…(примерно в один бой из 10-15 стабильно 8-9 машин) Штуг 3й 4 машины. Заметил что все таки тактика у меня агрессивная. Играл с Автандилом, понял (юношеский масимализм у меня 😁)он по кустикам, по кустикам… Но всеравно приятно, спасибо! Ну сложно мне по кустам стоять, особенно на хетцере, иду в гущу событий. Тем более на ней фугаска, разброс большой - дистанция чем меньше тем лучше, зато 4-5 уровень с 1 го выстрела в ангар отправляю (правда когда ВБР не “мешает”), главное борта не подставлять… Если интересно могу многооооо… реплеев выложить с кол-вом уничтоженных более 5 за бой😒 Но при этом стата 52%…