Activity

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

приехал рокет 70120 480кв… пришёл с коннекторами 6,5мм =_=
справа тракстар 5692 730кв… в общем делюсь фотками…
люфтов на валу нет, на вал одета кучка шайб тонких… крышка передняя снялась легко, в том плане, что её не пришлось отковыривать от основного корпуса, а вот подш с вала тяжелова то стягивался… но из крышке не вылез. по качеству не плохо… в группе в вк посоветовали намотать на ротор кевларовую нить… вроде как на максимальных оборотах у них ротор разваливается… а планирую использовать в основном на 12с… но иногда и на 16… 😁 так что придётся её где то заказать попозже… ротор руками вытянуть не смог… магниты сильные, только из заднего подша удалось вытянуть)

фотки



Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Добрый день!
ранее писал с просьбой подсказать по выбору мотора на тяжёлую баху, по итогу решил не заморачиваться и взять tp power 5870, заодно есть желание 16S попробовать, как дойдёт дело до покупки, вскрою и закину сюда фотки, если кому интересно.
а сейчас есть вопрос, который буду стараться решить в ближайшее время…
есть вот такой франкенштейн…

фото

стоит коробка от е-мта… понижение там фиговое… с 550-ым коллектором на 35 витков (~38-40мм в диаметре) пиньён получается поставить от силы 14-ый… понижения не хватает, тачка никуда не ползёт, мотор банально не может всё это дело провернуть… по дому покатать хватает, но цель была использовать для гряземеса и лазать везде и всюду… по итогу не получается… выпиливать сейчас коробку уже сложно, да и банально не хочется конструкционных переделок.
вопрос… какой рег/мотор сюда можно впихнуть, что б всё это 100% поехало? по регу больше мамбу рассматриваю, что нить от 1/8 ибо можно через линк настроить под трофи, а вот по мотору мыслей нет… желательно какой то с минимальными переделками… то бишь вал 3или5мм и посадочными винтами на расстоянии 25мм, ну то бишь как у 1/8… вроде встречал такие и аутраннеры, но фик его знает потянут они или нет… может кто может ткнуть/подсказать вариант? или может рассмотреть что то под перемотку? тогда из чего выбирать? скорпионы?

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

такс, у меня ещё вопрос… на него правда уже был ответ что 2Y лучше… и я прочитал про плюсы и минусы комутаций звезда и круг… но вот всё же объясните мне на пальцах… в инраннерах как это работает?
вот предположим есть 4 мотора:
2Y, 5Y, 2D, 5D…
в чём отличия будут между 2Y и 5Y, между 2D и 5D, между 2Y и 2D?
ну то есть меня интересуют не показатели вольт амперы, кпд… а как то так: у D крутящий момент должен быть больше, у Y выше максимальные обороты, у 5Y в отличии от 2Y будет так то…
я понимаю что несколько абстрактно говоря, но хочу понять общие моменты, которые обычно указываются в описании мотора, но при этом я так понимаю мало кто на них обращает внимание… все смотрят по КВ… но я так думаю что для разных целей надо смотреть не только на КВ…
вот например нашёл табличку у моторов ТП…

если смотреть на неё, то я так понимаю Т это колличество витков… если следовать логике коллекторников, то чем больше витков, тем больше крутящий, но меньше обороты… вроде сходится…
но в тоже время получается что Д имеют больше оборотов при том же колличестве витков… получается что круг более оборотистый, а звезда более моментная? поэтому лучше брать звезду?
и ещё совсем глупый вопрос, но что б наверняка быть увереннным спрошу… в характеристиках мотора пишут максимальное напряжение… что бы понять сколько банок липо он выдержит… делить на 3,7В? я всегда думал что надо рассчитывать на максимальное напряжение 4,2В, но сейчас стал замечать что некоторые производители указывают в скобка колличество банок липо, но если умножить его на 4,2, то напряжение получается выше заявленного максимального…
спасибо всем что всё это пишите, объясняете и рассказываете, да и между собой спор ведёте) я за несколько дней узнал намного больше чем вычитал в инете за последний месяц) по крайней мере именно полезной информации, а не воды)

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
idk:

Тот леопард что пробовал, как писал ранее, оказался не о чем.

я нашёл пару комментов о том что мотор их 5-ый не ахти… так что его сразу убрал из списка… правда эти комменты были о старой версии… щас якобы они выпустили доработанную… может и поправили.

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
DimIv:

а) попробовать выставить на реге 1st Stage Punch Rate = 30, 2nd Stage Punch Rate=30

это сделал, как раз это и помогло, а то в начале пока пол курка не выжимал тачанка вообще отказывалась стартовать)
скоро поставлю эту бк на лёгкую баху… пришла оригинальная хпи флюкс… лёгонькая зараза… поставлю да гляну как поедет…

DimIv:

б) купить flier 200-250A для авто на алиэкспрессе

ну вот выбирал либо его, либо хоббивинг, но флаер выгодней в том плане что можно купить сразу рег на 12-16с и если зачешутся руки то просто больше липох подключить… так что с регом уже решено впринципе.

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Всем привет!
ответили мне посейдоны…
спрашивал я у них сколько полюсов на роторе, сколько на статоре, как соединены обмотки и какой регуль они рекомендуют к своему мотору… так же кратенько написал что мол есть баха весом 16кило с такой то бк, но у не на 8с нет рывка на старте и слабая динамика…
на всё это они мне ответили:
Hi, thanks for the inquiry, sorry, but we do not provide all that information. What we can tell you is that its Y winding, 8s to 12s capable, used in multiple 1/5 2wd and 4wd applications, and minimum of 200a esc recommend. Hope this helps.
____
не ну я как бы всё понимаю, но что такого в моём вопросе о колличестве полюсов ротора и статора? я же могу его купить, разобрать и посмотреть… так чего в этой информации запретного… ну и подтверждение того что их моторы так же держат 12с… но при этом рекомендуют они регули минимум на 200а… ну и теперь понятно что никакой комбинированной обмотки там нет…
блин… написали бы они сколько полюсов было бы проще определяться…

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Из того что я на данный момент для себя вынес…
это то что аутраннер стоит ставить убирая часть редуктора и с низким кв самого аутраннера… вариант уже не особо подходит, потому что максимум что у меня получится это поиграться со спуром пиньёном на бахе, что в свою очередь уже вносит некие ограничения на кв, если конечно я не хочу получить на выходе черепашку со скоростью 20-30 км, пусть и быстро разгоняющуюся до неё…
плюс отсутствие возможности закрыть всё что б к мотору не попадали камешки, а я любитель по гравийке покатать, хоть и прошлое лето тестил её только на асфальте… врятли конечно что попадёт, на оборотах должны же они отскакивать, но если попадёт между отверстием в роторе и частью рамы, думаю для мотора это добром не кончится…
поэтому всё таки остановлюсь на инраннере… на данный момент выбор между Tenshock X501, Robitronic Razer X5 (подсказали мне ещё один 8 полюсник, характеристики на теншок похожи), ну и Poseidon 2028 по которому производитель всё так же молчит на моё письмо… подожду ещё немного, вроде торопиться некуда… рег так же заменю, думаю между хоббивингом макс 5 и флаером… его можно и под 12-16с взять… с запасом, если вдруг захочется…

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

отправил письмо производителю посейдонов с вопросами по колличеству полюсов на роторе и статоре, так же спросил как соединены обмотки у мотора и какой рег они порекомендуют под свой мотор 2028 800кв…
думаю стоит собрать максимально инфы по разным моторам что б картинка стала ясней…
на днях ещё оживлю свой аккаунт на фейсбуке и напишу тиднаб… спрошу характеристики их аутраннеров, а то в видосах они только говорят про 9с и 200км/ч на бахе… хотя 200 там и не пахнет… надеюсь поделятся инфой… и заодно спрошу цену подобной конверсии на баху… из минусов это то что надо 2 рега и отсутствует возможность установки механических тормозов для снижения нагрузки на мотор и рег… чё то жалко мне такого удовольствия лишаться… чё я, зря их вкорячивал в баху свою…

фотка

Current:

дикого мотора на Саммит))

ChainReaction случайно не ваш канал?

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Current:

в тачке можно выкинуть пару ступеней редукторов - в чем и профит.

видос по поводу этого… правда я толковой информации про эти моторы так и не нашёл…

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

подождал пока побольше ответов наберётся, теперь по некоторым моментам прокомментирую и у меня ещё пару вопросов появилось… надеюсь на вашу помощь и спасибо за ваши ответы!

idk:

из бюджетных моторов думаю лучше чем 8 ротор /24 статор не найти

окей, получается в технологическом плане теншок самый продвинутый ибо он единственный с 8-ю полюсами на роторе…
вопрос, а в случае с китайцев у которого 4 полюса на роторе и 24 на статоре… какая разница должна быть у него в сравнении с теншоком?
просто большее колличество полюсов на роторе даёт большую плавность, тут понятно… и в случае с теншоком, где полюсов статора в 3 раза больше как должно быть в отношении маторов с 4к12 я разницы например не вижу и там и там увеличино вдвое… просто увеличивается плавность, а вот у этого мотора конкретно 4к24… что даст увеличение полюсов статора вдвое без увеличения полюсов ротора?

idk:

и смотря какой рег еще использовать, не все достаточно эффективные.

я думал использовать флаер, меня мотивирует на это то что у них феты порядочного размера и более рассчитаны на свои нагрузки, нежеле феты той же мамбы. но так же рассматриваю хоббивинг макс 5… на данный момент у меня на руках были тракстар 200а ех… хороший рег, но использовал я его на 1/8… а сейчас торо биаст 200а и пока я не выкрутил настройки “мощности” на старте на максимум у меня были проблемы с медленным ходом из стоячего положения… мотор дёргался пока я пол курка не выжму, после подкрутки проблема исчезла… так что может у торо биаст действительно больно слабый старт прописан… не знаю как назвать… скоро протестируе его на лёгкой бахе, жду пока приедет, это даст ответы на некоторые вопросы…

idk:

есть еще моторчики Lehner вот они считаются самые самые… в купе с регулюм MGM

знаю о них, но они не подъёмны для меня на данный момент и думаю что мне нет особого смысла в таком дорогом железе.

romanmotruk:

у вертолетов высокий стартовый момент

вот этого не знал, я наоборот думал что они медленней раскручиваются и на старте будут тупить… но пару аутраннеров я всё таки рассматривал align если не напутал… и скорпиона 45… но их только бу… ценник у них космический… рассматривал их, в особенности скорпиона из-за пиковых мощностей в 10-15киловатт…
хорошо, а если выбирать аутраннер, то помимо кв нужно ли на мощность обращать внимание и тогда опять же брать в районе мощностей авто моторов или как то иначе? просто на ютубе практически нет видео с аутраннерами на авто в особенности на 5 масштабе, я видел только одно с самодельным трофи траком 5 масштаба, который тут на форуме собирается, но там аутраннер напрямую к заднему мосту цепляется и на низах были заметны тормоза, хотя шась там легче моей и обороты 320кв вроде были…
и ещё вопрос… обороты смотреть опять же похожие на автомоторы или меньше/больше? по крайней мере что думаете по этому поводу?

vazikk:

А ещё моторки ТР тоже ничё так))

и их тоже рассматривал из ценника до 15к они пожалуй самые интересные) но их в основном видно на 12-16 баночных системах для авто… хочется конечно, но и в тоже время не уверен что мне нужно столько мощности и скорости… плюс опять же баха станет на 2-3кило тяжелей… до 20кг не особо хочется её доводить Х) да и сразу 4 акка высаживать это я так даже пол часа не покатаю на имеющихся акках)))

vazikk:

главное цифири написать посолиднее и вуаля

ну у посейдонов кстати цыфры не особо то солидные… 2,5киловатт постоянно и 5киловатт пиковой мощности - не так уж и много в сравнении с конкурентами, однако из отзывов и видео на ютубе понятно что эти моторы мало греются и вполне успешно тягают модели без перегревов при том с не самыми маленькими пиньёнами… (опять таки это мне теперь навязывает мысли что у них комбинированная схема соединения обмоток статора, а это из прочитанного мной даёт много хорошего… надо написать производителю и спросить на этот счёт… заинтересовало)
ну и у них в характеристиках сказано 8с для 800кв… однако сам производитель и комментатор подтвердили что моторы выдерживают большее напряжение, просто на 8с они максимально эффективны… это опять же говорит о том что производитель не гонится за красивыми цифрами, а пишет реальные…

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Доброго всем дня!
прошу подсказать по некоторым моментам БК моторов, гугл и яндекс юзал, но то что нужно не нашёл, возможно юзал не правильно ввиду своей не грамотности по данному вопросу.
ситуация такая… имеется сильно тюненая баха… прибавившая в связи с этим вес до 15+кг, вес возможно даже ещё прибавится… но это не суть…
сейчас на ней мотор тракстар 730кв 3Y… он оказался слабоватым для такой махины… подкрутив настройки рега на 8с стал адекватно таскать тачку, но как бы хочется как обычно большего и больше хочется именно момента, максимальная скорость мне не столь интересна, я на трассе не катаю и разгонять её где либо до предельных скоростей не собираюсь… поэтому стал искать мотор более моментный… не знаю как это связано с мощностью, но по началу смотрел именно на мощность… поковырявшись понял, что не всё так просто… например мотор poseidon 2028, мощность вроде тажа что и у моего ±, но он лося монстра с его большими колёсами тягает вполне уверенно и не заметно что б он надрывался… судя по видео на ютубе… и ещё нашёл мотор хоббистар для 5 масштаба меня в нём зацепило что в описании написано что статор 24-х слотовый и что это сделано для большего крутящего момента…
так вот мои вопросы:

  1. у моторов частенько идут приписки в конце типа 3Y, 4D и С8(такое ток у посейдона увидел).
    я так понимаю это вид соединения обмоток статора… а на что это влияет? где то видел вроде Y более оборотистые, D более моментные, а C??? ну или поправьте… и что значат цыфры рядом с этими буквами?
  2. как между собой связаны полюса ротора и статора? несколько страниц назад был разговор на эту тему, но я всё ж не понял, какой вариант что даёт? далее цыфры по моторам 5 масштаба: на касле и торо по 4 полюса на роторе и по 12 полюсов на статоре… на теншоке 8 полюсов на роторе и 12 на статоре… у леопарда старого вроде тоже 4 полюса на роторе и 12 на статоре… а у хоббистара 4 на роторе и 24 на статоре…
    ссылка на мотор (не реклама)
    у посейдона увы полюса на роторе и статоре нагуглить не удалось…
    П.С.
    касл не рассматриваю… у них на сайте написано что рекомендованный вес для 2вд 13,6кг… а у моей уже 15 и чуток подрастёт…
Лучший способ защиты от влаги.
Воронов:

Используют для пропитки обмоток электрических двигателей.

Основное назначение кремнийорганического электроизоляционного лака КО-921 заключается в пропитке стеклянных оплеток проводов и кабелей, для образования стойкого к нагреву покрывного и пропиточного слоя, выдерживающего до 250°С, для изоляции и защиты аппаратов и электрических машин от грибка, плесени и влаги, для получения органосиликатных, термостойких, электроизоляционных эмалей.
____
небольшой отзыв о нём…
загерметил им 2 сервы, приёмник и мозги от сервы 5-ки (использую для контроля лебёдки), рег вроде с завода залит нормально (евх-2) не стал его заливать…

выглядит так:

значит он не сохнет за 15-20минут… при намазывании тонким слоем кисточкой первый слой у меня начал подсыхать где то ближе к 50-60минут… это только образовалась плёнка… второй слой начал мазать через 2 часа и по дурости сделал более обильным… сох он порядка 14 часов и почти засохшим я это дело уже собирал или ставил на шаську… где то к 24 часам с момента нанесения первого слоя полностью высох.
не густой, но более вязкий чем тот же цапон лак…
как протестирую в воде, грязе и помывкой из под душа - напишу ещё отзыв… думаю основным тестером станут мозги от сервы 5-ки… она ничем не закрыта, лежит себе на пластиковом креплении примотанная двумя хамутами…

Traxxas Summit 5610

Добрый день!
Подскажите пожалуйста по стоковой коллекторной системе…
собственно интересуют возможности подключения 1 акка от 2с до 4с…
поиск использовал, после найденной на 351 странице, начал выдавать, мол не найдено совпадений, хотя я не думаю что никто за 250 страниц это не спрашивал снова…
собсна мои непонятки…

  1. у меня нет бирки, как понять на каких проводах есть бэк?
    подключаю рег в приёмник, сначала цепляю липоху 2с в один разъём, в другой перемычку… при каком варианте всё заработает и рег будет слушаться мотор, то там куда была подключена липоха получается бэк… верно?
  2. и я так и не понял, на какой из разъёмов надо цеплять липоху? на тот что с бэком?
  3. так же вроде писали что вешаем на бирку (я так понял что это с бэком) 4с, но тогда надо внешний бэк ставить… правильно?
  4. я правильно понял что без внешнего бэка можно максимум 3с подключать? рег должен питать 2 сервы, приёмник и 8 диодов…
  5. может за это время ещё чего придумали? последнее что попалось на глаза это вот эта схема в посте за январь 2014 года…

извиняюсь, если тема обмусоленная, но я б и не спрашивал если бы нашёл чёткий ответ что да как делать, а то сначала было что на бэк больше 2с не ставить, а потом на него вдруг стало можно 4с, но надо внешний бэк ставить… ещё и поиск глюканул… так что я немного запутался… прошу помочь с данной ерундой…
сразу говорю что это не для саммита, но не знал где ещё спросить про эту коллекторку… извиняйте за это. а и вот нашёл на ютубе видео… в комментах много пишут мол можно 4с подключать и пользоваться… не знаю насколько это правда, человек сам не проверял, но типа много раз читал об этом…

Лучший способ защиты от влаги.
idk:

100% ответа нет.

за неимением других вариантов… заказал этот… через пару дней должны привезти…
буду герметить сервы, приёмник и на всякий случай пройдусь по траксовскому евх-2…
после тестов и хоть какой то эксплуатации отпишусь.

Лучший способ защиты от влаги.

Добрый день!
кто какие за и против может сказать по лаку КО-921?
сразу скажу, что рассматриваю его, поскольку в городе могу достать либо его, либо цапон лак… почитал вроде ко-921 должен быть получше, но хотелось бы услышать мнение гуру)

HPI Baja 5B SS Kit

давненько я сюда не писал… а тем временем проект уже на ходу и вполне хорошо ведёт себя)
сделано просто дохренища всего))) рычаги заменены на капролон, шаровые металл, стойки передней бабочки под заказ, бабочки кастом (заднюю подарили из карбона)… задняя верхняя пластина - карбон… нижняя задняя часть рамы под заказ из 8мм дюрали) рулевые тяги под заказ из дюрали, лосёвые амы сменились на инновейтовские для бахи… допилены тормоза, на тормоза отправлена серва 25кг хайтек для 5-го масштаба… на руле теперь китайка на 60кг и оригинальная рулевая фг… раздельное питание борта и регуля, так же раздельное питание приёмника и серв… куча мелочей переделано… и большая работа проведена по внешнему виду… в общем баха почти идеальна… сейчас приехали ещё передние алюм кулаки… осталось только заменить чашки, внутренности редуктора и ещё пару мелочей и я думаю что баха впринципе готова)


видео с работой подвески увы есть только в вк… если кому интересно… вот ссылка, качество не очень, но как отрабатывает видно. vk.com/videos33929003?z=video33929003_456239184%2F…
ну и видео с фестиваля зажигание (пардон за звук, видео грузилось без редактирования во время отпуска):

Baja 5B не от HPI

+
управления по каналу нет… глушит только при потери сигнала… ну или нужно вырубать пульт в случае чего… что бы завести нужно нажать на кнопку на киле и дождаться пока она переморгнёт на зелёный… потом заводить… как то так… юзал с флай скай гт3б… а и да… китайский килл не со всеми аппами на сколько мне известно работает… но со спектрумом вроде норм…

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

Всем привет!
я правильно понимаю что сейчас у чопты считается нормальным что после статуса выпущено таможней уже 3-4 недели нет изменений?
заказывал с алика безделушку брату… заказывал в феврале… уже куча посылок заказанных позже приехали… эта блин сначала месяц между китаем и таможней двигалась… теперь после таможни опять зависла(((

регулятор skyrc 200a brushless esc toro beast програмирование
Стас_е-рево:

Вроде верно написал, мне некогда было разбираться поставил что то вроде норм

наконец то выкатил… я поставил первую стадию 15, вторую 30… и на 50%… как довожу курок до 50% заметный скачок получается и тачка в занос с буксом уходит… попробую ещё протестить эту настройку… пока времени не было и курок в пол так и не выжал(

регулятор skyrc 200a brushless esc toro beast програмирование

в общем суть такова что я тестил на 4с… вот и получалась такая фигня… сейчас пробовал на 6с… стало значительно лучше)
баху наконец собрал… на выходных попробую выкатиться… можете подсказать по настройкам газа, правильно ли я их понял?

  1. Punch rate switch point (оставил стандарт 50%)
    как я понял в регуле есть 2 стадии/скорости… а эта настройка определяет на скольки процентах курка переходить с одной на вторую…
  2. 1st stage punch rate (поставил 15)
    мощность на 1-ой скорости
  3. 2nd stage punch rate (поставил 30)
    мощность на 2-ой скорости
  4. throttle dead band (поставил 20ms)
    мёртвая зона газа? чем больше, тем больше будет начальная область курка на которую рег не реагирует?
регулятор skyrc 200a brushless esc toro beast програмирование

Присоединяюсь…
тоже есть вопросы по его настройке…
если конкретней, то не пойму какая настройка отвечает за раскручивание мотора в начале движения… мотор дёргается, но провернуться не хватает сил… довожу курок аппы до середины и опа… баха едет…

Baja 5B не от HPI

у него мотор более оборотистый… так что моё мнение пиньён лучше для начала оставить 14ый, а после покатух посмотреть, если мотор греться сильно не будет, можно будет увеличить…
если кому интересно, небольшой обзорчик на конверсию с хоббикинга… там правда ещё про разное детальё разговор, но о конверсии речь идёт в начале…

HPI Baja 5B SS Kit

немного подвижек по бахе) накинул каркас, посмотреть как будет смотреться)
и вкорячил мех тормоза на электроконверсию)
помойму подобным образом кто то уже серву ставил, правда на двс… посмотрю как у меня будет… попозже сделаю нормальные проставки под серву, гайки для примерки)

фото



Baja 5B не от HPI
laurel01:

шась голая нужна под конверсию

проще найти убитую… тысяч за 15-20… и всё не нужное от двс быстренько слить за пару тыщь… при условии что на движке всё стоковое… за 2 даже конченый заберут ради навесного…

Baja 5B не от HPI

8мм штоки отличаются от 6мм…
алюм пистонами с резинками, кстати 1 раз резинка с такого слезла…
ещё штоки 8мм короче… на 1см уменьшится ход подвески… а хотя получается на 2… потому что корпус останется таким же длинным…
у 8мм штоков стоит так же 2 кольца, но втулка только одна с внутренней стороны… с внешней они постепенно будут стирать саму эту часть вкручивающуюся в аморт… а и ещё… китайцы с завода любят всё на клей сажать, советую расковырять всё и всё почистить от клея… нижние наконечники у них на резьбе прикручиваются к штоку… но тут есть небольшая проблемка… они их на фиксатор сажают… а если пытаться зажать шток в чём либо, можно его поцарапать… так и не понял как их откручивать и забил… что бы заводские нижние чашки пружин налезли на эти шток, нужно будет их рассверлить до 10мм…
из плюсов могу сказать что они отлично пережили несколько серьёзных кувырков и 1 жёсткий краш при котором задний рычаг разломало напополам, а следом было много кувырков… даже у хпишных приводов от 5сц оторвало пин… а им хоть бы хны) не погнулись ни капли) да и рычаг сломался как раз там где винт амортизатора вкручивался так что аморт болтался и стукался о землю) в общем как по мне неплохо, но китайцы могли бы сделать и лучше…

HPI Baja 5B SS Kit

чё т тишина тут… выложу свой колхоз)
удлинённые рычаги из винипласта 14мм толщиной… амортизаторы от лося 5т… аморты на рычагах имеют 3 точки крепление… расстояние между ними по 1см…
удлинённые кости флм… остальное видно… на очереди задняя бабочка и потом передок буду пилить потихоньку…
щас ещё тюн едет и моторама (копия кастла)… надеюсь в сентябре закончу)

HPI Baja 5B SS Kit

вопрос появился, что лучше стальной спур или хостайловский?
стальной вроде как надёжней кажется, но я ни разу не слышал что бы хостайловские слизывало… а вес у моей бахи даже не смотря на электроконверсию будет малоотличим от двс версии, если не тяжелей её… спур по ощущениям грамм 500 бы съэкономил… но меня больше надёжность всё же нежеле вес интересует…
кто что думает? и у кого нить хостайловский спур слизывало?

HPI Baja 5B SS Kit
RomanL:

Ну собственно на последних покатушках таки вывалился пин, хотя и был на синем фиксаторе. Есть идея делать дополнительное углубление в пине для фиксирующего винта, вроде должно быть немного надежней…

мне ещё посоветовали любые даже рваные пыльники одеть… ту часть которая на чашки одевается, что б не давали вылетать пину… ну, мне кажется можно и просто изоленты например намотать или кусок шланга одеть…

HPI Baja 5B SS Kit
AlexVol:

Синий. Посадив на красный есть вероятность потом не выкрутить винт, сорвав шлиц, поскольку винт небольшой .

я щас просто собираюсь ставить удлинённые флм… и как бы вопрос интересен… мне кто то говорил что на синим пин всё равно выскакивает иногда…
да и разве при работе кости не греются? тогда синий действительно не особо подойдёт… у меня были мысли использовать красный, просто перед выкручиванием, греть кость феном или горелкой…
и рас уж пошёл разговор про кости и винты, то жду мнений и высказываний от владельцев подобных костей…

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Здравствуйте!
может кто подсказать по регулировочным гайкам на амортах?
купил амы от лося без этих гаек, буду вкорячивать их на баху…
а поскольку всё равно точить новые рычаги, то почему бы не вытачить и гайки)
вот только нет возможности измерить шаг резьбы и не пойму Мкакая гайка… по корпусу ама диаметр 28мм, по резьбе 28,5мм, это на 28 или на 29 надо нарезать? O_o
кто знает или может замерить шаг, помогите пожалуйста!

Thunder Tiger E-MTA
Банан:

Хм,нет рпм кулаков ни на ебее,ни тут по ссылкам(

на башне щас только фиолетовые есть… остальные пропали без даты появляния в наличии… видимо с производства сняли… интересно почему…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXPJ&P…
+
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJRW9&P…

Baja 5B не от HPI
laurel01:
  1. Можно ли 5T переделать в SC
  2. НЕ против ДВС, но хочу переделать в электро. Регуль HobbyWing EzRun MaX5 200A, Мотор Leopard LBP58110/3D 210A 36V 7600W 950KV, данной силовой установки достаточно будет или все же перебор?
  3. Ну и так может какие тонкости есть
  1. можно
  2. по мне достаточно. я сейчас конверсю свою, будет стоять тракстар 730кв и торо биаст 200а
  3. при конверсии стоит сразу задуматься о покупке чашек и костей либо от 5сц либо сразу тюненые с заменяемыми пинами… на ддме есть… с такой силовой как я понял долго всё остальное не живёт… и кулаки задние тоже советуют ставить от 5сц… вроде больше каких то заморочек в сравнии с двс у электро нет.
HPI Baja 5B SS Kit

судя по комментариям в видео на ютубе об этом спуле и информации которая была в группе в вк когда то… со спулом очень быстро и часто ломает либо сами карданы, либо пины в них… в общем проще починить дифф… и у вас же пластиковый корпус диффа… с алюминиевым корпусом проблем быть не должно… ну по крайней мере отломанных ушей крепления шестерни точно)

Baja 5B не от HPI
Cooll:

какое масло можно лить дифф?

ещё можно смазки для шрусов наложить… а так любой силикон, как написали выше. вязкость надо под себя подбирать…

Cooll:

Можно ли поставить паронитовую прокладку между головкой блока цилиндра и двигателя?

0,5мм пойдёт, а вот шаблона у меня нет…