Activity

Работающие торпедные аппараты с действующими торпедами

Ничего не пропадет.

Вы отключаете из шлефа от регулятора красный провод. Выход из Бек два провода - красный и черный. Черные провода от регуля и БЕК соединить, красный от БЕКа подключить на место отключенного провода от регуля.

Так Вы получите питание от БЕКа, без потери шлейфа в приемнике.

Удачи.

River Spirit - продолжение идеи рыбака и "подводника"

Потихоньку продолжаю пилить свой кораблик. На этот раз доделал якорную лебедку. Немного пришлось заморочиться со сцеплением, ибо глубина на реке до 6-8 метров и пока бросишь якорь с помощью редуктора - можно до китая доплыть.

п.с. Капитан Риксон работу принял 😉

River Spirit - продолжение идеи рыбака и "подводника"
V_Alex:

А можно ссылку на регуляторы

Регули.

Горят на холостой нагрузке, как только прикоснусь к стикам.

Ток на 24В не мерял, на 12В - 4,5-5А, при заклиненом валу. В качестве двигателя шпиндель на 48В, 300Вт.

River Spirit - продолжение идеи рыбака и "подводника"
V_Alex:

Вы решили этот вопрос

Перепаяны транзисторы “П” плеча. Один регуль полыхнул при запуске, второй жив. Потихоньку тестирую, хотя греется весьма. Тягу нормальную не выдает, тяги всего около 1,7кг, Хотя подключив акумы напрямую к мотору, получил 2,3кг.

Так что, проблема не решена. По прежнему нуждаюсь в регулях 24В.

Работающие торпедные аппараты с действующими торпедами

Опыт был. Подключал 18В, на 24В. Вышибает “П” плечо моста и ограничивающий стабилитрон (Покупал я их, как 24В. Но то другая история.).

Если решите рискнуть, не подключайте красный провод от регуля к приемышу. Делается для защиты от пробитого стабилизатора 5В, всякое бывает.

River Spirit - продолжение идеи рыбака и "подводника"

Васька ходит со мной на реку регулярно. Раньше постоянно просилась покататься в лодку (ну и рыбы поклянчить), а теперь полюбила наблюдать с палубы кораблика за рыбсами. В принципе, реку любят почти все наши кошки, наверное от меня заразились.

п.с. Доделал якорную лебедку, сцепление таки получилось.

River Spirit - продолжение идеи рыбака и "подводника"

Предыдущий проект жив, частично лишен комплектующих по причине трансформации в текущий.

Активной системы как таковой нет. Есть лебедка с ограничением по усилию и камера, которая за этой лебедкой наблюдает. Если попалось не слишком крупное - полный газ и подматывая лебедку (вплоть до вытягивания головы добычи из воды, дабы воздуха глотнула), рвем когти к берегу.

Если совсем крупное (для старого проекта более 1,5кг щучка, для нового подозреваю безлимит 😉) то лебедку подматываем не ближе 2 метров от кормы, тогда не сможет перевернуть, и все равно стараемся рвать когти к берегу. Но таки иногда не хватало тяги и рыбс устраивал мне покатушки задним ходом, в такие моменты стремно за судно до жути. На новом на рыбалку еще не выходил - лебедки не доделаны, ну и вопросы по самим лебедкам, точнее по переходу вал редуктора - барабан. Там надо иметь что-то наподобие сцепления, пробую магнитную муфту нахимичить.

По поводу ходовых качеств. Скорость при 12в около 12-13 км/ч. Мерялось методом запихивания внутрь телефона с активным ЖПС. Тяги чуть более 1,2 кг. На днях будут переделанные на 24В регули - тяги должно стать 2,5 кила.

Двигатель - шпиндель постоянного тока - 300Вт при 48В. Винт - 60мм, четырехлопастной, латунь. Есть ощущение, что придется ставить винт 70мм.

Важный для меня момент - вибрация и шум, производимый на ходу. Для подавления сего бедствия все посажено на виброразвязки. Дейдвуд не стал исключением, посажен в кожух на силикон. Двигатель на двойной виброразвязке, хотя хватило бы и одной.

Как итог по шумовым эффектам - судно с двух метров не слышно. Под водой есть небольшой шум от винта (на видео слышно, звук при редактировании не обрабатывался), но рыбсам похоже не влияет.

На второй фотке, на заднем плане в кадр попало и “Окно в подводный мир” и балласт по бокам от него.

River Spirit - продолжение идеи рыбака и "подводника"

Был у меня такой вот кораблик - https://rcopen.com/forum/f68/topic524224 Умел и рыбу ловить и в подводный мир заглядывать. Но, как оказалось водоизмещение маловато. То рыба покрупнее утопить грозилась, то желаемое оборудование не влазит.

В итоге решился на проект покрупнее.

Длинна - 185
Ширина - 40
Нормальное водоизмещение - 60кг.

Первый запуск -

.

В общем получил, что и ожидалось. Но, без переделок не обойдусь.

Первой под переделку пойдет подрулька. Первая версия, диаметром - 20мм, при малейшем ветре была абсолютно бесполезна. В работе вариант в два раза больше. Увеличению подвергнута только сама труба. Насосная часть делалась с запасом, посему работы минимум. Моторная часть подрульки крепится к основе винтами, через силиконовую прокладку. В доработке также не нуждается.

Работающие торпедные аппараты с действующими торпедами
Kurtdania:

Вот купил АКБ на 8800 ма, но продавец сказал , что их проверяли и более 4000 ма они не дают.

Похоже Вы нашли идеальный вариант под имеющийся моторчик.

Игорь_Петрович:

для стабилизации хода раздербаньте простейший гироскоп

Оно в торпеду не влезет. Гира, проц + приводы рулей.

Работающие торпедные аппараты с действующими торпедами

Предположу, что по результатам испытаний диаметр винта будете увеличивать. Мотор явно недогружен, судя по соотношению габаритов винта и мотора. Вращение торпеды от реактивного момента победите рулями.

Сопротивление подключать не надо, ограничение тока = падение мощности, оборотов и тяги. Это точно 😃

На какое напряжение рассчитан нынешний моторчик? 3В? Тогда двух щелочных АА ему с ушами хватит и все сведется к оптимизации вмг (диаметр, шаг) и борьбе за соосность, легкость вращения.

Работающие торпедные аппараты с действующими торпедами

Вал притираю по месту, в качестве смазки шрусовая смазка (оно водостойкое) + масло машинное.

Как крепите твигатель? Если место под двигатель выклеивать из эпоксидки (я делаю шпаклевку из эпоксидки и сажу на нее, тут главное погуще, движок затянуть в пищевую пленку), то биения и несоосности можно избежать полностью.

Насчет площади лопастей согласен с Евгением, на аккуратно уменьшать.

Работающие торпедные аппараты с действующими торпедами
Kurtdania:

В свое время мне американцы отказали в участии в их шоу, потому как я планировал привезти ракетный катер, со стреляющими ракетными аппаратами. Причем на дистанции до 100 м. Обосрались…

Kurtdania:

Хемульхе отвечу: никогда ни в каких соревнованиях принципиально на участвовал. И с какого вы решили, что меня где то там не допустили ? В вашей головке возникло ? Печальная болячка…

Вашими же словами - лечитесь сударь, уж не знаю, в голове или головке у Вас проблемы.

По срабатыванию торпеды. Делайте по принципу защелки, аля “мышеловка”. Текущей скорости уже хватит, там лишь бы случайных срабатываний не было.

Работающие торпедные аппараты с действующими торпедами
Kurtdania:

Катер для рыбалки - примитивный самодел.

Спасибо поржал. А среди этих корабликов есть и примитивизм/манимализм и весьма интересные проекты с эхолотами, несколько фпв камер (в том числе подводная), автопилот и прочие вкусности. Будьте проще и люди к Вам потянутся, а ракету с кораблика пускать - да, иногда прикольно, но аж никак не достижение.

Это было раз. На счет того, что Вас не допустили с ракетницами к соревнованиям - безопасность зрителей. Это было два.

И Вы так активно требуете видео от других, а сами только фотки выложили, нехорошо.

Судомодельный кружок.Самые простые проекты.
Игорь_ИВ:

Думаю по истечению 8 лет своей регистрации и здесь будет, что показать.

Срок регистрации, то такое. Я сам в моделизм вернулся после большого перерыва. Причем раньше занимался авиа (планера+фпв).

А фото, которые Вы выложили, очень даже Работы. Ибо без Вас их бы просто не существовало, а так дети потихоньку обретают способность творить. Ведь все мы когда то начинали с малого. И всем нам кто то помогал и направлял.

Судомодельный кружок.Самые простые проекты.
Игорь_ИВ:

Плохо! Гугл вам поможет)))

Ну вот и поговорили, на форуме нашел только Вашу тему о покупке модели и гугл мне в поиске Ваших моделей не помог, увы. У меня была мысль, что Вы просто стендовик, отсюда и дикая разница в подходах и восприятии некоторых вещей. Просто разные задачи сформировали разный подход.

Но не видя ни одной Вашей модели, увы не вижу смысла продолжать, ибо говорить о вкусе устриц надо с тем, кто их ел.

Судомодельный кружок.Самые простые проекты.
Игорь_ИВ:

Похоже живой реализации ваших идей никто никогда не увидит)))

Пример того, что я делаю и как использую есть в моей теме и дневнике на этом форуме. Работает и удовольствие доставляет, причем не только мне. А вот Ваших моделей я на форуме не нашел, возможно плохо искал. Покажете?

Судомодельный кружок.Самые простые проекты.
Игорь_ИВ:

Ваш вопрос плавно переходит в разряд - “Зачем делать? Можно купить!”

Ну так можно и аппаратуру самому паять. А начинать с выплавки меди. Сарказм конечно. Это был раз. Втулки стоят копейки в отечественных магазинах, про али я слова не сказал. Это было два. И если делать, то грамотно, а втулки из алюминия это маразм. Ведущий к отбитию всякого желания заниматься техническим творчеством. Это было три.

Ну и таки про то, что в мастерских куллеров мешок насыплют я серьезно говорил, детишкам хватит. Да эти втулки тоже надо дорабатывать, но на входе получаем заготовку из качественного материала, которая прослужит многие годы и доставит дитенку удовольствие не только от сделал, но и от того, что оно Работает.

Судомодельный кружок.Самые простые проекты.
dlinyj:

Чуть сложнее выточить подшипник просто из латунного прута.

Зачем точить и изобретать велосипед. В интернет магазинах бронзовых, самосмазывающихся втулок валом, за копейки. Только не в модельных магазинах, там ценник надо множить на 50.

Ну или наковырять из компьютерных куллеров, ходят годами и десятилетиями. А куллеров Вам в любой компьютерной мастерской мешок насыплют, максимум за кофа.

Подводная камера в дополнение к курсовой.

В связи с недостатком места под все задуманное…

drive.google.com/open?id=1Jdq_DZgYZPq9xqKZDYSCaXwe…

На фото “старшенький” и текущее состояние болвана под “младшенького”. Планируемое водоизмещение 60л. При длине 185см.

Подводная камера в дополнение к курсовой.

Вклеил магниты в заднюю крышку, надоело постоянное забрасывание воды на переднюю камеру - склеил ей башенку. Ну и внеплановая проверка живучести в “шторм”. Я никогда не буду недооценивать ветер, я никогда не буду недоо… …

Подводная камера в дополнение к курсовой.

Шпиндель коллекторный, при заклиненом валу берет 5А, на ходу естественно меньше. Но так как логера пока нет, то и данных увы нет. Регуль Игвовский до 20А, 14В.

По шпинделю:

Электро шпиндель 400 Вт 12-48 В для ЧПУ фрезерного станка с воздушным охлаждением, ER11 патрон

Характеристики шпинделя:

Рабочее напряжение: 12-48 VDC

Мощность: 400 Вт

Скорость: 3000-12000r/min (12V-3000r, 24V-6000r, 36V-9000r, 48V-12000r)

Крутящий момент: 500mN. м

Сопротивление изоляции: > 2 МОм

Диэлектрическая прочность: 400 В

Диаметр: 52 мм

Длина двигателя: 185 мм

Биения шпинделя: 0.01-0.04

Охлаждение: воздушное охлаждение

колле диаметр: 16 мм

цанговая длина: 43 мм

Вес: 0.9 кг

Шпинделем в качестве мотоустановки весьма доволен. Как моментом и оборотами, так и ПОЛНЫМ отсутствием звука работы. Крутит винтик 55х80. Все абсолютно холодное.

Подводная камера в дополнение к курсовой.

Упор чуть больше килограмма, для текущих задач хватает. Хотя…Был бы регуль на 24В с радостью бы поставил. Двигатель позволяет. Очень хочется сделать для кораблика трал 😉 А ему тяги чую маловато будет.

Волны переносит не замечая сантиметров до 10 в высоту, дальше на полном ходу очень сильно забрасывает брызги на камеру, надо думать с защитой (купола от камер наблюдения слишком большие.) Остойчивость благодаря двум свинцовым аккумам (2х7А/ч) и тяжелому двиглу выше всяких похвал. Волноваться за избыточную качку при бортовой волне не приходиться. Да и обводы корпуса весьма удачны.

Подводная камера в дополнение к курсовой.

Я имел в виду, что не вижу описание Вашей камеры.

V_Alex:

А можно чуть подробнее о проекте самой лодки? Размеры, функционал? Это первый шаг или продолжение?

Размеры: 130*20*16 см. Габариты ограничены шириной багажника, прицеп семейный бюджет пока не тянет (( Хотелось бы 2м в длинну. На данный момент водоизмещение чуть больше 8 литров, что есть недогруз. Буду доводить до 11л. На данный момент винт еле покрыт водой.

Функционал:

  • 3 камеры, переднего, заднего и подводная. Первые две имеют привод в горизонтали.

  • камеры завязаны на ФПВ переключатель (как раз три канала.) После переключателя стоит писАлка. В принципе работает, но часто теряю очень интересные кадры, в планах поставить писАлку на каждую камеру.

  • лебедка для рыбацких снастей. Натяжением ремня привода регулируется предельное тяговое усилие (предохранитель типа). Привод лебедки от сервы постоянного вращения, нагружена едва на треть, что в совокупности с двумя подшипниками на выходном валу дает надежды на долгую службу. (тьфу-тьфу-тьфу)

  • отдельно стоит серва для быстрого сброса снастей.

  • в качестве ходового двигателя использовал шпиндель на 48В. Будучи запитан от 12В выдает - 3000 об/мин. Момент двигателя избыточен, что позволяет в легкую обрывать водоросли при зацепе.

  • По питанию два аккума 12В, 7 А/ч. За три часа рыбалко-покатушек съело около 3 а/ч, монитор фпв садится быстрее.

По поводу первого шага. Это мой первый успешный судостроительный проект такого масштаба, как и многие технологии применены и опробованы впервые. Есть задумки на следующий проект, который позволит использовать кораблик и на море. Но это не в этом году точно. На данный момент кораблик - любимая игрушка и испытательная платформа.

Подводная камера в дополнение к курсовой.

По Вашей ссылке открылась только картинка…К сожалению я точно не могу узнать камеру, у этой фирмы их несколько.

По герметизации, на фотографиях, которые я скидывал, видно круглое окошечко, оно расположено в днище кораблика. Соответственно камера находится внутри кораблика и с водой не контактирует, ведя съемку через окошко. Собственно в качестве стекла использована линза “нулевка”, стоит около 4$, есть во всех салонах оптики. Берите стекло, пластик слишком быстро царапается. Еще один момент по “окну в подводный мир” у моего стекла диаметр 65мм, после вклейки “чистый” диаметр 55мм. И его еле хватает, чтобы края рамки не попадали в кадр. Причина фов 170, то есть камера очень широко смотрит и расстояние от камеры до стекла меньше 2мм. Ну и естественно изнутри кораблике камера должна находится в полной темноте (при первых тестах банально накрывал куском ткани) иначе дикие засветы.

Передатчик 5,8 ГГц, 800 мВт. Пробивает около 550м. Антенны подняты над водой примерно на 25см.

Приемник, обычный “Боскамовский” дисплей 7" с диверсити. Маловат, многое удалось увидеть только при просмотре дома с большого монитора.

Вроде на все ответил…

Подводная камера в дополнение к курсовой.

Доделал портал, лебедку, быстрый сброс - все работает. В воскресение надеюсь выйти порыбачить. В боковинах портала предусмотрены каналы под провода. Буду ставить подсветку, по деталюшкам все есть, а вот со временем немного проблема.

п.с. Модераторы, пожалуйста переименуйте тему в “проект “Пытливый””, буду и дальше отписываться по кораблику сюда. Дабы не плодил темы.

Подводная камера в дополнение к курсовой.
hobbyvatel:

А что за камера - её фотку на кораблике возможно запостить сюда с её названием?


Место установки нижней (подводной камеры) - между началом надстройки и антенной видеопередатчика, на данный момент перенесена назад, для рыбалки.

Model RunCam Micro Eagle
Image Sensor 1/1.8" CMOS Sensor
Horizontal Resolution 800TVL
FOV
FOV 170 @ 16:9 FOV 140 @ 4:3​
Screen Format 16:9 / 4:3 Switchable on OSD menu
Signal System NTSC / PAL Switchable on OSD menu
Mirror/Flip Yes
S/N Ratio >50dB
Electronic Shutter Speed Auto
Max Gain 1-9 Level
Min. Illumination 0.001Lux@1.2F
WDR Level 1-6 available
Day/Night Auto/External/Color/B&W
Power DC 5-36V
Current 200mA@5V / 90mA@12V
Housing Material ABS
Net Weight 8.5g
Dimensions L19mm*W19mm*H22mm