Activity
Я думаю, что это просто крыло. Но есть идея поставить сверху импеллер.
Я бы не рекомендовал ставить импеллер… Модель не рассчитана на полёты с большой скоростью… Ставьте тянущий винт…
У меня была похожая модель, правда толкающим винтом… Но это просто была проба сделать леталку с максимальной защитой зрителей…
Спорить не надо! Классика лучше. Без вариантов. Тема для изучения- ‘‘Балансировочное сопротивление летающего крыла’’.
Читать?..в теме много буков и каких то крокозябриков, фсё вы врёте… в интернете пишут что крыло лучшее и красифше…
К вопросу о струне… В магазинах торгующих электронными сигаретами продаётся нихром для самостоятельного изготовления нагревателей… Это обычная нихромовая проволока Х20Н80 - 0.16 мм - 0.3мм. Стоит дёшево и продаётся кусками по 5м. Самое то что доктор прописал 😃
Поясните, что вы имеете в виду под понятием “гробить на 1/3 крыла профиль”?
Ну а как назвать вырез для винта на Вашей модели? Что профиль, часть которого обрезана сохраняет свои характеристики?
РН не в ЦТ крыла ! Модель специально делалась чтобы управление было по всем направлениям ( крен , курс , тангаж ) , для полётов по FPV .
РН работает , нужное управление по курсу есть , конечно не активно как на пилотаге , но для плавных полётов по камере хватает ( уже проверил ) .
Тут не нужно забывать … Летаем то не в зале. Поэтому всякие там роторы от лесополос, восходящие потоки и пр. гадость никто не отменял управление должно быть достаточно чутким…
Для крыла с большим удлинением и сужением колбасня при резкой даче по крену… нормально. Кили или уши очень неплохо позволяют от этого избавиться… Можно попробовать поиграть углом V крыла… Угол брать отрицательным начинать с - 2 град…
Курсовая устойчивость этой модели весьма посредственная… Для этого достаточно воткнуть в неё камеру и просмотреть запись полёта… Но какая то устойчивость всё же присутствует и объясняется расположением винта перед ЦТ ( ну или в его районе) и формой законцовок…
А хамить не надо.
Да я как то и не думал хамить. Если хотели бы задать только Сергею - написали бы в личку… А так… Со зрением у меня как раз всё в порядке… поэтому я и удивился вопросу 😃 2-х метровое крыло из потолочки с формированием профиля 5!! нервюрами и лонжероном из потолочки в один слой!!! … Представляю как оно “играет”. Хотя для штиля пойдёт …
Тут умным дяденькам нельзя перечить 😃 А если про kfm заикнуться, то вообще заклюют ))
Ну не нужно передёргивать… Упоминайте kfm сколько хотите, только не утверждайте что ЛК с этим профилем летает лучше чем, ну например, MhMi2. Да и если смотреть честно… потолочка и профиль вещи разные, что то из разряда фантастики… В своё время находились ребята которые умудрялись распускать потолочку на листы толщиной 1мм!!! И обшивали ей крылья… Ну в этом случае получить первое приближение профиля уже можно но вот крылышки получались одноразовые… Мы моделисты… и у нас основное " А я так хочу" !!! И делаем всё взбредёт в голову… Только без вранья про шикарные лётные характеристики… Попадался как то тюнингованный Вжик с временем полёта 1.5часа 😃 Вот кстати КФМ2… но летает чуть лучше половинки кирпича.
Конгениально!! А когда Вы на вопросы станете отвечать? Ну вот например 111 интересуется ( У него опыт работы с ЛК с 2007г) авиационными канонами… Ну а меня ну очень заинтересовало Ваше утверждение
И летают они не за счёт мощи мотора а именно за счёт хорошей аэродинамики.
Блин… Сравните с ЛК DrRinkes… Вот это аэродинамика!! Кстати задавая вопрос почему его крыло тяжелее вашего Вы не обратили внимания что размах - 2м 😃 Нет? А материалы?.. Стекло ткань, дерево и пластик весят больше потолочки… Модель должна летать, а не гордо возвышаться на шкафу…
поскольку ни когда не летал на подобных моделях и по моим ощущениям реагирует он довольно вяло.
Ну полный штангенциркуль 😃 Сам не летал но по ощущениям 😃 Книжек не читал, не учился… до всего дошел своим умом и сообразительностью 😃 Будьте скромнее и к Вам потянутся…
Сформулирую свою мысль по другому. Аэродинамика это не догма а руководство к действию.
Хорошо летают это значит хорошо. Я и ещё два человека сравнивали его со Вжиком. Явного лидера не было. Хотелбы посмотреть ваши модели.
Ух ты… Вжик - эталон летучести ! Аж 3 человека сравнивали… Ну Вжик - моделька для новичка, основная задача которая ставилась и была авторами с блеском выполнена - создание модели доступной для новичка… Причём как в изготовлении, так и в пилотировании. Лётные качества… это на третьем, если не дальше месте…
Ну а мои модельки… это просто… достаточно посмотреть дневник или набрать например шиза, major или баклан в поиске…
если поставить мотор с тягой в два раза больше веса- можно ваше не заморачивася ни с профилем ни с канонами аэродинамики.
Яцек Капковский не избалован был моторами - его крылья летали за счёт профиля.
Оно может и так… Только вот летать крылья без профиля будут соответственно… Медленно, печально и не долго 😃
Я не знаю Яцека Капковского, не парюсь SolidWorks, просто делаю ЛК которые хорошо летают.
Нашли чем хвастаться… Типа… Я академиев нее кончал 😃 Да и понятие “хорошо летают” у всех разные… Кому то достаточно пары метров полёта по прямой…
Похвалюсь своей работой!
Создавалось в SolidWorks под пристальным надзором очень популярной книжки Яцека Капковского.
Чёт я у Капковского рекомендаций гробить на 1/3 крыла профиль не наблюдал… Подскажите страничку хотя бы…
Почему вжик не раскачивается? кесл не раскачивается, летят как поезда
Ну а Вы попробуйте поставить камеру и записать полёт… Раскачка сразу станет видна.
Мой Кесл сделан под FPV. С этим мотором он вполне себе летает больше 30 минут. Если поставить помощнее, типа с двойным превышением тяга/вес, то он отлетает не больше 10 минут. Пример на другом крыле весом 1100гр ( не помню названия моторов, поэтому по тяге скажу): такой же 2830/11 с тягой 700гр летает 36 минут, другой с тягой 900гр летает 26-27 минут.
Круто… Пора и мне на Кеслы переходить. КФМ - рулит!!!
Народ у меня такой вопрос. На полном газу крыло сильно кабрирует, кроме изменения угла установки двигателя и микширования каналов газ-элевоны, чем то еще можно убрать этот эффект?
Ну если это так для Вас сложно поменяйте профиль крыла. Делов то…
Однако моторка не детская, а не многовато ли будет 500 ватт? Я думаю 350 ватт за глаза а то и 250 хватит.
Мощи мало не бывает!!!
Ну не совсем идентичные… похожи? да…
Ну тут не нужно долго гадать… Крайним будет моделист 😦
И та ветка не замена книги Ротхаммеля,которую стоит хотя б полистать. На моём крыле “всё в куче” и по причине пропаданий сигнала падений не было ни разу.
Я лично всю жизнь придерживаюсь правила - не знаешь сам - делай как написано в инструкции 😃 Читать книги оно конечно нужное занятие… только вот без базового образования выводы можно сделать любые и не факт что они будут правильными 😦 В своё время преподы говорили " на 5 по предмету антенны даже не надейтесь … мы его сами на 5 не знаем ( и это доктора наук)".
а периодические пропадания сигнала от взаимного расположения компонентов не зависят… Дальность управления уменьшается это да…
Да уж… Совсем наглость потеряли:(. Вместо того чтобы восторженно попёрдывая ринуться воплощать в железе конгениальные идеи и свежие мысли, отправляете мыслителей и протчих руководителей и вдохновляторов в короткое сексуальное путешествие в очередной раз лишая свою страну первенства… 😦
Крыловоды, подскажите по двухмоторонику. Было тут пару тем по двухмоторнику, и управления по курсу разнотягом, где автор говорил крыло чуть ли не в горизонте без крена поворачивается. Для таких целей моторы лучше ближе к друг дружке ставить, и или ближе к концам крыльев?
Еще есть возможность врезать моторы в середину крыла…
Ну тут всё не так однозначно… усы и подделать можно 😃. 2 мотора, особенно если установлены “тянущими” позволяют добиться приличной курсовой устойчивости в моторном полёте. Из собственного опыта могу сделать вывод о низком качестве курсового управления разнотягом. РН гораздо эффективнее. Из мелких ЛК наиболее правильно выполнен пиндосовский Dragon Eye… Кстати его разработчики от использования разнотяга отказались… видать что то знают…
А вот и нет… аксиома… Вот будет у Вас тоже будет наган - тогда Ваше мнение будет аксиомой… а если пулемёт… то Ваша аксиома - будет аксиоместее чем у yur1x 😃
А в Полтаве например, подранков приносят 😃
Ага ну ещё можно сказать… моделизм это не только хобби но и заработок 😃
Вполне возможно. Делал по совету толкователя - “У данной модели есть одна особенность при приклеивании верхней обшивки крыла. Начинать клеить нужно не с лобика, а с задней кромки крыла”
Вот вот… а автор рекомендует “прокатать” верхнюю обшивку с помощью ножки от табуретки ( она круглая и конусная)… правда сейчас на сайте “Вольного ветра” текст порезан до предела 😦 Но картинки есть ( Вжик 29)
Мой кесл в деревья только так врезался, максимум вмятинка на кромке или нос. У вжика даже при грубой посадке нос ломается. Но планирует однозначно вжик лучше, кесл без мотора если не пушинка теряет высоту будь здоров. Делал два вжика так и не получилось сделать его прямо. Нижняя часть не совсем плоская, вжик летит только с элевонами до упора вверх.
Ну при изготовлении любого изделия ни в коем случае нельзя отступать от рекомендаций автора… В инете водится куча желающих наставить, желательно за вознаграждение новичка на путь истинный 😃. И прогиб обшивки скорее всего получается от нежелания повторить способ формовки верхней обшивки предложенный автором Вжика а не его толкователем 😃 Нос Вжика можно защитить обрезав у нового 30 - 40мм носа и заменив его вот такой нашлёпочкой изготовленной из ЕРР ( в компьютерных фирмах из него упаковки для винчестеров… всё равно выбрасывают )
Кляйн_Фогельман - это не профиль… тем более в Кесле он не выдерживается 😦…
Кеслов есть несколько… есть 32" есть и 42".Вжик имеет размах 960мм или 38"…
Ну посчитайте сами… у Кесла нет лонжеронов и кромок…
Вжик в отличие от Кесла имеет хоть какой то профиль крыла… ( хотя я в принципе придерживаюсь мнения потолочка и профиль - понятия не совместимые ) что позволяет довести его взлётный вес до 1кг ( были прецеденты 😃 ) и он продолжает лететь… Кесл превращается в “орудие пролетариата” уже при полётном весе 0.6-0.7кг… Площадь клеевых швов Вжика как бы не больше Кесла 😦 Вжик не зря не пользуется популярностью уже больше 10 лет 😃
Вжик рулит! Аргументы железобетонные!
😁
Ну надеюсь это скоро пройдёт и Серж поймет что сессна тоже может летать и медленно и быстро, что ас - это не пулятель пустых пивных банок а лётчик в совершенстве владеющий искусством пилотирования, почувствует что такое парение “настоящего” планера 😃… ну и дальше по списку… Да и Уфа это не только Вжик… это ещё и Мейтройд и Стремительный… группа “Каир” в конце концов 😃
Кстати о птичках… если например сравнить Вжик с тем же Art-Tech Wing Dragon Sporter V2 или Мейтройдом ( у них кстати винт ещё более защищён чем у Вжика)… при одинаковой мотоустановке… Вжик проигрывает ему вчистую 😦 Я лично предпочитаю ЛК, причём не выдумываю супер пупер характеристик… я их просто люблю… даром, то есть безвозмездно 😃
Вжик, он как первая любовь, все последующие самолеты сравниваешь с ним и сравнение не в пользу классической конструкции.
А интересуюсь спросить… с какими классическими конструкциями Вы его сравнивали? Простота транспортировки… вот наверное единственное преимущество ЛК. Я кстати уже 10 лет ЛК занимаюсь… так что можете мне поверить 😃
Судя по Видео Шиза в квалифицированных руках
Да вот как раз и нет 😦. Шиза проектировалась для полётов с малой скоростью и на ограниченных площадках… Ну и ещё один её плюс … при попадании , например в ветерана люфтваффе даже синяка не остаётся. так лёгкое расстройство речи, а установленные светодиоды очень нравятся уфологам 😃 А тема действительно “Вжик” … шиза это просто иллюстрация.
И Вжик,и Кесл это ЛК и летать они будут так,как их настроил пилот.
Ну не совсем так… модель летает так как её задумал автор 😃
Заставить летать по желанию пилота… можно . но “желание” очень сильно зависит от “квалификации” 😦
Хочется крылошко для низко и близко, думалось что вжик подходящий вариант.
Ну как раз Вжик - аппарат который любит простор… Для полётов на автомобильной стоянке он не годится 😦… Тут более правильным выбором был бы Кесл.
Приветствую, а нет ли у кого шаблонов профиля для резки вжика струной?
А интересуюсь спросить… зачем? Вжик разрабатывался с учетом ограничений вносимых использованием потолочки. Резка крыла струной позволяет получить крыло с более “правильным” профилем… Так что если есть возможность резки крыла струной… делайте ну например ZAGI 😃
Ну вот так…
Жаль, жаль… значит, мое “ноу-хау” с обоюдоострыми кромками не прокатит 😦
Круто 😃 Я правда всю жизнь считал “ноу-хау” это готовый “продукт” так сказать, а не “мысля” вызванная парой стаканов стекломоя 😃
Эт точно … на то она и оппозиция… Но быстро учиться… Вон в своё время дедушка ленин сидел в тюряге и писал письма на волю молоком по пришествии к власти новых сидельцев молочком уже не поили 😦. Ну а навальные и пр… придя к власти устроят такой разгул демократии Лаврентий Павлович от зависти в гробу перевернётся не раз 😃