Activity
На смаллтиме тоже самое. После длительного простоя пока типа батарейка в модуле ДжиПиСи не подзарядится горизонт кругами вертится. Приходилось ждать пару минут и после очередного перетыка питания -норма.
gopro-market.com/…/gopro_anti-fog_inserts.htm или https://www.yarkiy.ru/goods/599-gopro-anti-fog-insert-dlya-predotvrascheniya-zapotevaniya-
или искать GoPro Anti-Fog Insert
В АЕЕ-70 в бокс под камеру ставятся и в гопро, и в вашем боксе должно быть штатное место для пластинок.
А пластинки-осушители в боксе использовались?
С ними такого не должно случиться.
а центробежной силой тосол будет по винту размазывать?
не будет, улетит назад как и поток воздуха. Сказали же - через втулку по внутренним каналам лопастей как на деревянном РВ Ми-6.
onbopower.ru/katalog/category/90-akkumulyatori
Кто знает где можно ещё и быстро заказать акки???
air-hobby.ru - вроде та же контора. Путный магазин.
Этими ОНБО пользуемся с братаном не один год - нареканий никаких. Только один акк пришлось “раскачивать”, но теперь и к нему нет претензий.
В той местности (около магазина) буду 26-го. В Марий-Эл (Советский) собираюсь автомотануться на 4…6 ноября. Могу привезти. Там в магазине с хозяином очень интересно бывает потрещать на тему моделек и здоровья…
Пишите с артикулами - там так проще.
можно в вотсап 965-343-одиншесть шесть девьять. Лучше без прелюдий… то то и то…
в один день:
И Н Ф О Р М А Ц И Я пО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ,24.09.2017
(РЕГ/04114 МИН/200 3.0 ФИО/юююю РМК/В 1127 UTC КВС ДОЛОЖИЛ В РАЙОНЕ ЮЖНОГО БУТОВО НАБЛЮДАЮТСЯ ДВЕ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ МОДЕЛИ НА ВЫСОТЕ ДО 100 МЕТРОВ РПА ююююю)
АЛД-БПЛА-DJI С.ДИВНОМОРСКОЕ, ПО ИНФОРМАЦИИ ОПЕРАТИВНОГО ДЕЖУРНОГО КАПИТАНА ПОЛИЦИИ КУ4ЕРОВА В.А. ЗАДЕРЖАН ГР.ДАНИЛОВ Д.А., КОТОРЫЙ ОСУЩЕСТВЛЯЛ ЗАПУСК БПЛА DJI НА НАБЕРЕЖНОЙ С. ДИВНОВОРСКОЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИВП.ПЛАН ПОЛЕТА НЕ ПОДАВАЛСЯ. РП ююююююю
Минусы аккумуляторов в этой схеме встречаются на входе питания автопилота. Больше волнует неслабая искра при подключении регулятора.
Да, именно это и надо. Просто долго искать, помню, что было в теме.
Осталось решить соединение минусов, а то, когда регуль подключаю искра неслабая, а если первым + плюс соединится… тогда эта моща (при искре) через АП пойдёт… значит сначала балансирные надо соединять (минусами) и подавать в АП для замера, а уже потом силовой. Вроде осилил.
Самое главное было понять, что четырехконтактный на АП - это не есть балансирный на акке.
Схема как ваша и будет. Спасибо.
На экране одно - суммарное с балансирного.
Насколько я понимаю, делаем минус общим для двух аккумуляторов на четырехштырьковом разъёме питания автопилота. Плюс для питания АП в крайний от минуса (от одного акка), а на предпоследний контакт + от второго трехбаночного акка. Останется включить на телеметрии два напряжения. Вроде так надо…
Если на раскладке телеметрии включить все три напряжения - показывает побаночно суммированием.
Как еще один трехбаночный подключить для вывода на экран?
Подскажите, есть возможность выводить напряжение от двух батарей?
Переставил на новый самолет и решил питать смаллтим, видео и приемник от одного, а мотор от другого (через датчик тока).
Получается что напряжение только с балансирного разъёма можем посмотреть, а датчик тока не меряет заодно напругу? То есть за ходовым аккумулятором следить только по расходу амперчасов?
неужто проще добавить простейшую мини ОСД с указанием напряжения?
батарея новая 5,2Ач. просадка на 0,1В и не каждый раз.
Калибровал, регуль подстроил “под себя”. Поставил винт 12х6 - вот тут он себя уже показывает на 20А… но самоль “закрутит”…
Только не понимаю - если рассчитан на 4 банки, то с тремя разве должны измениться об\в.
Походу тупая прямая логика в данном случае неуместна… видимо лопухнулся с моторкой…
Прошу совета!
Предыстория: Имелся моторчик1290KV Outrunner Brushless Motor Type FC2830-9T , который как ему и положено на мини талоне сгорел на десятом полете. И, как и положено, кушал на взлете до 17-ти ампер на винте 9х6 (9х7,5). При этом талон шёл в хороший набор после слабого броска. Тяги хватало с избытком.
На смену приобретен рекомендованный производителем моторчик в два раза тяжелее. Проблема: при полном газе он явно не раскручивается до полных своих 1250 оборотов (на слух, ибо с первым моторчиком у меня несколько аппаратов было и его обороты “на слуху” и разница невелика) и из руки не рвётся даже с винтом 10х6. Подтверждение - по телеметрии более 12-ти ампер не ест. Такое очучение, что он не 1250 оборотов, как на наклейке. Как можно проверить без тахометра? и куда копнуть?
rc-go.ru/…/elektrodvigatel-beskollektorniy-maytech…
у имевшегося у меня акка толщина 19 мм. (батарейки АА и акк по ссылке - 14 мм.) пришлось резать.
там до экрана места сантиметр точно есть.
Проверил сегодня - первая “палка” заряда батареи на экране пропадает при 8,2В. Ну раз рассчитано на 9В, то и 12-ть схавает…
Дремель и паяльник… вырез под батарею 3S, углубление на 5мм бальзой и армскотчем.
Вечером вылетал два акка - полет нормальный.
Ещё б какой-нибудь простой элемент для падения напруги на 1,5В, чтоб указатель начал показывать при акке в 9,7В…
родной пульт?
В пульт двухбаночный литий кто-нибудь ставил? есть возможность?
Както относительно часто приходится батарейки в пульте менять.
Вы видео зачем выложили?
а мне полезно - буду со своим экспериментировать срыв…
На видео видно как нос слишком задрал
а на фото сервы вывернуты на упор в левый крен… либо сервы, либо автопилот… да и не рулился он совсем после срыва.
у меня такая же серва сгорела в полете однажды - аналогичный результат.
музей держится пока
Решением МО РФ вся экспозиция должна переместиться в Кубинку в Патриот. пока затормозилось…
Заставка дома и на работе.yadi.sk/d/Ttfy4at23K2mRQ
[QUOTE=schs;6989719]Подобрать опорный резистор. QUOTE]
он до детальки восьминогой U3, которая? их там три, один крупнее других.
кстати дорожки “силовые” изначально пропаяны, явно для “прочности” а вот на + второй банки не очень… Наверно надо по ней лапшу бросить добавочную?
Выбросить еще успею. И нормальная зарядка есть. Эта не на каждый раз, а для массовости.
Тренировка на Аэродроме сегодня:
ОН ещё летает? Тренирует пацанов… Ура!!! Здорово!
Прошивка АП без микшеров каналов, или мои руки не оттуда?.
Виноваты руки - забыл откалибровать канал руля направления.
А для работы РН в режимах кроме ручного необходимо задать этот канал сквозным.
Кому нужен Ви-тейл микшер за недорого? 😉))
? Кто подскажет - при подключении микшера V-хвоста сервы хвоста дергаются с частотой примерно 4Гц … То сильнее, то слабее. Микшер одним входом в автопилот, вторым - в приемник тараниса (Л9Р). микшер. toyh.ru может какой диод для развязки или что можно натворить?
Прошивка АП без микшеров каналов, или мои руки не оттуда?.
потому что напоминает телку мужского рода…
И еще пожалуйста - хвост как руль направления кто-нибудь пользует? смысл есть микшировать?
[video=deo]
АПМ просто качественнее наверное бьет
Если коптер собрать как этот - неудивительно, что он в первом полёте жахнется. И да, наза виновата будет.
Ну хоть один?
специалист вертолетчик точно есть. но выступать по данной теме однозначно не будет. “экспертов” и так тут лишнего.
шанс ровно такой, как и со специальным “толкающим” адаптером, если таковые вообще существуют. разницы никакой, и винты у большинства - обыкновенные тянущие. не морочтесь.
- Действительно, при чем здесь авто… сцепление, фильтра перед карбом, электростартер и пул - они ведь и на самолётных калилках стоят и при резком развороте самоля движок тоже в обратку закручивает…
- Зато есть тема именно про вашу машинку rcopen.com/forum/f27/topic231326. Там вас точно “не бросят”… С Наступающим!!!
Что смотреть?
Форум, ибо про автомодели - тут rcopen.com/#cat33
Кирилл, вам реально пора побывать в России…
В Декатлоне каждый второй пялит эту маску (сами ржали), хотя всё-же надо подтвердить, что 97% потенциальных отдыхающих о ней не слышали и тем более решиться на такое чудо… я тоже не смог.
Моторками такими (подвесными) завалены все рыболовные магазины. Тяга обычно - в фунтах, ибо они мериканские - МиннКота. Походу и здесь как раз килограмм семнадцать тяги (36 - многовато). Вещь шикарная. Весь день с тестем рыбачили на пруду - хватает спокойно акка 90-го. Если чисто детишек покатать - на три часа. Скорость для надувной лодки на стоячей воде вполне достаточная. Акки на них свинцовые, но типа специальные, скорее всего а-ля гелевые “непроливайки”. Если на рыбалку ехать на авто с мех. коробкой, то можно и с машины снять и кататься, потом если что с толкача или с горочки…
Супруга была против купить сыну электроквадрик за 25 тыр. Пришлось в прошлые новогодние переделать бензопилу…теперь думаем забабахать к мотоблоку гусеничную приставку
Ну и как я закончил это… лето - сезон 15 на Е-тау эс2 Эко.(фото) типа перфекционист…
Видели такой “танк” ? [/IMG]
Это уже давно классика… Берешь любой квадр (300-ка маловата будет) но вот онаstelsmoto.ru/stels-atv-300b/ , к нему www.atv4x4.ru/product/00033576/ и вуаля…