Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Друзья может кто сталкивался с проблемой: Ситуация такая: АП иногда не стартует как нужно, идет инициализация а питание на сервы не подается. На прошлой неделе подобное произошло в поле, дома победил перезаливом прошивки итд, вчера вот опять вылезло, прошивку поменял и вроде бы опять все заработало но через раз! Это конечно все печально и стремно летать с таким ап, можно ли как то эту болячку победить или вынуть ап и выкинуть в окно?
А в ручном режиме сервы работают?
А в ручном режиме сервы работают?
Так питание на сервы вообще нет, обычно если в штатном режиме то как только подрубаешь акк, идет инициализация и сервы встают в свое положение, но иногда питание от ап не идет при том что от бека оно поступает. Но допустим стоит подрубить usb обновить настройки включить и выключить питание то все становиться ок
При работе модуля IMU периодически происходит “залипание” авиагоризонта, тоесть при крутом крене и возврате в горизонтальный полет, авиагаризонт как бы нехотя, с большой задержкой возвращается обратно тоесть еще какое то время показывает крен, что естественно влияет на адекватность работы стабилизации и автономного полета. Есть идеи как исправить?
На какой модели стоит автопилот?
У меня тоже давно не работает,такая же ошибка.Вопрос:Есть у кого нибудь конфиг настроек лк х8 для смалтима?
Подскажите, есть возможность выводить напряжение от двух батарей?
Переставил на новый самолет и решил питать смаллтим, видео и приемник от одного, а мотор от другого (через датчик тока).
Получается что напряжение только с балансирного разъёма можем посмотреть, а датчик тока не меряет заодно напругу? То есть за ходовым аккумулятором следить только по расходу амперчасов?
неужто проще добавить простейшую мини ОСД с указанием напряжения?
Можно вывести напряжение 3 х батарей. У силового акка можно мониторить и напругу(балансирный разъем) и ток(через датчик тока)
Если на раскладке телеметрии включить все три напряжения - показывает побаночно суммированием.
Как еще один трехбаночный подключить для вывода на экран?
Т.е. у вас выведены на экран все 3 напряжения и каждое показывает напряжение отдельной банки? Я правильно понял?
На экране одно - суммарное с балансирного.
Насколько я понимаю, делаем минус общим для двух аккумуляторов на четырехштырьковом разъёме питания автопилота. Плюс для питания АП в крайний от минуса (от одного акка), а на предпоследний контакт + от второго трехбаночного акка. Останется включить на телеметрии два напряжения. Вроде так надо…
Выключите в контрольной панели “побаночный мониторинг”. Телеметрия - настройки датчиков и входов - настройки мониторинга напряжений.
Вот я выкладывал свою схему:
rcopen.com/forum/f90/topic205896/8441
Да, именно это и надо. Просто долго искать, помню, что было в теме.
Осталось решить соединение минусов, а то, когда регуль подключаю искра неслабая, а если первым + плюс соединится… тогда эта моща (при искре) через АП пойдёт… значит сначала балансирные надо соединять (минусами) и подавать в АП для замера, а уже потом силовой. Вроде осилил.
Самое главное было понять, что четырехконтактный на АП - это не есть балансирный на акке.
Схема как ваша и будет. Спасибо.
Да, всё верно, сначала подключить балансир, и после инициализации АП подключать силовые провода.
Нужно сводить в общий ноль все минусы аккумуляторов-это точно, а вот насчет соединения балансирного минуса и силового, тут не знаю…
Минусы аккумуляторов в этой схеме встречаются на входе питания автопилота. Больше волнует неслабая искра при подключении регулятора.
У меня при подключении силового акб тоже искра щёлкает. Все работает полет нормальный.
Спасибо ,попробую.
Всем привет!
Кто нибудь может меня ткнуть носом в описание логов?
Что именно какой параметр означает. Большинство параметров понятны, но по некоторым есть вопросы:
ap_status
ap_active_reasons
ap_inactive_reasons
Судя по значениям каждый бит, что-то означает.
gps_curlat
gps_curlon
Судя по всему это текущие gps координаты, только какой-то формат хитрый.
gps_curheading что такое?
По координатам вопрос снят. хитрость формата оказалась в том, что значения в минутах… )))
Полетал сегодня на Скае в СМУ после 5-летнего перерыва. Приехал на поле, а там нижняя кромка меньше 100м. Снег усиливается. Собираю аппарат- руддер не работает. Дома работал. Ладно, он напрямую в приемник вкючен, мешать не должен. 2 мультистара по 5АЧ- бросок - просадка до земли и меедленный отрыв от снега. Первый разворот и Скай скрывается в дымке. По приборам разворачиваю, включаю автовозврат- самолет медленно нарезает круги с газом чуть больше холостого на 5ти метрах над землей. ??? Включаю Стабилизацию - тяга есть, батареи живые…Что это было? Забираемся повыше и рулить можно только по звуку 😃 Отходим чуть дальше - метров 300 и вторая попытка автовозврата. Все показания корректные (весь полет), баро и жпс совпадают. Теперь заполз на положенные 200м. Видимость 0, нужно как- то спускаться. На стабилизации вираж с плавной потерей высоты. Есть визуальный контакт метрах на 20! Садимся к ногам. На объективе прошки два ледяных пятна,
но и без них в 10 метрах ничего не видно. Сворачиваемся и сушимся. Руддерная серва живая, отвалилась земля на удлинителе. Все живы, полет удался 😃
И все-таки вопрос- почеу АП не стал набирать высоту при первой попытке?