Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
При работе модуля IMU периодически происходит “залипание” авиагоризонта, тоесть при крутом крене и возврате в горизонтальный полет, авиагаризонт как бы нехотя, с большой задержкой возвращается обратно тоесть еще какое то время показывает крен, что естественно влияет на адекватность работы стабилизации и автономного полета. Есть идеи как исправить?
На какой модели стоит автопилот?
У меня тоже давно не работает,такая же ошибка.Вопрос:Есть у кого нибудь конфиг настроек лк х8 для смалтима?
Подскажите, есть возможность выводить напряжение от двух батарей?
Переставил на новый самолет и решил питать смаллтим, видео и приемник от одного, а мотор от другого (через датчик тока).
Получается что напряжение только с балансирного разъёма можем посмотреть, а датчик тока не меряет заодно напругу? То есть за ходовым аккумулятором следить только по расходу амперчасов?
неужто проще добавить простейшую мини ОСД с указанием напряжения?
Можно вывести напряжение 3 х батарей. У силового акка можно мониторить и напругу(балансирный разъем) и ток(через датчик тока)
Если на раскладке телеметрии включить все три напряжения - показывает побаночно суммированием.
Как еще один трехбаночный подключить для вывода на экран?
Т.е. у вас выведены на экран все 3 напряжения и каждое показывает напряжение отдельной банки? Я правильно понял?
На экране одно - суммарное с балансирного.
Насколько я понимаю, делаем минус общим для двух аккумуляторов на четырехштырьковом разъёме питания автопилота. Плюс для питания АП в крайний от минуса (от одного акка), а на предпоследний контакт + от второго трехбаночного акка. Останется включить на телеметрии два напряжения. Вроде так надо…
Выключите в контрольной панели “побаночный мониторинг”. Телеметрия - настройки датчиков и входов - настройки мониторинга напряжений.
Вот я выкладывал свою схему:
rcopen.com/forum/f90/topic205896/8441
Да, именно это и надо. Просто долго искать, помню, что было в теме.
Осталось решить соединение минусов, а то, когда регуль подключаю искра неслабая, а если первым + плюс соединится… тогда эта моща (при искре) через АП пойдёт… значит сначала балансирные надо соединять (минусами) и подавать в АП для замера, а уже потом силовой. Вроде осилил.
Самое главное было понять, что четырехконтактный на АП - это не есть балансирный на акке.
Схема как ваша и будет. Спасибо.
Да, всё верно, сначала подключить балансир, и после инициализации АП подключать силовые провода.
Нужно сводить в общий ноль все минусы аккумуляторов-это точно, а вот насчет соединения балансирного минуса и силового, тут не знаю…
Минусы аккумуляторов в этой схеме встречаются на входе питания автопилота. Больше волнует неслабая искра при подключении регулятора.
У меня при подключении силового акб тоже искра щёлкает. Все работает полет нормальный.
Спасибо ,попробую.
Всем привет!
Кто нибудь может меня ткнуть носом в описание логов?
Что именно какой параметр означает. Большинство параметров понятны, но по некоторым есть вопросы:
ap_status
ap_active_reasons
ap_inactive_reasons
Судя по значениям каждый бит, что-то означает.
gps_curlat
gps_curlon
Судя по всему это текущие gps координаты, только какой-то формат хитрый.
gps_curheading что такое?
По координатам вопрос снят. хитрость формата оказалась в том, что значения в минутах… )))
Полетал сегодня на Скае в СМУ после 5-летнего перерыва. Приехал на поле, а там нижняя кромка меньше 100м. Снег усиливается. Собираю аппарат- руддер не работает. Дома работал. Ладно, он напрямую в приемник вкючен, мешать не должен. 2 мультистара по 5АЧ- бросок - просадка до земли и меедленный отрыв от снега. Первый разворот и Скай скрывается в дымке. По приборам разворачиваю, включаю автовозврат- самолет медленно нарезает круги с газом чуть больше холостого на 5ти метрах над землей. ??? Включаю Стабилизацию - тяга есть, батареи живые…Что это было? Забираемся повыше и рулить можно только по звуку 😃 Отходим чуть дальше - метров 300 и вторая попытка автовозврата. Все показания корректные (весь полет), баро и жпс совпадают. Теперь заполз на положенные 200м. Видимость 0, нужно как- то спускаться. На стабилизации вираж с плавной потерей высоты. Есть визуальный контакт метрах на 20! Садимся к ногам. На объективе прошки два ледяных пятна,
но и без них в 10 метрах ничего не видно. Сворачиваемся и сушимся. Руддерная серва живая, отвалилась земля на удлинителе. Все живы, полет удался 😃
И все-таки вопрос- почеу АП не стал набирать высоту при первой попытке?
Была похожая ситуация. Был включен принудительный автовозврат на высоте 100м и удалении 1км. Ап как положено развернул самолет и полетел на базу. Но! Летел без набора высоты хотя целевая выставлена на 220 метров. Курс взял верный, скорость целевую набрал (50), но подниматься вверх не собирался, причем еще наблюдалась медленная потеря высоты. Рисковать не стал, забрал управление , поднял на 300м и опять включил автовозврат. На этот раз все получилось нормально - снизился до целевой высоты и не снижаясь ниже целевой прилетел на базу.
И все-таки вопрос- почеу АП не стал набирать высоту при первой попытке?
Лог полёта выложи, тогда можно что-то сказать, а так - гадание на кофейной гуще.
Здравствуйте, всех с наступившими и наступающими праздниками!
Подскажите пожалуйста…
Имеется плата автопилота SmallTimи версии 4.2, телеметрия, датчики и наземка…
Какие прошивки автопилота подойдут под эту версию?
Я так понял что последние прошивки 2016-2017не подойдут? Писал в тех поддержку, но никто не отвечает…
Спасибо всем откликнувшимся.
Я так понял с уходом “отца” автопилота Тимофея, ветка потихоньку угасает…
Baychi, тоже пропал… ������