Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Llirik

В общем, так я микшеры и не победил… Развел сигнал с одного выхода на оба регулятора…
Записываю пока в загадки. Облетаю так, а позже все равно еще поэкспериментирую…

10 days later
flyfx

Друзья может кто сталкивался с проблемой: Ситуация такая: АП иногда не стартует как нужно, идет инициализация а питание на сервы не подается. На прошлой неделе подобное произошло в поле, дома победил перезаливом прошивки итд, вчера вот опять вылезло, прошивку поменял и вроде бы опять все заработало но через раз! Это конечно все печально и стремно летать с таким ап, можно ли как то эту болячку победить или вынуть ап и выкинуть в окно?

flyfx
Морфеус:

А в ручном режиме сервы работают?

Так питание на сервы вообще нет, обычно если в штатном режиме то как только подрубаешь акк, идет инициализация и сервы встают в свое положение, но иногда питание от ап не идет при том что от бека оно поступает. Но допустим стоит подрубить usb обновить настройки включить и выключить питание то все становиться ок

2 months later
Machinist

При работе модуля IMU периодически происходит “залипание” авиагоризонта, тоесть при крутом крене и возврате в горизонтальный полет, авиагаризонт как бы нехотя, с большой задержкой возвращается обратно тоесть еще какое то время показывает крен, что естественно влияет на адекватность работы стабилизации и автономного полета. Есть идеи как исправить?

Kozhenkov

На какой модели стоит автопилот?

XICHNIK55:

У меня тоже давно не работает,такая же ошибка.Вопрос:Есть у кого нибудь конфиг настроек лк х8 для смалтима?

yadi.sk/d/y2cMxhhvQU9Nj

11 days later
grom-off

Подскажите, есть возможность выводить напряжение от двух батарей?
Переставил на новый самолет и решил питать смаллтим, видео и приемник от одного, а мотор от другого (через датчик тока).
Получается что напряжение только с балансирного разъёма можем посмотреть, а датчик тока не меряет заодно напругу? То есть за ходовым аккумулятором следить только по расходу амперчасов?
неужто проще добавить простейшую мини ОСД с указанием напряжения?

kosmich1980

Можно вывести напряжение 3 х батарей. У силового акка можно мониторить и напругу(балансирный разъем) и ток(через датчик тока)

grom-off

Если на раскладке телеметрии включить все три напряжения - показывает побаночно суммированием.
Как еще один трехбаночный подключить для вывода на экран?

kosmich1980

Т.е. у вас выведены на экран все 3 напряжения и каждое показывает напряжение отдельной банки? Я правильно понял?

grom-off

На экране одно - суммарное с балансирного.
Насколько я понимаю, делаем минус общим для двух аккумуляторов на четырехштырьковом разъёме питания автопилота. Плюс для питания АП в крайний от минуса (от одного акка), а на предпоследний контакт + от второго трехбаночного акка. Останется включить на телеметрии два напряжения. Вроде так надо…

kosmich1980

Выключите в контрольной панели “побаночный мониторинг”. Телеметрия - настройки датчиков и входов - настройки мониторинга напряжений.
Вот я выкладывал свою схему:
rcopen.com/forum/f90/topic205896/8441

grom-off

Да, именно это и надо. Просто долго искать, помню, что было в теме.
Осталось решить соединение минусов, а то, когда регуль подключаю искра неслабая, а если первым + плюс соединится… тогда эта моща (при искре) через АП пойдёт… значит сначала балансирные надо соединять (минусами) и подавать в АП для замера, а уже потом силовой. Вроде осилил.
Самое главное было понять, что четырехконтактный на АП - это не есть балансирный на акке.
Схема как ваша и будет. Спасибо.

kosmich1980

Да, всё верно, сначала подключить балансир, и после инициализации АП подключать силовые провода.

grom-off

Общий ноль (идея со стр.210) хочу реализовать вот так. Верно?

kosmich1980

Нужно сводить в общий ноль все минусы аккумуляторов-это точно, а вот насчет соединения балансирного минуса и силового, тут не знаю…

grom-off

Минусы аккумуляторов в этой схеме встречаются на входе питания автопилота. Больше волнует неслабая искра при подключении регулятора.

kosmich1980

У меня при подключении силового акб тоже искра щёлкает. Все работает полет нормальный.

7 days later
Llirik

Всем привет!
Кто нибудь может меня ткнуть носом в описание логов?
Что именно какой параметр означает. Большинство параметров понятны, но по некоторым есть вопросы:
ap_status
ap_active_reasons
ap_inactive_reasons
Судя по значениям каждый бит, что-то означает.

gps_curlat
gps_curlon
Судя по всему это текущие gps координаты, только какой-то формат хитрый.

gps_curheading что такое?

Llirik

По координатам вопрос снят. хитрость формата оказалась в том, что значения в минутах… )))